Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
1,9M
views
1,3K
members
10,1K
posts

avatar
evgzhuk
18 April 2012

1

popchan
Маховик гремит на холостых оборотах. При увеличенных оборотах грохот исчезает. При выжатом сцеплении звук тоже исчезает.

Симптомы описал выше. Поменял, потому что гремело уже на постоянку, а не "через раз", да и не камильфо так ездить, когда на твою машину голову задирают и смотрят с мыслями, как она вообще ездит ?
В СЦ Форд грят, что гремит у всех, даже новых. Разница в том что у кого то еле слышно, а у кого то, как у меня. Случаи когда маховик развалится единичны.
YYYYY
19 April 2012


avatar
Russian_Mouse:

_VIKING_
Определить откуда шум без разборки почти нереально - т.к. при снятии момента (выжимании сцепления) пропадает и шум первичного вала коробки (он перестаёт крутиться) и маховика (с него снимается нагрузка и он самоцентруется и не стучит).
)


Можно вывесить переднее колесо и на передаче покрутить его руками, посмотреть люфт, послушать... сравнить с новым (исправным, не стучащим). Я просто ногой качал колесо на передаче и слышал этот стук.

Еще можно глушить двигатель с выжатым сцеплением и без, и сравнить звуки...
Глушить вообще полезнее с выжатым, дольше проживет маховик.
avatar
Russian_Mouse
19 April 2012


512
А чем поможет "покрутить колесо" с учётом того, что люфт "по окружности" есть фактически у любого маховика с новья и шумит он не из-за него как раз? Мало того, "покачав колесо на передаче" - можно услышать выбирание зазоров в дифференциале, ага... Чего-то я не уверен в точности такого метода диагностики
с-макс
19 April 2012


Здравствуйте! У меня возникла проблема - купил недавно Ford C-MAX, 2005 г.в. Поменял масло, фильтр в СТО, через дня 3 решил проверить уровень масла, Достал щуп - он сухой, что на холодном двигателе, что на горячем (на горячем только брызги от масла на щупе видны). Долил остатки масла из канистры, что остались после замены - щуп всё равно сухой. Загнал на яму, всё осмотрели, даже намёка нет на протечки. Взяли проволоку подлиннее, проверили - на проволоке масло есть. Подумал, щуп может другой, но на днях знакомый купил такой же Ford, только 2007 г.в., сравнили щупы – одинаковые. Только у него всё показывает, как положено, а у меня нет. Сняли горловину, заглянули, двигатель в масле. Датчик тоже не загорается, да и двигатель не перегревается, да и стукнул бы, наверное, уже, если бы масла не было, мистика. Может, всё-таки отличается чем-то 2005 г.в. от 2007 г.в., хотя вряд ли, и длину щупа хотелось бы узнать?
avatar
Russian_Mouse
19 April 2012


с-макс
Щуп второй раз втыкали-вынимали? http://ffclub.ru/search/posts/?q=щуп сухой&topicid=3809
с-макс
19 April 2012


Russian_Mouse
не один раз,дело не в этом,знаю что предыдущий хозяин наскочил на что-то(бордюр,камень)выяснилось при проверке подвески,сейчас возникла мысль что он заменил поддон(был пробит видимо),но поддон видимо чуть-чуть больше,может от другой модели,может ли такое быть,как я писал выше на проволоке подлиннее масло есть.
SlavaZZ
19 April 2012


Подскажите как снять датчик MAP?
никак не могу к нему подобраться
avatar
Russian_Mouse
19 April 2012


с-макс
Ну щуп же сверху меряет, т.е. если он сухой, то уровень масла всё таки ниже нормы - либо щуп не пролазит куда надо? Оценить глубину/ширину (объём) картера можно без разборки разве что заливая масло, пока не появится на щупе... Но я в другой ёмкости картер как-то мало верю...
avatar
Васильич32
20 April 2012


с-макс
У вас двигатель просто тупо жрёт масло. Вот и всё! Мой 2-х литровый 2005 г. тоже хавает будь здоров
avatar
evgzhuk
20 April 2012


Васильич32
За 3 дня сожрать столько малсла ? ОНа бы дымила как паравоз. Тут что то другое
Хотя и поджирать может, но не на столько же .
хэч-825
20 April 2012

-2

B
bogart:

_VIKING_
покури тему - проблемы со сцеплением. твой маховик состоит из 2-х "шестерёнок" и демпферов, со временем они начинают люфтеть и греметь и гримит он у многих. весь вопрос - насколько критичен твой люфт. кста, одномассовый, облегчённый спортивный Exedy тоже гремит на холостых.

И что в нём гремит? молекулы?
себе хочу такой, потому как родной пора менять.
с-макс
20 April 2012


Васильич32
после замены масла проехал примерно 400км(через 3 дня решил проверить),за столько сожрать не могла всё масло,это было 2 недели назад,но датчик до сих пор не загорелся и движок работает норм,масло знаю точно есть-а щуп не кажет.
YYYYY
20 April 2012


avatar
Russian_Mouse:

512
А чем поможет "покрутить колесо" с учётом того, что люфт "по окружности" есть фактически у любого маховика с новья и шумит он не из-за него как раз? Мало того, "покачав колесо на передаче" - можно услышать выбирание зазоров в дифференциале, ага... Чего-то я не уверен в точности такого метода диагностики 


Я не теоретически рассуждаю, а рассказываю из собственной практики (меняли маховик по гарантии) так вот на новом - люфт меньше раза в 3 и шум только от коробки незначительный. Кстати старый стучал не сильно и только после продолжительной поездки летом.
Поэтому хорошо убитый маховик легко определяется покачиванием колеса или глушением двигателя с невыжатым сцеплением
avatar
Russian_Mouse
20 April 2012


512
В огороде бузина, а в корзине маховика стуки. Ну да, то что маховик начинает стучать тем сильнее, чем больше прогрет двигатель с коробкой (и сам маховик, соответственно) - факт. Особенно хорошо ощущать после пробок с кондиционером - "привет, старый дизель" просто.

Но я повторяю - я не "рассуждал теоретически", я дал Вам совершенно исчерпывающую информацию, КАКОЙ из люфтов важен/критичен, а какой - рабочий. Покачиванием колеса, повторяю, средний пользователь никогда не определит даже круговой люфт маховика, просто потому что до маховика там дифференциал (там люфт есть по дефолту) и вся коробка (хотя в ней обычно люфты нихт). А ещё шрусы - но в них хоть зазоры редко встречаются {шутить изволим}. НО (!) уж радиальный-то люфт -- в принципе невозможно так определить. А стук в маховике вызывает именно он, а не угол свободного перемещения частей маховика по кругу относительно друг друга (круговой люфт).

А глушение двигателя с невыжатым и прочее шаманство - это из разряда хороший слух и знание конкретно своей машины. Не определите Вы реальный износ маховика без снятия картера сцепления на любой произвольно взятой машине - НИКАК. Ну кроме как "не стучит/стучит/грохочет".
YYYYY
20 April 2012


Что такое корзина маховика не знаю... думаю никто не знает)

Новый маховик не стучит вообще (уже 2 года), ни с прогретым двигателем, ни с холодным

Если, покачав колесо, не заметим люфт (да, на новом авто его почти нет, на многих марках - вообще нет!) то 90% стучит не маховик...

Понятно, что для лучшей диагностики рекомендуют вскрытие, но для начала можно и колесо покачать ) на сервис всегда успеем, тем более, что очень часто даже вскрытие не выдает причину стука, т.е. вам скажут, что все в пределах допусков, а разборка/сборка за ваш счет.
avatar
Russian_Mouse
20 April 2012


512
Скрытый текст


Вам повезло с новым маховиком, это чудесно что он не стучит, но практически у всех обратный опыт - маховик начинает звучать через весьма непродолжительное время после замены (разумеется, речь не о времени, а о километраже).

Если покачав колесо, Вы не заметите люфт, то у Вас уникальный дифференциал, поздравляю. Но это такая же редкость, как и Ваш маховик.

Со вскрытием проверяется не причина стука (она и так на 99% в маховике, т.к. я не представляю что нужно делать, чтобы сломать MTX-75 в гражданской езде), а выяснение опасен он уже или ещё нет. Поэтому я и писал ранее, что надо просто при заменах сцепления диагностировать и всё. Ну или если уж совсем непристойно грохочет, конечно...
avatar
VanekSh
21 April 2012


Вот что стучит у меня на двушке, маховик!!! А я думаю че за хрень, думал клапона, форсунке в рампе, крышка пластиковая на двигателе, уже все перебрал...

Стук с водительской стороны, в районе левого переднего колеса (как раз где коробка). Причем переодический стук, когда как, в основном только на прогретой машине, после поездки.

Лечится только заменой?
avatar
_VIKING_
21 April 2012


avatar
Russian_Mouse:


Со вскрытием проверяется не причина стука (она и так на 99% в маховике, т.к. я не представляю что нужно делать, чтобы сломать MTX-75 в гражданской езде), а выяснение опасен он уже или ещё нет...

вчера вскрыли коробку МТХ-75 - обнаружили причину моего стука: подшипник первичного вала задний! два цилиндрика из подшипника вылетели и лежали в коробке, хорошо, что в шестерни не попали. а чтобы так сломать коробку ничего сверхъестественного делать не нужно - просто проехаться по нашей дороге
avatar
Russian_Mouse
21 April 2012


_VIKING_
Жаль огорчать (?), но это не от дорог всё же...

VanekSh
Ага. И то ненадолго...
avatar
_VIKING_
22 April 2012


Russian_Mouse
Меня огорчает другое - чтобы поменять этот подшипник, надо разобрать пол машины, неделю ждать запчастей, потом еще день собирать все обратно...
ну и наши дороги, которые тают вместе со снегом. Вы просто не в курсе всей ситуации, поэтому не можете знать настоящей причины.
avatar
Russian_Mouse
22 April 2012


_VIKING_
Нет, ну если у Вас там полкоробки рассыпалось от ДТП из-за плохой дороги, то да - "я не знаю всей ситуации" и оно "связано". В ином же случае это напоминает то самое "-- что болит? -- голова! -- а почему повязка на ноге? -- сползла!". Можно ли считать поднятый на плохой дороге со дна бака мусор из плохого бензина, забивший фильтр - менее виновным, чем саму "плохую дорогу"? Подшипнику срок пришёл, причем тут дороги, это ж не ступичный.
avatar
_VIKING_
22 April 2012


avatar
Russian_Mouse:

если у Вас там полкоробки рассыпалось от ДТП из-за плохой дороги

я вас считал более грамотным человеком, чем кажетесь мне сейчас. Коробка состоит не из одних подшипников, к вашему сведению. Там много чего еще, о чем и я не знал до вскрытия, хотя далеко не считаю себя спецом по ремонту авто. Если вы забыли мою ситуацию, то напомню. Переезжал через рельсы, при спуске с них сильно плюхнулся в яму, сразу же появился этот стук. И это не "100% маховик" оказался! Так и отчего рассыпался подшипник? По-любому, именно в этот момент ему срок пришел...
У нас тут ветка не для юмора, а для обсуждения технических проблем, поэтому именно здесь нужно детально разбираться "почему повязка сползла".
Бензобак никак не связан с дорогой во время движения, а коробка довольно таки связана. Во-первых, через колеса и привода (хотя здесь, в первую очередь, подвеска взяла бы удар на себя). Во-вторых, непосредственно сам корпус коробки открыт для таких дорожных "атак".
ПС: Я считаю, что вы здесь даете в основном дельные советы и так или иначе помогаете людям найти причины всяких стуков, шумов и т.д. Но просто надо иногда выходить за рамки шаблонного мышления, что чему-то просто срок пришел, что-то так и должно греметь.
ППС: анекдот прикольный
avatar
pilot636@rambler.ru
22 April 2012


Russian_Mouse
Я тоже про повязку не вкурил. Разве сеточку на повязку не надевают, чтобы не сползала?!
_VIKING_
Как вариант, что подошел срок тоже отрицать нельзя. Возможно удар лишь ускорил момент кончины и при иных обстоятельствах исправный подшипник достойно бы все перенес. Если, конечно, корпус коробки цел. Чтобы не быть голословным, мне на складе в транспортной коробас уронили с полутораметровой высоты и ничего: установили, проверили- нормуль. Сравнение, конечно, некорректное, но все же.
bogart
22 April 2012

5

Ораль: тут много таких "туристов" не рассказав историю до конца пишут симптомы - стараешься дать ответ - что наиболее вероятно, ан нет - другое - а ты ещё и виноват... хз как ты коробку рвёшь или сцеплением работаешь.
У меня уже вся шапка в минусах и почта в угрозах, лично по..., не мажором рос, но, скука, ведь надо понимать что диагноз по вашим скудным описаниям даже дока не поставит, или цените что вам отвечают или вообще не спрашивайте - платите деньги и пусть вам ставят диагнозы.
от добра добра не ищут
bogart
22 April 2012


Russian_Mouse
Сергей, у Вас в Туле бенз на ТНК нормальный или как и дороги)))? а то после последней заливки 98 заводимся как при климаксе - в диких конвульсиях и предсмертных стонах... что такое, понять не могу, может стареет мой конь.

Скрытый текст
avatar
Russian_Mouse
23 April 2012

1

_VIKING_
Да я знаю как устроена коробка. И это знание позволяет говорить мне, что просто ездой по хреновой дороге задний подшипник первичного вала не убить. Ситуацию Вашу не помню, но почти угадал - ДТП не ДТП, но близко. Т.е. я ж не спорю. что плохие дороги провоцируют повышенный износ авто - но никак не могут повлиять как единственная и основная причина на выход из строя ТАКОЙ детали. Просто чисто по логике там вторичный вал вообще целиком тогда должен был выпасть в осадок... Скорее же его разбило со временем (кстати, как маховик выглядит, нормально?) и он просто при сильном моменте по валу и скопытился.
Скрытый текст

Что касается открытого для атак корпуса - увы, первое что я делаю, так это ставлю стальную защиту. Недавно на неровной, но терпимой дороге налетел на такой камень, что погнул защиту на несколько см (не только силовую, но и шкива компрессора даже чуток, чуть-чуть не достало...). А ещё у нас такие суровые поперечные рельсы, что там картеры колют только так.

pilot636@rambler.ru
Скрытый текст


bogart
Нормальный, Рязанского НПЗ. Я на нём езжу - не жужжу. Хочешь приходу - на Shell заправься (правда в области тока один с 98м, на регионалке по пути в Новомосковск), но ...эээ... ценник на 20% выше (на 98) - это как-то за пределами добра и зла.
Скрытый текст
superracer
24 April 2012


Добр
S
superracer:

Друзья, доброго времени суток. У меня проблема с моим ФФ 2008 г, 2 литра, 145 л.с., автомат. Машина на сегодняшний день проехала 66000 км. Когда купил, было 18000, поставил ГБО в 30000 км. На холостых не ровно работает двигатель, чувствуется вибрация, а на D-шке на тормозе, дк вообще машину потрясывает, горит Чек, все ТО всегда делаю вовремя, вся топливная промыта, дроссельная заслонка промыта, свечи новые. ГБО ставил в проверенном месте, каждые 10000 ТО. На оборотах выше 1500, двигатель работает идеально, но как встану на светофоре, то мне кажется, что всем видно как моего форда трясет)). Чек загорелся недавно. Делал диагностику (не раз), комп пишет лямбда-зонд не исправен, но из-за этого машина не может так работать,!! Я уже не знаю что делать. Сразу говорю, что ГБО тут не причем, т.к, машина достаточно давно так себя ведет. Никак не могу найти причину. Может кто-то сталкивался с такой проблемой, какие пути решения могут быть?

Спасибо.


Доброго всем дня! Значит съездил я наконец-таки на сто, Все перетрясли: прочистили всю топливную систему, замерили давление в цилиндрах, давление топливного насоса, сняли лямбда, проверили на другом таком же фокусе, свечи, катушки, и все поэтапно...Все в норме!!! А двигатель как вибрировал, так и вибрирует и работает не ровно..горит чек (богатая смесь). Попросил померить зазоры в клапанах, не стали браться, говорят не умеют на фордах...Вообще в Новосибе трудно найти нормальный сервис по европейцам или американцам..(( Говорят, что все дело в ГБО... Мол поездий на бензине комп настроится и все будет огонь! Что я и сделал, больше месяца только бензин! Никакого результата, чек как горел, так и горит, движка так же не ровно работает.. Что скажете друзья...
avatar
dimm33
24 April 2012


вот скажите мне други.
в общем был трабл - на только заведенном авто (холодный, горячий - все равно) при легком педалировании провал оборотов вплоть до остановки.
по рекомендациям пошел чистить ДЗ, а там - ну да. грязненько. Но, там другое нашел - не до конца вставленный разъем трубки отвода картерных от клапанной крышки к корпусу воздушного. То есть он просто как бы прислонен был к штуцеру и от неловкого движения руки окончательно отпал воткнув его обратно "до щелчка" - убедился что случайно его задеть и отсоединить нельзя. До этого, только взяв машину с рук, тот же самый шланг, только уже на клапанной крышке, точно так же сидел, просто вставлен, но не защелкнут. А теперь вопрос.

Это сборка питера или пред. хозяин отсоединил? (хотя зачем хозяину это надо было с двух сразу мест отключать...)

п.с. машина стала просто валить на малом дросселе)))

Скрытый текст
avatar
pilot636@rambler.ru
24 April 2012

1

dimm33
Это шланг вентиляции, его по мануалу требуется снимать и продувать, так что прошлый хозяин вполне мог его снимать. Возможно и недобросовестные сервисмены это сделали. Так что самому это процедуру надо взять на вооружение.
avatar
dimm33
24 April 2012


pilot636@rambler.ru
а, ну то есть "кто то" продувал и через Ж, без щелчков, его на место поставил?
скорее сервсимЭны, пред хозяин далек от таких манипуляций был)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up