Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
1,9M
views
1,3K
members
10,1K
posts

bogart
24 April 2012


pilot636@rambler.ru
вообще странно - я его вытаскивал и разницы никакой)))
avatar
dimm33
25 April 2012


B
bogart:

я его вытаскивал и разницы никакой)))

"не верю" (с)
superracer
25 April 2012


S
superracer:

Добр
S
superracer:

Друзья, доброго времени суток. У меня проблема с моим ФФ 2008 г, 2 литра, 145 л.с., автомат. Машина на сегодняшний день проехала 66000 км. Когда купил, было 18000, поставил ГБО в 30000 км. На холостых не ровно работает двигатель, чувствуется вибрация, а на D-шке на тормозе, дк вообще машину потрясывает, горит Чек, все ТО всегда делаю вовремя, вся топливная промыта, дроссельная заслонка промыта, свечи новые. ГБО ставил в проверенном месте, каждые 10000 ТО. На оборотах выше 1500, двигатель работает идеально, но как встану на светофоре, то мне кажется, что всем видно как моего форда трясет)). Чек загорелся недавно. Делал диагностику (не раз), комп пишет лямбда-зонд не исправен, но из-за этого машина не может так работать,!! Я уже не знаю что делать. Сразу говорю, что ГБО тут не причем, т.к, машина достаточно давно так себя ведет. Никак не могу найти причину. Может кто-то сталкивался с такой проблемой, какие пути решения могут быть?

Спасибо.


Доброго всем дня! Значит съездил я наконец-таки на сто, Все перетрясли: прочистили всю топливную систему, замерили давление в цилиндрах, давление топливного насоса, сняли лямбда, проверили на другом таком же фокусе, свечи, катушки, и все поэтапно...Все в норме!!! А двигатель как вибрировал, так и вибрирует и работает не ровно..горит чек (богатая смесь). Попросил померить зазоры в клапанах, не стали браться, говорят не умеют на фордах...Вообще в Новосибе трудно найти нормальный сервис по европейцам или американцам..(( Говорят, что все дело в ГБО... Мол поездий на бензине комп настроится и все будет огонь! Что я и сделал, больше месяца только бензин! Никакого результата, чек как горел, так и горит, движка так же не ровно работает.. Что скажете друзья...


Ребят, пожалуйста не игнорьте, реально проблема достала... Можт кто-нибудь сталкивался с такой проблемой.? Яб уже его и продал, но кто будет брать его с такой работой движки, а если сделаю, то и продавать не буду. Сама машина нравится, только болячку победить не могу..(((
superracer
25 April 2012


Записался в пятницу на другое сто (Оф диллеры) , но боюсь Сервисмэны эти мне тож не помогут. Объясняю проблему по телефону...Они мне, а вы то делали? а это делали? я им, да-да-да. Они- ну тогда...наверное...надо посмотреть... Понятно! Опять убью день в пустую, еще и денег сдерут!
avatar
RAA80
25 April 2012


superracer
Судя по написанному проблема: в электронном блоке управления двигателем, проверь уровень СО на выхлопе прибором, подсос воздуха во впускной коллектор, небольшой дисбаланс коленвала.superracer
avatar
Васильич32
26 April 2012


С
с-макс:

Васильич32
после замены масла проехал примерно 400км(через 3 дня решил проверить),за столько сожрать не могла всё масло,это было 2 недели назад,но датчик до сих пор не загорелся и движок работает норм,масло знаю точно есть-а щуп не кажет.

с-макс
Я где-то раз в 3 дня уровень масла проверяю. Первый раз щуп достану-масло вроде есть, а потом протру, вставлю-щуп сухой(т.е. совсем сухой). Второй-третий раз померяю...то же самое, масла нету. Потом долью грамм 300, померяю...примерно полуровня на щупе.
avatar
DILAN
26 April 2012


Васильич32
Ну,кстати, от мин до макс где-то и есть около 750г масла. Может жрет двигатель все же?
avatar
Russian_Mouse
26 April 2012


DILAN
Так он и не отрицал это: Двигатель Duratec 2,0/145 л.с. (сообщение #12120836)
avatar
DILAN
26 April 2012


Russian_Mouse
Да, точно! Спасибо. Так лихо жрет-то как!
avatar
Russian_Mouse
26 April 2012


DILAN
Ну, двигатель "уже без колец" жрёт в пределах литра на тыщу при городской езде (т.е. до 3-4 тыщ в пике обычно) и "не дымит", хотя проверить можно. Но вот при движении по трассе с другими средними оборотами (т.е. уже ОТ 3-4 тыщ) оно же может жрать и литр на сто км ... так что "всё относительно"
avatar
Pumax
28 April 2012


VanekSh
У меня почти с самого новья этот стук. Сегодня поехал к ОД, мастер по гарантии ОДНОЗНАЧНО сказал что это никакой не маховик, а выжимной подшипник. Мол у двухлитровых это фирменная "болячка" и с такими случаями он сталкивался очень много. Сказал приезжайте, будем снимать коробку и смотреть, но то что это именно выжимной у него сомнений никаких нет, и что после его замены проблема вернется на 95%. Как мне объяснил мой хороший знакомый, который работает в этом салоне, мастер очень грамотный и не доверять ему оснований нет.. Хотя тут на форуме все ставят однозначный диагноз - маховик. Поеду в среду в сервис, будут снимать коробку - посмотрим...
avatar
VanekSh
28 April 2012


Pumax
Отпишись о результатах)
avatar
Russian_Mouse
28 April 2012


Pumax
Вам если будут снимать выжимной -- попросите его показать Вам... Чтобы Вы сами могли подумать, ЧТО в нём может издавать СТОЛЬКО звуков, тем более ТАКОЙ громкости...
avatar
Pumax
29 April 2012


Russian_Mouse
Да, попрошу. Потому что у меня у самого сомнения, что эти звуки может издавать выжимной. А если, по словам мастера, после его замены звуки наверняка вернутся - то это значит что ВСЕ новые выжимные подшипники идут с браком? Вобщем странная история..
schurikfocus
29 April 2012


2л. автомат. Не информативные отзывы на педаль газа.Проще говоря "тупит". Восновном когда нагреется. Свечи поменял,форсунки помыл. Кто ,что подскажет?
avatar
evgzhuk
29 April 2012


Pumax
Мне один авторитетный мастер по коробкам вообще сказал что шум идет у меня из глушителя... а другие авторитетные мастера посоветовали коробку новую поставить так как этой по их мнению пришел конец ... третьи - двигатель контрактный купить... (гемел маховик)
avatar
Pumax
29 April 2012


evgzhuk
Он как только сел в машину и завел - сразу вынес вердикт, что это выжимной. Да, говорит, родной стук для двушек. Уже типа много раз меняли выжимные на разных машинах, стук прекращался, но не надолго. Версии про маховик категорически отрицал и сказал что если бы дело было в нем, стук бы оставался и при выжиме сцепления..
avatar
RAA80
29 April 2012


schurikfocus
Возможно катализатор начинает о себе напоминать
yuras3
29 April 2012


Народ караул! Отъезжал от дома смотрю-капли темные на дороге, где машина стояла. Так вот, вынимаю щуп масла НЕТ. Ошибок ни одной не выдало. Ударов по днищу не было, городская езда. Пробег 17 000. Вопрос - что это за хрень. 2.0 АКПП рестайл 2010

P.S. Сейчас жду эвакуатор к дилеру пусть разбираются машина гарантийная.
avatar
evgzhuk
29 April 2012


yuras3
может через фильтр давануло ? (открутился и т.д.)
avatar
popchan
29 April 2012


schurikfocus
Возможно, дело в подаче топлива, у меня уже двое знакомых так попали на замену бензонасоса и чистку топливопровода с нашими заправками.
YYYYY
29 April 2012


avatar
Pumax:

evgzhuk
Он как только сел в машину и завел - сразу вынес вердикт, что это выжимной. Да, говорит, родной стук для двушек. Уже типа много раз меняли выжимные на разных машинах, стук прекращался, но не надолго. Версии про маховик категорически отрицал и сказал что если бы дело было в нем, стук бы оставался и при выжиме сцепления..


Половина мастеров говорят - выжимной, очень может быть, он там вроде усиленный... Вообще я когда - то все темы об этом просмотрел, бывают и подшипники коробки, и выжимной, и маховик. Бывает сам диск сцепления на валу постукивает, причем на многих авто, резко бросишь сцепу - стучит, плавно выжмешь/отпустешь и стук прекращается, т.к. диск центруется.
И что самое смешное многие заморачиваются, меняют Фсё, а стук возвращается через некоторое время(

У меня стук появлялся при неполном выжиме сцепл-я, думал выжимной или диск, мастера говорили выжимной, но разобрали, поменяли маховик и стук пропал... но можно и не угадать, а ставить подетально (выжимной, диск, маховик), собирать и проверять никто не будет...
Поэтому, если стучит не сильно и не постоянно, советую не спешить с разборкой, удачи
avatar
Pumax
29 April 2012


512
Дело в том, что до конца гарантии остался месяц, поэтому и решил что надо что-то предпринимать, т.к. стук этот честно говоря напрягает давно.. Официалы говорят, что да, стук есть и мы обязаны снять коробку и посмотреть. Но что это именно выжимной у них сомнений нет. Ну пусть снимают, смотрят, главное чтоб потом хуже не было и собрали обратно без косяков..

P.S. стучит постоянно на холостых, летом громче, зимой тише. при выжиме сцепления пропадает, при отпускании (независимо плавно или резко) вновь появляется.
YYYYY
30 April 2012


Если по гарантии тогда конечно, пусть разбирают, я тоже по гарантии менял ) 2 года не стучит, тьфу 3раза )
avatar
pilot636@rambler.ru
30 April 2012


512
У меня также: сцепу спокойней отпускаю- все нормуль, а если как обычно, то на горячую тарахтит. Звук не прогрессирует, поэтому пока забил. Тоже есть масса примеров, когда все меняют, а звук через некоторое время: "...добрый вечер".
dejai
1 May 2012


Добрый день)
Сразу после покупки фокуса с сием движком и автоматом (60000 пробег) появился вопрос...
На холостых оборотах ,( а они 700-750 по тахометру) при положении автомата P ,поялвяется дрож корпуса, мелкая ну уж очень неприятная.Поддаешь газку увелирной работой тапком (я так понял педаль газа электронная,да?) до 850 стандартных -все пропадает. Где "подкрутить" что-бы 850 было? (я так понял дрож от этого?)
При включеном Drive обороты чуть-чуть повышаются до 780 где-то, но все равно не доходят до заветных..
Машина,скатти, гарантийнай. Что посоветуете?
Спасибо
avatar
mr.Maksy
1 May 2012


dejai
наверное если включить кондей,то дрожь тоже пропадает?
dejai
1 May 2012


Вот не в курсе, спущусь вниз потом -проверю.
А если да, то тогда что?Движок "требует" нагрузки?)
avatar
mr.Maksy
1 May 2012


dejai
да сам не знаю.у меня такая же проблема,но мне чип помог.при чиповке попросил холостые обороты приподнять до уровня с кондеем. До этого смотрели опоры двигателя,свечи,диагностировали двигатеь.все в норме.да и по ощущениям тоже все в норме,но на холостых трясло.но меня трясло всегда на нейтралке,так как механика.
avatar
dimm33
1 May 2012


dejai
может уже привет опоре?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up