Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
1,9M
views
1,3K
members
10,1K
posts

bogart
31 March 2012


andrey_z.
проверь вентиляцию картера или ищи подсос воздуха. 750 - нормальные обороты хх
andrey_z.
31 March 2012


bogart
уточню - после того, как не много проехаться, обороты встают в норму на ХХ!
На авто, бывших у меня до фокуса, обороты падали меньше 1000 по мере прогревания!
bogart
31 March 2012


andrey_z.
ну если ты ещё уточнишь что на улице минусовая температура и ты трогаешься через 1-2 минуты после пуска, то спи спокойно!
andrey_z.
31 March 2012


bogart
уже уточнял - машину прогреваю основательно. Минут 10 минимум! Температура поднимается почти до 90 а обороты меньше 1000 не падают!
avatar
evgzhuk
31 March 2012


bogart
У меня обороты падают минуты через 2-3 после заводки.
bogart
31 March 2012


andrey_z.
за 10 минут на холостых при зимнем пуске т двигателя 90! не путаешь?
evgzhuk
оч рад. у меня тож падают но не 750, а 1200 на 1000 или чуть ниже
avatar
pilot636@rambler.ru
31 March 2012


andrey_z.
Показания прибора не отображают действительности. Можно проверить температуру в тестовом режиме.
avatar
Russian_Mouse
31 March 2012


Bandysik
цитата:
на 2100 об/мин начинаются вибрация, оч хорошо передающаяся на кузов, но на 2200 об/мин уже их нет

Это как раз его резонансная частота (в районе 2-2.5тыс.об.), так что само по себе увеличение вибрации это нормально, а вот то что она передаётся - нет. Надо смотреть не контактирует ли двигатель внизу с защитой (если это толстый металл) и состояние подушек двигателя (сверху-сбоку, ага, любимая).

Dk_bbg
цитата:
Скажите, а 2.0 он ведь шумный двигатель, да? У меня он как-то пищит или свистит, даже не знаю как это назвать)

Не самый тихий. Но писки и свисты желательно оценить - конечно это вряд ли что-то критичное, но может вызываться много чем, лучше послушать. Увы, но звуки удалённо не диагностируются обычно...
avatar
popchan
31 March 2012


Dk_bbg
Это пищит-свистит ЭГУР.
avatar
Russian_Mouse
31 March 2012


pilot636@rambler.ru
Только я поправку внесу для общей картины: не на всех прошивках, но можно считать что на дорестайле индикатор вполне честный, а на рестайле "трёхпозиционный".
avatar
pilot636@rambler.ru
1 April 2012


Russian_Mouse
Согласен. Именно так. В сообщении упоминалось о 90С через десять, отсюда и сделал вывод про рестайл. Хотя у меня и на рестайле честный, после некоторый манипуляций с кодами.
bin0001
2 April 2012

1

Думаю, решение любой проблемы с оборотами стоит начинать с чистки заслонки
streetracer
4 April 2012


Добрый день! Народ подскажите кто вырезал кат на 2,0 рестайл какую обманку ставили. Интересует именно механическую с каким отверстием. Мне вырезали поставили 3 мм. ощущение что расход повысился и как будто смесь переобогащенная. Пугает еще расход на ХХ от 0,9 (редко) до 1,1 - 1,2.
avatar
Russian_Mouse
4 April 2012


streetracer
1. "дырка" любая, в сочетании с её длиной важно же. лишь бы обманывала. Удалившим каталитический нейтрализатор
2. расход от второго зонда не зависит вообще, смесь по первому делается. если он наелся, то расход будет выше нормы, да (туда же обороты ХХ). увидеть "медленный" зонд можно только осциллографом гарантированно. Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.
3. и что-то мне подсказывает, что машина пошла чуть легче, да и Вы начали "тестировать", вот расход и подскочил.
streetracer
4 April 2012


Russian_Mouse
А для чего нужен второй зонд? только чтобы диагностировать исправность ката?
avatar
Russian_Mouse
4 April 2012


streetracer
Абсолютно верно, только для этого. Экология-с...
streetracer
11 April 2012


Народ подскажите... На еще не совсем прогретом двигле при трогании машина как бы проваливается потом резко набирает обороты, а если ехать на первой 1500-2500 оборотов то немного подергивается. 2,0 кат вырезан механическая обманка 60000 км.
И еще, сегодня залез под машину и услышал стук со стороны двигла, причем не постоянный, то есть то нет, а вот со стороны коробки, точнее сцепления сильный стук, изнутри заметил шум даже нога на педали чувствует. как тока выжимаю сцепление пропадает.
Так же заметил вибрацию передающуюся немного на кузов при перегазовках на месте 1500-2500 оборотов.

И еще может не в тему... выкрутил свечи, имеется черный нагар на свече и частично на электродах, а изоляторы вблизи гайки покрыты плотным коричниевым налетом. Что за фигня, лью только 95, на 92 расход литра на 2 больше, да и не едет она на нем.
avatar
evgzhuk
11 April 2012


streetracer
По стуку смотри маховик.
avatar
_VIKING_
11 April 2012


streetracer
у меня тоже появился стук в коробке. но после того, как бухнулся в яму глубиной около 30-40 см, которую не видно было под водой. послушали, вроде как примерно подшипник задний первичного вала.
avatar
evgzhuk
12 April 2012


На 2ках смотрите маховики в первую очередь. МКПП там вечные.
avatar
_VIKING_
12 April 2012


evgzhuk
а что за маховик и где находится, как проверяется, что он стучит? можно по подробней?
ЗЫ: у меня стучащий звук (как будто клапана стучат сильно), но этот стук доносится из коробки (снизу слушали), и пропадает, когда сцепление выжимаешь.
avatar
evgzhuk
12 April 2012


_VIKING_
у вас 100% маховик гремит. лечится только заменой. цена от 10 т.р. + работа (снятие коробки)

posted image
типа того
avatar
_VIKING_
12 April 2012


evgzhuk
маховик, я так понимаю, крепится на коленвале и передает вращательное движение через сцепление на коробку? так чему там греметь?? это ж по сути большая шестеренка?! и как все-таки его проверить? сняли коробку, сцепление, что там должно быть, какие признаки убитого маховика??
bogart
13 April 2012


_VIKING_
покури тему - проблемы со сцеплением. твой маховик состоит из 2-х "шестерёнок" и демпферов, со временем они начинают люфтеть и греметь и гримит он у многих. весь вопрос - насколько критичен твой люфт. кста, одномассовый, облегчённый спортивный Exedy тоже гремит на холостых.
avatar
Russian_Mouse
13 April 2012


_VIKING_
Угу, шестеренка. Только если не двухмассовый современный. Выше же картинка есть. Или тут в профиль в разрезе: Двигатель Duratec 2,0/145 л.с. (сообщение #9973084) (и про люфт там тоже немного есть). Ещё про люфт тут: Двигатель Duratec 2,0/145 л.с. (сообщение #11007308)
avatar
_VIKING_
13 April 2012


ок. вроде понял. т.е. у нас (2,0 дюратек) и стоит двухмассовый маховик? тогда еще пару вопросов:
удар в какое место должен быть, чтоб резко появился стук? (я то плюхнулся с рельс в яму глубокую, которую не видно было под водой, и сразу появился этот стучащий звук)? защита картера помогла бы в этой ситуации?
замена масла в коробке может исправить ситуацию? если подумать теоретически? (Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с. (сообщение #9979561))
точно определить поможет только вскрытие или какими-либо манипуляциями можно выяснить, откуда стук?
и главный: насколько критично ездить с таким маховиком? можно ли крутить движок до 5К-6К оборотов? (иногда по трассе при обгонах приходится) т.е. физически он там может рассыпаться или заклинить?
avatar
Russian_Mouse
13 April 2012


_VIKING_
Замена масла может изменить "звук" коробки, если шум вызван подшипниками первичного вала, например - но и то, если это "шелест", а не "дизельный грохот", второй требует замены подшипников, а не масла...
Определить откуда шум без разборки почти нереально - т.к. при снятии момента (выжимании сцепления) пропадает и шум первичного вала коробки (он перестаёт крутиться) и маховика (с него снимается нагрузка и он самоцентруется и не стучит).
Ездить можно спокойно, т.к. шум появляется буквально спустя тысячи км на новом. Просто при замене сцепления надо оценивать состояние маховика. В принципе при критичном износе он грохочет так, что ездить с ним...эээ... проблематично несколько 8)
avatar
evgzhuk
13 April 2012


_VIKING_
Да ниче не будет. Я тыр 20 отмотал на разбитом маховике пока машина как камаз на холостых работать не стала. Потом поменял.
avatar
forced
16 April 2012


Нарисовалась проблема. Глохнет двиг. просто падают обороты и привет, но если газовать то все ок! Стрелка тахометра может просто упасть, при том, что обороты 2000-3000. 1 и 4 цилиндре свечи пробиты были - масло. буду раскоксовку делать. Масло хавает безбожно, масло тексико 5w30, ща замена на фордовское будет произведено. В чем может быть проблема?
З.Ы.: Что то вроде "продай машину" прошу не писать!
avatar
popchan
18 April 2012


avatar
evgzhuk:


Да ниче не будет. Я тыр 20 отмотал на разбитом маховике пока машина как камаз на холостых работать не стала. Потом поменял.

Какие симптомы перед этим были? У меня сейчас постоянный не громкий стук при отрицательных и положительных нагрузках (если отпустить педаль газа на скорости, а потом снова нажать). Раньше был изредка, сейчас постоянно. Как я понимаю "выбирается" зазор в маховике, разбились/ослабли пружины. На холостых тихо, но если педаль сцепления не до конца выжать/отпустить то "рычит" довольно громко. Вот сейчас думаю сколько осталось до замены и чем чревата езда с таким маховиком?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up