с-макс

Санкт-Петербург (RU)


с-макс
20 April 2012


Васильич32
после замены масла проехал примерно 400км(через 3 дня решил проверить),за столько сожрать не могла всё масло,это было 2 недели назад,но датчик до сих пор не загорелся и движок работает норм,масло знаю точно есть-а щуп не кажет.

с-макс
19 April 2012


Russian_Mouse
не один раз,дело не в этом,знаю что предыдущий хозяин наскочил на что-то(бордюр,камень)выяснилось при проверке подвески,сейчас возникла мысль что он заменил поддон(был пробит видимо),но поддон видимо чуть-чуть больше,может от другой модели,может ли такое быть,как я писал выше на проволоке подлиннее масло есть.

с-макс
19 April 2012


Здравствуйте! У меня возникла проблема - купил недавно Ford C-MAX, 2005 г.в. Поменял масло, фильтр в СТО, через дня 3 решил проверить уровень масла, Достал щуп - он сухой, что на холодном двигателе, что на горячем (на горячем только брызги от масла на щупе видны). Долил остатки масла из канистры, что остались после замены - щуп всё равно сухой. Загнал на яму, всё осмотрели, даже намёка нет на протечки. Взяли проволоку подлиннее, проверили - на проволоке масло есть. Подумал, щуп может другой, но на днях знакомый купил такой же Ford, только 2007 г.в., сравнили щупы – одинаковые. Только у него всё показывает, как положено, а у меня нет. Сняли горловину, заглянули, двигатель в масле. Датчик тоже не загорается, да и двигатель не перегревается, да и стукнул бы, наверное, уже, если бы масла не было, мистика. Может, всё-таки отличается чем-то 2005 г.в. от 2007 г.в., хотя вряд ли, и длину щупа хотелось бы узнать?



    up