Форд Центр Максимум



Форд Центр Максимум (бывш. Форд Центр Гражданский)
195299, Санкт-Петербург, Руставели, д. 53
https://ford-maximum.ru/
+7 (812) 603-81-88
пн - вс: с 09:00 по 21:00


Уважаемые участники Ford Focus Club!

Мы - команда Максимум, официальный дилер Ford в Санкт-Петербурге. С радостью ответим на любые ваши вопросы!
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, форд центр максимум, форд центр гражданский, санкт-петербург

avatar
Maximum
14 October 2010

Форд Центр Максимум
409,7K
views
366
members
3,5K
posts

avatar
maria_av
14 March 2012


MKmkc
Сергей, спасибо большое. Тоже очень надеюсь, что удастся подобрать цвет получше.
Подскажите, пожалуйста, как в итоге действуют с моим бампером? его перекрашивают полностью (т.е. снимают краску, грунтовку...) или же красят поверх?
MKmkc
14 March 2012


Конечно красят полностью, снимая все старое лакокрасочное покрытие. Термин который употребил мой коллега "матовка" в принципе и подразумевает, что шлиф машинкой снимается все лишнее. Далее грунт, база, лак.
avatar
maria_av
14 March 2012


MKmkc
Спасибо. Хорошо, если так.
Хотя Ваш коллега подразумевал, и четко дал понять, что красят поверх! Ибо еще посмеялся с нами, что мол хорошая защита от сколов будет в три слоя
MKmkc
14 March 2012


Стандартная толщина лакокрасочного покрытия 100-120 микрон, если бы красили поверх это было бы уже не по технологии. Тем более в третий раз.
avatar
maria_av
14 March 2012

2

MKmkc
Вы меня успокаиваете прям
Коллегу поругайте за дезинформацию
Ну а Вам личное спасибо, что активно принимаете участие в сложившейся ситуации. Ибо пофигизма в АЦ много, даже больше, чем должно быть.
Lion-kitten
14 March 2012


avatar
maria_av:

LGG
  он самый. Ты знаешь рецепт его приготовления?

Мне в Аларм-Моторс мой хетчбек цвета Танго раз 5 красили за 5 лет - двери, крылья, капот, передний и задний бампер по КАСКО. Всегда попадали. Но они всегда делали хитрее - использовали код краски ещё с самого первого подбора 1-го года жизни машины, как признался мне мастер на 5 году, когда я удивился, что меня пригласили на монтаж уже покрашенного бампера, без подбора. И всегда покраска получалось хорошо, но пластиковый бампер выглядел на солнце чуть-чуть более темным. В пасмурную погоду - цвет был идентичен. Оранжево-морковного цвета не получится по-любому. Цвет танго блестит так только на металлических деталях.
avatar
maria_av
14 March 2012


Lion-kitten
Повезло .Мастер шарит . Я первый раз что-то крашу, и вот так

я вообще уже с большим интересом хочу разузнать технологию подбора краски
Неужели сейчас это делают ваще вручную? На Западе, понятно, специальное оборудование и т.д.
А у нас? вручную или хотя бы компьютер подбирает?
MKmkc
14 March 2012


Я наверно не смогу тут объяснить всех тонкостей в колеровке. Могу лишь сказать, что почти у всех заводских цветов есть рецепт, а колеровка внутри рецепта проводиться в ручную.

Цвет сложный метамирийный, именно поэтому он при разном освещении выглядит по разному.
avatar
No_fate
14 March 2012


Тосол действительно имеет свойство выкипать... на жигулях тосол приходилось регулярно доливать...

Тосол не выкипает, он вытекает из-за того, что патрубки затянуты скручиваемыми говнохомутами времен царя гороха, а не червячными как у порядочных производителей.

По поводу колеровки . У меня moondust silver , красил у них дверь, все попали 100%. Так что мастер просто накосячил.
avatar
СерегаЕН
21 April 2012


При очередном ТО в Вашем центре обновление прошивок всех систем авто производятся или нет?
YndTruD
24 April 2012


День добрый, Максимум и форумчане. Просветите меня. После аварии чинил машину по страховой в Максимуме. FF2 Хэтч, 3 двери, 2011 года. Ремонтировали дверь багажника - красили и вмятинку заделывали (до этого пару месяцев назад, дверь вообще меняли). Гарантийные обязательства на ремонт уже закончились (у максимума, как сказал сервисник 6 месяцев). Чинил в июне 2011 года. Ну, а пару недель назад, что то внутри двери отвалилось и катается по ней . Позвонил дилеру - сказали диагностика платная, ремонт платный. Так ли это?
avatar
Karabasbarabas
24 April 2012

-11

Hidden post
Максимум, Какую максимальную скидку дадите , если встану к вам на гарантийное обслуживание и прохождение Т. О. Купил ФФ 3 в "ТДВ Авто" четыре дня назад!!! Ваш центр ближайший к моему дому, но не плохо было бы и скидочку!!!

Заранее благодарен.
avatar
lessen
24 April 2012


Karabasbarabas
Мне в тексте вышеизложенного неясны несколько моментов
1)Основание для скидки?
2)Встану на обслуживание-это как? у нас свободная страна. Сегодня встали, завтра передумали и поехали в ТДВ. Как быть в этом случае?
Машина не прикрепляется к определенному ДЦ.

Если что, я так, для общего развития.В Максимуме не работаю.
avatar
maria_av
24 April 2012


avatar
lessen:

В Максимуме не работаю

жалеешь об этом?
avatar
РОМУЛ
24 April 2012


YndTruD
Машина гарантийная? Если нет, то выбери нормальный , не официальный сервис...
avatar
Dirty boy
24 April 2012


avatar
РОМУЛ:

Машина гарантийная? Если нет, то выбери нормальный , не официальный сервис...

Что-то подсказывает мне, что гарантийная.

avatar
Karabasbarabas:

Купил ФФ 3 в "ТДВ Авто" четыре дня назад!!!
avatar
РОМУЛ
24 April 2012


Dirty boy
Что то подсказывает мне, что это два разных человека... Обрати внимание к кому я обращался...
avatar
Dirty boy
24 April 2012


РОМУЛ
Туплю под вечер.
avatar
Karabasbarabas
24 April 2012

-7

Hidden post
1. Основания для скидки - обслуживание в автосалоне (данном). Выберу другой - салон не получит прибыль от меня.
2. Передумаю , но после того как отремонтируюсь хотя бы один раз , а это уже прибыль автосалону!!!

Не вижу ничего странного в скидке!!! Прошу откликнуться автосалон!
avatar
lessen
24 April 2012


Karabasbarabas
У вас же новая машина, что вы там собираетесь за деньги чинить
А вот обслуживание-это, конечно, вариант...
avatar
Karabasbarabas
25 April 2012


lessen
Прохождение Т. О. - это нормальные затраты ежегодно!!!
avatar
Ptiza
25 April 2012


Karabasbarabas
Стоимость ТО во всех ДЦ одинаковая и назначена ФМК.
Удачи.
avatar
Dirty boy
25 April 2012


avatar
Karabasbarabas:

1. Основания для скидки - обслуживание в автосалоне (данном). Выберу другой - салон не получит прибыль от меня.

Скидки, обычно дают постоянным клиентам, с чего давать скидку человеку с улицы, который еще и машину брал в другом салоне, лично я не понимаю.
YndTruD
25 April 2012


Dirty boy
Да, гарантийная, но я так понимаю, что на ремонтированные части автомобиля гарантия ford не действует. а действует гарантия дилера, на сколько он её вам даст
avatar
dimcher
25 April 2012


YndTruD
Если заменены / отремонтированы по гарантии, то на новую / отремонтированную деталь должна быть гарантия такая же как у новой детали нового автомобиля.
Если же не гарантийный ремонт, то на работы и на детали срок гарантии устаналивается соответственно исполнителем работы или производителем детали.
Вроде так должно быть
avatar
Johnnie Walker
25 April 2012


Karabasbarabas
Наркотики зло
YndTruD
25 April 2012


dimcher
Это и печально. Что то в двери отвалилось, теперь бренчит. Кроме Максимума никто туда не лазил а ремонтировали после дтп. Дверь новую ставили.
avatar
Djo
1 May 2012

1

Ну, вот и мы готовы жаловаться на обслуживание в Максимуме...
В конце января 2012г был приобретен автомобиль FF3(пробег сейчас 4,5 тыс), установлено допоборудование + сигналка
1. сигнализация была не настроена - орала от проезжающих автомобилей, сейчас исправили.
в книжке на сигналку не нанесли расположение ее элементов
2. допоборудование вышло из строя в конце марта-начале апреля - починили довольно быстро (пара часов) и бесплатно
3. второй раз вышло из строя пару дней назад - опять починили быстро и бесплатно, правда, сначала не хотели сразу брать на ремонт, но при этом сказали, что в допоборудовании - брак, нужно заменять..., сегодня опять ничего не работает...
После праздников встаю туда же на замену двери и покраску, обещали сделать все в этот период..., но, если честно, задолбало просто туда кататься через весь город. Специально ставили все в салоне, за бОльшие деньги, чтобы избежать проблем... На деле получилось так, что на вторую машину в семье ставили все тоже самое, но не в салоне и значительно дешевле - никаких проблем нет...
Очень печально Крайне недовольны салоном и качеством выполняемых работ, надеюсь, после покраски никогда больше в этот салон не ездить...
Раньше обслуживались в центре "Петровский" (рено), день и ночь...
- на время ремонта - подменный автомобиль за копейки (что-то около 1500 р в сутки), причем, на время гарантийного ремонта, подменный автомобиль предоставляется бесплатно
- после каждого посещения сервиса, звонит специально-обученный человек, спрашивает, все ли в порядке, что понравилось/не понравилось
- авто каждый раз обязательно мыли бесплатно
avatar
Karabasbarabas
11 May 2012


Johnnie Walker
Не тебе меня учить
Я машину купил со скидкой в 60 т. р. этого года и три недели назад. С самой большой скидкой в Санкт-Петербурге! П.С. был во всех салонах.Поэтому знаю что говорю.
А про Максимум я всё понял! Спасибо!
avatar
Johnnie Walker
11 May 2012


Djo
сигналка шерхан или диллеры все таки стали диалоги ставить?
Karabasbarabas
не хочется с вами спорить, думайте дальше что ваша скидка была самая большая особенно интересно услышать каких допов вы туда понапихали и за какую цену...умножьте вашу скидку на 2.5 , с такой скидкой у моего знакомого фф3 2.0 на максималке

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up