Lion-kitten

Санкт-Петербург (RU)

Lion-kitten
21 December 2015


Интересное мнение, что ОСАГО до сих пор убыточно, так как считалось по 60 руб. за доллар: http://www.kommersant.ru/doc/2879491

Lion-kitten
23 October 2013


Я в ней страховался по ОСАГО/КАСКО. Чинился по КАСКО, заявил 1 элемент без справок. Девушку аж перекосило, когда документы подавал - "Как, у вас нет справок из ГИБДД?!". Но после разъяснения, что имею на это право, всё было оформлено и ремонт оплачен без задержек. Но на следующий год страховка выросла с 29 тыс. до 80 тыс. руб. и я от них ушёл сам.

avatar
Dimka20:

Подскажите,страховая Эрго-русь адекватная по выплатам? 12 числа подал заявление о дтп,до сих пор рассматривается.начинаю очковать 
застраховано если чо в мск

Lion-kitten
4 June 2012


avatar
Rat in Focus:

avatar
Ptiza:

avatar
Rat in Focus:

лучше уже сейчас записаться на приём в консульство  

Еще бы понимать как туда записаться, чтобы не сидеть часами в интернете в ожидании появления заветной кнопки.
я бы вот и за 2 месяца записался, только чтобы один раз позвонил/зашел и записался, а не тратить часы времени.


Инструкции в письме. получи

И мне тоже инструкции пришли, пожалуйста.

Lion-kitten
14 March 2012


avatar
maria_av:

LGG
  он самый. Ты знаешь рецепт его приготовления?

Мне в Аларм-Моторс мой хетчбек цвета Танго раз 5 красили за 5 лет - двери, крылья, капот, передний и задний бампер по КАСКО. Всегда попадали. Но они всегда делали хитрее - использовали код краски ещё с самого первого подбора 1-го года жизни машины, как признался мне мастер на 5 году, когда я удивился, что меня пригласили на монтаж уже покрашенного бампера, без подбора. И всегда покраска получалось хорошо, но пластиковый бампер выглядел на солнце чуть-чуть более темным. В пасмурную погоду - цвет был идентичен. Оранжево-морковного цвета не получится по-любому. Цвет танго блестит так только на металлических деталях.

Lion-kitten
2 March 2012


Да, Опель грамотно подготовил конкурента C-MAX 2. Особенно привлекательно смотрятся дизели, которых на новом Opel Zafira Tourer целых два! И цены выходят за машину размером с S-MAX дешевле, чем за C-MAX 2.

Lion-kitten
29 December 2011


Сравнение С-Max-2 с Ситроен Гранд С4 Пикассо. Победил Ситроен из-за пакетирования опций у С-Мах-2, небогатой на опции для комфорта базы и отсутствия недорогого автомата.
За рулём №12 за 2011
чуть поправил ссылку. ТАМ можно оставлять комментарии
желаете обсуждать озвученные факты и собственные ощущения - создавайте тему

Lion-kitten
14 September 2011


Лично у меня был положительный опыт работы с ними, причём ещё до продажи Максимуму. Я живу рядом, был на "новом" открытии, новые владельцы уверяли, что всё поменяется к лучшему. Но за прошедший год энтузиазм, видимо, закончился. Жалко, если репутация опустится до уровня ФЦМ, обслуживаться в котором реально боялись. =( Потеряем удобную альтернативу Аларму на севере города.

Lion-kitten
14 September 2011


Может, пора уже господам из Максимума ответить, например, упомянутой в "шапке" темы Марии Беспаловой, по сути того, какие меры приняла компания, чтобы исправить ситуацию и не допустить повторения очевидных недоработок сервисменов?

Репутация ведь зарабатывается годами, а теряется в одночасье...

Lion-kitten
22 August 2011


"За рулём" опубликовал сравнение двухкомпактвэнов на платформе С Форда - Grand C-Max и Mazda 5. Не смотря на меньшее пространство для ног пассажиров 3 ряда (по размерам в конце статьи), журналисты пришли к выводу, что в дальней поездке Форд будет удобнее. Статья журнала "За рулём".

Lion-kitten
20 June 2011


Нет, по словам руководства Форд, в данном сегменте автоматические сдвижные двери - это маловостребованная опция.

Lion-kitten
14 May 2011


Отдам/подарю поводок для стеклоочистителя 5 двери на Форд Фокус 2 хетчбек. В комплекте поводка нет пружины и декоративной пластиковой крышки, закрывающей металлическое крепление. Если кому-то нужно, отдам, чтобы не лежал у меня в гараже. Санкт-Петербург. Тел. +79119584500.
http://lion-kitten.users.photofile.ru/photo/lion-kitten/96587329/xlarge/123710410.jpg

Lion-kitten
6 October 2010


-Григорий-
Я звонил дилеру. В Тренде, если нет центральной консоли "Премиум" идёт просто корытце с подстаканниками для задних пассажиров. То есть фактически ничего там нет. Подлокотника водителю и пассажиру, соответственно, нет.

Lion-kitten
20 September 2010


Я тоже съездил с ребёнком на открытие в субботу. Призов получить не удалось, но кофе/соков/печенья наелись. От души набесились с моим малышом в детской комнате. Были неоднократно сфотографированы перед сценой с музыкантами.
Из того, чтобыло заметно сразу - поменялась схема работы сервисного отдела, теперь на все вопросы из девушек не нужно вытягивать информацию, отвечают сразу и толково. Появилась доска со списком обслуживаемых в ремзоне машин и ответственных за это мастеров. По работе сервиса ничего сказать не могу, экскурсия по ремзоне - это шоу для клиентов. На мой неискушённый взгляд, шоу понравилось.
В отделе продаж удалось поговорить по текущему модельному ряду и по новинкам. В частности, меня интересовал Grand C-Max. Кроме приятной улыбки теперь сотрудники могут порадовать хорошей информированностью по теме. Вопросы я задавал вполне конкретные, поэтому возможность получить на них ответы без подготовки и листания бумажек очень порадовала. Плохо только то, что не предложили оставить телефон, чтобы сообщить клиенту, если что-то поменяется. В Аларме, для примера, диалог именно этим заканчивается. Тут есть над чем поработать.

Lion-kitten
14 September 2010


avatar
РОМУЛ:

L
Lion-kitten:

... Думаю, что заехать стоит, хотя бы ради того, чтобы оценить качественные изменения в подходе к клиентам.

А как ты на фуршете оценишь качественные изменения в подходе к клиентам? На презентации они соловьём заливаться будут...Это не показатель...

Показателем будет уровень квалификации специалистов. Когда я к ним в апреле на диагностику системы зажигания ездил, из всех попавшихся сотрудников самым грамотным тогда оказался диагност. Сотрудники в отделе продаж, сервисном отделе и отделе запчастей оставляли желать лучшего. Элементарно, если в Аларме можно заранее машину пригнать, до времени по записи, и её лично принимает мастер, то в начале 2010 года в ФЦГ принять машину на 1 час раньше по системе интерактивной приёмки отказались наотрез. При этом мастера там в мыле не бегали.

Вот вам и отношение к клиентам. Если смогут на открытии показать качественное улучшение компетенции сотрудников и подхода к клиентам - буду ездить к ним, нет - останутся только для экстренных случаев, когда в Аларм не попасть.

Lion-kitten
13 September 2010


Проезжал вчера мимо ФЦ Максимум - в шоу-руме появилось много автомобилей, похоже, что вновь представлен весь модельный ряд. Новые собственники, похоже вложились по-серьёзному в развитие бизнеса. И, судя по количеству машин на клиентской парковке, реклама оказывает своё действие.
Как оказалось, 17,18 и 19 сентября у них будет официальное открытие, с фуршетами, тестдрайвами, клоунами для детей и прочими приятностями. Вот официальная ссылка. Думаю, что заехать стоит, хотя бы ради того, чтобы оценить качественные изменения в подходе к клиентам.

Lion-kitten
10 September 2010

1

А, может, наоборот, очень даже радужное будущее? Водителю нужно получать удовольствие от вождения, а не стресс от рутинных действий, как переключение механической коробки передач, парковки в стеснённых условиях мегаполиса во дворе, где может не протиснуться по вечерам никакая машина. Если есть облегчение какого-то действия, то зачем от него отказываться? =)

Lion-kitten
9 September 2010


Маршрутки от Озерков оклеены рекламой ФЦ Максимум. У этого дилера что-то кардинально поменялось или просто идёт рекламная акция, чтобы привлечь в салон новых клиентов?

Lion-kitten
6 September 2010


Ребята, кто был на автосалоне и сидел в машине! Какой там третий ряд на реальной машине? Совсем маленький только для детей или взрослые тоже могут при необходимости сидеть? По этому поводу нашёл только фотографии из Autobuld, но там рост журналиста не приводится, поэтому хотелось бы прикинуть на реальных людях.

Lion-kitten
22 June 2010


Сделка по продаже окончательно закрыта. Надеюсь, новый собственник сможет навести порядок в этом ФЦ Максимум/Гражданский, чтобы был достойный аналог Аларму на севере города.
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1...&print=true

Lion-kitten
31 May 2010


Cегодня был в сервисе из-за того, что вода из форсунок омывателя залила свечные колодцы двигателя. Диагност в ФЦГ вполне вменяемый и грамотный специалист. Претензий по его работе нет никаких. К сожалению, фамилию не уточнил, узнаю потом, когда буду уточнения по рекомендациям по телефону выяснять. Всё, что было найдено, действительно, оказалось повреждено, развода и завышения счёта не было.
Так что, если понимать, о чём идёт речь, задавать уточняющие вопросы по сути предложений мастеров, то качество работ и цена будет не хуже Аларма-Озерки и Рольф Октябрьская. Мне есть с чем сравнить, я был на ТО у этих лидеров ранее. "Косяки" есть у всех. Мне, например, в Рольфе две шпильки гайковёртом свернули напрочь и повредили третью при замене тормозных колодок. Просто при приёмке надо всё тщательно проверять, чтобы было меньше потом негатива.



up