Всем Добрый День
У меня проблема следующего характера.
Имею Форд Фокус 1.4.
при этом он насчал хавать 15-17 литров на сотню. Не могу понять в чем дело.
Ездил на диагностику двигателя - сказали пробита Гофра... починил.
Снова сделал диагностику - сказали с электроникой все зашибись (9-10литров показывает)
Посоветовали промыть форсунки...но разве это решение проблмы.
Как может Форд с 75 лошадками есть 15 литров. Это при том, что я не гоняю.
Подскажите что делать!!!
Barkas
27 January 2007
Ужасный расход 1.4
скорее всего, ,,. , или датчик расхода воздуха...
Может какое колесо подклинивает?
Да нет. Говорят, что с ним все в порядке (лямбда-зонд). Во всяком случае диагностика это должна была выявить?!
Может быть попробовать бензонасос почистить???
А что хначит колесо подклинивает??
Бензаносос врядли. Он бы влиял на динамику разгона, а не на расход.
цитата: |
А что хначит колесо подклинивает?? |
Может я не правильно выразился. Имею ввиду, что какое-то колесо во время езды подтормаживает. Т е после отпускания педали тормоза колодки обратно до конца не возвращаются. При этом диск (или барабан) будет сильно разогреваться. Попробуйте проехаться несколько км не пользуясь тормозами, а потом проверьте температуру дисков и барабанов (если есть).
Barkas
Проверьте форсунки на стенде , они должны пылить, а не лить струей.Причем, замеряется и количество топлива впрыскиваемое за определенный отрезок времени и все станет ясно.
Спасибо.
Кстати насчет стенда. подсказали, что надо почистить форсуники ультразвуком и поменять дроссель... это правда??
Еще посоветовали поменять топливный фильтр (который не менялся с самого начала эксплуатации тмашины)
цитата: |
Barkas Проверьте форсунки на стенде , они должны пылить, а не лить струей.Причем, замеряется и количество топлива впрыскиваемое за определенный отрезок времени и все станет ясно. |
А что значит на стенде. Разве диагностика двигателя не показывает это ?
Barkas
У меня такая же проблема с сентября 2006. Правда у меня 1.8. Чистили ультразвуком инжектор, меняли топливный фильтр, промывали бак и бензонасос, меняли воздушный фильтр и свечи, два раза делали перепрошивку мозгов - результата нет. В настоящее время расход 17 л/100 км. И пробок особо у нас нет, и морозов не было (авто долго не грею). Четыре раза официалы делали диагностику!!! Говорят все ОК!!! При этом гарантии нет, все за деньги.
При диагностике подключали бортовой компьютер, показал расход 9,7 л/100 км, реально 17 л.
Вот вот. У диагностов показывает 10 литров. А на самом деле намного меньше.
МОжет быть просто где-то утечка топлива...возможно в этом причина, но скорее всего барахлит какой-нибудь датчик, потому как при заводке машины пахнет топливом (правда не всегда).
Хоть от машины избавляйся...зачем мне малолитражка, если она ест как БМВ))
цитата: |
Barkas У меня такая же проблема с сентября 2006. Правда у меня 1.8. Чистили ультразвуком инжектор, меняли топливный фильтр, промывали бак и бензонасос, меняли воздушный фильтр и свечи, два раза делали перепрошивку мозгов - результата нет. В настоящее время расход 17 л/100 км. И пробок особо у нас нет, и морозов не было (авто долго не грею). Четыре раза официалы делали диагностику!!! Говорят все ОК!!! При этом гарантии нет, все за деньги.
При диагностике подключали бортовой компьютер, показал расход 9,7 л/100 км, реально 17 л. |
А в итоге что? До сих пор такой расход?
Barkas
Да расход до сих пор такой. Залил бак до отсечки, проехал 200 км, опять заправил до отсечки, вощло 34 литра.
У меня авто стоит в капгараже, если бы подтекало был бы запах. Да и на СТО проверяли на предмет течи. Все хорошо.
У меня как-то плохо заводится. Как взрыв, с каким-то грохотом (но иногда мягко). Официалы проверяли - опять все хорошо! Просто мистика. Официалы говорят, что скорее всего большой расход из-за датчика. Но из-за какого определить не могут. Надо менять все попорядку пока не устранится неисправность. Но все это за мой счет. А это как-то накладно.
из плохих признаков имею:
1. незначительно закапчивается выхлопная труба
2. бывает на холостых повышенные обороты
Скоро опять поеду на СТО, пусть ищут, что-то решают.
Если обнаружишь причину обязательно отпишись.
Да и у меня расход около 17-18 литров на 100 км,заливаю 92 бензин мощность двигателя 110 лошадок Сплит порт движок 2 литра. В городе не могу найти тех центр для форда... придется самому искать где находится и как меняется и где вообще покупается лямбда-зонд...
Да тут все просто! Чем меньше объем движка, тем меньше мощность.И получается что нужно держать обороты повышенные! Езжу на шкоде казенной там движок вообще 1,2 л компьютер показывает за все время эксплуатации (около 1 года) средний расход топлива 9,8-10, л.
Caramelo
Расход большой,но без диагностики как определили, что вина в лямбда зонд?
Да вроде по словам здешних обитателей это лямбда-зонд,хотя не факт конечно,а определил просто,перед заправкой запомнил положение топливной стрелки залил тридцать литров когда стрелка вернулась на то место где была перед заправкой машина проехала всего 170-190 км , причем не МИЛИ а КМ,и стиль вождения средний...
цитата: |
Barkas Да расход до сих пор такой. Залил бак до отсечки, проехал 200 км, опять заправил до отсечки, вощло 34 литра. |
Короче не понятно ни фига... В чем причина такого расхода. Уже начинаю присматриваться к другим машинам. (а сначала был так доволен, думал немец намного лучше нашего)
Собираюсь со специалистом по форду связаться...может он хоть найдет причину.
Может что-то со впуском? Явно переливает бензин...только почему
Если бы в моём городе был Форд сервис то я даже и не парился бы а сразу ехал к спецам,
цитата: |
Если бы в моём городе был Форд сервис то я даже и не парился бы а сразу ехал к спецам, |
Может овердрайв выключен? И коробка не перещелкивает на 4 передачу?
Barkas
так а ты уже проверил датчик массового расхода воздуха (о котором я уже говорил)... Такое ощущение что прям всё уже сделал... При покупке нового !!!СТАРОГО!!! авто вааще такие вещи как лямда-зонд, топливный, воздушный, маслянный фильтр (ну и масло канечно, а в идеале все рабочие жидкости) мне кажется должны быть поменяны по определению, если всё это сделал-тогда на компьютер...
а про датчик массового расхода воздуха могу сказать, что после его прочистки получил достаточно ощутимую прибавку в мощности вместе с уменьшением расхода топлива...так что подумай об этом...жалаю удачи.
топливный, воздушный и масло - менял. А вот датчик расхода воздуха - нет.
Но, если компьютер и так показывает, что все датчики в норме и ничего не барахлит... неужели ошибается?
но все же на всякий случай поменяю)
Barkas
его не всегда обязательно менять, (а комп его и не покажет, он будет показывать, что на какое то кол-во % переливает горючки)... его можно снять и почистить ватной палочкой смоченой в спирте, затем спиртом промыть. Только аккуратно, там всё такое тоненькое. Уменя на его элементах было около 0,5мм грязи. при его поломке будет гореть ЧЕК... также может загореться после его отключения(хотя ни у меня ни у приятеля не горело), тогда скинуть ошибку отключением акк
Barkas
Компьютер не покажет неисправность лямда зонда если цепи целые тоже самое с ДМРВ.
для лямда нужно вывести его показани при работающем двигателе и при перегазовке он должен увеличивать сигнал если этого не происходит значит он нерабочий.
Дачик расхода воздуха проверяется сверкой показаний с таблицей или расчетом засасываемого воздуха в зависимости от оборотов.
Лучше всего проверь выхлоп на СО если повышенный то точно нужно возится с этими датчиками
у меня была такая проблема на прежней машине. к суперрасходу добавлялась тупизна на низах. все перепробовав, начиная от промывки и замены всех систем вышел на ДМРВ. оказалось при малых оборотах движка ДМРВ выдавал заниженное показание расхода. чистка и помывка ничего не дала.
вывод: либо проявления старения чувствительного элемента, либо измененное сопротивление шлейфа. вобщем продал ее наик.
попробуй с кем нибудь договориться поменяться на время ДМРВ (эта штука дорогая чтоб так просто купить) и посмотри что будет.
nickoИ овердрайв выключен и коробка переключается норма
ProstoFil
28 February 2007
Вроде как можно поставить лямбду от 10-точной серии, только разъем перепаять прийдется. По цене раза 2 экономия.
А где этот Датчик Масс Расхода Воздуха пресловутый находится ? Как к нему добраться что б его чистить ?
ProstoFilДМРВ находится на выоде воздуха из воздушного фильтра.
PVE:
|
Barkas
Лучше всего проверь выхлоп на СО если повышенный то точно нужно возится с этими датчиками |
+1
Оттуда и плясать надо.
Нужно прочистить форсунки,один из реальных возможных вариантов
У меня таже проблема, только движек 1.8. Форсунки чистил, делал многое другое (читай выше), ничего не помогло. На диагностике показывает все ОК, цепляли борткомп, по нему расход 9,7л/100км, фактически 17-18 л. Официалы подозревают ДМРВ и лямбда-зонд, но проверить это не могут. Предлагают менять на угад за мой счет, так как подменных датчиков у них нет.
1 person online