Ужасный расход 1.4

17 years ago




Всем Добрый День
У меня проблема следующего характера.
Имею Форд Фокус 1.4.
при этом он насчал хавать 15-17 литров на сотню. Не могу понять в чем дело.
Ездил на диагностику двигателя - сказали пробита Гофра... починил.
Снова сделал диагностику - сказали с электроникой все зашибись (9-10литров показывает)
Посоветовали промыть форсунки...но разве это решение проблмы.
Как может Форд с 75 лошадками есть 15 литров. Это при том, что я не гоняю.
Подскажите что делать!!!

Barkas
27 January 2007

Ужасный расход 1.4
3K
views
18
members
39
posts

avatar
Peterbilt
28 January 2007


Лямба зонд умер?
avatar
DoctorH
28 January 2007


скорее всего, ,,. , или датчик расхода воздуха...
yura
28 January 2007


Может какое колесо подклинивает?
Barkas
29 January 2007


Да нет. Говорят, что с ним все в порядке (лямбда-зонд). Во всяком случае диагностика это должна была выявить?!
Может быть попробовать бензонасос почистить???
А что хначит колесо подклинивает??
yura
29 January 2007


Бензаносос врядли. Он бы влиял на динамику разгона, а не на расход.

цитата:
А что хначит колесо подклинивает??

Может я не правильно выразился. Имею ввиду, что какое-то колесо во время езды подтормаживает. Т е после отпускания педали тормоза колодки обратно до конца не возвращаются. При этом диск (или барабан) будет сильно разогреваться. Попробуйте проехаться несколько км не пользуясь тормозами, а потом проверьте температуру дисков и барабанов (если есть).
avatar
Mitcas
29 January 2007


Barkas
Проверьте форсунки на стенде , они должны пылить, а не лить струей.Причем, замеряется и количество топлива впрыскиваемое за определенный отрезок времени и все станет ясно.
Barkas
30 January 2007


Спасибо.
Кстати насчет стенда. подсказали, что надо почистить форсуники ультразвуком и поменять дроссель... это правда??
Еще посоветовали поменять топливный фильтр (который не менялся с самого начала эксплуатации тмашины)


цитата:
Barkas
Проверьте форсунки на стенде , они должны пылить, а не лить струей.Причем, замеряется и количество топлива впрыскиваемое за определенный отрезок времени и все станет ясно.

А что значит на стенде. Разве диагностика двигателя не показывает это ?
YaD
31 January 2007


Barkas
У меня такая же проблема с сентября 2006. Правда у меня 1.8. Чистили ультразвуком инжектор, меняли топливный фильтр, промывали бак и бензонасос, меняли воздушный фильтр и свечи, два раза делали перепрошивку мозгов - результата нет. В настоящее время расход 17 л/100 км. И пробок особо у нас нет, и морозов не было (авто долго не грею). Четыре раза официалы делали диагностику!!! Говорят все ОК!!! При этом гарантии нет, все за деньги.


При диагностике подключали бортовой компьютер, показал расход 9,7 л/100 км, реально 17 л.
Barkas
31 January 2007


Вот вот. У диагностов показывает 10 литров. А на самом деле намного меньше.
МОжет быть просто где-то утечка топлива...возможно в этом причина, но скорее всего барахлит какой-нибудь датчик, потому как при заводке машины пахнет топливом (правда не всегда).
Хоть от машины избавляйся...зачем мне малолитражка, если она ест как БМВ))


цитата:
Barkas
У меня такая же проблема с сентября 2006. Правда у меня 1.8. Чистили ультразвуком инжектор, меняли топливный фильтр, промывали бак и бензонасос, меняли воздушный фильтр и свечи, два раза делали перепрошивку мозгов - результата нет. В настоящее время расход 17 л/100 км. И пробок особо у нас нет, и морозов не было (авто долго не грею). Четыре раза официалы делали диагностику!!! Говорят все ОК!!! При этом гарантии нет, все за деньги.


При диагностике подключали бортовой компьютер, показал расход 9,7 л/100 км, реально 17 л.

А в итоге что? До сих пор такой расход?
YaD
1 February 2007


Barkas
Да расход до сих пор такой. Залил бак до отсечки, проехал 200 км, опять заправил до отсечки, вощло 34 литра.
У меня авто стоит в капгараже, если бы подтекало был бы запах. Да и на СТО проверяли на предмет течи. Все хорошо.
У меня как-то плохо заводится. Как взрыв, с каким-то грохотом (но иногда мягко). Официалы проверяли - опять все хорошо! Просто мистика. Официалы говорят, что скорее всего большой расход из-за датчика. Но из-за какого определить не могут. Надо менять все попорядку пока не устранится неисправность. Но все это за мой счет. А это как-то накладно.
из плохих признаков имею:
1. незначительно закапчивается выхлопная труба
2. бывает на холостых повышенные обороты
Скоро опять поеду на СТО, пусть ищут, что-то решают.
Если обнаружишь причину обязательно отпишись.
Caramelo
2 February 2007


Да и у меня расход около 17-18 литров на 100 км,заливаю 92 бензин мощность двигателя 110 лошадок Сплит порт движок 2 литра. В городе не могу найти тех центр для форда... придется самому искать где находится и как меняется и где вообще покупается лямбда-зонд...
avatar
Боря
3 February 2007


Да тут все просто! Чем меньше объем движка, тем меньше мощность.И получается что нужно держать обороты повышенные! Езжу на шкоде казенной там движок вообще 1,2 л компьютер показывает за все время эксплуатации (около 1 года) средний расход топлива 9,8-10, л.
avatar
-Volk-
3 February 2007


Caramelo
Расход большой,но без диагностики как определили, что вина в лямбда зонд?
Caramelo
4 February 2007


Да вроде по словам здешних обитателей это лямбда-зонд,хотя не факт конечно,а определил просто,перед заправкой запомнил положение топливной стрелки залил тридцать литров когда стрелка вернулась на то место где была перед заправкой машина проехала всего 170-190 км , причем не МИЛИ а КМ,и стиль вождения средний...
Barkas
6 February 2007


цитата:
Barkas
Да расход до сих пор такой. Залил бак до отсечки, проехал 200 км, опять заправил до отсечки, вощло 34 литра.

Короче не понятно ни фига... В чем причина такого расхода. Уже начинаю присматриваться к другим машинам. (а сначала был так доволен, думал немец намного лучше нашего)
Собираюсь со специалистом по форду связаться...может он хоть найдет причину.
Может что-то со впуском? Явно переливает бензин...только почему
Caramelo
6 February 2007


Если бы в моём городе был Форд сервис то я даже и не парился бы а сразу ехал к спецам,
avatar
nicko
6 February 2007


цитата:
Если бы в моём городе был Форд сервис то я даже и не парился бы а сразу ехал к спецам,

Может овердрайв выключен? И коробка не перещелкивает на 4 передачу?
avatar
DoctorH
6 February 2007


Barkas
так а ты уже проверил датчик массового расхода воздуха (о котором я уже говорил)... Такое ощущение что прям всё уже сделал... При покупке нового !!!СТАРОГО!!! авто вааще такие вещи как лямда-зонд, топливный, воздушный, маслянный фильтр (ну и масло канечно, а в идеале все рабочие жидкости) мне кажется должны быть поменяны по определению, если всё это сделал-тогда на компьютер...

а про датчик массового расхода воздуха могу сказать, что после его прочистки получил достаточно ощутимую прибавку в мощности вместе с уменьшением расхода топлива...так что подумай об этом...жалаю удачи.
Barkas
7 February 2007


топливный, воздушный и масло - менял. А вот датчик расхода воздуха - нет.
Но, если компьютер и так показывает, что все датчики в норме и ничего не барахлит... неужели ошибается?
но все же на всякий случай поменяю)
avatar
DoctorH
7 February 2007


Barkas
его не всегда обязательно менять, (а комп его и не покажет, он будет показывать, что на какое то кол-во % переливает горючки)... его можно снять и почистить ватной палочкой смоченой в спирте, затем спиртом промыть. Только аккуратно, там всё такое тоненькое. Уменя на его элементах было около 0,5мм грязи. при его поломке будет гореть ЧЕК... также может загореться после его отключения(хотя ни у меня ни у приятеля не горело), тогда скинуть ошибку отключением акк
avatar
PVE
8 February 2007


Barkas
Компьютер не покажет неисправность лямда зонда если цепи целые тоже самое с ДМРВ.
для лямда нужно вывести его показани при работающем двигателе и при перегазовке он должен увеличивать сигнал если этого не происходит значит он нерабочий.
Дачик расхода воздуха проверяется сверкой показаний с таблицей или расчетом засасываемого воздуха в зависимости от оборотов.

Лучше всего проверь выхлоп на СО если повышенный то точно нужно возится с этими датчиками
avatar
denis_326
8 February 2007


у меня была такая проблема на прежней машине. к суперрасходу добавлялась тупизна на низах. все перепробовав, начиная от промывки и замены всех систем вышел на ДМРВ. оказалось при малых оборотах движка ДМРВ выдавал заниженное показание расхода. чистка и помывка ничего не дала.
вывод: либо проявления старения чувствительного элемента, либо измененное сопротивление шлейфа. вобщем продал ее наик.
попробуй с кем нибудь договориться поменяться на время ДМРВ (эта штука дорогая чтоб так просто купить) и посмотри что будет.
Caramelo
8 February 2007


nicko
И овердрайв выключен и коробка переключается норма
ProstoFil
28 February 2007


Вроде как можно поставить лямбду от 10-точной серии, только разъем перепаять прийдется. По цене раза 2 экономия.
А где этот Датчик Масс Расхода Воздуха пресловутый находится ? Как к нему добраться что б его чистить ?
avatar
BorisMan
28 February 2007


ProstoFil
ДМРВ находится на выоде воздуха из воздушного фильтра.
posted image
avatar
BorisMan
28 February 2007


ProstoFil
Вот на фотке
posted image
AVL460
1 March 2007


avatar
PVE:

Barkas

Лучше всего проверь выхлоп на СО если повышенный то точно нужно возится с этими датчиками

+1

Оттуда и плясать надо.
Caramelo
1 March 2007


Нужно прочистить форсунки,один из реальных возможных вариантов
YaD
2 March 2007


У меня таже проблема, только движек 1.8. Форсунки чистил, делал многое другое (читай выше), ничего не помогло. На диагностике показывает все ОК, цепляли борткомп, по нему расход 9,7л/100км, фактически 17-18 л. Официалы подозревают ДМРВ и лямбда-зонд, но проверить это не могут. Предлагают менять на угад за мой счет, так как подменных датчиков у них нет.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up