Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР



Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).

Самостоятельная замена жидкости ГУР.
Описание
Фотоотчёт
Ремонт
Фотоотчёт от PutinDA
Фотоотчёт от Volkodav69
Ремонт ЭГУР своими силами
Полезные ссылки.
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
Next (2024)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

avatar
-PaNik_TS-
7 November 2009

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
3,1M
views
2,1K
members
9,8K
posts

avatar
Dyadya Vanya
30 December 2011


jenek83
Это все теории.
Заводы придумывают оригинальные спецжидкости, чтоб мы к дилерам бежали за бутылочкой, а еще лучше, чтоб квалифицированный персонал нам ее заливал за допоплату.

Жидкость ГУР должна обладать определенными свойствами: создавать давление, как тормозуха, и одновременно смазывать узлы, как масло.
ATF DEXPON выполняет эту функцию в более сложных узлах чем ГУР.

Такая же ситуация и у GM. В книгах пишут оригинальные номера, а на российских заводах успешно заливат дексрон, потому что тоже только дешевле. Красное и зеленое - всего лишь красители. При замене трубок я залил дексрон
avatar
jenek83
30 December 2011


Dyrman
Да, давайте разберемся: да, абсолютно согласен, что если рейка одинаковая - то и давление и производительность на её входе, что при эгур, что при гуре одинаковые. Но эти параметры достигаются разным количеством оборотов насоса - примерно 2 тысячи у ГУР (на ХХ; диаметр шкива ГУР меньше, чем у коленвала) и у ЭГУР, где скорость вращения явно больше 10 тысяч. И, Вы хотите сказать, что, при прочих равных, электромотор не нуждается в более жидкой рабочей жидкости?

Dyadya Vanya
Помню, когда отрывал зеленую банку - заметил, что она напорядок жиже красного ATF, поэтому и считаю, что разница между ними реально существует в зависимости от типа насоса. Маленький электромоторчик с малым моментом не сможет нормально качать более густую жидкость - вот моя основная мысль. Хотя, допускаю, что ничего криминального не произойдет, если мы заливаем зеленую жидкость в насос ГУР, но не наоборот.
avatar
Dyrman
30 December 2011


avatar
jenek83:

Да, давайте разберемся: да, абсолютно согласен, что если рейка одинаковая - то и давление и производительность на её входе, что при эгур, что при гуре одинаковые. Но эти параметры достигаются разным количеством оборотов насоса - примерно 2 тысячи у ГУР (на ХХ; диаметр шкива ГУР меньше, чем у коленвала) и у ЭГУР, где скорость вращения явно больше 10 тысяч. И, Вы хотите сказать, что, при прочих равных, электромотор не нуждается в более жидкой рабочей жидкости?

От большей вязкости будут потери в трубопроводе больше, хотя при небольших различиях их разностью можно пренебречь. Усилия на роторе от вязкости не зависят.
У меня инфы по этим насосам почти нет, только слышал от сервисменов что на ГУРе он лопастной. Откуда информация об оборотах и какой тип насоса на ЭГУРе? Уверен там тоже лопастной, но про 10 тысяч оборотов сильно сомневаюсь.
avatar
jenek83
30 December 2011


Dyrman
цитата:
От большей вязкости будут потери в трубопроводе больше, хотя при небольших различиях их разностью можно пренебречь.

Согласен, но разговор именно про усилие на валу насоса при жидком масле и более густом.
цитата:
Усилия на роторе от вязкости не зависят.

Тоесть, получается, что *условно* воду и литол любой насос будет гонять одинаково? Набираем шприц с водой. Выдавливаем. Набираем шприц литола - и усилие на шприце совершенно другое. Не понимаю.
По ГУРу - холостой ход около 1000 оборотов, передатка около 2 - следовательно, обороты на валу ГУРа около 2 тыс. Так же: если он даже на холостых оборотах выдает необходимое давление для работы рейки - то при повышенных оборотах избыток давления уже сбрасывается клапаном (ведь разницы в рулении при хх и больших оборотах мы не наблюдаем). Да, возможно, про 10 тыков у ЭГУРа я погорячился, но обороты у ЭГУРа явно не 2 тысячи.
avatar
Dyrman
30 December 2011


jenek83
цитата:
Тоесть, получается, что *условно* воду и литол любой насос будет гонять одинаково? Набираем шприц с водой. Выдавливаем. Набираем шприц литола - и усилие на шприце совершенно другое. Не понимаю.

Я сравнираю зеленую и красную рж, вязкость которых отличается максимум в разы, но не на порядки, поэтому не стоит утрировать мои слова! При столь больших диапазонах рабочих частот вращения разница вязкости красной и зеленой рж столь несущественна...
Меня не устроила эта ваша фраза:
avatar
jenek83:

Думал на тему цветов жидкостей и пришел к выводу, что разница жидкостей заключается в их вязкости: у ЭГУРа маленький, но высокооборотистый моторчик (вязкость должна быть ниже), а у ГУРа насос напорядок больше, а обороты меньше (т.к. должен выдавать необходимый напор даже на ХХ).

тк, если в насосах и будет разница, то в торцевых зазорах и в профиле лопастей, а не в габаритах в десятки раз.
За сим дискуссию здесь предлагаю перенести в личку, дабы не гневать модераторов
Скрытый текст
avatar
jenek83
31 December 2011


2 ALL
Скрытый текст
daimonik
31 December 2011


Помогите или дайте ссылку:после ДТП(удар в правую фару)-вышел из строя эл.насос ГУР.На БК высветилась надпись "неисправен привод рулевого управления".После самостоятельной замены насоса и жидкости,надпись на БК не исчезла да и легкости во вращении руля не прибавилось.До дилера 400 км.ПОМОГИТЕ Please!Заранее благодарен.
avatar
jenek83
31 December 2011


daimonik
Посмотрите исправность предохранителей под капотом, возможно, что при ударе насос коротнуло.
lamoid
3 January 2012


Такая проблема, машина стояла сутки во дворе, -15 на улице, завел, руль очень тяжелый.
В чем может быть проблема? Подтеков нигде нет, жидкость на максе. FF2 1.6 115л.с рестайл
Мишуха
3 January 2012


lamoid
Надо как то отогревать и менять жидкость.
lamoid
3 January 2012


Мишуха
а ездить так можно?
Мишуха
3 January 2012


lamoid
Я бы не стал, насос жалко.
lamoid
3 January 2012


Мишуха
блин а как до сервиса то доехать(
lamoid
4 January 2012


Ребята а как узнать какой тип усилителя стоит? ff2 1.6 115 л.с. рестайл, вот есть предохранитель "2 80 Рулевое управление с усилителем", он за что отвечает? может в нем дело?

не знаю у меня гур, или эгур...
avatar
Dyrman
4 January 2012


lamoid
на 1,6-115 стоит простой ГУР, БЕЗ дополнительного расширительного бачка под фарой.
lamoid
5 January 2012


в общем при -10 отмерзла жидкость, гур заработал. Поехал сменил жидкость на моторкрафт, только криворукие мастера разлили ее всю там((
lamoid
5 January 2012


Кто знает если уровень намного больше max, что может быть и надо ли слить ее?
ALEKSEY_KIROV
6 January 2012


Кто сталкивался с проблемой течи из штуцера, помогите советом пожалуйста.
Случайно заметил влажное пятно вокруг места присоединения трубки высокого давления в насосу ГУРа. Течь небольшая, даже можно сказать что потеет вокруг штуцера. Пошевелил трубку, она немного болтается в месте захода в штуцер, но сочится именно по резьбе.
Полистал странички темы, нашел что можно подмотать ленту-фум, что прокладка там ненадежная.
Вопрос в том что, реально ли подтянуть или подмотать ленту не снимая генератор и непосредственно сам насос? Может каким то хитрым, доработанным ключом на 18 (вроде бы) можно добраться до штуцера?
Заранее благодарю!
Березниковец
6 January 2012


При прохождении ТО 1 (1,6 115 кобыл) обнаружилась течь жидкости ГУРа по корпусу насоса Гура, течь не сильная, но уровень упал ниже минимума, долили. Стекающая жидкость скопилась на узле кондиционера. Прикол в том что по гарантии меняют насосы, но ставят только восстановленный в заводских условиях, а новые только за наличку.
Вопросы: насколько я понял насос состоит из частей, между которыми прокладки, так ли это?
ЗЫ машину забирать не стал, оставил у официалов, а то фиг его знает, как пнут потом с гарантии
Shefuk
9 January 2012


ALEKSEY_KIROV
Добрый вечер, когда я подматывал фум-ленту на резьбу штуцера я не снимал генератор открутил и закрутил подпиленым ключом на 17. помогло мне это на 5000 км(3 месяца), затем лопнула вторая прокладка находящая между штуцером и трубкой... Советую либо заменить полностью штуцер либо поменять на трубку высокого давления от Соболя.
ALEKSEY_KIROV
9 January 2012


Shefuk
Вот и я боюсь шевелить. Вдуг сильнее побежит. Думаю попробовать залить жидкость "тюнинг, герметик для гидроусилителей от hi-gear".
Спасибо за совет. Если не поможет, то штуцер помеяю. Эх, разбирать то как неохото
Shefuk
9 January 2012


ALEKSEY_KIROV
Наливал я и эту жидкость, не помогло вообще... затем начитавшись подмотал ленты, помогло нооо ненадолго))) Я лично поставил трубку от Соболя(долго нужно было ждать штуцер и очередь в сервисе), 14 000 км проехал и руль крутится и жидкость не уходит никуда и штуцер никогда больше не побежит))) все затраты вышли в 1000рублей. Не бойся ставь и забудешь о проблеме с гуром, ведь это болезнь у фокусов!
arkadiy72
9 January 2012


Добрый вечер всем.
Вот и у меня случилась беда с этим штуцером.
Прочитал тему начиная с мегаотчета по замене штуцера. Склоняюсь к делать сам по соболиному.

Вызвал непонятки вопрос, как некоторые снимают штуцер с трубкой не снимая ни насос ни ремней? Крутить его ключом (17 или 18 все таки?) (подпиленным), а он проворачивается на трубке? Кто делал сам, отзовитесь пож-та.
Если ставить от соболя, в принципе можно варварски с трубкой возле штуцера обойтись, главное чтобы осталась целой часть основной трубки после шланга?
avatar
ejik78
9 January 2012


arkadiy72
снять придется только ремень генератора и сам генератор , ключ на 17 ( самый маленький ) распиливали до 18 и еще подтачивали губки сверху
крутить жутко не удобно , но можно
arkadiy72
9 January 2012


неудобно одинаково и сверху и снизу машины?
видел у кого то фразу - "выдергиваем трубку из штуцера..." такое возможно вообще? зачем тогда ее зубилой сбивать непонятно..
dimon171
10 January 2012


Всем привет. Сегодня наконец то удалось придти к мастеру на прием, жидкость гидроусилителя у меня всегда опускается ниже отметки МИН. Доливать надо мне каждый день. Мастер сказал что течет рейка, а именно сальники. Ребят скажите кто знает можно ли эти сальники поменять. Где и сколько примерно будет стоить?Насколько надежно?
arkadiy72
11 January 2012


купил сегодня шланг от соболя. он ставится без доп. прокладок кроме фумки по резьбе?
смущает вопрос, как герметизируется сама трубка при прикручивании к насосу? прижатием фланца на трубке к внутренности насоса? это единственное что может быть, ибо между штуцером и трубкой приличный зазор.
arkadiy72
11 January 2012


и все-таки, проблема с тугим рулем после замены на шланг от соболя есть или нет?
кто то победил ее или нет?
avatar
-GRom-
11 January 2012

4

D
dimon171:

Мастер сказал что течет рейка, а именно сальники. Ребят скажите кто знает можно ли эти сальники поменять.

На всякий случай Проблемы с рулевой рейкой
avatar
-GRom-
11 January 2012

5

dimon171
В Москве есть мастерские которые ремонтируют рулевые рейки, просто надо искать.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up