Автопассаж

1



Автопассаж
117519, Москва, Варшавское шоссе, 138 А
+7 (495) 363-95-95
пн - вс: с 09:00 по 21:00

Автопассаж на Дорожной
117545, Москва, Дорожная, д.3 вл.13
+7 (495) 363-95-95
пн - пт: с 09:00 по 21:00
сб: с 10:00 по 21:00
вс: с 10:00 по 19:00

https://ford.autopassage.ru/


Уважаемые участники Форд Фокус Клуба!
Совместно с Администрацией ФФК и Руководством Автопассаж, была разработана программа лояльности для владельцев клубных карт!
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, автопассаж, москва

Ford_Autopassage
10 January 2014

Автопассаж
612,1K
views
782
members
4,7K
posts

avatar
dexter
30 December 2011


Anikiy
Ну думаю позвонить туда, где оформлял...они то точно знают...
avatar
Anikiy
30 December 2011

1

dexter
В договоре ни полслова об этом. Видать и правда придется звонить.

Скрытый текст
avatar
dexter
30 December 2011

2

Anikiy
цитата:
Скрытый текст
Минусы поправил, кто-то вам от души навалил

Да пусь минусят, ...умных у нас много, а вот за минус ответить и подтвердить фактами критику слабо...
avatar
dexter
31 December 2011

3

Уважаемые одноклубники, компания "Автопассаж" поздравляет Вас с Новым годом!
Мы очень хотим что бы наши отношения в Новом 2012 году стали еще продуктивнее и качественнее!
Счастья Вам, здоровья и успехов!!!

aas05
10 January 2012


В очередной раз выражаю благодарность тандему спецов с большой буквы (мастер Максимчук Алексей - механик Мирошин Сергей) при проведении очередного технического обслуживания на Тульской. Все работы, как всегда, произведены качественно и в срок. По окончании заявленных и оплаченных мною работ мне были даны квалифицированные разъяснения по дальнейшей безаварийной эксплуатации моего т/с. Дилеров-то много, но обслуживание своего а/м я абы кому не доверю. Будучи владельцем второго по счету а/м Форд Фокус (а также и поклонником данной марки), могу сказать, что мой выбор обусловлен не только характеристиками самого т/с, но и профессионализмом работников сервисного центра на Тульской, где мой а/м обслуживается уже несколько лет. Полагаю, что руководству компании стоит рассмотреть возможность поощрения своих сотрудников (Максимчук Алексей и Мирошин Сергей), т. к. такие сотрудники способствуют поддержанию положительного имиджа сервисного центра АвтоПассаж на Тульской и компании Форд в целом.

Соловьев Алексей, владелец Форд с 2004 года.
avatar
dexter
10 January 2012


aas05
Спасибо за отзыв, Автопассаж, как и следует моему последнему посту, будет работать продуктивнее в новом году!
Для отсутствия сплетен и конфронтации между нашими техцентрами, можно добавить еще и номер заказ-наряда к подписи!
Еще раз спасибо, Алексей!
avatar
александр424
10 January 2012


N
Nitro88:

Заказал фокус 3: 2.0АТ, титаниум с плюшками. Должен быть в сентябре. Ждем

Привет бро! как еще не отказался ??? на донный момент есть дата сборки???
avatar
ByStRoEzDoFF
17 January 2012


а вот вопрос на плановое ТО на гарантийные машины скидка какая нибудь распространяется? было бы не плохо
avatar
Driver112
17 January 2012


После аварии ремонтировался в Автопассаже на Дорожной улице и там же проходил второе ТО,что могу сказать: сделали всё отлично и аккуратно машина выглядит как новая,правда делали долго, но это вина страховой компании, огромное спасибо сотруднику Андрею (фамилию не помню) сообщавшему о задержках и проблемах со стороны страховой компании,благодаря этим сообщениям проблемы со страховой быстро решались и ремонт автомобиля был завершён.
Я остался доволен ремонтом и обслуживанием авто в Автопассаже на Дорожной! Огромное спасибо выручаете не первый раз!
avatar
Tanika
19 January 2012

-1

Привет =)
А как там с роликами дела? Надоел скрип!
avatar
amboo
19 January 2012


avatar
Tanika:

Привет =)
А как там с роликами дела? Надоел скрип!

на холодную свистит?
avatar
Tanika
19 January 2012

1

amboo
На холодную, на прохладную... и уже даже на тёплую =)
avatar
amboo
19 January 2012


avatar
Tanika:

amboo
На холодную, на прохладную... и уже даже на тёплую =)

На теплую О_о
Но у меня то ж свистит и дико бесит, заменила бы тока уже не по гарантии
avatar
dexter
19 January 2012


Tanika
Ремни пока находятся в заказе, на склад еще не поступиили
avatar
Tanika
19 January 2012


dexter
Как только поступят - сразу же меня записывайте!!
avatar
Алексей@Focus
21 January 2012


ByStRoEzDoFF
Нет скидки при плановом ТО не действуют, на то что входит в плановое ТО.
avatar
Isoclene
26 January 2012


Не дождался я пока эти новые ремни появятся у Вас.
Заменил в другом дилере Посмотрим как эти ремни проявят себя, пока полет нормальный
avatar
Anikiy
27 January 2012

1

avatar
Isoclene:

Не дождался я пока эти новые ремни появятся у Вас.
Заменил в другом дилере Посмотрим как эти ремни проявят себя, пока полет нормальный

Чего от вас и добивались

Вот вам забавные факты. Поехал я тут на ТО. Нет, не в автопассаж, а к другому дилеру. По итогам ТО заменили пыльник ШРУС, опорные подшипники и задний сальник коленвала. Все по гарантии. Пробег 94 тык. Причем по словам сервисменов правый опорник "кончился" уже фиг знает когда. От шариков одни кусочки остались. Сальник коленвала тоже тек тысяч 40-50 уже, судя по наростам масла. До этого менял ступичный и промежуточный подшипник, тоже по гарантии, тоже у другого дилера. Было 5 ТО в автопассаже - "все хорошо, все прекрасно, машина в идеале"

Для себя сделал вывод - не все то золото, что блестит, рядом находится и сладко на форуме поёт. Лучше ездить подальше, но быть действительно увереным в машине.
avatar
Тайпан
30 January 2012


dexter, здравствуйте!
Срок действия программы по картам до 31.01.2012г. А продление программы будет?
avatar
dexter
30 January 2012


Сашок666
Жду информации от Генерального директора сервисов! Надеюсь что продление будет
avatar
dexter
6 February 2012

1

Уважаемые одноклубники,
компания Автопассаж продлевает программу лояльности 40/20 для владельцев клубных карт до конца 2012 года. Условия предоставления скидки можно прочитать в шапке темы или уточнить по телефонам наших центров:

Автопассаж Варшавка:+7 (495) 363-43-43
Автопассаж Дорожная:+7 (495) 775-11-22
Автопассаж Тульская: +7 (495) 258-00-06
Автопассаж АТЦ Москва:+7 (495) 221-43-33
avatar
olshan
10 February 2012

1

Вчера впервые посетил Автопассаж на Варшавке. Не знал про данную акцию.
Не смотря на клубную атрибутику на машине, никто не подсказал про скидки. Ну и ладно.
Встретила меня очень хмурая девушка администратор сервиса. Нужно чаше улыбаться )))

Обратился по двум проблемам:
1. Удары при заводе двигателя и гул при езде.
2. Перестали работать несколько струн обогрева заднего стекла.

Первой проблемой была ерунда - снег со льдом и камнями набился под защиту картера. От этого был шум, дребезг и гул... Почистили и вуаля! Спасибо мастеру Сергею.

По второй проблеме даже отказались смотреть, т.к. Тонировка - это внесение конструктивных изменений в стекло! На вопрос, связана ли поломка с тонировкой или нет инженер по гарантии Владимир Черкашин ответил, что это не важно! Компания Форд ВСЕГДА отказывает в ремонте тонированных стекол. Хоть машина и тонирована три года назад, а обогрев начал ломаться только этой зимой.
Меня этот ответ естественно не устроил. Предложил вариант - я снимаю тонировку и приезжаю на повторную диагностику.
Ответ меня просто убил - нам без разницы, мы все равно вам откажем в гарантии, скажем, что вы повредили обогрев, когда снимали тонировку!!! У нас все равно уже записано, что ваша машина тонирована, обращайтесь к какому-нибудь другому дилеру...

Раньше я всегда обслуживался в Мейджоре, т.к. жил на Ленинском, а теперь переехал на Варшавку. Проконсультировался по этому вопросу с ними. Инженер по гарантии Алексей пояснил, что такого принципа у компании Форд нет - если тонировка не вызвала поломку, то это будет гарантийный случай.

Вот теперь думаю, вроде у всех официалов должны быть одинаковые принципы. А на деле не всегда так...

П.С. Владимир Черкашин очень стеснялся называть свою фамилию, потому что "обиженные клиенты потом пишут всякую ерунду в интернете на своих форумах". Видимо не в первый раз.
avatar
dexter
10 February 2012


olshan
цитата:
Не смотря на клубную атрибутику на машине, никто не подсказал про скидки. Ну и ладно.

Вся информация по клубным скидкам размещена в шапке нашей ветки, мы ее не от кого не прячем
Касаемо заднего стекла, на всякий случай мы проконсультировались у гарантийного инженера ФМК и он подтвердил что тонированное стекло не подлежит обслуживанию по гарантии и еще он спросил что за мастер вам ответил в Мажоре, он бы хотел с ним пообщаться на эту тему
avatar
olshan
10 February 2012


dexter
цитата:
я информация по клубным скидкам размещена в шапке нашей ветки

Да я и не спорю. Просто удивился, когда узнал сегодня, что можно было скидку сделать. Я уже написал "ну и ладно"
цитата:
мы проконсультировались у гарантийного инженера ФМК

Один фиг понятно, что не в тонировке причина, нашли к чему прицепиться. Мне даже за деньги не предложили поменять. Ваш сотрудник признался, что и переднее стекло по обогреву у вас практически невозможно поменять. А у Мэйджора с этим проблем не возникло (была у меня раньше такая беда). Так что кто-то работает, а кто-то ищет поводы.
цитата:
что за мастер вам ответил в Мажоре

Я чё сам себе враг. Люди готовы помочь в решении моих проблем, а я их буду тут вам называть
avatar
Anikiy
10 February 2012


avatar
olshan:

Так что кто-то работает, а кто-то ищет поводы.

Я пришел к такому-же выводу
avatar
dexter
10 February 2012


olshan
Да я собственно не просил никого называть, мой ответ построен исключительно на информации, полученной от представителя ФМК.
цитата:
Люди готовы помочь в решении моих проблем:А у Мэйджора с этим проблем не возникло

Ну так не вижу никакой проблемы, я никогда не говорил что мы круче всех решаем проблемы, ведь так Anikiy ?
avatar
Anikiy
10 February 2012


avatar
dexter:

olshan
Да я собственно не просил никого называть, мой ответ построен исключительно на информации, полученной от представителя ФМК.
цитата:
Люди готовы помочь в решении моих проблем:А у Мэйджора с этим проблем не возникло

Ну так не вижу никакой проблемы, я никогда не говорил что мы круче всех решаем проблемы, ведь так Anikiy ?

К сожалению так
avatar
olshan
10 February 2012


цитата:
я никогда не говорил что мы круче всех решаем проблемы

Спасибо за информацию. Думаю на этом можно смело ставить точку в нашем с вами общении.
avatar
dexter
10 February 2012


olshan
Поставим точку на положительной ноте, Удары при заводе двигателя и гул при езде исправили
avatar
Legioner
10 February 2012


avatar
dexter:

olshan
Поставим точку на положительной ноте, Удары при заводе двигателя и гул при езде исправили

dexter
Нашел чем гордиться
Если бы lshan заехал на теплую парковку (где-нибудь в ТЦ), то эти неисправности ушли бы сами собой. Лед за защитой растаял бы
Саш, ничего личного

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up