Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ

14 years ago

20



Устаревшая информация
Next (2024), Archive (2019), Archive (2014)

avatar
pabliksol
26 July 2009

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ
510,5K
views
619
members
4,8K
posts

avatar
setwolk
4 October 2011


Chily
Не знаю вот звонил сказали оригинал 1900, я считаю что это нормальная цена, на тормозах нельзя экономить так как в большинстве случаях это наша жизнь!
avatar
Chily
4 October 2011

1

setwolk
цитата:
сказали оригинал 1900, я считаю что это нормальная цена

Я отговаривать не собираюсь, просто за цену меньшую на треть можно купить то же самое, но без логотипа ford или motorcraft.
avatar
setwolk
4 October 2011


Chily
Ну да на 500 р. дешевле можно купить Lukas
Fairness
4 October 2011


Срочно!
Парни кто есть из САРАТОВА

приехал к брату в Саратов из Екатеринбурга на м5 машина встала накрвлся бензонасос
вырезали люк поменяли насос поставили от 10 ки
но товарищи Башкиры херого вставили штуцер с обратки теперь с него сочится бензин
сейчас достали штуцер повредились резиновые колечки там их 3 2 резиновые и посередине пластмассовое

ЧТО МОЖНО ПРИДУМАТЬ!!??
ищем колечки
вот +7917-325-76-32 в люое время (закину денег на номер)

Андрей
Vovan_mail
4 October 2011


Fairness
Саратов сюда накатай пост, быстрее будет
chikitos
4 October 2011


педаль сцепления начала подозрительно поскрипывать, это нормально?)
Артемка3
4 October 2011


Добрый вечер Фокусоводы.Помогите в решении проблемы.ФФ1 2003года ЗЕТЕК2.0 на холодную обороты двигателя 2100-2200 через 2-3 минуты прогрева обороты 800-850 поясните пожалуйста так должно быть или есть какая-то неисправность.Всем заранее спасибо.
avatar
ЖЕк
4 October 2011


А
Артемка3:

Добрый вечер Фокусоводы.Помогите в решении проблемы.ФФ1 2003года ЗЕТЕК2.0 на холодную обороты двигателя 2100-2200 через 2-3 минуты прогрева обороты 800-850 поясните пожалуйста так должно быть или есть какая-то неисправность.Всем заранее спасибо.

всё нормально...так и должно быть
avatar
Maikl-822
4 October 2011


F
Fairness:

Срочно!
Парни кто есть из САРАТОВА

приехал к брату в Саратов из Екатеринбурга на м5 машина встала накрвлся бензонасос
вырезали люк поменяли насос поставили от 10 ки
но товарищи Башкиры херого вставили штуцер с обратки теперь с него сочится бензин
сейчас достали штуцер повредились резиновые колечки там их 3 2 резиновые и посередине пластмассовое

ЧТО МОЖНО ПРИДУМАТЬ!!??
ищем колечки
вот +7917-325-76-32 в люое время (закину денег на номер)

Андрей

Подходят от классики от карбюратора вроде (болт холостого хода или болт смеси) Сейчас уточню и позвоню на указанный номер
Артемка3
4 October 2011


Спасибо за ответ ЖЕк но а как-же в морозы не великоваты обороты для холодного движка?
Vovan_mail
4 October 2011

1

Артемка3
должны быть в пределах 1200-1600 примерно,для холодного старта
Fairness
5 October 2011

1

цитата:
Срочно!
Парни кто есть из САРАТОВА

приехал к брату в Саратов из Екатеринбурга на м5 машина встала накрвлся бензонасос
вырезали люк поменяли насос поставили от 10 ки
но товарищи Башкиры херого вставили штуцер с обратки теперь с него сочится бензин
сейчас достали штуцер повредились резиновые колечки там их 3 2 резиновые и посередине пластмассовое

ЧТО МОЖНО ПРИДУМАТЬ!!??
ищем колечки
вот +7917-325-76-32 в люое время (закину денег на номер)

Андрей


СПАСИБО ВСЕМ!!!
ФОРУМ РУЛИТ!

отдельно тем кто позвонил (Андрюхе и Мише)
а также тем кто написал...

просто теперь реально понимаю братство фордовцев..

колечки нашли..
утром будем ставить...правда отломили усик на фиксаторе
avatar
ЖЕк
5 October 2011


V
Vovan_mail:

Артемка3
должны быть в пределах 1200-1600 примерно,для холодного старта

хм..значит у меня новая проблема
avatar
ЖЕк
5 October 2011


А
Артемка3:

Спасибо за ответ ЖЕк но а как-же в морозы не великоваты обороты для холодного движка?

упс...2-3 минуты,а я что то мельком глянул что 2-3 секунды

Вот почитай,клапан ХХ наверно дурит Высокие обороты холостого хода
avatar
killerom
5 October 2011


всем привет. была лёгхая вибрация на прогретом холостом, и со стуком на D и R на автомате 2.0 ZETEC USA FF1 2002. заглянул на гидроопору - сверху мягкая была под колпачком. снял, снизу вообще оторвалась резина от металла, заменил на новую вчерась. и о чудо - звук и вибрация никуда не ушла!!! получается что под замену скорее всего и ещё одна, или даже две опоры. так вот подскажите пож, как визуально определить выход из строя опоры АКПП? и задней восьмёрки? могла ли выйти из строя гидроопора из-за другой повреждённой опоры? и есть ли адекватные аналоги кода 1 124 097 опоры (восьмёрка)? а то за 4 кр не очень то хочется... спасибо за понимание и оперативность.
romansan
5 October 2011


Парни подскажите если не сложно:

У меня не горят задние стопари, а я с дуру (за не имением инструкции на русском) полез в те
которые под капотам (Форд 1, Европеец) . По запаре вытащил 13 номер который отвечает за
систему омывания фар (если верить мануалу) и не уверен что его именно туда поставил
(там много пустых мест), если не сложно посмотрите как у вас стоит.

Я обозначил этот предохранитель стрелочкой, а вопросом то место где он мог стоять
posted image


Я смотрю в немецкий мануал и в этой таблице не понимаю не чего, боюсь я мог воткнуть его не туда вот фото:

Спасибо
avatar
Chily
5 October 2011

2

romansan
У меня этого преда вообще нет, но на крышке есть обозначение под предохранитель на омыватель фар, он именуется как F13. Вот и ставь его по соответствию.
цитата:
боюсь я мог воткнуть его не туда

Да и ни чего страшного не произойдёт. Коль есть омыватель фар, пробуешь фурычит али нет, переставляешь. Метод тыка - самый надёжный способ.
Vovan_mail
5 October 2011

1

romansan
вот держи

posted image
romansan
5 October 2011


Спасибо господа вижу косяк, не туда воткнул - на место стояночных фонарей (у меня кстати почему-то нет там перемычки).

Перешарил все у себя на 42 номере нет перемычки (стоп сигналы) в немецкой инструкции написано : Не используется. Не могу найти перемычку которая отвечает за стопари (задние)

P/s: зато просмотрел все предохранители, и все на вид живые …
avatar
NikPa
5 October 2011

1

Тогда ещё и это :

Это добавка к посту выше.
romansan
5 October 2011


Спасибо но полное не соответствие с моим Фордом немецкой сборки, у меня F40 это электропривод стеклоподъёмников окон и системы центрального полного закрывания.
Чудеса…..

Буду методом тыка искать, вооружившись переводчиком

Вот это про немца нашел таки :http://www.autoprospect.ru/ford/focus-1998/19-2-1-centralnyjj-montazhnyjj-blok-predokhranitelejj-i-rele.html
Vovan_mail
5 October 2011

2

NikPa
Не это не то))) Вот это. У него немец с СТМ, а не с ГЕМ модулем скорее всего.
romansan
posted image
Вот тема Tехдокументация Ford Focus I
там схема Схема Ford Focus 1998_2000 2i
Немец или россиянин или америкос тока зависит от комплектации))). Ну и по мелочи
SWG
6 October 2011


цитата:
и о чудо - звук и вибрация никуда не ушла!!! получается что под замену скорее всего и ещё одна, или даже две опоры.

Не обязательно.
Какую опору поставил?
У меня сразу же после установки накрылась опора Febest.
Сначала обратил внимание, что после установки осталась вибрация, а чуть через неделю открыл капот - а она там вообще развалилась!
Причём, вид у неё был такой, как будто там уже с полгода жидкости никакой не было!
А "Hans Price" - вот, бегает, хотя некоторая вибрация всё-таки присутствует...
Вообще, с хорошими опорами - трудно.
Тут на форуме рекомендуют не экономить и ставить оригинал, но у меня на тот момент не было СТОЛЬКО денег...
ПочеВаля
6 October 2011


подскажите!!!есть ли очередность протяжки клапанной крышки???если есть подскажите пожалуйста!))

16клапанов
avatar
killerom
6 October 2011


S
SWG:

цитата:
и о чудо - звук и вибрация никуда не ушла!!! получается что под замену скорее всего и ещё одна, или даже две опоры.

Не обязательно.
Какую опору поставил?
У меня сразу же после установки накрылась опора Febest.
Сначала обратил внимание, что после установки осталась вибрация, а чуть через неделю открыл капот - а она там вообще развалилась!
Причём, вид у неё был такой, как будто там уже с полгода жидкости никакой не было!
А "Hans Price" - вот, бегает, хотя некоторая вибрация всё-таки присутствует...
Вообще, с хорошими опорами - трудно.
Тут на форуме рекомендуют не экономить и ставить оригинал, но у меня на тот момент не было СТОЛЬКО денег...

да, я тоже поставил FEBEST - смотрю неделю и коплю денежку
Алексей542
6 October 2011


Здравствуйте !!! У меня проблема такого характера, после замены насоса ГУР и выжимного подшипника, стала глохнуть машина при нажатии на тормоз. Причем на месте таког не происходит, а только при движении. Авто Ford focus 1 2004 г.в. 1.6 обьем двигателя . Подскажите кто что может! Все делали в автосервисе. Проверяли коды ЭБУ ничего толкового не выдает .
avatar
Chily
6 October 2011


Алексей542
цитата:
У меня проблема такого характера, после замены насоса ГУР и выжимного подшипника, стала глохнуть машина при нажатии на тормоз

Не знаю стоит ли это увязывать с заменами насоса и выжимного, но есть вероятность, что виновником может быть клапан (регулятор) холостого хода.
Аккумулятор не отключался перед этим? Может просто есть смысл покататься в разных режимах и баг пройдёт, когда ЭБУ настроится на нужный лад.
Алексей542
6 October 2011


Chily
Аккумулятор снимали. Кататься уже всяко пробовали, не помогает А чего можно с регулятором попробовать сделать?
avatar
Chily
6 October 2011


Алексей542
Можно снять и промыть.Вот тема.
Алексей542
6 October 2011


Chily
Спасибо, попробуем !

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up