ТЮНИНГ двигателя!



Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото!!!

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор

avatar
m093
19 August 2005

ТЮНИНГ двигателя!
1,1M
views
575
members
9,2K
posts

avatar
Gannimed
21 September 2011


vkleonid
выгляфдит красиво, но цена анреал да и нет никаких ТТХ, не ясно скока дует и выдержит ли сток все это?
vkleonid
21 September 2011


Gannimed
теже вопросы
chieromo
21 September 2011

12

Gannimed
vkleonid
Отвечаю на ваши вопросы. Данный кит идет с нагнетателем расчитаным на 0.5бар.Самостоятельная установка практически не реальна.Без подьемника,спец инструмента,и толкового механика.В комплекте вместо силиконовых переходников,идут обычные резинки,которые под воздействием давления быстро хлопнут.Значит нужно их заменять на силикон.
По цене: цена обычная и нормальная.Нужно учитывать что данный кит прибавит в районе 30л.с минимум.
Вопрос кто будет это изделие Вам настраивать?Ни один настройщик в данный момент не возмется за настройку данного кита,для двигателей FF 1.4-1.6. Для двигателя 1.4 проблем будет меньше при установке данного комплекта,чем для двигателя 1.6(100л.с или 115л.с) Так как запаса по мощности двигателя,и остальных компонентов больше.
Нагнетатель от этого производителя установлен у нескольких ребят из нашего форума, на автомобилях Ford FocusII 1.8-2.0 .
Почему только 30л.с? Потому что часть потратится на раскручивание данного нагнетателя.
Данный комплект расчитан на машину в стоке(без паука и т.д).
А если поставить нагнетатель 0.7бар ? Уверена что,машину после этого можно отправлять на свалку. 0.7бар устанавливают только с интеркулером,который забирает чуток наддува.
Надеюсь я ответила на ваши вопросы?
Думаю и уверена, что можно создать некий Fag для одноклубников,и внести данную информацию в него.
Проблемы данного нагнетателя: данный нагнетатель,работает не со всеми типами подшипников,и есть проблемы тепловой нагрузки(требуется охлаждение подкапотного пространства у нагнетателя). Не рекомендуется самостоятельно менять подшипники,так как это не просто,и грозит потерей гарантии,на самом деле,самостоятельная замена,это мало реально.Так как требуются пресс и спец оборудование.
По установке без интеркулера: в теплую-жаркую погоду,при температуре воздуха в 28-40 градусов,при движение в пробках,нагнетатель без интеркулера, будет приносить мало удовольствия. Так как будет,большая тепловая нагрузка. В следствие этого,снижение тяги и появление детонации.Что как известно к хорошему не приводит.
avatar
Gannimed
22 September 2011


chieromo
ответ впечетляет.. спасибо за детали!
vkleonid
22 September 2011


chieromo
Благодарен
Olegtv1
22 September 2011


keeperuga
Так а где можно найти такой комплект что у тебя стоит?
avatar
keeperuga
22 September 2011


Olegtv1 ответил в личку!
avatar
Demon13v1
22 September 2011


не понял а чего его искать - ссылки не хватат сверху
FF2lover
26 September 2011


C
chieromo:

А если поставить нагнетатель 0.7бар ? Уверена что,машину после этого можно отправлять на свалку. 0.7бар устанавливают только с интеркулером,который забирает чуток наддува.
Надеюсь я ответила на ваши вопросы?
Думаю и уверена, что можно создать некий Fag для одноклубников,и внести данную информацию в него.
Проблемы данного нагнетателя: данный нагнетатель,работает не со всеми типами подшипников,и есть проблемы тепловой нагрузки(требуется охлаждение подкапотного пространства у нагнетателя). Не рекомендуется самостоятельно менять подшипники,так как это не просто,и грозит потерей гарантии,на самом деле,самостоятельная замена,это мало реально.Так как требуются пресс и спец оборудование.
По установке без интеркулера: в теплую-жаркую погоду,при температуре воздуха в 28-40 градусов,при движение в пробках,нагнетатель без интеркулера, будет приносить мало удовольствия. Так как будет,большая тепловая нагрузка. В следствие этого,снижение тяги и появление детонации.Что как известно к хорошему не приводит.

Для того, чтобы снять больше не нужен другой нагнетатель, а просто другое передаточное отношение шкивов. Ну если конечно это не перекрутит крыльчатку.

Интеркулер не может забирать наддув, это логически не поддается осмыслению, просто чем длиннее тракт, тем больше насосные потери и больше лаг, так как его надо наполнить.

Про подшипники вообще не понял. Перебор картриджа чреват дисбалансом и люфтами, а следствие невыходом на рабочие обороты.

Насчет 0,7 бара. Теоретически может и не стечь в поддон, если есть датчик ЕГТ или нормальный нок-сенсор и ездить на 98-ом бензе и поставить прокладку 1,1-1,5 мм (не знаю, бывают ли такие на фокусы).
avatar
keeperuga
26 September 2011


Прокладки под голову можно сделать на заказ если надо то любую замутят вот только вопрос не выдует ли ее с таким давляком!
FF2lover
29 September 2011


avatar
keeperuga:

Прокладки под голову можно сделать на заказ если надо то любую замутят вот только вопрос не выдует ли ее с таким давляком!

Где ее могут сделать на заказ? Просто интересно, не слышал о такой услгуе.

Прокладку не выдует, если качественно сделана. 7-слойные металлические прокладки выдерживают на практике 1,6 кило избытка, в теории еще больше. 0,5 это же очень мало для наддувного мотора
avatar
gtm
6 October 2011


Друзья, тут много кто коллектор впускной менял на Дюратеке 2.0 на спортивный, может у кого остался родной пластиковый, меня даже сломанный устроит, подскажите, очень нужно?
avatar
Crazyik
7 October 2011


gtm
Что от него нужно то?
avatar
gtm
8 October 2011


Crazyik
нужно чтоб фланцевая часть целая была, вобщем нужен он сам в любом виде
avatar
sapfear
8 October 2011


нужно уже сделать FAQ по нагнетателям и турбо на моторы дюратек. а то вроде ктото и делал, а на деле одна закрытая тема про трубо на 1.4. как будто запретная тема.
avatar
Crazyik
8 October 2011


sapfear
Да турбо особо и нет на дуратек.. за бугром турбо строят.. у нас это столько стоит что делают либо те кто могут сделать это сами либо те у кого денег не мерянао на это.. В результате 1-2 проэкта..и то которые не ездят без проблем, для фака маловато.
avatar
Crazyik
9 October 2011


Ктонибудь пробовал ставить или вообще искать демферы мотора?
avatar
Gannimed
10 October 2011


цитата:
Ктонибудь пробовал ставить или вообще искать демферы мотора?

имеются в виду подушки двигателя?

Искать не искал, но слышал что дорогие они на этих авто.
WCC
10 October 2011


Gannimed
Типа доп.подушки
1 сторона "растяжки" крепится к кузову,2-я непосредственно к мотору
punto1250
10 October 2011


Crazyik
А чем не устраивают Hard Rase? Если ты про усиленные опоры двигателя. У меня стоят и я доволен. Двигатель не прыгает, правда передаются вибрации на кузов на хх.
FF2lover
10 October 2011


avatar
Crazyik:

Ктонибудь пробовал ставить или вообще искать демферы мотора?

В принципе можно попробовать переделать от другой машины и зацепить за чашку, только вот подумал я. А за что ты на пихле цепляться будешь? обычно демпферы ставят на продольные движки, у них мотор держится на подушках внизу, а подушки обычно держатся на переднем подрамнике. Поэтому сверху ставят еще один демпфер и крепят где-нить в районе головы. А вот на фокусе подушки получаются сверху, двигатель на них не лежит, а висит, поэтому если демпфер крепить сверху, то особого прихода не будет кмк.
WCC
10 October 2011


FF2lover
На моторе есть передняя и задняя транспортные проушины.За 1 из них и можно зацепить
avatar
Fokuz
10 October 2011


у приятеля на MPS видел такую штуку. я думаю ощутимо сокращает амплитуду раскачки мотора и экономит ресурс подушег и мягких элементов выхлопной системы.
avatar
Crazyik
10 October 2011


punto1250
Использовал жесткие подушки, плюсы перекрывает вибрации которые не нужны вовсе..
FF2lover
Суть не в том чтобы демфер фиксировал мотор, нужно именно демфирование, в тот момент гогда идет нагрузка и двигатель пытается прокрутиться его ходы довольно ощутимы.. в эти моменты хотелось бы получать демфирование его реакций)
Fokuz
однозначно..
FF2lover
11 October 2011


W
WCC:

FF2lover
На моторе есть передняя и задняя транспортные проушины.За 1 из них и можно зацепить

Насколько помню, буксировочные проушины как раз рядышком с подушками, что снижает эффективность, от доп. подушки.

Может куда-то вниз лучше ставить? в районе блока или например найти технологическое отверстие в коробке с нарезанной резьбой.
FF2lover
11 October 2011


avatar
Crazyik:

punto1250
Использовал жесткие подушки, плюсы перекрывает вибрации которые не нужны вовсе..
FF2lover
Суть не в том чтобы демфер фиксировал мотор, нужно именно демфирование, в тот момент гогда идет нагрузка и двигатель пытается прокрутиться его ходы довольно ощутимы.. в эти моменты хотелось бы получать демфирование его реакций)
Fokuz
однозначно..


Ну демпфер это всего лишь третья дополнительная подушка, он тоже передает часть вибраций на кузов.

Демфирование как и у обычных подушек происходит за счет упругости материала демпфера, я когда покрутил его в руках, был разочарован, он не гидравлический ,а просто там внутри полиуретан или резина. Я имею в виду вот такого плана:
posted image

Гидравилческие есть у Мерседеса и Порше насколько знаю, но не знаю сколько стоят, думаю недешево.
chieromo
14 October 2011


Ответ из другой темы:
Garik_spb
Фильтр нулевого сопротивления
Еще более страшная тайна..Нагнетатели есть..Есть места установки..Есть цена..Есть стендовые графики..
Лучше пока нет..Но,народ бережет свою копейку и надеется все сделать на холяву.
Такого нет и не будет,только личный труд,при установке,личные труды..Все остальное фантазерство.
Нагнетатели которые можно сейчас устанавливать существуют для 1.8-2.0.
Для 1.4-1.6 они не опробированы..Нет настройки..Те кто могут настроить,не могут этого сделать так как боятся..Страх..Это есть у всех..реальных людей я здесь не видела.
Личный труд и личная установка..
Продам турбо-компрессор с полным утановочным комплектом! 1.8-2.0
Остальные отзывы здесь не нужны..Ибо мечтатели
WCC
15 October 2011

-1

FF2lover
Передняя поблизости
avatar
haleRa4
15 October 2011

6

Ребят Может будет интересно посмотреть что такое турбина на форде 2.0 и как это работает

Закончилась обкатка - машинка на старом мозге - давление 0.8 ( могу больше поднять но на данном этапе это вредно . .) Готов сегодня или завтра прокатить ну и так пообщаться ! ЮВАО и ЦАО вообщем чтобы не далеко

* Писать в личку тем кто в этой темке не первый день!
* и кстати если дождика не будет - а то сами понимаете

P.S. через пару недель будет установлен новый мозг и давление будет 1.3 бара.
avatar
Crazyik
17 October 2011

2

haleRa4
О том как она у тебя работает все знают) Проэкт хороший, но это эксклюзив скорей. Ценник ...

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы


up