Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

16 years ago

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Next (2024), Archive (2008)

avatar
Frol83
16 April 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,4M
views
1,4K
members
9,7K
posts

absent05
25 September 2011


Всем большое спасибо. Сегодня же попробую топить мин 10 как вы советуете. Посмотрим что получиться. Отпишусь. А вообще, как я понял, проблема на самом деле есть. И никто с этим как я понял не спорит. Тут даже тема отдельная была на форуме про "тупеж движка". Множество людей описывает один в один то. о чем писал я.
Другое дело почему это происходит. "Адаптивность" или бензин, или еще что...

P.S. лично мое мнение - если эта всеЖе адаптивность - по это полный бред. Покупать авто с 1.8, которое так капризначает. Ну знаете - какТо это не очень. ГоворюЖе - на других иномарках ездил (Мерс и БМВ) и никаких тебе адаптаций. Да хоть неделю как пенсионер езди, а как нужно будет - дави тапку и пипец...прет как танк.. Вот так и должно быть. А то "адаптивность".

И у мня вопрос - ЕСТЬ ЛИ ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ АДАПТИВНОСТИ СИСТЕМЫ. А то вы на это ссылаетесь, а официально об этом чтоТо я ничего не нашел в инете. Зайду в атвтоцентр с этим вопросом и вообще - опишу проблему. Интересно что скажут - обязятельно отпишу после.
absent05
25 September 2011


а про расход - я делал маленький экспиримент для себя и вот чт вышло:

- по городу (если без пробок - например ночью катаемся) расход получается 11-11,2л.
- если уж за весь день брать (с пробками и все такое) - то 12-13л. получается.

Расход я обнулл перед каждым замером. На трассе конечно 7-7,5 получалось. Вот такие пироги!
absent05
25 September 2011


Вот вот..правильно написал ARHANGEL_666 - "привык к такой особенности авто". Вот правильно сказал - это особенность авто. И мне, если честно, она совсем не по душе.
absent05
25 September 2011


И наконец - про стиль езды:
Я повышаю обычно на 3000 об. (лично разговаривал с мотористом авторизованного автоцентра и он сказал что это оптимально, так как при таких оборотах происходит оптимальный износ деталей и расход топлива - это специально написал для тех, кто тут же в меня камни начнет кидать с криками что нужно до 4000-5000 крутить). Езда такая - быстро и активно разгоняюсь и по достижении необходимой мне скорости (60-70км/ч.) еду на 4-й передаче.
ARHANGEL_666
25 September 2011


absent05
ну да я привык) пока это особенность за рамки дозволенного не выходит)))
avatar
Greek
25 September 2011


absent05
всё дело в электронной педали газа, и в нормах евро 4. А также скорее всего, в воздухе как бы смешно это ни звучало... Я живу на Кавказе, и когда едешь в горы, где воздух более разряженый, то машина реально еле едет, как будто лошадей 20-30 из под капота убежало
И еще для сравнения, у пары знакомых есть Приоры, только у одного с обычной педалью газа (тросовый привод), а у другого - с электронной (евро 4), так вот с электронной педалью газа Приора гораздо тупее.
absent05
25 September 2011


Эх...хреновая штука видимо эта электронная педаль газа...А о Приорах кстати - огда не тупит авто их ставлю без хлопот. Но когда тупит - мне за ФФ2 даже какТо стыдно становиться... Даже девтка какТо дряхлая ушла вперед сместа. Только после 50км/ч смог настигнуть и обогнать. ВОт уж электронная педаль меня не радует.
absent05
25 September 2011


и еще - не пойму...у ФФ2 движок такой шумный или шумка неважная?!
veiron
25 September 2011


читайте книги больше:

posted image
absent05
25 September 2011

-1

Эт с чего это вдруг тако
absent05
25 September 2011


Это с чего это вдруг такой умняк?!?!...
absent05
25 September 2011


Эврика...http://www.rlocman.ru/shem/schematics.html?di=54500 - пожалуй в первых нескольких абзацах все четко и понятно описано. Вот и все ответы на тупеж двигателя. Это не совсем "система адаптации". Это просто и банально - ЕВРО-4. На многих авто с электронны газом возникают аналогичные проблемы с динамикой. И тут уже все зависет от конкретных настроек и программажа фирмы производител. У когоТо получаетс лучше, у когоТо хуже. Теперь вопрос для меня исчерпан. Можете почитать - на самом деле коротко и понятно!!!
avatar
pilot636@rambler.ru
25 September 2011

3

absent05
Ну, наконец-то, дошло. Всю тему криком поднял, а вот проштудировать ее не удосужился. Про ЕВРО и электронику столько уже здесь написано, что можно роман в нескольких томах написать. А еще про дабл старты прочитай и плавание оборотов, а так же про затуп на холодную и еще несколько особенностей этого двигателя, чтобы потом не удивляться. Если уж слазишь с ВМВ и Мерина и садишься на Форд, на не на Феррари, то не надо ждать от него чудес. Каждая машина хороша по-своему.
opolartem
25 September 2011


Здравствуйте, я у вас новенький!!! Хочу спросить совета профессиональных фордовладельцев. У меня FF2 хэтчбек 1,8 /125 л.с. Всё устраивает, вот только расход 14,2-14,3 по городу. Только на бензин и работаю. Причем стиль езды у меня совсем не агрессивный. Подскажите, нужно ли ехать в салон и разбираться или смириться и грустить? Пробег 12тыс, расход был такой же при покупке...Ничего не пойму, ребята пишут про расход с таким же двиг. 10-11-12, для меня это вобще небывалые цифры.
avatar
pilot636@rambler.ru
25 September 2011


opolartem
Прочитайте для начала всю тему. Здесь есть все про этот двигатель и его особенности, если Вам действительно интересно. Тема расхода топлива поднималась неоднократно.
ARHANGEL_666
25 September 2011


opolartem
Расход на новом может быть и такой.. тысяч 20 проедеш и потом должен упасть...а еще если ты тошниш по дороге то расход не упадет точно)
potor
25 September 2011


O
opolartem:

Здравствуйте, я у вас новенький!!! Хочу спросить совета профессиональных фордовладельцев. У меня FF2 хэтчбек 1,8 /125 л.с. Всё устраивает, вот только расход 14,2-14,3 по городу. Только на бензин и работаю. Причем стиль езды у меня совсем не агрессивный. Подскажите, нужно ли ехать в салон и разбираться или смириться и грустить? Пробег 12тыс, расход был такой же при покупке...Ничего не пойму, ребята пишут про расход с таким же двиг. 10-11-12, для меня это вобще небывалые цифры.

ИМХО, очень большой расход, разве что из пробок не вылазишь. Но тут вариантов масса.
Для начала, я бы поменял заправку.
avatar
Snezhnii
25 September 2011


opolartem
если средняя скорость 10 км и меньше то нормальный расход, у меня на новом при обкатке 12 литров по трассе было, сейчас после 20 тыс, минимум по трассе был 6 литров, проехал 10 тыс, с прогревами, городами и пробками, по трассе 110-150 км/ч средний расход получился 7.2 литра
anton_vrn
25 September 2011


1 мужики какие свечи для нашего движка лучше? езжу на 92..
2 А вобще меня бесит вот что - давиш сильно на газ а она "хрюкает", часто замечаю как форды такой звук издают.. я так понимаю изза 92го.. это плохо? и как можно бороться (95го в городе нет...)
3 Что за щуп такой идиотский, то сунеш есть масло то нет... масло жрёт конкретно и тяжело доливать изза щупа

Всем спаибо))
opolartem
25 September 2011


Спасибо, немного успокоили, средняя скорость где-то 17км/ч.
ARHANGEL_666
25 September 2011


anton_vrn
а пробег большой что бы масло так ело.. ?
Свечи лучше роригинал ставь...1200р.
anton_vrn
25 September 2011


ARHANGEL_666
да не 55тыщ ну щуп сохой через 3тыщ становится... да на это пофиг... наверно, вот хрюкает..
а оригинал какой код?
avatar
Snezhnii
25 September 2011


anton_vrn
Двигатель 1.8-2.0 Свеча зажигания (платиновая) (1369704) 1226.40-1450 руб.
ARHANGEL_666
25 September 2011


Snezhnii
1 369 704
avatar
skazi
25 September 2011


absent05
У любой машины есть свои недостатки, идеала нет,и все можно исправить.
avatar
Snezhnii
25 September 2011

1

ARHANGEL_666
не совсем понял так 1 369 704 и так 1369704 разницы нет, проверенно
anton_vrn
25 September 2011


Snezhnii
ARHANGEL_666
спасибо)
avatar
MystV
26 September 2011


anton_vrn

Хрюкает у многих ) Очень любит похрюкивать Вот на днях зальюю 98, гляну что там с хрюками станет.
absent05
26 September 2011


avatar
pilot636@rambler.ru:

absent05
Ну, наконец-то, дошло. Всю тему криком поднял, а вот проштудировать ее не удосужился. Про ЕВРО и электронику столько уже здесь написано, что можно роман в нескольких томах написать. А еще про дабл старты прочитай и плавание оборотов, а так же про затуп на холодную и еще несколько особенностей этого двигателя, чтобы потом не удивляться. Если уж слазишь с ВМВ и Мерина и садишься на Форд, на не на Феррари, то не надо ждать от него чудес. Каждая машина хороша по-своему.

Вот только одно интересным всеж остается - а чего она временами всеж как танк прет. Если не глушить, то так целый день можо ездить. А как заглушишь, так и все - кончился "ТАНК"... Надо бы научиться эту электронику обманывать...
avatar
Vortex
26 September 2011


Скажите - это ролик ресталовый или дорестайловый?
posted image
З.Ы. Че-то поиск крутил-вертел, так и не понял...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up