в мусор

13 years ago




Сегодня обнаружил повреждение пыльника шаровой опоры справа - оторвана почему-то верхняя часть, где стальное колечко. Когда освободил палец шаровой из плена кулака - был шокирован американской безмозглости. Пыльник не снять, пробовал - понял что завальцован на шаровой, да еще и сама опора приклепана к рычагу тремя заклепками диаметром миллиметров пятнадцать. Красота. на СТО просят за рычаг в сборе 8 штук, в Экзисте тыщ за пять, думаю обойдется, при установке своими руками.

Вопрос - есть-ли в природе шаровые отдельно, пыльники? Может пыльник чей-то можно примастрячить, но чтобы надежно?

Ну и главное что если шаровую на три болта прикрутить? Таких ведь вариантов полно на других марках авто...

avatar
непрофессор
30 March 2011

в мусор
54,2K
views
359
members
2,2K
posts

avatar
pentakl
22 June 2011


m001ax

1.6 дуратек заточен под 92 бензин, а вы 98 так могут и клапана прогареть
Drinkmaster
22 June 2011


Ребят подаскажите где купить накидку на руль, а то старая из-за чего-то (будь то влажность или какие-нить масла из гаража) полностью искаребилась потеряла свой вид и просто пачкается сейчас, я ее сорвал что б не мешала, вот ищу что накинуть, подскажите местечко плз где купить в Москве.
налсур
22 June 2011


всем привет откликнитесь те кто менял катализатор (в оргинале его не укупишь стоит как чугунный мост) может есть какие то рекомендации или советы или кто скажет где можно поменять его по Ярославскому шоссе. а то машинка начинает все сильнее и сильнее реветь при разгонах все банки поменял остался именно катализатор. Заранее спасибо!
Drinkmaster
22 June 2011


в добавление к моей темы чехла для руля, просьба если кто знает в Юго-Западном округе ) ибо что б поближе было
8888s
22 June 2011


Господа здравствуйте! Вопрос в следующем,хочу приобрести ФФ1,движка 1.8,но мучает вопрос-почитал на форуме про мкпп и пришел к выводу что слабоват у них этот узел,хотелось бы услышать объективное мнение от бывалых! Заранее благодарю за отзывы!
Drinkmaster
22 June 2011


езжу на дестилетке с мкпп, с ней-то у мну проблем не было еще )))

совет на что обратить:
1) пробег, к примеру с 2003 года за 140к (у друга машинко русской сборки) смотри внимательно на состояние проводки движка и т.п. ) уж очень любят скручивать пробеги, ибо если реально она проехала 200-250 тебя ждет замена помпы, ремонт генератора (релешка скорее всего), ну и стартер (бендекс) если их ни разу не меняли.
ЗЫ у меня подшипник разлетелся у помпы ) хотя пробег "130к"

2) ну если есть возможность лучше диагностику пройти но в каком-нить норм сервисе и при тебе, в том что на каширке мне насчитали ремонту на 80к рублей, к их сожалению в дальнейшем посмотрев на то что они мне написали ничего почти не опровдалось.

ЗЫ езжу пол года ))) пока особо жалоб нету ) езжу ремонтирую радуюсь ))) Ну эт сам дебил поторопился и купил, ты лучше с кем-нить ходи выбирай тщательней и не торопись, это самый большой совет, смотри состояние, заставь владельца тебя покатать на ней посмотри какие у него лампочки загораются нет что стучит, магнитолу не в коем не врубай, ну что б слышать лучше, проверь кондей и т.п. )
8888s
22 June 2011


Спасибо за совет!
avatar
Veres
22 June 2011


Drinkmaster
про диагностику совет дельный, но не в каком нибудь а желательно у официалов, а все остальное это как повезет у каждой машины свои болячки
avatar
Maikl-822
22 June 2011


Serg_15_07_1981
Скорей всего сам приборчик глючит. При выключенном зажигании стрелка показывает 1/4?
avatar
Maikl-822
22 June 2011


8888s
FF1 Zetek 1.8 115л.с. 2000г/в европеец. Езжу 2-ой год - намотал 60000 - к МКПП претензий нет. Правда, один нюанс все же имеется - Задняя передача не всегда включается с первого раза, но это особенность конструкции.
МяснойТверь
22 June 2011


Привет Всем. Подскажите что это за провод. FF1 Немец 2002г.
posted image
Заранее благодарен.
avatar
pentakl
22 June 2011


МяснойТверь

Этот провод идёт на замок капота или на фронтальный датчик удара.
Но скорей всего на замок
avatar
Chily
22 June 2011


8888s
МКПП вполне надёжен. Смотреть за уровнем масла и всё будет тип-топ, но есть вероятность, что предыдущий хозяин был к машине не шибко любезен и получишь геморный агрегат. И МКПП может быть тут в последнем списке не вынужденных расходов. Может пишу и ветьевато , но разумный да поймёт.
avatar
Andrej1983
23 June 2011


Беркут
masterF
Сегодня покатался на машине.Переключался на 3000 оборотах,так как дальше движек ревет но не разгоняет .Особенно на 1-й передаче розганяю до 2500 и все мотор ревет но не разгоняется.И движек вроде ревет чуть сильнее чем на дюратеке(сегодня даже напрягся подумал что что то с движком нетак).
Может это из -за сцепления оно у меня хватает выше середины почти в конце,уже диск стерся пора менять(в техцентре сказали что не чего критичного не видят,чуть завышено).
МяснойТверь
23 June 2011


pentakl
А зачем он там нужен, и если нужен как работает. Он там с низу присоединяется что ли?
avatar
setwolk
23 June 2011


masterF
Не согласен кручу дюратек в 5 и валит как бешенный 1.8. 115
avatar
Serg_15_07_1981
23 June 2011


Maikl-822
именно так. Кстати в тестовом режиме максимальное отклонение стрелки тоже увеличено! может просто стрелку поправить? хотя с чего она могла слететь, не понятно... По бортовому проверил, показывает остаток реальный, точнее такой какой был до того как стрелка глюканула...
avatar
Беркут
23 June 2011


Andrej1983
Умирает сцепление. Должно брать на 1/4, а на 3/4 - почти конец. Сколько можно проехать на таком? Мне хватило отбуксировать ВАЗ-классику, а потом километров 250-300 и все - встал, двигатель работает, а передачи переключаются без выжима педали. Если предстоит что-то дальнее, то лучше не рисковать. Удачи!
avatar
alligator44
23 June 2011


БОБ 007
8218 попробуй
Александр173
23 June 2011


Всем привет. у меня сразу несколько вопросов))) Кто может помогите.
1 Разгоняю машину на любой передаче свыше 3,5 тысяч оборотов и просисходит залипание ооборотов даже при переключении на нейтралку (то есть обороты не сбавляются)
2. Что то сточит когда верчу рулем в разные стороны и стучит будто мешок с болтами при езде на низкой скорости и кочках. Проверили всю ходовку там все в порядке.
Кто чем может подскажите пожалуйста. фокус первый американец год 2000 зетек 2.0л МКПП
avatar
max-x
23 June 2011


Александр173
про обороты: чистить или менять клапан холостого хода
avatar
masterF
23 June 2011


Andrej1983
я тоже согласен с "Беркутом" что это сцепление. Лучше присмотрись к нему . У меня на днях такая же хрень случилась, тупо пропало сцепление на дороге-еле еле доехал до дома. В итоге поменял главный цилинд , выжимной и диск с корзиной. Все сам менял. по бабкам главный 3000р, выжимной 3300р корзина+диск 5350р. Щас все ништяк, машина прёт, сцепление берет вначале с 1/4 педали.
avatar
kasav
23 June 2011


Прошу меня простить, быть может уже я задавал такой вопрос (не помню ).
Все дело в регулировочных стаканчиках в головки. Очень уж цокают. Что можно с ними сделать. Неужели у официального дилера ремонтировать. Больно кучеряво обойдется. Может кто сталкивался или столкнулся.
avatar
alligator44
23 June 2011


kasav
цитата:
Все дело в регулировочных стаканчиках в головки

Это наверное Вы так гидрокомпенсаторы называете?
Там часто "закоксовываются" масляные каналы. Масло не поступает или поступает в малом количестве, не создавая необходимого давления.
Надо чистить. Если не поможет, то замена гидрокомпенсаторов.
Совсем другая цена вопроса...

P.S. Для начала можно просто поменять масло.
Бывает, что помогает.
avatar
Maikl-822
23 June 2011


avatar
Serg_15_07_1981:

Maikl-822
может просто стрелку поправить? хотя с чего она могла слететь, не понятно...

Попробовать, конечно, можно, но лучше /ИМХО/ обратиться к доктору по электронике.
avatar
San Sanych
23 June 2011


Всем привет у меня вопрос такой нужны ли гайки к болтам НВ1, НВ2, НВ4 которые на схеме? просто когда заказывал думал в комплекте идут а когда болты привези то оказалось что без гаек, вот и думаю должны быть гайки к этим болтам или нет.

1471995 - болт HB1 M12x65mm (8 шт.)
1471980 - болт HB2 M12x75mm (2 шт.)
1539719 - болт HB4 M10x30mm (8 шт.)

Схема

posted image
avatar
Veres
23 June 2011


Александр173
2-е это скорее рейка , если вся ходовка в порядке, гремит больше кода в небольшом повороте по мелким кочкам
1 - е чисть дроссельную, где то встречал темку что на коробке стоит датчик нейтрали, МКПП и если его просто вынуть и повесить рядом то обороты не зависают
за последнее прошу не пинать сам не делал просто на форуме где то наталкивался
avatar
lex82
23 June 2011


Всем привет!!!
Заметил странную закономерность: после долгого толкания в пробке перестают работать дворники в 1 и 2 положениях. Работают только на самом быстром и поливалка если на кнопку наживать... Слышно что реле щёлкает при включении. Машина ФФ1 2004 всеволожск 1,6 зетек-рокам. Может кто то сталкивался , куда лезть подскажите?
avatar
KVAD
23 June 2011


lex82
лезть за бардачок, смотреть термо предохранитель резистора печки
andrey78-78
24 June 2011


San Sanych
На сколько я помню гайки приварены. Но всё таки подними на подъёмник и проверь.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up