Отчеты владельцев ФФ2

18 years ago

5



Эта тема только для Отчетов владельцев ФФ2 о эксплуатации!!!

писать конкретно - без флуда

В теме запрещено:
1. Задавать вопросы.
2. Отвечать на вопросы.
3. Комментировать отчеты других владельцев.


В начале отчета указывайте комплектацию и пробег авто
дефект, информация, неисправности, проблемы, отчеты по эксплуатации, отчет о владении, отзывы о ФФ2

avatar
Kwaker
7 June 2008

Отчеты владельцев ФФ2
1,5M
views
1,9K
members
3K
posts

AlSS
8 December 2005


но самое ужасное - это постоянный электрошок независимо от материала одежды. Пока все.

Заметил хлобучит током только если в кроссовках, однозначно (Вольфыч копирайт) подошва играет свою роль
WidowMaker
8 December 2005


ingener 01

а с бензососателями уже тенденция намечается... то ли еще будет
похоже накосячили инженера с конструкцией

AlSS

точняк ! в кроссовках дело ! У меня такая жа байда... и пока не на фокусе совсем. )
Причем именно в конкретных кроссовках... не во всех. Шибает током тока так..
AlSS
8 December 2005


да кроссовки влияют не только на фокусе, на любых машинах тот же эффект, заметил - проверил - 100%
max 0328
8 December 2005


Белов
М-да!
В пятницу забрал машину.
На сегодняшний вечер пробег 180 км.
Подъезжаю к гаражу -руль стал как каменный.
Сразу понял, что не работает хваленый электроусилитель.
Компьютер на это и ругается.
Такое чувство, что отвалилась какая-нибудь фишка.
На холостых какие-то странные ритмичные звуки, при этом что-то поклацывает в моторном отсеке в районе правой фары, а сам правый габарит (фара) горит тусклее, чем левый, и в такт этому звуку помаргивает. Включаешь ближний свет -поклацывание и помаргивание прекращается (но усилитель не работает :-), а правая фара все равно тусклее левой. Я потеребил все релюхи в блоке предохранителей, не помогает. Бред какой-то. Завтра (случилось это в 12 ночи) посмотрю еще на свет все предохранители -хотя надежды мало.
Вот и думаю, чего делать-то. Из-за этой фигни записываться к дилеру что ли?

У меня возникла точно такая же проблема, один в один. Напиши как вылечил. Только не пугай.
avatar
lolik
8 December 2005


m093
Поменяли по гарантии. Но мозг сделали конкретно. Мастер говорит: забирайте, все сделано. Открываем заднюю дверь и видим, что обивка двери (причем здесь она, если бензонасос меняли) валяется. Задние сидушки откинуты и тряпки с пола задраны. Ну просто северный зверь писец. Щас говорят все исправим. Исправили. Короче говоря часа два все это длилось вместе с оформлением документов и возвратом денег за эвакуатор. Все это Рольф Центр.
WidowMaker
8 December 2005


Извиняюсь... вопрос к владельцам от ждуна:
А буксировочный трос на заводе в машину кладут ? Или надо покупать самому и ехать
машинку забирать сразу с ним ?
В свете последних сообщений вопрос мне кажется более чем актуальным

название темы читали?
интересно было бы увидеть хоть одну машину в заводской комплектации имеющую трос...
может вам еще ключ от квартиры где деньги лежат?
WidowMaker
8 December 2005


к С-Максимке:

сорри за офф... це шутка была ! Просто траблов повылезало изрядно на новых мафынках...
avatar
без имени
8 December 2005


WidowMaker
Извиняюсь за офтоп, но трос в комплекте действительно идет, вместе с набором автомобилиста (аптечка, знак, огнетушитель, перчатки).
avatar
Glyk
10 December 2005


Взял машину 2-го декабря , а 6- го ударили морозы в районе 33-х градусов , к доп. подогревателю претензий нет , коптит и греет, но полезли и косяки. Перестали закрываться двери , смазка на замках замёрзла слишком много ёё.. Ну лан салон прогрели вроде отошли.. И так постоянно салон остывает замки замерзают... Надо удалять смазку с замков ... самое неудобное замерзает ЖК дисплей и всё,фигу до настроек доберешься пока салон не прогрееется... А заводиться хорошо и без подогрева, но жалко на холодную заводить а до настроек не всегда добраться можно так как ЖК замерзает .
avatar
vaksa
10 December 2005


Проехал 1100 км у нас сегодня резко похолодало и сразу завёлся сверчёк , правда после прогрева салона пропал, а так всё путем всё работает , только напрягает большой рачсход топлива на 1.6 115 10.8 на 100 в городе обещали меньше ,будем надеятся упадёт с увеличением пробега А в целом машинкой очень доволен очень цельный аппарат
ingener 01
11 December 2005


skozlov
Это косячек при регистации, машина проиведена в России.

Машину после ремонта забрал. Денег не взяли даже за эвакуатор, хотя сначала предупредили - стоимость транспортировки за МКАДом 30р./километр. Да и еще, отметку в гарантийном талоне не поставили.
Ffickus
12 December 2005


Из перечисленных частовстречающихся баг ничего не случалось, но после 6000 км вдруг перестал ехать пока не прогреется. Впечатление, буд-то стоит карбюратор с засоренным носиком ускорительного насоса (надеюсь, есть такие, кто еще помнит о таком чуде). После прогрева едет как положено. Расход при холодном двигле (2,0 л) шкалит за 15 л.
Ситуация не критическая, но неприятно.
В чем дело, пока не знаю, собираюсь в сервис.
Может кто сталкивался?
avatar
lka
12 December 2005


цитата:
и возвратом денег за эвакуатор. Все это Рольф Центр.

Товарищи, просветите, а что за эвакуатор платить не надо, если ремонт по гарантии?
skozlov
12 December 2005


ingener 01
так что бензососалка?А почему комп выдал неисправность ЭГУР?lka

платишь,а потом дилер возвращает тебе.При условии гарантийного случая.
avatar
Roman Depeche
12 December 2005


lka
конечно не надо...
на то она и гарантия...
...
а если не гарантия, то страховая оплачивает
alcosmi
14 December 2005


Вот и я стал владельцем фокуса-2. Заранее извиняюсь за флуд, но все же накипело с того самого момента когда я первый раз зашел на форум, а именно 20 мая 2005 г. С этого момента каждый день читал все, что здесь каждый излагал о FF-2, тестил различные машины, в итоге остановился на FF-2. Машинку взял из отказных в салоне, хотя приехал заказывать на 2-ой квартал 2006 г. Комплектация – какую хотел, за исключением: вместо пакета улучшенной обзорности стоял парковочный сенсор.
Машинку забрал 7 декабря, на сегодняшний день проехал 1003 км. Всем доволен, хотя ожидал худшего после чтения форума, единственное шумоизоляцию салона могли бы и получше сделать (сравниваю с Опель Вектра Б двиг. 1,8)
С переключением передач, бряканьем подвески, сверчками, сцеплением проблем не возникло (и слава богу!!!).
Пока обкатка выше 3000 об. не кручу, но сказать что 2-х литровый движок «тупой» не соглашусь (опять же в сравнении с Опелем). Расход средний по компу составляет 8,6 л.
Всем владельцам FF-2 «ни гвоздя, ни полосатого жезла».
serdimka
19 December 2005


Здрассти люди добрые. На выходных смотался в Хельсинки, туда и обратно 1000 км. Попал в хорошую метель и снегопады на Выборгской трассе, в Финляндии как ни странно на дорогах снега нет, только на обочинах. Впечетления об управляемости очень хорошие. На обгонах при пересечении снежной полосы на разделительной не мотает.
После ночевки при -10 градусах завелся хорошо. Зимний пакет помогает отогреться.
Средний расход составил 7,5 литра на 100 км. Из суммарного пробега 1000 км. - 90 % составляет трасса. Скорость 80 -120 км./час.
Хотя по 100% городу, в Питере расход лехит в пределах 11,5-13 литров на 100 км.
Больше нареканий нет.
avatar
Limpeц
20 December 2005


Пробег 1800, из неприятностей: небольшой сверчек на холодной машине. Нет указателя уровня омывайки.
Хотя это можно и не называть неприятностями, пустяк.
Во всём остальном- отлично. Управляемость, динамика, и иже с ними на высоте .
Машину брал без наворотов.Отсутствие оных не напрягает. Комплектации достаточно. Добавил только АВS и подогрев зеркал. По весне подумаю только про легкосплавные диски.
Общее впечатление: Не зря ждал машину!
Lieut
22 December 2005


Краткий отчетец от меня :

Форд Фокус 2 был заказан в феврале 2005 года в Рольфе. Комплектация : 2 литра Гиа, из опций - всё кроме штатной магнитолы (изначально планировал поставить вою магнитолу с ДВД). Машина пришла в начале августа (примерно на 2 неделе раньше обещаннго срока). 1 сентября получил машину (сам отсутсвовал, вот и стояла машина на стоянке в Рольфе, кстати респект им за это )
Застраховал КАСКО в Ренесансе - 2000 уе (обращение по мелочам без справок из ГАИ)
При получении начитавшись форума проверил все ли работает и все ли опции присутствуют. НИКАКИХ отрицательных моментов не обнаружил, разве что кроме бутылки шампанского и брелока Форд ничего более Рольф не подарил

После покупки планировал поставить сигнализацию с запуском двигателя, однако Рольфовцы отказались это делать, мотивировав это тем, что автозапуск работает не корректно.. В итоге я забил и решил, что штатной сигналки вполне достаточно, ибо страховка рулит.

По музыке отчет Здесь

По установке GPS Здесь

Теперь общее впечатление : мне нравится, что еще тут скажешь ? Действительно по началу жутко раздражало тупость двигателя, однако после 3000 тысяч машина стала очень резвой. На первое бесплатное ТО не ездил - нет времени.
Доволен тем, что заказал все опции - штатный ксенон просто сказка, обогревы лобовухи и сидений необходимая вещь - на стоянке каждый раз умиляюсь "лесом" поднятых дворников . Кожаный салон на любителя, но по мне удобно и практично ,главное вовремя ухаживать за кожей.
По шумоизоляции : не мерседес конечно, но по моим ощущениям в Мазде трешке (у знакомого)- чуток шумней...

Теперь о некоторых минусах : бачок омывателя и логика работы омывателя фары (!!!) - умереть не встать ! но впрочем об этом уже не раз писалось, добавлю только одно - я отрезал горлышко от пластиковой 0,5 бутылки и теперь заливка жидкости чуток упрощена.. Само горлышко хранится в подкапотном пространстве прям рядом с бачком.
Слишком быстро загрязняются боковые стекла явный минус, но думаю лечится установкой хороших (клеевых за 2400 рублей) дефлекторов (все никак не доеду в Кунцево)

Два раза возникала ошибка - "неисправность рул. управления" - лечится выключением/включением зажигания.
Один раз возникла ошибка - "неисправность двигателя" - лечится выключением/включением зажигания.
Вчера, заехав в большой сугроб , возникла ошибка АБС , ничего делать не стал - через минуту потухла.
Черт, как же приятно ездить на новой, гарантийной машине - ни один нерв не дернулся при возникновении ошибок Хех

В-общем вердикт таков : прекраный выбор за эти деньги наряду с одноклассниками..
avatar
magnus
22 December 2005


Недавно привезли Ford Focus Хэтчбэк, пятидверка, Trend, зимний пакет, IVD, климатконтроль.
Машинка класная, но очень чуствуется кривые руки сборщиков: водительская дверка закрывается плохо, да и вообще остальные двери нужно закрывать как на русских изъезжиных машинах, с хлопаньем; спидометр ВРЕТ - сбрасываешь скорость быстра, а стрелка меееедленно ползет в низ, доходило даже до того, что в полностью стоячей машине показывает скорость 40, 100 км в час, в ноль сбрасывается только многократным включением/выключением зажигания; при торможении иногда появляется скрежет и бьет в педаль тормоза (если сравнить с руским авто, то как будто сильно царапает какая-то колодка или кривые диски, хотя у меня стоит IVD и педаль тормоза электронная должна быть); отсутствует регулятор яркости панели приборов (хотя чего то слышал, что должно быть, но есть только в инструкции); на ручке скоростей и кнопка ручника по комплектации должна быть хромирована, но там убогая серая краска (в темноте напоминает хром); лючок бензобака пластмасовый и когда машина заперта, непонятно заперт ли этот люк, т.к. пальцем его можно приоткрыть, если полезут ворюги, то выламать его сможет даже ребенок; на арках возле передних колес скапливается снег (неужели нельзя было поставить нормальные подкрылки, что бы этого небыло?)
А в целом машинка нравится
avatar
Faust777
22 December 2005


Я уже оставлял несколько своих постов, наездил больше 5 тыс. км., машиной как и прежде очень доволен, скоро поеду в карелию на новогодние каникулы, 1500 км. в одну сторону по зимним дорогам. Если все будет в порядке , по возвращении напишу отчет.
У меня к машине претензия одна, но за нее я бы тому конструктору руки бы повыдергивал - это расположение пепельницы, тут уж или курить или ехать, есть еще выход - сыпать пепел на себя и вокруг. Злости не хватает.
avatar
awk
23 December 2005


Вчера забрал свой Ghia 2.0 Седан Tonic, ABS+IVD, климат-контроль, пакет комфорт, пакет зимний.

Пепельницы нет, в гнезде прикуривателя - заглушка, изоляция капота есть,
форсунки омывателя - с прокладками.

Пока проехал 25 км.
В целом доволен.

Могу сравнивать только с Опель Вектра Б 1.8 115 л.с. 1996 года.

Минусы:
- слабовата шумоизоляция салона, в Вектре в салоне было тише,
- не очень качественный звук, в Вектре штатная CDR-500 с 6-ю динамиками
играла побасовитее,
- качество изготовления и материал некоторых пластмассовых
деталей в салоне, например, кожух (или как его назвать) рулевой колонки,
- замок зажигания выглядит как-то кустарно и шатается.

Не минусы, а просто пока непривычно:
- включение дальнего света,
- включение омывателя,
- никак не приспособлюсь к сцеплению, схватывает уж очень высоко.

Чем доволен:
- 2-литрового движка, по-моему, вполне хватает,
- свет фар (в Вектре был тоже вполне приличный),
- сиденья, боковая поддержка получше, чем в Вектре,
- подогрев лобовухи.

Ну а в целом, повторюсь, доволен.
caries
26 December 2005


Получил 23.12
Сумка есть, прикуриватель есть, пепельницы нет.
Доволен почти всем))) Косяков при приемке вроде бы не замечено (посмотрим по мере эксплуатации).
Минусы описывать смысла нет, не так уж их и много, все ранее уже обговорены (в основном претензии к шумоизоляции).
Супер доволен подогревом лобового - в Томске 25.12 был противный мокрый снежок, пока ходил в маркет, стекло быстро покрылось мелкой наледью. Прогревал двигатель и включил подогрев лобового - забавно было наблюдать как рядом мужики, матерясь, вовсю орудуют скребком, соскребая лед с противным хрустом и скрежетом...чтоб потом легким мановением руки самому стряхнуть растаявшие капельки и спокойно уехать.
Ёхан Палыч
Аналогично насчет подлокотника. Нравится, рука отдыхает.
avatar
GALSpb
26 December 2005


Вот и случилось! Начинал ждунишкой, потом постепенно рос до ждуниора, ждуна и ждунища. В субботу получил Хеч, комфорт, 100 л.с. климат, АБС. подлоконик и комп на халяву.
К сборке претензий не было. Пепельница, прикуриватель и набор присутстовали. Зеркала некрашенные, рещетка хромированная. Подлокотник маленький и неудобный. Копм порадовал, привык уже к ним. Свет тут ругали, а по мне очень даже приличный. Коробка короткоходовая. Все передачи включаются четко. Посадка высокая, понравилась. Еще обкатка, но запас по мощности чувствуется. Заднее стекло маленькое, как амбразура, но постепенно привыкаешь. Зеркала сферические - видно хорошо, к расстоянию придется привыкать.
Щаслиф.
ale-x
26 December 2005


В пятницу наконец забрал долгожданного
Накануне:
Автомобиль стоял на улице на стоянке дилера весь в снегу.Раскапывать не стали-поскольку я попросил сразу поменять решетку на тюнинговую.
На следующий день я сел в свой авто-на скорую руку с менеджером проверили комплектуху и я выехал за ворота.Сразу загорелась пиктограмма-CHECK ENGINE.Автомобиль развернули на стенд.
Пока шла возня-прикупил нержавеющие накладки на пороги и тут же поклеил.
Но вот авто у порога и я отчаливаю от дилера домой - 300 км.
- Отклик 2 л.двигателя мгновенный,очень легкий ход.
- Управляется хорошо.
- Подвеска комфортная.
- И ... тишина в салоне. Правда, сразу оговорюсь- еще до прихода авто в салон,я заказал дополнительную разборку с шумоизоляцией.
Пока сравнить несчем-на Ф2 без доп.изоляции не ездил,но субъективно достаточно тихо-по крайней мере в Вектре Б было намного шумнее.

- Ксеноновые фары светят очень ярко и ровно.Обочина освещается далеко вперед.
Один нюанс - автокорректор настроен низковато - резкая граница света пугает, немножко нужно повыше.

Критика:

- Левая нога в зоне отдыха упирается в дверной подлокотник.Лечится опусканием и отъезжанием назад сиденья
- Поскрипывает корпус стоп-сигнала на заднем стекле седана. Блин никак не лечится. Поможите кто чем знает.

И все. Машина понравилась на все сто. 489 км.

P.S. Кому там не понравился 2-х литровый двигатель?У меня прет и еще как.
avatar
Gep
26 December 2005


Вот немного эмоции поутихли - можно и написать!
Довелось мне тут с родственником получать FF2. Ну и не мог я, ждун отказать себе в расширенном тест-драйве, тем более в страховке вписан, документы в порядке. Ну вперед. Постараюсь быть объективным.

Машина: FF2, Хэтч 5 дв., 1.6 автомат, гия + резина и прочие приятные мелочи.

Экстерьер.
Всё проверено в НЮМе, облазили с колес до крыши, супер. На самом деле очень приятное впячетления оставила машинка на первый взгляд. Стырили пепельницу правда, но вернули по приказу хозяина машины Про дизайн распространятся не буду - смотрится супер.

Интерьер.
Внешне очень приятно. Торпеда в классической компоновке, удобные переключатели, подрулевое управление музыкой на нужном месте. Бесит жутко орущий датчик ремня и что на мой взгляд не правильно, если я прально помню, он орет на стоящей машине, а это бесит. Регулировка сидений на оценку хорошо, немного расстроил лифт сидения, так как не понятно зачем делать столько качков ручкой, чтобы подняться или опуститься. Вспомнилось окно в Газели - 16 оборотов ручкой и оно открыто. Не люблю такую пепельницу, но это удел курящих (да и прикуриватель не понятно зацем так засунули). Бардачок маловат, но не чемодан же там возить)) Кнопки электростекол считаю оптимальное расположение, мереновские и ситроеновские варианты около ручки КПП жуть как не удобно. Порадовала и сама ручка автомата, приятная, удобная. Не могу понять зачем правда кнопка нужна, например в том же Ситроене нет кнопки и тож не плохо переключается.

Теперь поехали.
Плавное переключение передачи что радует. Динамика конечно могла бы быть и поинтереснее для 100 л.с. Очень удивила шумность в салоне, может потому что Хакапелита 4 с шипами.. но все же кажется, что движок слышно хорошо, да и внешние шумы пробиваются прилично. Усилие на руле то что надо, приятно и на месте выкручивать и входить в поворот. Правда до сих пор не могу понять почему все таки радиус поворота на таких маленьких машинах такой большой. Дело привычки, но мне кажется не очень удобно на автомате разворачиваться сдавая вперед/назад, нужно всё время до полной остановки. Зато в пробках конечно не откажешь автомату - вещь! До максималки не гоняли, рано еще.

Вот такие первые и общие впячетления. Пишу для тех кто только интересуется. Думаю что очень важно с какой машины садишся на Фокус. Потому что лично я призадумался немного... хотя машина безусловно на первый взгляд удачная. Думаю не плохой вариант будет 2.0 автомат, но надо подождать.

Спасибо за терпение тем кто читал.

Какое ужасное занятие - ждунство!

ЗЫ про ждунство Когда получали машину и с клубного сайта (то есть отсюда) предъявили распечатки на трёх листах что будем проверять ... у манагера НЮМовского гглаза на лоб полезли))) Я его спросил: А что еще полгода делать? Он согласился)))
Norfox
26 December 2005


цитата:
Вот немного эмоции поутихли - можно и написать!
Довелось мне тут с родственником получать FF2. Ну и не мог я, ждун отказать себе в расширенном тест-драйве, тем более в страховке вписан, документы в порядке. Ну вперед. Постараюсь быть объективным.

Машина: FF2, Хэтч 5 дв., 1.6 автомат, гия + резина и прочие приятные мелочи.

Экстерьер.
Всё проверено в НЮМе, облазили с колес до крыши, супер. На самом деле очень приятное впячетления оставила машинка на первый взгляд. Стырили пепельницу правда, но вернули по приказу хозяина машины Про дизайн распространятся не буду - смотрится супер.

Интерьер.
Внешне очень приятно. Торпеда в классической компоновке, удобные переключатели, подрулевое управление музыкой на нужном месте. Бесит жутко орущий датчик ремня и что на мой взгляд не правильно, если я прально помню, он орет на стоящей машине, а это бесит. Регулировка сидений на оценку хорошо, немного расстроил лифт сидения, так как не понятно зачем делать столько качков ручкой, чтобы подняться или опуститься. Вспомнилось окно в Газели - 16 оборотов ручкой и оно открыто. Не люблю такую пепельницу, но это удел курящих (да и прикуриватель не понятно зацем так засунули). Бардачок маловат, но не чемодан же там возить)) Кнопки электростекол считаю оптимальное расположение, мереновские и ситроеновские варианты около ручки КПП жуть как не удобно. Порадовала и сама ручка автомата, приятная, удобная. Не могу понять зачем правда кнопка нужна, например в том же Ситроене нет кнопки и тож не плохо переключается.

Теперь поехали.
Плавное переключение передачи что радует. Динамика конечно могла бы быть и поинтереснее для 100 л.с. Очень удивила шумность в салоне, может потому что Хакапелита 4 с шипами.. но все же кажется, что движок слышно хорошо, да и внешние шумы пробиваются прилично. Усилие на руле то что надо, приятно и на месте выкручивать и входить в поворот. Правда до сих пор не могу понять почему все таки радиус поворота на таких маленьких машинах такой большой. Дело привычки, но мне кажется не очень удобно на автомате разворачиваться сдавая вперед/назад, нужно всё время до полной остановки. Зато в пробках конечно не откажешь автомату - вещь! До максималки не гоняли, рано еще.

Вот такие первые и общие впячетления. Пишу для тех кто только интересуется. Думаю что очень важно с какой машины садишся на Фокус. Потому что лично я призадумался немного... хотя машина безусловно на первый взгляд удачная. Думаю не плохой вариант будет 2.0 автомат, но надо подождать.

Спасибо за терпение тем кто читал.

Какое ужасное занятие - ждунство! 

На мой взгляд - пиар (black).
А на мой взгляд - оверквотинг у Вас, уважаемый!!!
Зарегистрированы 2 месяца назад и до сих пор не прочитали правила форума!
Предупреждение, Вам!
StanRv
28 December 2005


Заказывал ГИЮ седан 1.6/115 за 18630 бакинских рублей. Но из-за забастовки производство машины перенесли на конец января.
Согласился на отказника: Тренд, седан 1.6/115, тоник, ЗП, ПБ (не помню какой номер), климат, 6000CD, литье 15", NH4. Без ABS за 17250.
Прикуривателя и пепельницы нет. Вместо них только полочка (углубление) с дном из прорезиненной пластмассы и разъем с заглушкой с надписью 12V.
Удобно туда класть ту же пачку сигарет, т.к. больше некуда все равно.
Запаски нет, только голый диск. Докупил резину у дилера и при получении машины она уже обутая лежала в багажнике.
Есть набор автомобилиста.
Особых претензий по качеству сборки нет. Немного напрягает шум от колес из-за недостаточной шумоизоляции арок.
Двигатель очень даже ничего. Тяговитый и приеместый. Любит высокие обороты. Потягались с новым опелем астра 1,6. Я его сделал.
Расход пока держится на 8,6/100 км при смешаном цикле. Я в принципе меньшего и не ждал. Шум двигателя не напрягает, а даже наоборот радует, т.к. в сравнении с тазом при 4000 об. не ревет от напряжения. Просит как будто: "Добавь газку". На пятой до 160 разогнался без усилий, обороты до 4000 дошли. Больше пока нельзя, не накатал еще заветные 1500 км.
Не понял смысла в запираемом лючке бензобака. Он у меня пластмассовый и при небольшом усилии можно его свернуть. Отсюда вопрос-от чего он защищает своим запиранием?
Очень порадовал обогрев зеркал и лобового, а также регулируемые попогрейки.
Единственное, обогрев зеркал и лобового включается одной кнопкой.
Климат работает тоже очень хорошо. Летом проверю на охлаждение.
После мойки заскрипела задняя полка. Может просто совпадение, может что-то еще. Результат один-на фоне общей тишины раздражает скрип.
Обивка сидений очень даже ничего, хотя и не велюр. Двухцветная-черная по краям и сзади, синяя под спиной и пятой точкой. Качество приличное. Сзади понравились углубления для коленок пассажиров в спинках сидений. Мелочь, а продумали. Да, есть карманы для всякой ерунды.
Обивки заднего сиденья со стороны спинки нет. Из багажника видна просто черная железяка спинки.
А вот свет фар порадовал. Он такой с голубым оттенком, напоминающий ксенон. Светит очень хорошо. Непривычно только с дальнего на ближний переключать, по привычке хочется рычаг от себя нажать.
Димера нет, да и не нужен он, свет приборки настроен оптимально.
Напрягает долго гаснущий борткомп.
Вывод пока один-машина этих денег стоит.
В общем все. Будем ездить, изучать.
#11rus
28 December 2005


800 километров позади, можно и отчитаться...
Забирал машину в Сапсан-мотор (Киров).Оттуда гнал своим ходом - 430 км. Когда приехал за машиной, погода в Кирове стояла исключительно ... неприятная. Около нуля и снег. Немного переживал, как буду гнать обратно. В Киров ехали с другом на Мазде-6 рано утром, но к 9 часам утра дорога упала окончательно. Пока преобувался (с собой привез Хаку-2) и дооформлял документы дорогу отпустило окончательно и стартовали обратно уже почти по жиже. Устойчивость машины- впечатлила. на обгонах , почти по обочине- дорогу держит , как по рельсам, хотя IVD моргала почти постоянно. По поведению на дороге , больших отличий от М-6 не обнаружил. Сверчков и прочих насекомых пока не обнаружено.До сих пор привыкаю к зеркалам - кажутся маленькими . После получения номеров, загнали на инструментальный контроль. Талон получен успешно претензий ни к тормозам, ни к чему остальному не обнаружилось. Правда долго меряли СО - прибор все не мог схватить загазованность. На этой неделе слегка похолодало (до -24), но проблем с запуском не возникало, првда понял , что прогреть машину на холостом ходу - не реально. Пока не тронешся , стрелка даже не вздрогнет. Но на ходу прогревается достаточно быстро.По освещению - претензий нет, но после мойки слегка запотела левая противотуманка. Дрыгатель довольно азартный , но крутить от души пока рано(обкатка). В целом впечатления довольно положительные и машина ожидания пока оправдывает.
iMak
30 December 2005


Хотел было заказать ФФ2 в комплектации по конфигуратору *=wJ7QjMHUb (то есть 2л Гиа сарай с почти всем фаршем, цена $20605). Но читаю вот эту тему и волосы дыбом.

Мне машинка нужна для поездок к морю с семейством по трассе М4 и что-то совсем не светит застрять где-то в Мухос... со всем семейством из-за сдохшего бензонасоса. Я стараюсь заправляться на трассе М4 только у известных брендов, но все равно что-то боязно стало. Свечи - хрен с ними. Куплю запасные у дилера и буду ввинчивать по мере надобности. А вот с бензонасосом что делать? На трассе любые деньги отдашь, лишь бы нормально уехать.

Какого хрена ФМК протолжает наступать на старые грабли, совершенно не обращая внимание на опыт эксплуатации ФФ1 в России и продолжает пихать топливный фильтр в бензобак? Вот в Рено, например, уже подсуетились и вытащили фильтр из бензобака: http://www.renault.ru/ru/cars/passenger/me...&article_id4=58
Может кто льет присадки какие-нибудь в бензобак, чтобы этот долбаный фильтр чистить?

Да и куча других глюков, с которыми машина просто не едет.

Ау, владельцы-фокусники с пробегом от 10 тыс! Может не все так грустно?
А то уже начал заглядыватья на другие машинки. Вот придушу жабу и куплю вместо фокусного сарая какую-нибудь Опель-Зафиру (на $5 тыс дороже - ужас), а так хочется Фокус!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 эксплуатация
Лопнуло заднее стекло


up