iMak

Зеленоград, Москва

Posts in forums:

iMak
7 September 2010


KIA Optima
http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2010/09/02/123238.30532.jpg

iMak
31 August 2010


Пыжика я из списка я убрал, начитавшись в форумах о глючной коробке-автомате AL4. Жена чуть не плакала, уж очень ей машинка понравилась. Даже с учетом 3-летней гарантии не хочу получить французские "Жигули".
цитата:
ситроен DS4 не рассматривали тут ещё? Красавица машина

Действительно симпатичная машинка получилась. Особенно если учесть, что до сих пор у Ситро были одни страхолюдинки. НО начало выпуска - в середине следующего года.
А пока вернул в список Астру и хочу посмотреть на Круз, кажется там коробка-автомат интересная.

iMak
30 August 2010


С мордой они промахнулись. Я считаю из-за решетки радиатора. и подштамповки к логотипу Шкоды. И еще, агрессивный черный цвет этой машинке совсем не идет. Кто ее бедную так оттюнинговал?
цитата:
а для лады калина вообще верх совершенства и что с того??)))
надо какими то более общими мерками мерить

По меркам Фольксвагена конечно, который все равно хорошо берут за хорошие деньги, несмотря на невзрачный дизайн. Потому что надежность, экономичность (расход горючего), межсервисный интервал 20 тыс км, всякие новые полезности для реальной езды (DSG) и ликвидность на вторичном рынке.

iMak
29 August 2010


цитата:
в первую очередь убогая внешность и салон


Вы ничего не путаете? Это не Roomster, а Yeti.
Для VW, тем более для Шкоды, у которых дизайна вообще-то нет, Yeti просто супер. Единственное замечание - придурошная решетка радиатора. Но у FF при классном в целом дизайне решетка страшненькая.

http://www.skoda-avto.ru/resource_5391.jpg

Салон действительно немного скучный, но все очень аккуратненько.

http://www.skoda-avto.ru/resource_5528.jpg

iMak
29 August 2010


Однако вернемся к Астре.

Позвольте высказать мнение засланному казачку. Я три года назад выбирал между сараем FF2 и Опелем Зафирой. Зафира сделана на той же платформе, что и Астра, поэтому плюсы и болячки у них одинаковые. Про плохую обзорность из-за широких впереди тут часто говорилось. Подтверждаю, есть такое дело. Приходится каждый раз исполнять узбекский танец головой вправо-влево у пешеходных переходов.

Но в целов от машинки я и моя супруга в полном восторге. 3а три года и 55 тыс км ни одной серьезной проблемы. Единственная проблемка - это после двух лет (чуть меньше двух лет) появились 2 пузырька под краской "металлик" на 5-й двери (багажника). Без лишних слов дверь перекрасили по гарантии, когда я обратил внимание мастеров на это дело при прохождении очередного ТО. Мастера мне подтвердили, что эта заморочка известная и у Астры также наблюдается.

Почему я выбрал именно Зафиру, а не сарай FF2. Конечно, полезный объем, но не это главное. Главное, начитавшись форумов, я пришел к выводу, что заморочки Зафиры не приводят к ее обездвиживанию, с ними можно ездить чуть ли не до очередного ТО. А вот у FF2 я наблюдал достаточно много сообщений о хилом бензонасосе. Если он сдохнет в дороге, - все, приехали. Так просто его не поменять, нужно снимать бензобак (тут кто-то говорил о ремонтопригодности FF). Учитывая, что я с семейством часто путешествую по трассе М4 Москва-Сочи, мне совсем не улыбается перспектива встать в дороге.

В Зафире на форумах еще жалуются на рулевые наконечники - разбиваются. Ну я после чтения форумов предупрежден, значит вооружен, рулю в крайних положениях руля осторожнее. Пока все нормально.

Сейчас выбираю жене тачку. Машинка эта нужна жене в основном для поездок по городу по пробкам и изредка между Зеленоградом до Тверью. Мой выбор сейчас между Пежо 308, ФФ2/ФФ3, VW Polo Sedan, и еще хочу посмотреть Шкоду Йети.

Астру сейчас не рассматриваю. Во-первых, два опеля в семье - это уже многовато, хочется разное попробовать. Во-вторых, соглашусь, что новая версия Астры выглядит банальнее предыдущей.

Пежо очень понравился супруге, - внешне и особенно внутри. Мне тоже дизайн понравился, за исключением задницы. Судя по всему, дизайнеры при проектировании задка Пежо вдохновлялись попой беременной слонихи. Но в целом очень симпатично.

VW Polo Sedan в базе недорогой, но очень дорогие опции. Кроме того, когда я звонил дилерам, они сообщили мне, что заказы принимаются только на следующий год, до начала следующего года все квоты уже выбраны.

Шкода Йети, кто не знает, - это 7-ступенчатый робот DSG с двумя сцеплениями в варианте с передним приводом, высокий клиренс (180 мм) и, не уверен, по-моему электронное отключение дифференциала на ведещей оси, ну и качество VW. Из минусов - это немножко другие деньги и хуже ликвидность по сравнению с другими рассматриваемыми моделями.

У каждой машинки есть плюсы-минусы. Нужно просто подбивать выбор под свои деньги и потребности.

Отчеты владельцев ФФ2 Эксплуатация Focus 2
iMak
11 February 2006


Чуть-чуть добавлю по поводу АКБ.

Видимо с Фокусом ситуация не уникальная. Естественно имеет место разброс выходного стабилизированного напряжения генератора на каждом конкретном авто. Если это напряжение выше - при морозах АКБ будет лучше заряжаться, но зато скорее всего АКБ меньше проживет в теплую погоду, так как избыточный заряд АКБ также вреден.

Оптимизировать одно выходное напряжение генератора на все случаи жизни невозможно, поэтому некоторые (я встречал сообщение где-то в этом форуме) ставят специальную схему, чтобы регулировать вручную в небольших пределах выходное напряжение генератора. В принципе это тоже решение, но еще лучше было бы регулировать выходное напряжение автоматически в зависимости от температуры АКБ. По-моему никто из изготовителей авто этого не делает.

Так что DEHiCKA видимо "повезло" с генератором. Скорее всего он выдает напряжение более высокое, чем в среднем у других, и заставляет АКБ заряжаться даже в таких тяжелых условиях. Но все равно, я уверен при Вашем режиме 5-7 минут на поездку при МОРОЗАХ, АКБ обязательно разрядится рано или поздно.

Отчеты владельцев ФФ2 Эксплуатация Focus 2
iMak
10 February 2006


По поводу АКБ.

Если режим поездок в морозы такой: завести (с трудом), ехать не более получаса, а затем стоянка на морозе несколько часов, то запросто может разрядиться.

Не знаю как на Фокусе, а у меня на ТАЗике генератор выдает стабильное напряжение независимо от температуры на улице, где-то 14.2 Вольта. Но ведь АКБ при очень отрицательной температуре не принимает заряд! Во время коротких поездок АКБ просто не успевает нагреться и затем зарядиться, чтобы восполнить заряд, отданный при раскручивании стартера.

Когда я пытаюсь заряжать АКБ только принесенную с улицы (-30 С), зарядное устройство показывает ток зарядки всего где-то пол-ампера при напряжении зарядки около 15 Вольт (измерял вольтметром). А уж от 14.2 Вольт АКБ точно не будет заряжаться.

Рекомендация, которую могу дать в связи с этим в морозы - это уносить на ночь АКБ домой и ставить ее на машину только перед пуском движка. При этом теплая АКБ будет норально заряжаться от генератора даже при коротких поездках. Дома подзаряжать ее не обязательно.

О'Михалыч
Прежде, чем менять генератор, проверьте:
1. утечки. Просто включите амперметр последовательно с клеммой АКБ при выключенном движке. Несколько десятков мА на сигнализацию - все нормально. Больше - проблема.
2. контакты у генератора. Просто развинтить, зачистить и снова привинтить. Часто в этом причина.

iMak
27 January 2006


У меня пока нет ФФ2.

Нельзя ли высказать такое пожелание ФМК, чтобы сделать нормальный лючок для доступа из салона к бензонасосу.

Если ФМК не хотят ставить нормальный бензонасос вместо дрянного нынешнего, а регулярный выход его из строя после 30-40 тыс. км. не признают гарантийным случаем (дилеры ссылаются на грязный бензин), нельзя ли обеспечить процедуру его снятия для замены или обслуживания из салона без снятия бензобака. Чтобы в дороге можно было починиться, да и чтобы сама замена благодаря этому стоила подешевле. Так, как это сделано на многих других автомобилях других фирм.

А то я уже весь в сомнениях: может вообще ФФ2 не покупать из-за такой проблемы. Множество сообщений на эту тему. У моего приятеля на ФФ2 с совсем малым пробегом тоже бензонасос сдох, правда действительно после "левой" заправки.

Отчеты владельцев ФФ2 Эксплуатация Focus 2
iMak
3 January 2006


Вот по этой ссылке: видимо там есть оба фильтра: внешний и внутренний. Предполагалось наверное что внутренний - только очень грубый фильтр, а он оказался или слишком малой площади, или слишком тонким (в смысле размера частиц), короче, очень быстро забивается.

Вот еще ссылка из журнала "За рулем", и вот ТУТв которой упоминается частая замена сеточки бензоприемника и бензонасоса. Кстати, там упоминается 2 фильтра: предварительной и тонкой очистки ВНУТРИ бензобака.

Еще в том же журнале ("За рулем", 2005, №6, с.176)советуют сделать лючок, чтобы легче можно было даставать из бензобака фильтр для чистки.

Отчеты владельцев ФФ2 Эксплуатация Focus 2
iMak
30 December 2005


voovius

цитата:
Не вижу логики у Рено. Если бензофильтр вытащить из насоса и поставить
после насоса, то неужели от этого бензонасос перестанет загрязняться?


Бензонасос сдыхает от перегрузки когда фильтр засоряется. Если фильтр снаружи, можно его сделать сменным на ТО.

Senna
цитата:
берите дизель и будет Вам щастье...


Предложение неожиданное. Будем подумать. Я как-то дизель упустил. Наверное потому что его в комплектации Гия нет.
Вот только по эксплуатации дизельных ФФ2 еще меньше информации. Блин, там ведь тоже есть топливный насос... А свечи (их отсутствие в дизеле), как я уже писал, мне почти пофигу.

Отчеты владельцев ФФ2 Эксплуатация Focus 2
iMak
30 December 2005


цитата:
ВО-ВО Я тоже в раздумье.Хотя заказал уже???


Нет, не заказал пока. Задушил первые эмоции (уж больно машинка хороша: и красива обалденно, и дешева, и по опциям то, что мне нужно), решил отзывов от владельцев подождать, а теперь все больше сомневаюсь.

До сих пор езжу на девятке. Начиная с 2002 года много раз ездил на своей девятке на Черноморское побережье, и единственная существенная поломка в дороге была во время первой поездки - сдох стартер. Если интересно, вот ТУТ мой отчет про ту поездку. Растолкали, завелись и поехали чиниться, а можно было с такой поломкой пилить хоть до Лазаревского.

цитата:
А эту ветку пробовали читать? Отчеты владельцев ФФ2

У пессимиста стакан на половину пуст. У оптимиста наполовину полон. 


Ну, только оптимизм вряд ли поможет добраться до Сочи по М4, если в ФФ2 бензонасос накроется. Как я понял из этой ветки, на 3300 км пути (из Москвы до Сочи и обратно) такая поломка очень даже вероятна. Причем замена бензонасоса на новый поможет только на время. Скоро опять накроется, так как имеет место принципиальная ошибка в конструкции: размещение несменяемого фильтра в бензобаке. Ведь немки и японки по этой причине дохнут оченнь редко. Вот и в Рено для нашего рынка подсуетились, по уму сделали, хотя чистокровные французы (сам я французов опасаюсь, может зря?). А тут наша сборка и не чешутся.

Еще бесит отношение дилеров к этой поломке. Они судя по отзывам постоянно разводят покупателей, норовят лечить эту бяку за их счет. Кстати, замена бензонасоса в девятке занимает 5 минут, сам бензонасос стоит копейки и есть на трассе М4 в любой дыре. А в ФФ2?

Со свечами - вообще анекдот. Дилеры ссылаются на то, что наш бензит с ферроценами, и опять замена за счет покупателей. Ну да, бензин с ферроценами. Но это соответствует ГОСТу. А Вы не знали? Как тогда ФФ2 сертифицировали для России? Хотя мне свечи побоку. Копейки. Сам поменяю если что.

Ветку по Вашей ссылке прочитал давно. Ну там примерно то же самое: восторги свежеосчастливленных ждунов (в основном) и огорчения (частые) покупателей, заметно поездивших на ФФ2.

В этой ветке больше по делу.
Так что очень жду в этой ветке сообщения от пользователей РЕАЛЬНО проехавших на ФФ2 многие километры.

А пока что стакан на три четверти пуст.

Отчеты владельцев ФФ2 Эксплуатация Focus 2
iMak
30 December 2005


Хотел было заказать ФФ2 в комплектации по конфигуратору *=wJ7QjMHUb (то есть 2л Гиа сарай с почти всем фаршем, цена $20605). Но читаю вот эту тему и волосы дыбом.

Мне машинка нужна для поездок к морю с семейством по трассе М4 и что-то совсем не светит застрять где-то в Мухос... со всем семейством из-за сдохшего бензонасоса. Я стараюсь заправляться на трассе М4 только у известных брендов, но все равно что-то боязно стало. Свечи - хрен с ними. Куплю запасные у дилера и буду ввинчивать по мере надобности. А вот с бензонасосом что делать? На трассе любые деньги отдашь, лишь бы нормально уехать.

Какого хрена ФМК протолжает наступать на старые грабли, совершенно не обращая внимание на опыт эксплуатации ФФ1 в России и продолжает пихать топливный фильтр в бензобак? Вот в Рено, например, уже подсуетились и вытащили фильтр из бензобака: http://www.renault.ru/ru/cars/passenger/me...&article_id4=58
Может кто льет присадки какие-нибудь в бензобак, чтобы этот долбаный фильтр чистить?

Да и куча других глюков, с которыми машина просто не едет.

Ау, владельцы-фокусники с пробегом от 10 тыс! Может не все так грустно?
А то уже начал заглядыватья на другие машинки. Вот придушу жабу и куплю вместо фокусного сарая какую-нибудь Опель-Зафиру (на $5 тыс дороже - ужас), а так хочется Фокус!



    up