Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8.

10 years

8



значиться так...я ОСИЛИЛ все страницы этой темы...сдела вывод...

идем дальше
---
>>>>>>>ЧТОБЫ ОСТАЛЬНЫМ НЕ ПЕРЕЧИТЫВАТЬ СНАЧАЛА<<<<<<<<<<
---
исходя из того что прочитал выводы:
1. перепрошито было минимум 30 машин
2. симптомов в жару ПЕРЕД прошивкой было несколько (осмелюсь их разделить на несколько подгупп)
а) машина ВООБЩЕ не ехала с кондеем и дико теряла мощность
б) была переодическая потеря мощности, иногда глохла
в) потеря мощности, затуп двигла во время работы кондея, НО машина всегда двигалась и это было приемлимо для хозяина авто

НО интереснее другое, что у всех ПОСЛЕ перепрошивки появились разные баги, причем не всегда положительные...
хотя у всех отмечается:
1. исчезновение ограничителя скорости
2. у большинства плавающие ХХ обороты
3. у половины дабл-старт (у кого-то через время прошел..у кого-то через время начал появляться)
3.1. Зимой машна заводиться лучше чем летом; зимой даблстарт исчезает , но не увсех
4. на холодную и включении доп.энергопотребителей при заводе двигателя утром мшина глохнет
5. машина лучше стала отзываться на педаль газа, уверенная динамичность на низких оборотах

---
>>>>>>>>>> ДЛЯ ТЕХ КТО ДУМАЕТ О ПЕРЕПРОШИВКЕ <<<<<<<<<<<<
---

опять же все выводы сделаны на основании прочитанных предыдущих страниц
ПЕРВОЕ и САМОЕ ГЛАВНОЕ -перепрошивка это НЕ панацея!!!
ВТОРОЕ - НИ один официальный диллер не ставит вам нужной перепрошивки, потому что:
1. это версия прошивки далеко НЕ новая, а любой официал предлагет вам свежую РУС версию
2. это версия прошивки НЕ РУС , так называемая "австралийская"
3. фактически версия прошивки НЕ меняется, а меняются таблицы работы "мозгов",т.е. при каких показаниях разных датчиков как себя вести "мозгам"

ЧТО НУЖНО ДЛЯ ПЕРЕПРОШИВКИ на данный момент (но надо уточнять):
1. группа лиц(авто ФФ 1 РОССИЙСКОЙ СБОРКИ и двигателем 1.8) - НЕ МЕНЕЕ 10 человек
2. каждому сделать диагностику (Диагностика
радиаторов, клапана ХХ, топливного насоса, форсунок, оценка состояния клапанов топливного фильтра) - взять бумагу о выполнении и что нашли
3. если выявили, устраняем где больше нравиться, но взять бумагу об устранении несиправности...если ничего не нашли, то ждем оставшихся
4. время и место встречи...делаем перепрошивку!

ЗЫ товарисчи модеры простите за длинный пост, но надеюсь я съэконмлю время следующим...потому что сеня весь день убил на прочтение темы.
ЗЫЫесли есть ошибки в моих выводах готов их поправить
прошивка, перепрошивка, чип, zetec-e, 1.8, зетек, эбу, двигатель

avatar
ВuВа
3 April 2008

Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8.
290,8K
views
278
members
2K
posts

avatar
Commics
24 September 2006


greatpapa
Супер! ограничитель они тоже снимают?! Уже ХОЧУ!!!
avatar
AVT
24 September 2006


цитата:
О перепрошивке продолжение…
Вчера на Новорижском шоссе разогнал Федю до 200 км\час. Правда это по спидометру, реально наверное меньше. Можно было и больше, но стало страшновато, хотя машинка шла как по рельсам. До перепрошивки срабатывал ограничитель на 185. Вот такой сюрприз! Как у других?
Удачи!

По поводу ограничителя-на МКАДе до 190-195км на днях разгонялся, раньше отсечка на 180 по спидометру (176 GPS) была. Порадовало , хоть и было ожидаемо.
vsr
24 September 2006


Поосторожнеее, ребята! Так и в лепешку, недолго 8-)
Dmitriy0608
24 September 2006


Я бы тоже перепрошился. Если отзвонитесь обязательно приеду.
тел. 778-74-31

С ув. Дмитрий.
avatar
Commics
24 September 2006


Dmitriy0608
Следите за темой! Желающих итак хватает...
avatar
makstaff
25 September 2006


И того!
1. makstaff
2. grigorij
3. commics
4. vova369
5. Dmitriy0608

Звоню договариваться, позже отпишусь

P.S. Кстати, мне тоже удобнее на выходных, так как в будни со временем беда.
avatar
BorisMan
25 September 2006


makstaff
Я думаю про выходные можно не думать, они тоже хотят отдыхать, а вбудни я думаю с 9.30 до 11.00 управятся со всеми приехавшими. Кстати по кол-ву людей, в нашей группе было человек 10.
Dmitriy0608
25 September 2006


makstaff
Жду твоей команды
С ув. Дмитрий.
avatar
makstaff
25 September 2006


Последние вести с полей!
Позвонил в Независимость, сказали, что людей может быть хоть 10 машин. Но когда последний раз приезжал на прошивку человек из ФМК, то оказалось несколько машин неисправны.
Поэтому, теперь перед прошивкой следует обязательно сделать диагностику (чистые форсунки, компрессия, нормальная работа регулятора клапана холостого хода и тд.) Диагностику можно сделать у любого официала, самое главное чтобы была бумага.
Прошивку делают только в будни, в первой половине дня. Предварительно это начало октября.
Вот так вот!!!
avatar
Round
25 September 2006


цитата:
цитата:
О перепрошивке продолжение…
Вчера на Новорижском шоссе разогнал Федю до 200 км\час. Правда это по спидометру, реально наверное меньше. Можно было и больше, но стало страшновато, хотя машинка шла как по рельсам. До перепрошивки  срабатывал ограничитель на 185. Вот такой сюрприз! Как у других?
Удачи!

По поводу ограничителя-на МКАДе до 190-195км на днях разгонялся, раньше отсечка на 180 по спидометру (176 GPS) была. Порадовало , хоть и было ожидаемо.

о как! пайду погляжу индекс скорости на шинах свого Фокуса, теперь это стало актуальней, не так ли
mike731
25 September 2006


Мужики а нет опасения что при сильных морозаж не заведетесь, чменя честно говоря как-то настораживает упоминание что прошивка Австралийская типа.

Я например тоже не прочь перепрошиться только опасаюсь проблем с заводкой.
на старой прошивке я и в минус 32 без проблем запускался.
avatar
makstaff
25 September 2006


mike731
Такая же фигня, прошлой зимой заводился всегда с первого раза. Но как говорится: волков боятся, в лес не ходить.
Я думаю, что все будет ок, самое главное, чтобы масло не замерзло . На крайняк и перепрошиться можно. А если серьезно, то я думаю, что если была бы такая засада с этой прошивкой, то ее навряд ли официалы устанавливали. Вот если бы предлагали перепрошиться в каком-нить "подвале", то я скорее всего отказался бы. Но решать Вам!!!
avatar
Gravity
25 September 2006


Блин..завтра на Н Ригу с утра.Уж очень обрадовало меня сообщение про ограничитель.. А то на дальняк частенько мотаюсь вот и хочется че нибудь поострей чем стандартные 180 км.ч
Zero_FF1
26 September 2006


цитата:
И того!
1. makstaff
2. grigorij
3. commics
4. vova369
5. Dmitriy0608

Звоню договариваться, позже отпишусь

P.S. Кстати, мне тоже удобнее на выходных, так как в будни со временем беда.

+1 Zero_FF1 Товарищи!!! И меня не забудьте .
8-916-637-36-52 Андрей
avatar
makstaff
26 September 2006


1. makstaff
2. grigorij
3. commics
4. vova369
5. Dmitriy0608
6. Zero_FF1
7. Meskalin

P.S. Диагностика сказали, что обязательна. Так как в прошлый раз три машины не завились после прошивки, выявились неполадки.
Независимость правда предлагает свои услуги по диагностики, но сказали, что можно это сделать в любом сервисе у официалов. На счет бумаги, то я думаю стандартная бумага с показателями компрессии и тому подобного, что типо все в поряде.
АлексейИ.
26 September 2006


Надо обязательно узнать у прошивальщиков по поводу дабл старта, это очень важно, поскольку задолбало!
Zero_FF1
26 September 2006


цитата:
P.S. Диагностика сказали, что обязательна. Так как в прошлый раз три машины не завились после прошивки, выявились неполадки.
Независимость правда предлагает свои услуги по диагностики, но сказали, что можно это сделать в любом сервисе у официалов. На счет бумаги, то я думаю стандартная бумага с показателями компрессии и тому подобного, что типо все в поряде.

Интересно, а свежепройденное ТО-2 не сойдет за подтверждение, что все в порядке? Ну чего лишний раз лазить в авто с замерами компрессии и проч.?
Андрей
Dmitriy0608
26 September 2006


Мужики как-ио жалко просто так за диагностику 1200 руб. отдавать.
Сегодня узнал в Нью-Йорк Моторс Юг.
avatar
Commics
27 September 2006


Пока убираю себя из списка.
Чего то стремно. Боюсь зимой с пуском будут проблемы. Подожду зимы, а там видно будет, что у вас получится

1. makstaff
2. grigorij
3. vova369
4. Dmitriy0608
5. Zero_FF1
6. Meskalin
avatar
kitkat
27 September 2006


АлексейИ.
+1, но у меня вернулось в состояние как и до прошивки, т.е. временами случается, но тоже мне не нравится.
avatar
OS2
27 September 2006


Солидарен с commics!
avatar
Melissa
27 September 2006


kitkat

У меня чем дальше, тем реже и реже проявляется дабл-старт. За последние 10 дней пару раз было. Последние два дня так вообще забывала перед выключением зажигания выключить климат и соотв. когда заводилась он включался и ничего, машинк не глох.
avatar
Бродяжник
27 September 2006


OS2
+1
avatar
Round
27 September 2006


цитата:
Пока убираю себя из списка.
Чего то стремно. Боюсь зимой с пуском будут проблемы. Подожду зимы, а там видно будет, что у вас получится

ай-яй-яй-яй нехорошо!!!
кто как не ты - личным примером показать что ты можешь справиться с любой прошивкой! типа ездили - знаем!!!
avatar
Kurtz2
27 September 2006


цитата:
Надо обязательно узнать у прошивальщиков по поводу дабл старта, это очень важно, поскольку задолбало!

Дабл старта пока не было ни разу, при разных по продолжитьльности стоянках, от нескольких минут до нескольких суток. Правда кондиционер сразу не включаю.
avatar
-George-
27 September 2006


цитата:
...Уж очень обрадовало меня сообщение про ограничитель.. А то на дальняк частенько мотаюсь вот и хочется че нибудь поострей чем стандартные 180 км.ч

ОФФ

А нужно ли поострее, особенно на дальняк?!
Абсолютно честно могу сказать, что ездил больше 210, но исключительно для пробы - пойдет/не пойдет.
Нет у нас дорог для 200 и Ново-Рига - это не та дорога.
Неоднократно вычислял разницу во времени, при движении с разной скоростью, с учетом неизбежных сбрасываний скорости и остановок - копеечная разница получается, не стоящая не только дополнительного риска (это неизбежно, тормозной путь между 160 и 200 отличается в 1.56 раза), но даже повышенного расхода бензина.
Сам люблю погонять, но давно выработал привычку - на дальняк 160 по спидометру и то, в зависимости от обстоятельств, покрытия, рельефа.
Вот так.
Берегите себя!
avatar
Gravity
28 September 2006


цитата:
цитата:
...Уж очень обрадовало меня  сообщение про ограничитель.. А то на дальняк частенько мотаюсь вот и хочется че нибудь поострей чем стандартные 180 км.ч

ОФФ

А нужно ли поострее, особенно на дальняк?!
Абсолютно честно могу сказать, что ездил больше 210, но исключительно для пробы - пойдет/не пойдет.
Нет у нас дорог для 200 и Ново-Рига - это не та дорога.
Неоднократно вычислял разницу во времени, при движении с разной скоростью, с учетом неизбежных сбрасываний скорости и остановок - копеечная разница получается, не стоящая не только дополнительного риска (это неизбежно, тормозной путь между 160 и 200 отличается в 1.56 раза), но даже повышенного расхода бензина.
Сам люблю погонять, но давно выработал привычку - на дальняк 160 по спидометру и то, в зависимости от обстоятельств, покрытия, рельефа.
Вот так.
Берегите себя!

Спасибо Вам большое за советы.Я обязательно ими воспользуюсь.(когда сочту нужным)
Мне нужно ехать быстро так как порой время - деньги. Ну это специфика моей работы.
Честно скажу что на служебных МВ порой езжу "на ограничителе". То есть 250км или 241-242 по GPS.
Н.Рига вполне позволяет(местами)разогнать авто до ограничителя.
Разница во времени на 1000км у меня состовляла до 5 часов.Это если ехать по правилам или наплевав на них.Поверьте это очень серьезно.
Ну и в заключение. Я 25 лет баранку кручу без аварий и ДТП (тьфу 3 раза)чего и всем желаю. Могу сам уже давать советы кмк.
Н.Л.естественно.
vova369
28 September 2006


makstaff
А вы не узнавали, диагностику можно сделать непосредственно перед перепрошивкой или ее надо делать заранее и приезжать на перепрошивку уже с бумагой о результатах диагностики?
avatar
CD
28 September 2006


vova369
Я понял, что заранее.
avatar
peterka
29 September 2006


Сегодня был в Рольф центре. Заодно спросил у мастера по прошивке. Сказал, что к концу года у них появится новая прошивка. Я так понял, что он уже осведомлен был о нашей прошивке. Возможно ее и будут лить.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up