все пишут про дабл-старт... распространенная болезнь... а как на счет нулевой реакции стартера на поворот ключа зажигания. и это на абсолютно новой машине.
забрал авто (Макс trend 1.8) из салона вечером, приехал домой. с утра решил порадовать детишек. на улице -20 С. сел за руль, включил зажигание, выждал необходимое время (бензонасос, комп). поворачиваю ключ - нет реакции под капотом никакой, за исключением тихого щелчка реле. после 3-ей попытки полез под капот, а фигли толку, не добраться до стартера, что б проверить провода. да и не такой с спец, что бы чего-то ремонтировать. В результате обозлившись окончательно, поругавшись с диллером по телефону, предложившим мне тащить Максима на веревке 120 км до автоцентра на диагностику, промерзнув сам и заморозив детей, в последний раз решил попробовать завести мотор. поворот ключа и ... вот оно, ожил злодей, причем как ни в чем не бывало, без каких либо усилий со скидкой на мороз, густое масло и т.д... поехали покатались... на утро нужно ехать по делам - та же история, не запускается гад хоть застрелись... однако по прошествии 10 мин, заурчал довольно и ни разу не сбойнул в течении дня... на третий день матерясь про себя, с плохим предчуствием, залез в авто, включил зажигание, посидел минут 5, стуча зубами, потом крутанул ключ... завелся подлый с "полпинка" и больше мне не досаждал весь остаток зимы...
на диагностике ничего не нашли, сказали: езжай, мужик, не мешай работать, все с машиной в порядке...
скоро зима, вот и думаю, будет повторение цирковой программы или уже хватит?
Вот и вопрос: было ли с кем нибудь нечто подобное или мой Макс на до мной индивидуально глумился?
stonecold
24 August 2006
Двигатель: не заводится/плохо заводится (не дабл-старт)
антиВАЗ:
|
джеки чян не вылез |
Как он у тебя вылезет, если мотор глохнет.
Посмотри ошибки в приборке.
slava-101
10 September 2012
Приветствую друзья, помогите советом . У меня максимка 2008 г . , 2.0 автомат . пробег 75000 км.Уже полтора месяца не могут обнаружить проблему, даже дилеры. Завожусь с утра только со второго раза ,холостые обороты и прогрев происходит в норме ,но как только начинаю трогаться сразу падают обороты,,бывает глохну прямо на выезде на перекресток ,проехав от 3-5км . все приходит в норму ,работает как часы.Получается после прогрева всех механизмов. Диагностика ошибок не выдает. Пробовали замену дроссельной заслонки ,бензонасос в сборе( поставил новый),промывка инжектора 2 раза , замена датчиков на коллекторную заслонку,замена рейки( пробовали с другой машины),замена свечей на новые, ,отключение клапана ЕГР., помимо этого чистили еще что-то уже не помню . ,но результат все тот-же. Кто знает что может быть ,подскажите!
VoViK_XL
11 September 2012
Регулировал клапана.
Разобрал, зазоры померял, стаканы снял, размеры списал, нужные размеры вычислил, заказал, жду.
Что бы не стоять(ждать запчасти 10-14 дней), все собрал - езжу.
Т.к. скоро разбирать опять, не особо тщательно выставил фазы распредвалов, получилось смещение в "раннюю"сторону впускного распредвала, градусов 5-10(на глаз).
До этого машина заводилась и ехала совершенно нормально, чуть потряхивало на х.х.
После сборки - жуть.
Заводка: завел-заглох, завел-заглох, завел-подгазовал-работает, поехал-заглох, поехал -еду-газ сбросил - заглох. И так каждое утро 5-6 раз.
Только при ПОЛНОМ прогреве как то можно было ездить, и то иногда глохла при сбросе газа.
Попутно снимал впускной коллектор, думал "завихрители" виноваты. Ничего не нашел, ломаться там нечему.
Пришли стаканы, разобрал, поменял, собрал. Распредвалы выставил тщательно.
Все восстановилось. Завел-поехал сразу. Холостой держит, провалов нету. Может фазы проверить?
PalychCMax
16 October 2012
В один непрекрасный момент заглушил двигатель, а заввестись больше не смог. Двигатель "хватал" и сразу глох. Инжекторщик сказал, что это бензонасос. Другой "Кулиби" заменил штатный насос на бошевский от десятки. Двигатель (1.8л) стал заводится (правда со второго, третьего раза, но больше 2000 об.не дает. По мгновенному расходу до 2.5 л/ч и обороты начинают падать. Ноут.показывает ноль топлива, при холостых давление восстанавливается. Инжекторщик грешит на насос, а "Кулибин" говорит, что такой же ставил на Мондео 2.5л и всего хватало. Как определить реальную причину не разбирая все заново?
Смерить давление топлива. В системах с обраткой должно быть 3 атм, а без обратки - 4 атм.
PalychCMax
возможно нелады с данным конкретным насосом, его установкой или пропускаемостью фильтра -> низкая производительность
на это указывает и такой большой мгновенный расход - в попытке удержать обороты форсунки открыты на постоянную
для начала надо определить кол/во топлива подаваемого бензонасосом, уже после фильтра
не получается найти данные о его штатной производительности
давление - не всегда показатель, но можно и от него начать плясать. на ХХ ~3,5 бара
PalychCMax
18 October 2012
Сегодня попробовал плавно поднять обороты - поднялись до 5,5 тыс. Увеличивались и дальше, но я не стал это делать, мгновенный расход поднялся до 10 л/ч. Получается насос справляется. При резком нажатии на газ обороты резко падают уже до 1,5 тыс., при отпускании происходит кратковременный подъем оборотов, потом выраниваются на холостом. Возможно на все это как-то влияет газовое оборудование (устанавливалось отдельно) - проблемы с работой на бензине начались раньше, но не так сильно проявлялись. Может проблема в регуляторе давления - на газу никаких проблем нет. Кто-нибудь с таким сталкивался?
цитата: |
мгновенный расход поднялся до 10 л/ч |
т/е это происходило на неподвижной машине. если проделать то же самое под нагрузкой - не выйдет
возможно проблема не (только) в подаче топлива, но и в
Впуск: датчик расхода воздуха
Причину вроде нашли , не корректно работает блок управления двигателем , пере прошивка не помогает,так как какой-то глюк из за этого вся и проблема . Буду менять . Надеюсь поможет .После замены отпишусь.
slava-101Блок управления сто пудов ни при делах.
При чем блок и прогрев двигателя?
Какой глюк в электронике блока управления - это не винда.
цитата: |
пере прошивка не помогает |
Или ты думаешь что на холодном двигле 1 появляется а на горячем в этом разряде 0 ?
Разводилово чистой воды. Меняй не ЭБУ, меняй сервис и сервисменов.
eletskii
не, у него вишь чо: после прогрева двигатель склонен к заглоханию при трогании и заводится со второго раза "уже полтора месяца"
по региону - это не должен быть дабл-старт
-Евгенич-
Вот .. буду, спинным мозгом чую, не в ЭБУ дело.
Почему после 3-5 км пробега все приходит в норму? По предположению горе сервисменов, глюк не успевает бежат за машиной и отстает?
Какой-то датчик чудит или где-то воздух сосет, но не ЭБУ.
ЭБЕ похфигу, холодно - обогатим, горячо - обедним, впрыск растянем или укоротим. Чо глохнуть? Ехать надо, а датчик говорить неее глохнуть будем, и воздушок раз, и подсосался - опять глохнуть будем.
Хотя еси у человека деньги лишние есть - ЭБУ поменять и спор прекратится.
Ошибку показала диагностика в простом сервисе ,№ 1585 -неисправность управления дроссельной заслонкой. Симптомы я описал чуть выше. А объяснение в том ,что автоматика видит как будто двигатель прогрет,и поэтому не обогащает смесь. Созвонился с дилерами ,они подтвердили что такой вариант не исключают.
Датчики проверяли,они исправные
ошибка может быть последствием иных неисправностей...
цитата: |
Уже полтора месяца ... Завожусь с утра только со второго раза ,холостые обороты и прогрев происходит в норме ,но как только начинаю трогаться сразу падают обороты,,бывает глохну прямо на выезде на перекресток ,проехав от 3-5км . все приходит в норму |
возможно это связано с неверными показаниями измерителей температуре. в нашей системе впрыска они всего в 2х местах ЕМНИП:
Впуск: датчик расхода воздуха + датчик температуры двигателя
"прогрев происходит в норме" - сколько времени греешь машину, например утром? посмотри температуру до холодного пуска в тест-режиме
коды ошибок
Грею от 3 до 5 минут ( гаражная) ,после заводки с 3-4 раза обороты по компу 850-920.Датчик температуры смотрели при мне, ставили с другой машины,он исправен
vadim221086
8 December 2012
здрасте всем у менjа форд фоcус c-маx 1.6 бензин 2004 купил недавно. пробег 82.000
3 недели назад поменjал масло филтри
с утра иногда нехо4ет завадица незнаjу по4ему нада долго покрутит
севоднjа завадил 1 минуту, а как завjол нармално работает и заводица потом тозе нармално немогу понjат 4то мозет бит мозет ви подсказите позалуста буду искрене благодарен спосибо.
vadim221086почитай эту тему
мотор 1.6 у нас на Симаксах редок, наша тема:
Двигатель Дуратек 1.6а вот фокусники его любят:
http://ffclub.ru/tag/1.6/forum_25/
Привет! С-макс 1,6 100л.с. 2003г.в. При околонулевой температуре холодный движок очень плохо заводится - с 20-30 попытки. При температурах выше +5 и НИЖЕ -7 - без проблем. Подскажите, где искать косяк. Спасибо!
vadim221086
12 December 2012
us1981
pomenjaj sve4i i akomuljator ja tebe 100% gavarju
nehvataet zarjada akomuljatora i prikurevateli nepomogut emabilaize nedajot harasho ej zavestis
poprobuj pomenjat sve4i i akomuljator
vadim221086
12 December 2012
on vrode krutit no emu nehvataet zarjada mi podklju4jali kompjutor kotorij stoit 2000 euro
пролистал и ничего подобного как у меня не нашел.
драндулетка стояла с осени во дворе, но вчера очень-очень приспичило ехать.
выковырял аккум, зарядил, принес, поставил, завелся, съездил сменить резину. все хорошо и замечательно. горел джекичан, но давно и как-то не беспокоило.
сегодня взялся с утра ехать. на улице чуток потеплело, по сравнению со вчера. всего -17. сел, ключиком повернул, лампы на приборке загорелись, ЭБН накачал бензина, доворот ключа в положение II, щелкнуло реле и... и всё. замечу, что аккум свежий - дальним моргает, лампочки светятся, насос качает. пробовал даже с помощью ПЗУ запустить - хренушки, не крутит стартер.. вообще.
джекичана показывает, но поглядеть код не могу. сервисов в наших деревнях нет. машинка нужна. что делать то?
Sniff
Сигналка?
Масса на стартере?
Масса на корпус от аккума?
Sniff
25 December 2012
1. сигналка штатная. иммобилайзер вроде ключ опознает, во всяком случае мигания на приборке, как описано в книжке, нет. в метке заменил батарейку на всякий случай.
2. массу на стартере я в темноте не увижу. щас попробую еще запустить.. авось...
3. масса от аккума присутствует. вчера ж ездил =) если только барабашка за ночь открутил
я тут почитал темки про дабл-старт и эту прочесал.. а глюков то хватает
Sniff
Считай ошибки в приборке.
Раз не крутит стартер, то скорее всего не распознаётся ключь. Красный диодик на приборке горит?
B-V-V
ну как сказать... ключ вставил - загорелись 3 лампы. ключ повернул в положение I - потухли. завожусь - "щелк" из-под капота и тишина.. срабатывает что-то вроде блокировки замка - ключик дальше не повернуть.
авто 06 года. старая приборка
После поворота ключа во второе положение красная лампочка должна промограться и погаснуть.
Проверь затяжку клемм на аккуме. Уж очень похоже на низкое напряжение при завадке.
сбегал померзнуть...
иммо распознает ключ. все как в книжке. моргает лампа на приборке. ключ вставили, провернули, лампа чуть-чуть горит и тухнет.
клеммы затянуты, минус на кузов затянут. снял с коробки предов крышки и наугад переткнул 2 реле на 40А, что рядом стоят.. но судя по эффекту - ничего не дало
при разряженном аккуме у меня раньше трещало реле.. ну собстно на всех автах так. если больше никто ничего не придумает, то так и быть снимаю аккум на зарядку..
1 person online