0

Ford Focus 2 или Suzuki SX4 или Opel Astra


avatar
12 Апреля 2009 - 9:03
  
 

Народ посоветуйте по своему опыту, а то олова уже лопается.
Выбор между Asta sedan 1.8 (автомат 140 лошадей) Enjoy + подлокотник, кож. руль, все электростеклоподьемники. цвет черный 570 тыс.

Ford focus 1.6 (автомат 100 лошадей) Ghia + ESP, цвет серо-голубой, 600 тыс.

Suzuki SX4 sedan 1.6 (автомат 108 лошадей) 580 тыс.

1. По комплектации впереди фокус, у астры нет противотуманок, литья, ESP опять же есть только у фокуса. но у астры самая низкая цена и более мощный двигатель.
По поводу салона, за исключением блестящей полировки консоли в астре попросторнее чем в фокусе(что на переднем, что на задних сиденьях., приборка во всех машинах устраивает, отделка примерно одинакова (разницы не чувствую)

2. Но! по стоимости запчастей сильно дороже астра чем фокус?

У фокуса в принципе судя по форуму массовых косяков нет, у лианы тоже.

Расход на каждой из машин около 10-11 л. так что тоже сопоставимо.

В общем отговорит/посоветуйте. машина 2008 г. какие могут быть косяки/расходы в период владения?

+ и - в общем.

Заранее спасибо, Дмитрий.
#  Отредактировано: ПыЖиК - 01 Сентября 2013 - 0:03
  сообщений: 111 | просмотров: 16 622 |    



avatar
  04 Май 2009 - 19:23  #  
−1

 
Гонялся с такой на КАДе, ощущение что после 180 она не едет.
avatar
  04 Май 2009 - 19:25  #  
+2

 
Цитата (Daiver @ Сегодня в 19:07)
Бери фокус.

Обосновывайте своё мнение, а не занимайтесь набивкой сообщений!
Предупреждение

Сузуки меньше по размерам (чисто ощущения), имеет "женский дизайн" - имхо, дороже в обслуживании (ТО, запасные части). По цене 1.6 стоит столько же сколько 2.0 Фокус.
avatar
  04 Май 2009 - 20:43  #  
 

 
все бы хорошо, только не забывайте что у монопривода Сузуки клиренс по моему 175 а полного привода вообще под 200 мм - что то же не мало важно отличие, для кого то в + (проходимость) для кого то в - (устойчивость, управляймость)
avatar
  04 Май 2009 - 21:44  #  
 

 
багажник не очень важен. больше 140 не езжу.

-- Добавлено: 21:46
Цитата (Daiver @ Сегодня в 20:25)
... дороже в обслуживании (ТО, запасные части). По цене 1.6 стоит столько же сколько 2.0 Фокус.

да, вот эти два минуса ооочень смущают
avatar
  04 Май 2009 - 22:45  #  
+1

 
Grigoriy

у SX 4 только один плюс - больше клиренс и возможен полный привод (особенно если на дачу)

все остальное тока в минусе - и стоимость покупки и владения, меньше салон и багажник, короткая база

avatar
  05 Май 2009 - 6:15  #  
 

 
Moonwalker
Согласен с Вами полностью, даже если и чуть выше клиренсом можно пренебречь, то вот полный привод фокус Вам предоставить не может. Обслуживание скорее всего у Сузуки подороже.
avatar
  05 Май 2009 - 7:28  #  
 

 
Дмитрий Никитский
Да, только не забывайте что там подключаемый полный привод! Постоянный можно сделать кнопочкой но до 60 кмч вроде бы. Так вот подключаемый он при пробуксовке передних ведущих колес - не знаю как вы но я считаю что привод должен быть либо моно, либо уж тогда постоянным, потому что внезапное включение задних колес на моем опыте приводило к плохим последствиям.
avatar
  05 Май 2009 - 7:44  #  
 

 
kosmich
я немного к другому, он может компенсировать например девушке её неграмотность по преодолению снежного заноса небольшого , ну или грязевого болотца.
avatar
  05 Май 2009 - 8:26  #  
+1

 
Grigoriy
Иногда езжу с соседом. И за рулём тоже. Впечатления по сравнению с Фокусом : Сузуки проигрывает однозначно. Интерьер , материалы ...Коробка автомат - едет тяжко,переключения резковаты.Единственный + это высокий клиренс в отличие от Фокуса. А так... Фокус всё же лучше объективней. :yes:
avatar
  27 Июня 2009 - 18:16  #  
 

 
По поводу лакокрасочного покрытия Опеля всё правда....пупытится и облезает хорошо........несколько человек по ящику показывали.....как они с официалами борятся по поводу гарантийных работ.........
avatar
  27 Июня 2009 - 20:32  #  
 

 
Цитата (bbaleksiy @ Сегодня в 19:16)
По поводу лакокрасочного покрытия Опеля всё правда....пупытится и облезает хорошо........несколько человек по ящику показывали.....как они с официалами борятся по поводу гарантийных работ.........

У форда все здОрово в этом плане. Нет облезающих частей, нет протирающих краску уплотнителей, нет гниющих порогов.
avatar
  27 Июня 2009 - 20:50  #  
 

 
Dimmast
Честно вот гниющих погоров не видел.......
А вот такого что как волдыри здоровые по машине тоже не видел.....причём не одного и не двух человек......а у целой группы......

Кстати,оф диллер настаивал на том.....что это появилось в результате плохой эксплуатации........но эт так к слову.......тоже весело смотрю там......
avatar
  29 Июня 2009 - 11:00  #  
+1

 
астра 1,8 седан на атомате,стоит съездить на тест-драйв и сразу все понятно,это машина совсем уж для пенсионеров,при движке в 140 сил,она едет хуже чем 100 сильный фокус, мне сказали,что типа там коробка очень для комфорта так настроена,но по-моему, это ваще жесть,хотя салон у неё довольно-таки приятный)
avatar
  29 Июня 2009 - 12:43  #  
 

 
Dmitry1982
Я в своё время выбирал между Астрой 1.8АТ (хетчбек) и ФФ2. В итоге я здесь! :D
У приятеля на Астре 1.8АТ за 1.5года эксплуатации по гарантии ПЕРЕКРАСИЛИ три двери и багажник - массовый заводской брак. Только от этого не легче, особенно когда продавать соберёшься. Плюс, по отзывной компании заменили радиатор АКПП + масло АКПП. Клялись, что антифриз в АКПП не попал, но масло поменяли... <_< Видать не уверены они были... :ph34r: У Фокусов тоже хватает своих приколов, но по поводу 1.6АТ ничего критичного на форуме не было. Фокус однозначно спереди, да и сзади шире по салону, по высоте сзади он, конечно, Астре уступает - но ты ведь за рулём будешь? ;) Рулится Фокус (тем более с ESP) лучше. По поводу бензина не парься, если откровенную левоту не лить, то всё будет пучком.
Я за ФФ2! :D
avatar
  06 Июля 2009 - 14:34  #  
+1

 
Тоже выбирала Астра Фокус. Снаружи Астра красивенькая, а внутри показалась скучной, даже унылой, после Фокуса. Астра узкая и места меньше, подлокотник только для одного. Едет Астра по дороге жёстко, и при переключении изитроника какие-то рывки. Фокус мне показался гараздо комфортнее и уютнее. А когда мне рассказали про то как краска облазит и что бывает с изитроником я больше не думала. :D
avatar
  06 Июля 2009 - 16:58  #  
 

 
SX4 реально очень маленькая ... а с полным приводом - очень дорогая для такого размера машинки. Без полного привода вобще не интересна.
Если был фокус, то поку пать астру и наоборот! Если выбирать между астрой и фокусом в новом дисигне - то астру.
avatar
  08 Июля 2009 - 10:37  #  
+1

 
Я за Фокус. ESP нужно обязательно (вроде в Астре можно заказать как доп.опцию). Объективно эта машина пока лучшее сочетание цены и качества. Плюс осенью выходит новая Астра, котрая поинтересней текущей...
К тому же, не помню каких-то серьезных проблем у знакомых, которые ездят на Фокусе...
avatar
  08 Июля 2009 - 11:12  #  
 

 
Астра седан 1.8 с механикой
avatar
  08 Июля 2009 - 11:17  #  
 

 
Цитата (Dimmast @ 27 Июня 2009 (Суббота) 21:32)
У форда все здОрово в этом плане. Нет облезающих частей, нет протирающих краску уплотнителей, нет гниющих порогов.

есть. у хэтчей шланг, который идёт к 5 двери, протирает кузов в районе крыши ... а крышка багажника (внутренняя поверхность) протирается о резиновые демпферы. :nono:
avatar
  09 Июля 2009 - 11:54  #  
 

 
Цитата (Dr.Flyer @ Вчера в 12:17)
Цитата (Dimmast @ 27 Июня 2009 (Суббота) 21:32)
У форда  все здОрово в этом плане. Нет облезающих частей, нет протирающих краску уплотнителей, нет гниющих порогов.

есть. у хэтчей шланг, который идёт к 5 двери, протирает кузов в районе крыши ... а крышка багажника (внутренняя поверхность) протирается о резиновые демпферы. :nono:

Не так. Крышка багажника протирается по всему периметру уплотнителя. Под демпферы положил плёнку 3М практически сразу после покупки, а ситуацию с уплотнителями заметил только этой весной(1.5 года машине). Итог: стерлось до грунта процентов 50-60 поверхности контактирующей с уплотнителем на кузове. Проклеил по периметру пленкой 3М. Далее чуток отдвигаем обивку 5-ой двери и смотрим как замечательно она протирает краску. Снова обклеиваем.
Под шлангом тоже проклеиваем 3М. Тут в соседней теме писал, меня уже узнают продавцы пленки.


Цитата (bbaleksiy @ 27 Июня 2009 (Суббота) 21:50)
Честно вот гниющих погоров не видел.......

В теме про антикор есть фото.

Цитата (bbaleksiy @ 27 Июня 2009 (Суббота) 21:50)

А вот такого что как волдыри здоровые по машине тоже не видел.....причём не одного и не двух человек......а у целой группы......

Есть такое дело, но далеко не на всех авто. страдала какая то партия седанов из Польши.

Цитата (bbaleksiy @ 27 Июня 2009 (Суббота) 21:50)


Кстати,оф диллер настаивал на том.....что это появилось в результате плохой эксплуатации........но эт так к слову.......тоже весело смотрю там......

Сомневаюсь. Дилеры легко признают этот дефект.

Кстати, гарантия у опеля в разы адекватней форда. И по форду приходилось обращаться и по опелю.
#  Отредактировано: 09 Июля 2009 - 13:38
avatar
  09 Июля 2009 - 11:56  #  
 

 
Цитата

Не так. Крышка багажника протирается по всему периметру уплотнителя. Под демпферы положил плёнку 3М практически сразу после покупки, а ситуацию с уплотнителями заметил только этой весной(1.5 года машине). Итог: стерлось до грунта процентов 50-60 поверхности контактирующей с уплотнителем на кузове. Проклеил по периметру пленкой 3М. Далее чуток отдвигаем обивку 5-ой двери и смотрим как замечательно она протирает краску. Снова обклеиваем в том же месте.
Под шлангом кстатити тоже проклеиваем 3М. Тут в соседней теме писал, меня уже узнают продавцы пленки.

А что такое ЗМ???
#  Отредактировано: 09 Июля 2009 - 11:56
avatar
  09 Июля 2009 - 12:00  #  
 

 
Прозрачная антигравийная пленка. 3М это производитель. Есть тема по этой пленке. Поиск поможет.

У меня ей обклеен клюв капота, пороги и все вышеперечисленное в багажнике.
avatar
  09 Июля 2009 - 12:02  #  
 

 
Цитата (Dimmast @ Сегодня в 13:00)
Прозрачная антигравийная пленка. 3М это производитель. Есть тема по этой пленке. Поиск поможет.

У меня ей обклеен клюв капота, пороги и все вышеперечисленное в багажнике.

Понял, спасибо, самому надо пятую дверь проклеить,а то краска облазит.
avatar
  09 Июля 2009 - 12:05  #  
 

 
Цитата (glman @ 29 Июня 2009 (Понедельник) 12:00)
астра 1,8 седан на атомате,стоит съездить на тест-драйв и сразу все понятно,это машина совсем уж для пенсионеров,при движке в 140 сил,она едет хуже чем 100 сильный фокус, мне сказали,что типа там коробка очень для комфорта так настроена,но по-моему, это ваще жесть,хотя салон у неё довольно-таки приятный)

Уважаемый, тебе наверное не доводилось ездить на 100 сильном фокусе. У нас есть такое чудо, да еще и на АКПП. Овощ и есть овощ, при разгоне хочется выйти и подтокнуть.
Для девочки по городу самое оно, но не дальше. Астра 1.8 выносит его в одни ворота.

Я не утверждаю, что астра лучше во всем, но многие вещи в ней мне нравятся больше. Машины довольно близки, как весь гольф-класс в этой цене.
avatar
  09 Июля 2009 - 13:13  #  
 

 
я бы не взял Астру только за то что течет коробка, хотя может сейчас этот дефект устранили. Во всем остальном Астра 1.8 с механической коробкой отличный автомобиль.
avatar
  09 Июля 2009 - 13:27  #  
+1

 
сейчас бы купил астру из-за цены и сборки (у хетчей астры она немецкая)
avatar
  09 Июля 2009 - 13:32  #  
 

 
кобыл бери где больше, астра в управлении жоская, спортивненькая
avatar
  09 Июля 2009 - 13:41  #  
 

 
Цитата (SpYLoG @ Сегодня в 14:27)
сейчас бы купил астру из-за цены и сборки (у хетчей астры она немецкая)

Бельгия.
avatar
  09 Июля 2009 - 15:30  #  
 

 
Цитата (Dimmast @ Сегодня в 14:41)
Цитата (SpYLoG @ Сегодня в 14:27)
сейчас бы купил астру из-за цены и сборки (у хетчей астры она немецкая)

Бельгия.

Германия :nono: ,хотя может и Бельгия попадается :D
avatar
  09 Июля 2009 - 16:28  #  
 

 
Да ну?!
Правильно так - иногда попадается Германия,но в основном Бельгия. Седаны только Польша.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Автомобили → обновления: