FF2 vs Audi A4 (2007-20..)

1



Да-да именно так Вопрос к тем, кто ездил на FF и Audi A4 1.8 TFSI последних поколений:

1. Лучше ли шумка в Ауди?
2. Более ли чуткая и отзывчивая педаль газа в Ауди?
3. Лучше ли рулежка?
4. Лучше ли плавность хода?

В общем, хочется понять, насколько сильно ощущение качества от машины лучше такового в FF2 или это скорее шило на мыло?
Ford, Focus, Audi, A4, ауди, а4, форд, фокус, выбор авто, муки выбора авто, выбор автомобиля

Nilasius
5 March 2010

FF2 vs Audi A4 (2007-20..)
16K
views
30
members
56
posts

avatar
Dirty boy
5 March 2010

5

Даже не смешно.
avatar
Sarumjan
5 March 2010

1

А что, форд фокус не едет, не рулится и подпрыгивает на кочках?

Только насчет шумки согласен, можно считать логичным аргументом в данном случае.
В ауди не катался, но если в фольксвагене существенно лучше, в ауди должно быть не хуже чем в фольксвагене
avatar
Panterokot
5 March 2010

3

что вы тут, уважаемый, вопросы задаете, ответы на которые вам ничего не дадут?

У вас есть форд фокус? Тогда просто сходите на тест драйв ауди и сами для себя на свои вопросы ответы найдете. Если фокуса нет, сходите еще и на тест драйв оного. Это бесплатно, и ничуть не страшно:)
avatar
Derini
14 March 2010

1

avatar
Dirty boy:

Даже не смешно.

+1.
Сравнение... как бы это сказать помягче... некорректное.
avatar
Diagram
5 March 2010


Чё то мне кажется это гоблин какойто...
avatar
BabNIK
5 March 2010


Следующий вопрос будет "FF2 vs MB CL63"?
avatar
Ego-Rich
5 March 2010


1. да
2. да
3. да
4. да
п.с.: ещё глупые вопросы?
п.с.с.: необъективное сравнение несравняемого..
avatar
dkp
5 March 2010


ff vs matiz?
задайте аналогичные вопросы
p.s. вообще некорректное сравнение!
avatar
VAR
9 March 2010


Некорректное сравнение. Я до Ауди ездил на ФФ2 - отличная машина в своем классе. Не продал бы, если б было куда ставить .
Есть деньги - берите Аудь, коли нравится, чего тут сравнивать-то ?
А на заданные Вами вопросы о педали газа и т.п. ответ прекрасно дает бесплатный тест-драйв у дилера.
Бык
9 March 2010

13

Привет всем. В прошлом году с сыном покупали вторую машину. Первая Фокус 2. Вторая теперь А-4. Перед покупкой тестили последовательно Мондео,Камри, Пассат, Октавию Суперб, Кадиллак CtS(если не ошибаюсь в написании последнего). Да простят меня владельцы всех этих достойных авто, но лично мне разница между моим Фокус (2006год.комплектация ГИЯ, унмверсал, дв 1,8) и перечисленными авто не показалась чем-то значительным. Все машины чем-то лучше. Но не настолько. Мондео мне понравился хорошим сочетанием движка и автоматом, управляемостью, шумка чуть хуже чем в остальных. Камри не понравился из-за отвратительноого автомата и двери показались хлипкими. Большой кузов и хорошая отделка салона погасилась вялкостью, раскачкой, отсутствием системы стабилизации, к которой привык на фокусе.
Пассат хорош, салон показался маленьким по отношению к остальным.
Октавия Суперб лучше пассата почти во всём. Но шумка показалась недостаточной.
Кадиллак поразил очень мощным мотором, который срывает (делает попытки ) авто в занос и тут же системы стабилизации вмешиваются в работу. Эта дёрганность не понравилась и прожорливость и задний привод- отвык от него. Кроме того слышал что машина ненадёжная.

А вот Ауди!! Эта машина понравилась сразу. Она как бы ступенькой или даже двумя над всеми. Во всём она лучше вышеперечисленных. Шумка, отделка, дисплей, музыка, устойчивость, рулёж - всё лучше.Не зря она в премиумсегменте.Это мои впечатления. В этой машине чувствуется значительная разница по сравнению с моим фокусом. И со всеми машинами с тест-драйва класса Д. Единствеено что хуже- подогрев сидений! На ауди уже на второй ступени начинает жариться яичница, а на фокусе нет. Я и сечас, когда беру машину у сына(иногда езжу) восхищаюсь движком 160л.с, 8,6 сек до сотни, автоматом(цепной вариатор работает практически идеально) и комфортом. Подвеска сбитая, плотнее чем на фокусе, энергоёмкая. Движок экономичный, расходует чуть больше чем фокус по городу11 -12 литров(фокус 10,5-11) по трассе при скорости 100-110 7-7,5 литров как и на фокусе.Рулёж близок к фокусу. Фокус всё же более вёрткий. Ауди кажется устойчивее, как-то солиднее что-ли.
Это мои личные впечатления. У вас могут быть другие, если возьмёте свой тест драйв этих же машин.
avatar
зодчий
9 March 2010


avatar
Sarumjan:

Только насчет шумки согласен, можно считать логичным аргументом в данном случае.
В ауди не катался, но если в фольксвагене существенно лучше, в ауди должно быть не хуже чем в фольксвагене

Это в каком фольксвагене хорошая шумка? Если про пассат, то я в корне не соглашусь. В пассате шумки нет.

Чтобы узнать что такое хорошая шумка сядьте например в форд эксплоурер. Или в любой лексус.
avatar
Polarbuza
9 March 2010


цитата:
Перед покупкой тестили...Камри... Суперб... разница между моим Фокус ...не показалась чем-то значительным

вот неужели самому не смешно ?!
Бык
9 March 2010

6

ну понимаете... эээ как сказать точнее все авто класса д лучше фокуса, но не настолько, чтобы кричать ура
А в а-4 хотелось
В мерсе возможно тоже будет так, но я в нём не ездил. Потом это мои впечатления. Делитесь и вы. А смеяться давайте вместе
Бык
9 March 2010

1

зодчий
Всё же мне показалось, что шумка у пассата лучше чем у мондео. Могу ошибаться, так как тест драйв дело субъективное.
avatar
axel_mit
10 March 2010

1

Подумываю о создании темы:
BMW 335i vs Ford Focus 1.4 limited edidion
avatar
axel_mit
10 March 2010

-1

Бык
цитата:
Перед покупкой тестили ..., Кадиллак CTS... но лично мне разница между моим Фокус (2006год.комплектация ГИЯ, унмверсал, дв 1,8) и перечисленными авто не показалась чем-то значительным. Все машины чем-то лучше. Но не настолько.


Конечно нет разницы, 4 колеса, руль - это классика.
Для кого-то может быть и не принципиальная разница между 3,6 с полным приводом и 1,8.
Но разницу в качестве материалов салона и уровне комфорта не заметить трудно. Думаю на тест драйве больше внимания было приковано к девушкам на рисепшн.
avatar
Лёхус88
10 March 2010


Бык
Ну удивительно что ауди лучше.Это топовая тачка класса Д.
avatar
Diagram
10 March 2010

-1

Предлагаю такое сравнение Audi A4 vs BMW 750Li... ненуачо?!
avatar
Sarumjan
10 March 2010


Заминусили автора, изверги, он уже и сам не рад, что тему создал. Не появляется даже. А вы все злорадствуете. Дайте теме спокойно почить в аналлах автобеседки
Nilasius
10 March 2010

7

Бык
Уважаемый! Большое спасибо за ваш ответ! Ради того, чтобы прочитать подобный отзыв я и создал тему! Наконец то, помимо примитивного словоблудия хоть вы ответили по теме! Я прекрасно понимаю, что Audi некорректно сравнивать с Фокусом, но мне хотелось узнать впечатления человека, сравнивающего эти машины
avatar
Diagram
11 March 2010


полюбому Ауди!!! сам катался в своё время, и жутко был доволен... единственный минус хлипенкая подвеска.
avatar
Storm
12 March 2010


Тема, конечно веселая, но я реально стоял перед выбором, пару месяцев назад. Собираясь покупать машину ФФ2. Мне сестра предлагала забрать свою трехлетку А4 с небольшим пробегом (берет себе новую), про которую я точно знаю, что с ней все в порядке. По цене б/у А4 и новый ФФ2 равны. В результате, решил не брать не то, не то. Буду ждать астру new, поскольку ФФ3 слишком нескоро.
Бык
14 March 2010


Storm
Ауди последнего поколения с середины 2008г и предпоследнего-две совершенно разные машины. В последней значительно увеличена база(2808), длина и ширина кузова. Многие показатели комфорта, надёжности, управляемости лучше. До 2008 года пару поколений А -4 выпускались примерно в одной базе (2620-для 2001г.выпуска) и были довольно тесными. АКП (вариаторы ) страдали недоработками. По крайней мере на форуме Ауди говорят, что это, последнее поколение значительно лучше предыдущего. К сожалению я про предыдущее поколение ничего не могу сказать и не могу сравнивать с последней моделью. Но мне (и моему сыну) очень нравится. Мы дважды брали тест драйв на А-4 прежде чем поняли, что это авто значительно лучше всех тестированных до этого авто класса Д.
Недавно на стоянке подъехал к нам БМВ 3 серии. Мы вышли сравнили размеры. Увы не в пользу БМВ. БМВ показалось узкой, короткой, как будто классом ниже. Интересно было бы узнать отзывы тех кто ездил на разных выпусках А-4, БМВ, и сравнить их с последней версией А-4.

В связи с тем, что предыдущее поколение А-4 имело короткую базу и относительно небольшой салон я бы не стал брать подержанную. Кроме того стоимость обслуживания авто и ремонт(особенно подвеска, передние рычаги) не дают оснований для радости.
Бык
14 March 2010

3

axel_mit
Я не замыкаюсь на деталях, а говорю общее впечатление об авто. В первую очередь для меня важны рулёж , упругость и комфорт подвески,тормоза, соответствие АКП двигателю и качество передачи крутящего момента,шумоизоляция. Если брать Кадиллак, то как я писал, что мне не понравился взрывной характер двигателя. Когда машину, при резком нажатии на педаль газа, начинает бросать в юз. Кому-то это в кайф, а мне нет. Жёсткость сидений тоже не понравилась, посадка для меня неудобная. Для кого-то наоборот всё в кадиллаке в кайф. А мне мотор в 250 л.с не нужен. Такого крокодила кормить не хочу.

Опять таки второй пример с Камри , движок 2,4. Кому-то она по душе, а для меня она хуже фокуса. Вообще никакая, вялая, сонная.В базе нет ЕСП. Народ говорит, что трудно удержать на трассе, если какая-то нештатная ситуация. Для кого-то эта машина намного лучше фокуса. Кому-то нравится спокойная неторопливая езда и мнимые понты. Это их выбор. Мне хотелось бы на этой странице услышать личные впечатления авторов, тех кто реально ездил на А-4, БМВ, др. авто класса Д и узнать, если действительно смысл брать эти точилы перед выбором нового фокуса 3 модефикации.
avatar
MiTI
16 March 2010

6

У моей женушки дорестайлинговый Покус2 115 лс, периодически катаюсь. Я сам еще до прошлой недели катался на А4 2006 года выпуска, 131 лс..
Шумка лучше в Ауди. Хотя многое от шин зависит.
С педалью непонятно, т.к. разные коробки. На Покусе механика, на Ауди вариатор. В принципе, в "спорте" Ауди пошустрее отрабатывает команды. Особых "тормозов" у коробки нет, а двигло выдает момент 200 Н*М. Но в обычном режиме коробки такое впечатление, что Покус поактивнее. По крайней мере им хочется управлять. А в Ауди - чувствуешь себя пассажиром: авто едет, перед колесами никто не мечется. В общем просто едешь.
Ауди пожесче. В повороты можно на бОльших скоростях входить. Но имхо маневр типа "лось" на Покусе лучше. Или приятнее что-ли? Может опять же шины?
У меня был вариатор с возможностью ручного управления на Ауди. Все очень плавно в обычном режиме. И тихо. Первый год все удивлялся: как тапку вдавишь- так обороты и замрут. А скорость растет. Троллейбус какой-то . В "спорте" переключение виртульных передач чувствовалось при разгоне. Сначала коробка буквально за пару секунд доходила до виртуальной 4й, а потом перескакивала до 2й. В момент перескока авто прыгало вперед как ужаленное.
Двигателем авто не тормозит. Подкатить по инерции и остановиться нельзя. Поэтому езда по городу только в режиме "газ-тормоз". Только в ручном режиме можно как-то имитировать торможение двигателем. Но тк. для ручного режима понарезано аж 7 виртуальных передач, то удовольствия от постоянного дерганья никакого.

Ауди собрана поаккуратнее, никаких сверчков за 3 года. Но тогда я съкономил на эргоматике. Поэтому мучался спиной после долгих поездок. А в Покусе есть поддержка поясницы. Каждая дальняя поездка была войной в семье: или большой багажник литров под 500 и больная спина или налегке, но здоровым. Также в Ауди нехватало кармашков на спинках передних сиделок, охлаждаемого бардачка, шторок сзади для детей, очешника (всё съэкономил). Зато над центральным зеркалом заднего вида был свой козырек от солнца (чтобы между потолком и зеркалом солнце в глаз не светило), коврики не просто на полу валяются и под педали залезают, а крепятся на клипсы. Штатная музыка получше. Никаких поломок за 135тыс пробега. Изначально только магнитолу поменял по гарантии, т.к. заедала на 5й минуте проигрывания дисков. А у Покуса сейчас пробег 65 тыс. Уже и замок задней двери поменял, и лампы над номером гниют постоянно, и ГУР полтора года назад потек, и сейчас что-то подсвисытвает при выворачивании руля вправо (ремень ГУРа???), и check загарается после практически любой заправки не в Москве, т.к. 4 датчика кислорода - явно замут какой-то в Форде был.
Для езды за городом и с пассажиром и 115 лс Покуса, и 131 лс в Ауди было мало. Надо что-то от 150, чтобы уверенно фуры обходить. Ауди в "спорте" очень хорошо пришпоривалась и с 80, и со 100км в час. Но на более интересном движке было бы еще лучше. Покус же на 100км в час резко пришпориться не мог в принципе. ЕСП есть в обоих авто, в Ауди в базе. Провоцируешь - отрабатывают. Покус может даже позволяет чуть больше. Отключается кнопкой в обоих случаях. Ни разу не отключал.
Салоны по размеру почти одинаковые. Ауди вроде чуть пошире. Но зато чуть покороче. Детям сзади неудобно. А взрослых вообще не посадишь в Ауди сзади. Может дело и не в размерах салона, а в философии места водителя. В Покусе сидишь как на стуле, сзади типа посвободнее. А в Ауди - полулежишь и сиделкой все место занимаешь.
Покус стоил на момент покупки 520 тыс, ауди - 1000тыс.
Не уверен, что в Ауди на момент покупки кайфов было в 2 раза больше. Не пожалеть бы тогда еще соточку- вот было бы авто. Но отсутствие проблем за 3 года/135 тыс пробега, зависть соседей, интересные взгляды сексуально активных девок делают ауди минимум раза в полтора более интересным авто, чем Покус.
До конца марта получаю новую А4, 160 лс, вариатор. Прежние ошибки учел: очень хорошая базовая комплектуха + спортивные сиделки с подстройкой всего-всего, шторки для детей, 3х зонный климат для них же, биксенон, куча разных помошников типа hill assist и датчиков давления в шинах. Номальное стариковскрое авто, когда нужен уже не просто движек, но и комфорт со спокойствием. Авто будет по всем параметрам лучше Покуса. Пожалуй из минусов, которые не обойти и с которыми надо смириться, будет докатка и отсутствие обогрева лобовухи как в Покусе. Стоит авто 1400тыс против текущих цен на Покус в 600-650 тыс. В общем, если переводить в тост, то Покус за свои деньги для водителя себя оправдывает почти на 100 %. А Ауди помимо удовлетворения водительских амбиций дает еще определенный респект в среде обитания. Но за это приходится тоже неплохо заплатить.
avatar
VAR
16 March 2010


MiTI
цитата:
До конца марта получаю новую А4, 160 лс, вариатор. Прежние ошибки учел: очень хорошая базовая комплектуха + спортивные сиделки с подстройкой всего-всего, шторки для детей, 3х зонный климат для них же, биксенон, куча разных помошников типа hill assist и датчиков давления в шинах.

Там нет датчиков давления в шинах. Она измеряет скорость вращения колес по датчикам абс и отсюда делает выводы о спустившем колесе.
Там нет hill assist. То, про что Вы пишете, называется Audi hold assist. Безумно удобная вещь, можно в пробках не держать педаль тормоза, причем независимо от уклона дороги. Остановился, отпустил педали - машина стоит, нажал газ - машина едет.
avatar
tulakicker
17 March 2010

1

Б
Бык:

Перед покупкой тестили последовательно ...Пассат, Октавию...
Пассат хорош, салон показался маленьким по отношению к остальным.
... вот Ауди!!  Эта машина понравилась сразу. Она как бы ступенькой или даже двумя над всеми. Во всём она лучше вышеперечисленных. Шумка, отделка, дисплей, музыка, устойчивость, рулёж - всё лучше.Не зря она в премиумсегменте.Это мои впечатления. В этой машине чувствуется значительная разница по сравнению с моим фокусом. И со всеми  машинами с тест-драйва класса Д.

на выходных также оттестдрайвил Октавию, Пассат, А4 - все с 1,8t. Развернутый текст под катом.

Скрытый текст


мои ощущения несколько отличаются от товарища Бык:

- салон пассата показался явно больше чем А4 - как сидя спереди так и сзади.

- шумка в пассате явно понравилась больше.

в целом же А4 понравилась, хорошая машина - но ничего сверхъестественного я в ней не увидел. Начитавшись отзывов в интернете, я наверное ожидал слишком многого. Похожее чувство я испытал впервые прокатившись на Кайене - первый раз попал в такое дорогое авто и думал что после поездки мой "авто-мир" перевернется - ничего подобного просто авто, конечно быстрый тихий мощный и т.д... но всё же.

Если бы не внешность пассата и стремная коробка DSG (раньше считал её самой передовой трансмиссией и хотел обязательно с ней новое авто, теперь почитав отзывы в журналах и интернете всё более пугаюсь) - я бы наверное предпочел его
Бык
12 May 2010

1

tulakicker
в целом же А4 понравилась, хорошая машина - но ничего сверхъестественного я в ней не увидел.
Сверхестественного там ничего нет. Машина как машина. Одно только но:
Поездив неделю на ауди с автоматом, трудно привыкать к фокусу. Коробка кажется корявой, передачи не включаются, сцепление тугим, бывает движок глохнет. Шумоизоляция кажется никакой. Руль неудобным, грубым. Сиденье просаженным. При этом с фокусом мне явно повезло - авто не ломается и всё было окей пока не садишься с ауди на форд. Это явление проходит спустя 2 дня. Привыкаю и всё становится на свои места.

Обратного эффекта не наблюдается. Поездив с неделю на форде, сажусь на ауди. Тут наблюдается ощущение удовольствия и комфорта с первой минуты моего вторжения на сидушку. Мне кажется, что если вы прислушаетесь к ощущениям, получите такой же эффект.

Позавчера прошёлся по салонам. Присматриваю авто для жены. Посидел и пощупал Рено логан, Сандеро, Лачетти, Шевроле Круз, Опель Астра, новый шевроле Авео автомат, Рено меган, рено флюэнс. Поворочал ручки коробок(большие ходы включений), пошевелил рулём(в фокусе удобней). Когда садился в первые три машины( а до этого ездил на фокусе), ощущение было, что садишься в пустую бочку на облезший стул. Хоть я и наслышан про Рено Логан (Сандеро), про их хорошие ходовые и эксплуатационные качества, разочарование от примитивности по сравнению с фокусом было большим. Может тест -драйв добавит настроения?

Вывод: Для того, чтобы правильно оценить два авто, надо ездить на обоих по очереди. Разница в классе ощущается когда пересаживаешься с авто высокого класса на авто низкого. Когда наоборот - не так заметно, потому, что просто ощущаешь удовольствие и это не бьёт по нервам. Кажется всё (комфорт, удовольствие от поездок) естественным!!

И напоследок скажу, что понравились сидушки в Рено Флюэнс. Не знаю, как она ездит и насколько надёжна,но по эргономике французы преуспели. Остальные авто, которые я просматривал, на мой взгляд и к моему удовольствию, уступают фокусу. И по оснащению (у меня Гия с опциями), и по эргономике.
avatar
tulakicker
12 May 2010


Бык
ну вобщем то я уже больше месяца катаю А4. Конечно во всём чувствуется, что машина классом выше. К сожалению прямого сравнения с фордом у меня не получилось - форд продал раньше чем забрал четверку, но недавно возил на переобувку мазду3 жены - ощущения примерно те же что вы описываете. Причем до этого я садился в неё из форда и думал что всё таки пора форду искать замену. (проблема исключительно возраста машины - форд набегал уже под сотню, на мазде и 20 ещё не намотали)

пока четверка исключительно радует.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up