Дополнить штатную сигнализацию



Народ, у кого-нить получилось просто дополнить штатную сигналку датчиком удара, поменять слабую сирену на мощную автономную и добавить пейджер?

А то все предлают ставить отдельную сигналку с вышеперечисленными возможностями, но тогда вылезают некоторые неприятные вещи, про которые некоторые умалчивают - из основных это потеря возможности дистанционного открытия багажника.
Если брать отдельную сигналку то тогда добавляется еще один брелок, получается что раскладной штатный ключ который очень нравиться таскать смысла нет.
Если ставить Slave тогда так и непонятно как сейчас обходят ситуацию, что сигналка отключается поворотом личинки. Ну и естественно цена такого решения начинает выходить за 500 баксов, что вообщем-то не очень хорошо, т.к. покупаются никому не нужные дублирующие функции.

Неужели, к штатному блоку, с его CAN шиной нельзя просто подключить что-либо дополнительно?
сигнализация, штатная сигнализация, брелок, автозапуск, штатный иммобилайзер, сигналка

treff
20 September 2005

Дополнить штатную сигнализацию
209,6K
views
139
members
403
posts

ASVPro
21 February 2006


Bobstarina
Спасибо за схему и отчет! А что за реле, если не секрет? И куда выводил антенну пейджера?
avatar
lka
21 February 2006


Вот что мне ответил дилер
"Установка в "ПБ-5" датчиков удара не возможна. А вот поставить пейджер является возможным.
Модель пейджера “EXELENT RP-100” (без дисплея) дальность 1500 метров
Стоимость 260$ (работа+з/части)"
Bobstarina
22 February 2006


ASVPro
Реле самое обычное - автомобильное.

Куда поставил передатчик пейджера - не скажу , но не на лобовое стекло.
Посмотрите сами, места есть

lka
Сделайте сами. 260 енотов за один пейджер - офигеть. Мне все встало в $120 пейджер, $21 датчик удара и 100 рублей дополнительные детали
ИТОГО $145 и 4 часа работы.
avatar
lka
22 February 2006


Bobstarina
Если не секрет, какой пейджер и датчик ставили, а то я абсолютный дилетант в этих вопросах, или по каким критериям нужно выбирать эти устройства
avatar
lka
22 February 2006


Попробовал поискать в интернете и как мне показалось выбор то не особо и велик, вот такую комбинацию кто ставил - Scher-Khan Car Monitor и FALCON MWS-2, соответсвенно 75 и 22$
ASVPro
23 February 2006


lka
Так Bobstarina озвучивал модели, даже на схеме они указаны Altonika RP-102 пейджер и Altonika SG-202 датчик удара. OSHa, ранее в этой же ветке, также ставил Altonika RP-102. Я тоже думаю поставить именно эту пару.
Пермяк
26 February 2006


Bobstarina

Я так понял - Вы один из корифеев. Может кинете пару советов по сигналке. У меня ГИЯ (в мае-июне), ПБ№1. Каких-то конкретных условий нет. Одно могу сказать - буду Гарант на рулевой вал ставить (наверное). В отношении остального - полный хаос в голове. Понравилась тема про GSM-сигнализатор. Его, (АТ-200) кстати, внашем городе производят - Перми. Спрашивал уважаемого Voovuis насчет его системы, но что-то он молчит.
Rudolf78
26 February 2006


Bobstarina
Интересует, есть ли на Central Junction Box (у меня версия с 2-мя эл.стеклоподъемниками) выходы на указатели поворотов.
Хочу поставить slave-сиснализацию к ПБ-5. Перерыл интернет, не нашел такую (смотрел и Fortress slave -понравилась больше других,и MS, Meritec Multiplex в Питере не нашел). Все равно придется второй брелок таскать, т.к. штатным можно только ставить-снимать на охрану,а все сервисные функции - дополнительным. Есть специализированные slave-сигналки Terminator-30,
Cobra 3868,разработанные именно под штатные брелки. Так вот только у Terminator-30 есть функция отдельного снятия багажника с охраны. Т.е. он полностью интегрируется под штатный брелок. Имеется также двухуровневый датчик удара (что я и хочу). Но отзывов ,а также где купить-установить в Питере не нашел. Есть такая фирма Stopol http://www.stopol.ru/russian/keeping/term_arch.htm - у них вроде много slave-сигналок. Но где купить-поставить - не ясно.
avatar
Senna
26 February 2006


цитата:
Хочу поставить slave-сиснализацию к ПБ-5. Перерыл интернет, не нашел такую (смотрел и Fortress slave -понравилась больше других,и MS, Meritec Multiplex в Питере не нашел).

как раз в MS есть такие
по-моему, Байкал называется
смотрите лучше на www.ugona.net
в каталоге, а еще лучше в форум там залезьте
там есть несколько тем про установку на фф2
и даже кто-то из работников владеет фф2 и устанавливал что-то
Rudolf78
27 February 2006


To Bobstarina and ALL

Нашел схему подключения сигналки Cobra 3868 на C-Max Ghia. Подключается просто и без CAN-модуля. Подключается к проводам от блока предохранителей. Есть ли у кого схема этого блока? Конкретно интересует какие провода на FF2 :
- указатели поворотов - один или левый-правый
- зажигание
- сигнал на открывание багажника с брелка
- можно ли подключить автономную сирену к Central Junction Box или только для C-Max
- какой и где сигнал постановки-снятия на охрану
- какой и где сигнал открытия дверей(для каждой отдельный или общий)
- сигнал капота
fordorion
27 February 2006


цитата:
To Bobstarina and ALL

Нашел схему подключения сигналки Cobra 3868 на C-Max Ghia. Подключается просто и без CAN-модуля.

Ну ты спортсмен!!!

А зачем ты думаешь они CAN придумали и им всем управляют - да затем, чтобы не было большинства этих проводов из этого блока, особенно на ff2, особенно на гие с 4-мя стеклоподъемниками, а были только два скрученных. В лоб не подходят принципы схемы с C-Max. Сам пытался крыжить, в FF2 даже предохранителей некоторых нет ... Так что сигнал там не плюс-минус, а 0010101001001010100010011111 ... На поворотники - на сами лампочки - и на сам соленоид багажника провода найти можно (по-моему на ugone расписана элетропроводка). А с дверями - концевиками извини ... пребразование идет в самих дверях.

Для простых моделей что-то может быть и без CAN, но это надо с TIS 2005 срисовывать, а вот его не густо.
fordorion
1 March 2006


Вроде можно было на простых FF2 c только ДВУМЯ передними стеклоподъемниками. Но тут большинство упакованы 4-мя и никто даже не пробывал так как это точно управляется двумя проводами CAN, они идут в дверь и еще плюс общий, колонки и все (тонкий жгутик) - это видел в Гие сам.
mkondras
9 March 2006


Несколько замечаний по поводу установки.
Реле не самое обычное, от ВАЗа может не подойти. Ток предупредительной зоны слишком мал, чтобы оно сработало.
Питание на ультрасонике появляеться, только после двойной блокировки.

Bobstarina
не появилось мысли прикрутить, еще один датчик перемещения, например AG-2?
Bobstarina
9 March 2006


mkondras
По поводу датчика перемещения - мыслей не появлялось (не совсем понимаю, зачем оно нужно).
А вот отключить штатные объемники и вместо них поставить нормальный двухуровневый (например VG-64) уже думаю как.
Если полностью в параллель с датчиком удара поставить - то это хоть сейчас сделать можно.
Хочется, чтобы сигнал предупреждения с двухзонного объемника не только на пейджер шел, но и чтобы машина квакала.
Вот и думаю пока, как его еще и к сирене прицепить...
VIkRK
9 March 2006


Bobstarina
У Вас предупредительный сигнал срабатывает? А постом выше говорят, что не все работает, а Вы говорили что все ОК.
Bobstarina
9 March 2006


VIkRK
Работает только на пейджер. Сирена не квакает и фары при этом не мигают.
А человек постом выше просто предупредил насчет реле, что совковое может не заработать.
Просто я при установке использовал не ВАЗовское, а какое-то иностранное (покупал вместе с кондерами и диодами). Но оно автомобильное (т.е. 12В/12В, стандартное расположение выводов).
mkondras
9 March 2006


VIkRK
Предупредительный работает.

Bobstarina
дело всё в том, что никак не могу настоить датчик удара так, чтобы он корректно работал для меня. Предупредительная зона практически не срабатывает, сразу начинается тревога. Как вообще его грамотно настоить? Понимаю, что дело всё в настойках. И еще вот что, на некоторых сигналках есть купольные датчики, т.е. в метре от машины начинаеться предупредительная зона.
mkondras
9 March 2006


Да буду еще себе доустанавливать VG-64, как раз для предупредительной зоны.
fordorion
9 March 2006


цитата:
mkondras
По поводу датчика перемещения - мыслей не появлялось (не совсем понимаю, зачем оно нужно).

Надеюсь, конечно, известно, что основная задача датчика перемещения сигнализация подъема автомобиля при съеме колес, буксировке и эвакуации в темное или платное место
mkondras
9 March 2006


fordorion
а не датчик ли это качения, т.е. изменения наклона автомобиля... где то встречал в описаниях чувствительность 0.5 градуса. А датчик перемещения чувствительность 5 см (во всех направлениях).
Как мне кажеться, достаточно будет датчика объема VG-64. Как бы с купольной зоной действия, т.е. в паре с уже установленным пейджером будет работать следующим образом: при срабатывании предупридительной зоны информация передаётся только на пейждер.
Уверен, что двух датчиков будет достаточно на всё, даже если захотят снять колесо.
Чтобы определится в понятиях:

Датчик удара (шок-сенсор)
Датчик фиксирует удары, постукивание, хуже - покачивание, звон стекла.
Эффективен для извещения об ударах по кузову и стеклам, о неудачной парковке соседа по стоянке, о попытках механического взлома, о попытках проникновения в салон через разбитое окно.

Датчик движения
Датчик фиксирует перемещение автомобиля в нескольких координатах, в том числе наклоны кузова.
Эффективен для извещения о любом несанкционированном движении автомобиля, например, об эвакуации автомобиля со стоянки, о попытке буксировки, о включенной передаче при дистанционном старте двигателя, о хищении (демонтаже) колес.

Ультразвуковой датчик (ультрасоник)
Правильнее называть такой датчик датчиком объема.
Датчик фиксирует перемещение объектов внутри аккустически замкнутого пространства, например, в салоне автомобиля с закрытыми окнами.
Эффективен для извещения о проникновении в салон или кузов (только при закрытых плотно окнах и дверях).

Датчик объема
Другие названия - радарный, радиоволновый, микроволновый датчик.
Конечно, такие датчики не являются датчиками объема в буквальном смысле этого слова.
Датчик фиксирует перемещение объекта в радиусе чувствительности. В отличие от ультразвукового, рабочая зона действия существует как в закрытом объеме объекта, так и за его пределами.
Эффективен для извещения о проникновении в салон, кузов, или опасно близком приближении к самому автомобилю. Часто используется для раннего предварительного оповещения о приближении к автомобилю.
avatar
pocomaxa
22 March 2006


Есть пара вопросов
Какой провод надо отсоединать чтобы срабатывала сигнализация при провороте личинки замка двери?
И не мог бы ктонить выложить файлы приведённые на стр 4 повторно
Также почему то не получается нормально скачать - W82Z0945.zip и W82Z0938.zip
quickie
22 March 2006


938
quickie
22 March 2006


945
fordorion
22 March 2006


цитата:
fordorion
а не датчик ли это качения, т.е. изменения наклона автомобиля... где то встречал в описаниях чувствительность 0.5 градуса. А датчик перемещения чувствительность 5 см (во всех направлениях).

Мой реагирует на наклон И НА продольное перемещение. (поперек машину не двигал  - не Тайсон:) блин  - забыл название, да его собственно и не было, 3 буквы VIT что-ли, в прозрачном корпусе, брал у ребят на 1-м этаже Горбушки, 30м от углового входа от метро, они там чуть -ли не одни в этом районе.

Мой реагирует на наклон 0,5 град И НА продольное перемещение - где-то 15 см. Поперек машину не двигал - не Тайсон:) - катал, но и на столе перед установкой тестил. Название фирмы PIT, в прозрачном корпусе, настройки 4-мя микриками, брал у ребят на 1-м этаже Горбушки, 50м от углового входа от метро, они там чуть-ли не одни в этом районе, около 900 руб.
avatar
Flink
31 March 2006


А кто нибудь пробовал ставить такую фишку?!
http://www.gsm-devices.ru/samples.php?m=use&m1=car
avatar
Well
31 March 2006


Bobstarina
Спасибо за схемы, кое-чем воспользовался при установки АТ-200.

У меня схема подключения GSM пейджера немного другая, мне нужен был сигнал ("-") для постановки его на охрану от ПБ№5. Решил взять с питания ультрасоника и инвертировать его в "-" с помощью реле или транзистора (кстати ВАЗ-ое реле точно не подходит, сигнал очень слабый для его срабатывания).
Если потребляемый ток реле достаточно большой то сигнал (на желтом проводе) в режиме охраны пропадает (т.е ультрасоник не работает). Также если отключить разъем от ультрасоника, при постановки на охрану, "+" на желтом проводе появляется и пропадает.
Для этого можно установить герконовое реле (брал в ЧИП ДИПе), маркировку точно не помню, если кому надо, то я посмотрю.
Сейчас все работает, пейджер встает на охрану со штатного брелока ПБ№5.

Flink
цитата:
А кто нибудь пробовал ставить такую фишку?!
http://www.gsm-devices.ru/samples.php?m=use&m1=car

Ставили вот это: http://www.gsm.morion.ru/about/?id=7 более продвинутая вещь (ИМХО)
Это тема на форуме: GSM, GPS и спутниковые сигнализации
avatar
Drat
17 April 2006


Bobstarina and ALL
Поделитесь, пожалуйста, последней рабочей схемкой установки Пейджера и датчика удара, которая была на 6 страницы.
Bobstarina
17 April 2006


Drat
Так она и есть рабочая на 6-ой странице...
У меня в машине так и стоит.
Только реле лучше не обычное ставьте, а герконовое на 12 Вольт, и емкость можно поменьше раза в два.
avatar
Autotec
2 May 2006


Привет народ! У меня Хэтч 5 дверей, комфорт, ПБ5.
Попытался отключить штатную функцию выключения сигнализации путем проворачивания в замке ключа (или иного предмета типа свертки).Как писал ранее на странице 5 Osha link т е отключить черно белый провод, но столкнулся со следующим. Черно белых провода два(толстый и тонкий) лапка 6 на штеккере это желтый провод. Вопрос к общественности, какой же провод надо отсоединять???
Методом тыка перепробовал отсоединять 7из9 проводов ни одна из комбинаций не устраивает.

Ниже показана нумерация на черном штекере и то как работает если этот провод отключить:
1 - черный толстый - с лечинки открывается без миганий сигналка орет, но при этом если замок не закрыт, на панели всегда горит индикация открытой двери.
2 - черно синий тонкий - не ставит с лечинки на двойную блокир.
3- черно белый тонкий - (снимал никакой реакции полностью штатный режим работы закрывается и открывается как от пульта так и от лечинки снимаясь с охраны)
4 - черный тонкий - не закрывает остальные двери (не раб функц центр замка)
5 - чернобелый толстый (снимал замок перестает закрываться с пульта, открывается лечинкой штатно снимая с охраны)
6 - желтый толстый - полностью штатная работа замков)
7 - черно желтый толстый
8 - нет
9 - черно зеленый тонкий - с лечинки открывается без миганий однако сигналка не орет! открывается только вод дверь!
10 - черный оранж тонкий - с лечинки снимается штатно!
avatar
Divinik
3 May 2006


Уважаемый
Bobstarina
простите, если не въехал, но по вашей схеме не понял как пейджер видит (сообщает) предупредительный импульс от датчика удара, если он с выхода 1 через реле приходит на выход же (желтый провод) пейджера и к сирене. Насколько я понял по устройству RP-102, "-" тревогу с датчика он принимает на зеленый провод. Тревога по схеме идет на штатный ПБ5 и пейджер его не увидит. Не подумайте, что придираюсь или еще что - просто хочу для себя все уяснить. Нахожу вашу информацию весьма полезной.

Если кому интересно: у меня к примеру стоит Scher Khan Car-monitor, подключенный через can-модуль ТЕС. Т.е. берется вся инфа от штатного ПБ5 (двери, капот, тревога, зажигание и т.п.), плюс на пейджер подвешен датчик удара. На последний реагирует только пейджер. Пейджер активируется при постановке ПБ5 на охрану и выключается вместе с ним.
Хочу кое-что изменить. Во-первых, по вашему примеру подвесить тревогу датчика удара на тревогу штатных ультрасоников (дабы орала сирена). Во-вторых, отделить вкл/выкл пейджера от ПБ5 - привязать его только к "+" зажигания через реле. Т.о. получаем независимое срабатывание пейджера на открывание ц/з, дверей, капота при снятии с охраны сверткой, сканом. Активироваться пейджер (передатчик) будет сразу при выключении зажигания. При этом приемник можно включать позже когда вздумается. У кого какие мысли?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up