avatar
avatar

Divinik

Питер

Стояночный тормоз (ручник). Эксплуатация Focus 2
avatar
Divinik
20 December 2011


Поделюсь своей проблемкой, может кому-то поможет. У меня стали клинить задние дисковые тормоза сами по себе. Грешил на ручник, показалось происходит после долгой стоянки на ручнике. Решил обойтись без сервиса, посмотрел сам. Оказалось клинит отжимной рычажок с пружинкой на суппорте, который тут уже упоминался и на фотках есть. Грязь налипла, причем так плотненько, усилия пружины стало не хватать. Лечится кордщеткой или отверткой и WD40. По-моему, данный дефект может влиять как на заклинивание, так и на обсуждаемое ослабление ручника.

avatar
Divinik
4 January 2011


Sheffanton
Симптомы похожи на распространенную проблему - разъем катушки зажигания под перепайку или замену, видимо, вместе со всеми высоковольтными проводами и свечами. Просто замена свечей и проводов не поможет - это следствие. Самому сделать нетрудно и в разы дешевле дилера.

avatar
Divinik
24 July 2007


ADV1977
Нам тоже нужен срочно (продажа инструмента и оборудования).
Но Winddona первая и по очереди и по полу
Для разнообразия можете кинуть резюме и мне в личку.

ТДВ-АВТО Дилеры Ford
avatar
Divinik
22 February 2007


ТДВ-Авто сервис
Здравствуйте. Хотелось бы окончательно и точно выяснить стоимость комплекта и установки крепления IsoFix для детского сидения в FFocusII. После мытарств с дозвоном до отдела сервиса, сообщения цены "около 10 тыс." (на кресло) на вопрос о крепеже, потом "около 700 р." - названная цена работы "около 1000" также вызывает сомнения. В зимнем пакете опций IsoFix для ФФ2 (1357238 вроде) стоил 14 евро. Ну ладно, допустим кампания закончилась, но неужели работа по его прикручиванию стоит в два раза дороже, сколько там для этого нормо-часов надо??? Если есть установленная Фордом стоимость установки опции - назовите плиз!
К слову, в Рольфе на Октябрьской мастера вообще сначала заявили, что это только заводская опция, о возможности установки которой у дилера ничего не знают. И это при том, что на заводе как раз это не ставят, а в отделе запчастей проходит. Кого там набрали...

Замена фильтра салона. Эксплуатация Focus 2
avatar
Divinik
20 October 2006


Коллеги, кто уже заменил стандартный салонный фильтр на угольный, скажите насколько по ощущениям он меньше пропускает запах выхлопа, сажи? Сам поменял в салоне, но пока нет полной уверенности, что поставили: 1) угольный 2) не криво. Вроде субъективно в пробках вонять стало меньше, но за грузовиком, Икарусом - один фиг воняет. Фильтр не противогазный конечно, но тоже ведь угольный! Хотя и противогаз к примеру от угарного газа не спасет...

Дополнить штатную сигнализацию Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Divinik
13 October 2006


KPV
У меня Scher Khan Car Monitor, у него полноценный 4-п разъем для подключения 2-зонного датчика. Плюс еще большой разъем для контроля других зон - фактически квази-сигналка. В этом смысле согласен, под Reef схема требует переделки либо вообще не актуальна, сейчас не готов ломать голову. Ну да я и не претендую на универсальность. Так, один из вариантов...

Дополнить штатную сигнализацию Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Divinik
3 October 2006


Flink
цитата:
Отсюда вопрос - где у ПБ-2 взять сигнал о "статусе" сигнализации?

Может я отстал от жизни - что за ПБ-2 такой? Если все-таки ПБ №5, то соответственно - "+" на штатные ультрасоники. Желаете "-" -ваяйте реле. Хотите много всяких статусов - покупайте CAN-модуль. И читайте внимательно ветку

serg2
По-моему, не имеет смысла, т.к. как минимум срабатывания концевиков капота, багажника и штатных ультрасоников (разбитие стекла и влезание в машину) вы на пейджере не услышите! Еще там какая-то тонкость, связанная с задержкой и плавным выключением салонного света, но это скорее важно для полноценной сигналки (вроде понимает как разрядку аккумулятора).

Дополнить штатную сигнализацию Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Divinik
28 September 2006


zxcv7000
Вообще это конечно в другую тему. Я и сам долго изучал разные предлагаемые модели. Но лично я главным недостатком таких самоделок, требующих внешний терминал (телефон) считаю как раз этот телефон. Сомневаюсь, что найдется хоть один 100% надежный и безглючный аппарат, который будет круглые сутки и в любую погоду (особенно от -20) четко работать без зависаний, проблем с аккумулятором, самовыключений, потери связи и т.п.
А конкретно по Омеге, покупка подобного устройства у непонятно кого с сайта без единого контактного телефона и адреса производителя - классный способ приобретения проблем на свою...

Дополнить штатную сигнализацию Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Divinik
25 September 2006


Moonwalker
К сожалению до сих пор не знаю параметров мощности ни сирены, ни датчиков. Только реле. Так что предохранитель ставил можно сказать с запасом. В случае чего, думаю, он вылетит первым. Впрочем, и заменить не так уж долго.

Дополнить штатную сигнализацию Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Divinik
24 September 2006


Drat
Наоборот, более длинный (может 0.5-1 сек), чем при срабатывании предупредительной зоны (существ. меньший квак). Откуда берется, как говорил, не знаю. Видимо при включении датчиков (а не при выключении как до этого говорил), возникает кратковременный импульс на выходах датчиков, срабатывает реле и соотв. + на сирену. На пейджер также в этот момент приходит тревога, если приемник включен раньше (у меня пейджер включается и выключается не по статусу охраны).

Дополнить штатную сигнализацию Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Divinik
24 September 2006

1

Ну вот, переделал и поставил. Наконец-то все заработало как надо. Имеем: 1) короткий гудок штатной сирены и сообщ. на пейджер при срабат. предупр. зоны датчика удара или МВ-датчика. 2) обычный крик (панику) штатной сирены и сообщ. на пейджер при срабат. осн. зоны только датчика удара. Замена 2-го реле на реле с 2-мя группами контактов помогла. При этом со 2-й (осн.) зоной предыдущей проблемы не повторилось. Вот окончательная рабочая схемка:
posted image
Кстати хватило обычного режима работы МВ датчика (см. описание выше) для вкл. реле и короткого гудка сирены, т.е. без 3-сек. истошного крика сирены в специальном режиме датчика. "На столе" это было не очевидно, т.к. тестер такие короткие импульсы уже не сечет должным образом.
Появилась только одна непредвиденная особенность - гудок (более длинный) при постановке на охрану. Почему пока не понял. Ну да это почти стандартная функция, пусть пока будет.

Дополнить штатную сигнализацию Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Divinik
20 September 2006


Drat
1) ни в чем не могу быть уверен, но теоретически (это же силовой провод, а не цифровой типа CAN), должно быть не по барабану, а запланированная реакция - крик из-под заднего крыла... Туда идет только коммутируемый плюс!
Должен отметить, что пока при установке доходил только до этапа коннекта с питанием, датчиками и пейджером. Т.е. на сирену и УЗД выходы еще не подключал, найдя проблемку на предыдущем этапе.
2) насчет предохранителя - конечно можно вытащить наружу, поставить светодиод и т.п.. Насчет контроля питания датчиков - тоже можно помудрить. Это еще надо думать на какой вход Шерхана этот плюс (или инвертированный минус) зацепить, да еще опять же так, чтобы не влияло на параллельную зону охраны... Пока не до этого. Дело то в том, что даже если все там замкнет-перезамкнет, сгорит предохранитель, но на пейджере и штатной охране никак не скажется - просто в минус 2 датчика и релюхи.
При первой пробе установки выявился ньюанс: при снятии питания с платы пейджер сообщает тревогу по этим зонам... Видимо на выходах датчиков в этом случае остается земля. Так что своеобразный контроль уже есть, точную природу его пока не выяснил.
После замены реле, установки на машину, проверки работоспособности вывешу отчет и новую схемку.

Дополнить штатную сигнализацию Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Divinik
19 September 2006


Drat
Во-первых, спасибо за замечания и предложения. Не помешают. По пунктам:
1) не вижу смысла - там, как я понимаю либо "+" при сработке штатной сирены, либо ничего. Катушке реле это по барабану.
2) предохранитель, через кот. запитан прикуриватель наверняка слишком серьезный - может не защитить, если в схеме и датчиках чего-то глюканет. Впрочем от одного (1-го) видимо надо отказаться, поставить общий на вход на те же 5А. Места, блин, уже не остается...
3) мысль насчет реле с 2-мя конт. группами мне тоже пришла на ум (уже даже купил). Буду менять 2-е реле на него (TRR99-12VCD). Т.е. по импульсу 1-й зоны срабатывает реле и пускает "+" на сирену, "-" - на 1 вход пейджера, т.о. там появится конкретный такой чистый минус. Диод на том входе ставился для защиты от потенциала релешной катушки, но видно, что бесполезно.
4) диод на выходе к УЗД задумывался как защита штатного ПБ5 от лишнего "+" с 2-го выхода датчика (в спокойствии). Ато вдруг при сработке штатных УЗД и спокойствии д.удара импульс до блока не дойдет. А при импульсе "-" на 2-й зоне д.удара ток с провода УЗД туда через диод пойдет однозначно, т.к. будет
цитата:
реальное отрицательное наприжение

и как следствие сработка охраны. Вот только теперь по аналогии с 1-й зоной фиг знает сработает ли пейджер.
Вобщем, to be continued, коллеги...

Дополнить штатную сигнализацию Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Divinik
15 September 2006


Решил выложить последнюю непротестированную (на машине) версию схемки с фотками. Физически уже давно все собрано, предыдущую версию стал ставить - нашел ошибку: не приходил импульс предупредит зоны на датчик, забивался плюсом от 2-го реле. Сейчас перепаял, когда буду пробовать пока не знаю. Еще датчик удара новый не купил (старый не устраивает). На столе вроде все работает. Если есть замечания и предложения - welcome. Только не спрашивайте, почему не запитываю датчики напрямую с пейджера или проводка штатных УЗД. Первый вариант не удобен из-за индивидуального подключения Шерхана Монитора, второй - не хочу грузить доп. потребителями штатную охрану.
posted imageposted imageposted image

И еще. Понятно, здесь не отражено подключение самого пейджера (т.к. подключен через CAN-модуль). Но так же понятно, что его питание в ином случае можно добавить сюда же.

Дополнить штатную сигнализацию Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Divinik
13 September 2006


Drat
Ясно, спасибо за инфу. Сейчас мудрю над схемкой сопряжения одновременно 2-х датчиков - удара и МВ - с пейджером и ПБ5 (предупр. выход на сирену, осн. - через штатн. ультрасоники). Хочется сделать все прилично в корпусе без скруток и клубков, на стандартных разъемах (купил датчик - вставил и все арбайтен). Как закончу и проверю рабочий вариант - выложу.

Дополнить штатную сигнализацию Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Divinik
29 August 2006


Drat
Присоединяюсь к вопросу насчет тока сирены. Может кто уже замерял? Имея весьма ограниченные знания в электронике, думаю как запараллелить и вывести на сирену предупредит. сигналы с датчика удара и внешней зоны указанного выше МВ датчика. MMS-2 очевидно спокойно тянет стандартное э/м автореле, но сигнал с датчика удара - не знаю. Хотелось также собрать некую схемку с красивым маленьким герконовым реле (как приводилось выше), но она в свою очередь боюсь не потянет сирену. Кто подскажет как усилить слабый сигнал триггера?

Пока суть да дело глянул мельком выложенные ранее схемы TIS. Если не туплю, неавтономная сирена, в нашем случае заведенная на 12-ю ногу в центр. блоке, запитана через 25А предохранитель. Видимо, плясать от этого надо. Спецы, откликнитесь - есть ли такие мелкие не э/м 12В релюхи на такой ток?

Дополнить штатную сигнализацию Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Divinik
27 August 2006


Коллеги, по теме добавления МВ датчика для внешней зоны нашел описание одного интересного варианта:
Saturn MMS-2
Датчик не новый, дешевый и вполне распространенный, но имеет полезную особенность. См. схемку.
Как видно из нее, на нем можно оставить только охрану внешней зоны, причем сигнал на выходе будет 3-сек. непрерывный - по-моему, самое то для штатной сирены через реле. Точнее это его прямая функция - для дополнения одноуровневых сигналок. Можно конечно через ультрасоник, но сколько тогда будет орать сирена "для предупреждения"...
Сам уже задумался привязать его одновременно к сирене и предупредит. входу пейджера (Шерхан), параллельно датчику удара. Пока опасаюсь только "конфликта" с передатчиком пейджера, когда тот проверяет связь. Кто что думает?
posted image

avatar
Divinik
7 August 2006


giy
Привожу рассказ про свой опыт установки охранной системы в Угона.нет на Витебском, Питер. Так вот прикол насчет Хасанской заключается в том, что до обращения на Витебский позвонил на Хасанскую, т.к. го-раа-здо ближе. А там посоветовали обратиться на Витебский, где мол на 2-х Фокусах с CANами уже собаку съели. Теперь самому смешно, а тогда было не очень...

Угона.нет - отзывы ФМК, сервисы
avatar
Divinik
7 August 2006


Имел также не очень удачный опыт общения с мастерами Угона.нет В Питере на Витебском в январе сего года. Если без эмоций (а с ними наговорил бы много), то претензии следующие. Задача - установка SсherKhan CarMonitor+датчик удара+МВ датчик через модуль ТЕС (свой):
- на принципиальный вопрос и условие о подаче сигнала на пейджер при любом снятии с охраны было обещание реализовать. Итог - не выполнено, т.к. ШерХан все-таки этого и не мог (мастер думал иначе), сделать это с помощью особой схемы соединения с CAN не додумались. Развели руками и все... Позже додумывал и реализовал сам.
- вместо заблаговременной проверки взаимной работы МВ датчика со штатными ультрасониками и передатчиком пейджера (на что имелись основания), был сначала полностью разобран центральный тоннель, датчик установлен, подключен. Опасения подтвердились - они не дружат, датчик постоянно самовозбуждался, а пейджер орал на пустом месте. Потеряно куча времени, нервов, напрасно разбирался салон.
- после принятия машины в работу и назначения времени окончания принимались и выполнялись работы других заезжих клиентов (поменять одному сдохший брелок, другому в жигулях!!! что-то там исправить). Я при этом, записавшись еще до нового года, вынужден был на несколько часов дольше шляться в том районе. Видимо ФордФокус не очень канал на фоне иных важных клиентов.
- договорились антенну передатчика пейджера спрятать в торпеде. Позже нашел ее просто валявшейся там на проводах и переборках. Уж не знаю как ее там крепили.
- блок пейджера с кучкой проводов были уплотнены в нише торпеды абсолютно грязным, пыльным в каком-то меле куском поролона. Посчитал плевком в свой адрес.
Про антураж и оборудование "центра" установки уже молчу. Да и фиг бы с ним, если бы не остальное.
Вообще проторчал там чуть ли не до ночи, а старшего из мастеров еще и до дома подвез. Знал бы как все сделано... Вобщем, они меня наверное вспомнят.

Так что лично я обращаться в эту компанию никому бы не посоветовал. И действительно нечего сетовать на конкретных людей, если не смогли набрать ответственных и нормально организовать/контролировать их работу.

Замки Defen time Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Divinik
12 July 2006


мирумир
цитата:
Какая сигналка стояла?

BlackBug BT-71L+какой-то там их Guard+соотв. Mul-T-lock. Не соглашусь, ставили суперпрофессионалы официального дилера, как я подозреваю, немало заинтересованные именно в такой схеме установки всего этого барахла. На новой Шниве через 3 недели накрылась коробка, которую после еще 3-х недель скандалов и пыления машины в сервисе заменили. И сразу после этого машина тихо испарилась из двора пару раз лениво квакнув на прощание. Теперь я даже рад - из окна Фокуса сочувственно смотрю на мающихся со Шнивами бедолаг.
Впрочем это другая тема. Sorry, коллеги.

Возвращаясь к вопросу, так и не понял чем сложнее найти этот тросик снаружи? Ведь блокировка капота доп. замком все-равно сразу станет понятна угонщику. И он не такой длинный, чтобы намотать его на запаску в багажнике...



up