treff

Москва (RU)


Active in topics:
 
Курилка14 years

 
FF2 Эксплуатация14 years

Topics author:
 
FF2 Доп.оборудование и запчасти18 years

 
FF2 Эксплуатация18 years

 
FF2 Доп.оборудование и запчасти18 years

treff
14 October 2009


Опс. Такая же фигня. Фокус тоник ,05 года выпуска. Прислали повестку явиться в ГАИ 20 числа. Позвонили, там сказали что все фокусы зарегистрированные в ЮЗАО вызывают на осмотр. Интересно что за переполох вдруг такой?

Кто был - чего там за процедура то? Тупо смотрят авто?

Стартер на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
treff
25 August 2009


sanekk
спасибо, съездил туда же, поменяли за 2600 (т.к. движок 115 лс) - 5% скидка по купону на сайте, все быстро и явно не первый раз они это делают. Заняло где то часа 2, их них перебока стартера минут 10 - все остальное снятие-установка - не удобно там крутить...

Кстати мне там сказали что все новые желтые такси на фф2 к ним по очереди приезжают бендикс менять.
Бендикс оказался с тем же номером - 1006209804. Втулки оказались тоже в идеальном состоянии несмотря на пробег ~70000

В принципе поменять можно и самому, ничего супер сложного там нет, скачайте мануал - там все по пунктам - я в принципе сам собирался этим заняться на даче, но на предстоящей неделе ожидаются много поездок - рисковать не стал.

Кстати, можно также купить бендикс отдельно в южном порту за 735 руб, а поменять съездить к ним (у них он стоит 1140 со скидкой) выигрыш 400 руб еще, но теряете гарантию..точнее потом будет труднее доказать ... кстати снятие-установка стартера тоже стоит 1140 и замена бендикса 380 руб - по мне оно того не стоит чтобы самому заморачиваться.. к тому же весь стартер до винтиков разбирают, чистят на станке, смазывают - а вы уверены что знаете где надо мазать и чистить?

Стартер на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
treff
13 August 2009


sanekk
А в каком месте делал? Имя мужичка не помнишь?
Я просто туда звонил, на нагатинскую - озвучили 3500. Заранее звонил и цену уточнял или просто по факту подъехал?

Стартер на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
treff
11 August 2009


Такая же фигня... поворачиваешь ключ - начинает крутиться стартер и крутить движок, но в первые секунды что то соскакивает и стартер начинает крутиться сам.
Иногда он сразу крутиться вхолостую... Появилось где то с полгода назад, сначала очень редко, сейчас все чаще и чаще - преимущественно на холодную..
Замена бендикса со снятием стартера - 3500 просят. Наверное придется поменять... Пока выхожу из ситуации заводом с выжатым сцеплением, чтобы полегче было маховик крутить, но чую это ненадолго.

Кстати, а самому стартер трудно снять-поставить?

Коврики в салон/багажник Оборудование и запчасти Focus 2
treff
20 April 2006


цитата:
treff
фото в студию, плииз

Ok, коврики сфоткаю, но пока не ставил, т.к. надо машину убрать, прополесосить внутри после зимы

Коврики в салон/багажник Оборудование и запчасти Focus 2
treff
20 April 2006


Купил в итоге по летней акции родные велюровые коврики ФОКУСII, со стильной хрмированной наклейкой FOCUS.
За все (перед и зад) отдал 2100 руб в М47.

Секретки на колесные диски Оборудование и запчасти Focus 2
treff
20 April 2006


Вчера купил секретки McGuard в Геме за 890 руб. Подошли идеально.
Номер на литье - 24212.

В фордовской коробке такие же только вдвое дороже и с надписью форд

Кто, что менял по гарантии ? Эксплуатация Focus 2
treff
20 April 2006


У кнопки обогрева водительского сиденья, внутри нолика стерся кружок, в итоге получилось что не ноль, а белый круг В общем то не сильно принципиально, но как то иногда в глаза бросается.
При прохождении ТО1, указали на это в заказ-наряде, честно говоря был уверен, что пошлют.
Ан нет, сразу поменяли по гарантии всю кнопку, она даже на складе нашлась

treff
18 April 2006


А кто Вам сказал, что 2.1 и 2.3 для 16-го радиуса. Судя по наклейке на двери, для 205/55/R16 для 1-го пассажира для бензинового движка 2.1 по кругу, для дизельного 2.3. по кругу.
Для 3-4 пассажиров уже вне зависимости от двигателя 2.3 вроде по кругу.

ТО у официальных дилеров Эксплуатация Focus 2
treff
18 April 2006


По поводу проверки лакокрасочного покрытия:
в М18 сказали надо проходить раз в год, в месяц покупки авто, и никак иначе.
Насколько я понял - сам осмотр платный, по идее чтобы сохранить гарантию на ЛКП заставят заделывать/красить все сколы, потертости и прочие изъяны эксплуатации. Либо за свой счет, либо за счет страховки. Типа, оно вам надо?

Литые диски для FF2 Оборудование и запчасти Focus 2
treff
17 April 2006


цитата:
SerSan & ALL

На британском фордовском сайте эти диски указаны как 16" 7-spoke alloy wheel, хотя у under'a в теме они вроде фигурируют как 17". Так как на самом деле? Это у них там ошибка или действительно этот дизайн дисков есть и в 16"?

Такие же есть и 16. С субботы у форда акция началась, эти диски участвуют в акции, стоят 129EUR. Я в субботу же нашел комплектик в Автопассаже по этой цене (4300 руб). Все в родной фордовской коробке, в комплекте все гайки, вентиль и колпачок.
Но разбирают их быстро.

Коврики в салон/багажник Оборудование и запчасти Focus 2
treff
17 April 2006


А кто нить в курсе по Летней Акции форда что за велюровые коврики идут? А то дилер чего-то не в курсе?
Не те ли это коврики, где FOCUS на серебристой подложке приклеен?

treff
16 December 2005


В том то и дело, что основной вопрос сейчас - это надо оставить машину у дилера на некоторое время.
Думаю в предверии нового года - не каждый согласится.
Я тоже почти на 99% уверен - что при диагностике на горячей скажут что все OK.

С другой стороны, можно отнести ПОКА баг к разрядам некритичным и просто не включать обогрев в первые минуты нагрева. И при обращениях к дилеру просто бомбить жалобами по этому поводу. Если у всех это проявляется, то пусть они на салонных машиных экспрементируют.

То, что только на 1.6 я тоже заметил. А интересно - на 2.0 другой генератор?
Народ, у кого 2.0, напишите кто-нить, есть ли у Вас этот скрежет или нет? Неуслышать его невозможно, достаточно на холодной машине после длительной стоянки сразу после заводки включить обогрев лобовухи.

treff
16 December 2005


Да, вчера вечерком, после дня стояния окончательно убедился - скрежет этот сильно проявляется при включении обогрева лобового стекла. Но, при выключенном обогреве стекла - этот лязг тоже есть, только он еле слышим (при закрытом капоте практически не слышно). Но, если еще отключить климат - то еще меньше становится.

Т.о. для себя все же делаю вывод, что чем меньше доп.потребителей в первые минуты прогрева, тем меньше этот лязг.
С чем связано - не знаю, но ИМХО, все же звук из генератора идет. Надо будет понадлюдать, как будет звук прогрессировать за зиму, и возможно весной поменять ЭТО по гарантии, чтобы потом не пришлось менять его за свои кровные.

treff
15 December 2005


Сегодня с утра, перед тем как заводить, выключил климат и обогрев - скрежетать перестало.
На всякий случай вечерком эксперимент повторю.

Походу, действительно, если отключать лишнюю нагрузку при холодном пуске, то не брямкает.
Осталось понять природу явления.
ИМХО, при включении нагрузки, обороты повышаются, генератору плохо становится.



цитата:
пару минут блямкает, как будто что-то ослабло. При чём довольно громко.

Во, точно описал - именно блямкает

treff
14 December 2005


AiG
Забил пока? Мысли есть?

Сдается мне что если к дилеру поехать, то машина там на недельку застрянет. За минуту не понял где скрипит, день ждешь.

treff
14 December 2005


Ну вот по прошествии почти 9 тыщ на ФФ2 1.6 115л.с. вылез следующий баг:
после длительной стоянки, на холодную, через 2-3 секунды после заводки появляется периодический скрежет/стук в районе ремня ГРМ, который пропадает через минуту прогрева. На гидрокомпенсатор не похоже, очень похоже на подшипгик какой-нить.
Может кто уже сталкивался с этим на ФФ2? Поиском не нашел.

У ФФ1 вроде была похожая болезнь с роликом натяжителем, когда в него песок-грязь попадает из-за непродуманной конструкции.

treff
8 December 2005


Дилер Major, банк Райфайзен. Вообще без проблем. В мажоре даже не предлагали отдать им 350 баксов, а наоборот сказали что Райф разрещает ставить самим. В райфе вообще ничего не сказали про ПТС, потом почитав форум и документы поняли, что надо бы им туда его отдать на хранение.

treff
2 November 2005


цитата:
Ренессан свернул свою программу по причине убыточности, как говорят страховщики в кулуарах. Народ стал обращаться по всем царапинам, а это ведь покраска детали целиком, и они стали очень много платить. Вот такая версия.

Бред, какая нафиг убыточность? Форд доплачивал ренессансу энную сумму до обычных корпоративных цен.
Другое дело что фокусоводов много и много народу без стажа, вот они и обращаются.
А по этой программе на стаж никто не смотриит.

treff
2 November 2005


Зимнюю резину тебе к сожалению не возместят, возместят штатную.
Если конечно отдельно не страховал доп.оборудование в виде зимней резины.



up