Мини FAQ по теме.ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.Течь трубки приводит к серьёзным проблемам -
Читаем от сюда и ниже.Фотография штуцера,
Фото штуцера и трубки (в сборе)Жидкости для ГУРаКрасная - WSA-M2C195-A. Аналоги.Зелёная - WSS-M2C204-A2Финисы для заказа оригинальной жидкости.Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).
Самостоятельная замена жидкости ГУР.ОписаниеФотоотчётРемонтФотоотчёт от PutinDAФотоотчёт от Volkodav69Ремонт ЭГУР своими силамиПолезные ссылки.Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
-PaNik_TS-
7 November 2009
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
Mish-gan
Нет, ибо красная это ATF и используется как для АКП так и для ГУР, а зелёная чисто гидравлическое масло для ГУР, поэтому стоит дешевле.
Я понимаю что ATF красный, я продажей масел на жизнь зарабатываю)... Интересно другое, какой это Dexron...
WSS-M2C204-A2 или WSA-M2C195-A это фордовские требования к жидкостям, может у вас есть более подробная информация об этих спецификациях?
Mish-ganНашёл - это Dexron III
Aplicaciones
Dexron III
llison C-3
Catterpilar TO-2
Daimler-Benz, 236.2.
Volkswagen TL VW 798
Ford, WSA-M2C195-A
Кстати жидкость меняется очень легко, согласно мануалу т.к. на рейке закреплён спец. резиновый шланг с заглушкой, которую надо снять и двигать колёсами туда-сюда при заглушенном двигателе при этом лить в бачок новую жидкость и как только она пойдёт, выйдет воздух и промоется заглушить.
FF2 100л/с АКП испанец, проблема с ГУР. В СпБ 6.01.08 с утра t C -15 не работал Гур, хотя 5.01.08 когда парковал проблем не было. До дома надо было ехать 1500 км. Поехал хотя руль и крутился тяжело. Через 700 км Гур заработал и я без проблем доехал до дома. На следующей день обратился на сервис по гарантии, t C -23 Гур опять не работает. В сервисе посмотрев. предположили поломку Гур. Жду когда привезут, правдо еще хотят советываться с ФМК
soap:
|
FF2 100л/с АКП испанец, проблема с ГУР. В СпБ 6.01.08 с утра t C -15 не работал Гур, хотя 5.01.08 когда парковал проблем не было. До дома надо было ехать 1500 км. Поехал хотя руль и крутился тяжело. Через 700 км Гур заработал и я без проблем доехал до дома. На следующей день обратился на сервис по гарантии, t C -23 Гур опять не работает. В сервисе посмотрев. предположили поломку Гур. Жду когда привезут, правдо еще хотят советываться с ФМК |
Во дела! Опять у Испанца ГУР чудит. Представляете что будет, если как у меня ГУР вдруг заработает. А ведь и вправду заработал и уже неделю без проблем юзаю! Чудеса!!!
Да, ксати сколько ждать просили и Чё за сервис?
господа он сдох просто сдох. с утра -26 градусов ...начал заводить . завелась без проблем а гидрач не работает.. не шумел. жидкость в норме... предохранители в норме.. авто 1 месяц. гия испанец 2 литровый . что может быть... это же новая машина...
Vladimir_E
12 January 2008
Zanders:
|
господа он сдох просто сдох. с утра -26 градусов ...начал заводить . завелась без проблем а гидрач не работает.. не шумел. жидкость в норме... предохранители в норме.. авто 1 месяц. гия испанец 2 литровый . что может быть... это же новая машина... |
Ха! Вы уже 4-й и все с машинами, произведеннымив Испании осенью того года. Может это солидарность испанских рабочих с нашими?
Vladimir_E
13 January 2008
Посмотрите
Замерз гидроусилитель руляПохоже действительно испанцы что-то не то льют, раз чуть не все ГУРы испанские при морозе летят.
Любая жидкость залитая в ГУР, должна держать низкую температуру (Даже минералка, как правило начинает застывать в -40)...
Vladimir_E
13 January 2008
Кто его знает, но факт остается фактом - у многих фокусов СЕ в морозы отказывает ГУР, у некоторых проходит, у меня замена насоса. И касается это , похоже, машин, где-то сентябрьского - ноябрьского производства.
Vladimir_E
14 January 2008
А клинит то почему? Не может же такой процент брака идти. Интересно кто им ГУР поставляет? И вон, по тормозам отзывают машины, тоже по причине заедания клапана при низких температурах. Что-то не ладно в фордовском королевстве. Может новые технологии осваивают, или новые поставщики появились, которые брак гонят?
Сейчас у меня с рабочими жидкостями тьфу-тьфу-тьфу все в норме. На первом фокусе как-то посмотрел было немного меньше MIN, съездил к дилеру докупил литрушку и долил. Потом эту бутылку так и возил в багажнике, также как и масло и антифриз
. Так что если возникает такой вопрос, взять с собой в поездку бутылек и не парится, надо будет в дороге, взял и долил.
konstantin-e
16 January 2008
Вот и меня постигла сия участь - жидкость ГУР попала на ремень и он начал жутко свистель (до конца гарантии оставалось полтора месяца, пробег 32т.). Но что самое интересное: уровень жидкости в бачке НЕ ИЗМЕНИЛСЯ! Я даже вначале почти был уверен, что это жидкость кондиционера протекла. Поломка эта произошла на Украине в 1000 км то дома. Запись на диагностику у местного официала (Луганск) только через неделю. Так и поехал назад домой, обороты двигателя не подымал выше 3000. Когда жидкость на ремнях подсохла свист почти прошел. За всю дорогу (1000 км) уровень жидкости не изменился и я ничего не доливал, хотя и вожу с собой 1л прозапас.
Дома починили по гарантии в течении дня, даже поменяли 2 ремня (ремень ГРМ не трогали).
Кстати, двигатель не мыли. Следы этой маслянистой жидкости я видел по крайней мере на двух датчиках сзади движка (ремни разбрызгали). Может еще где-то есть. Вопрос. Агрессивна ли жидкость ГУР, может стоит помыть двигатель или только место протечек? Если мыть, то чем?
короче, я так думаю что это не жидкость а клапан, машина простояла в гараже теплом 12 часов, безрезультатно, загнали в холодный ... простояла сутки гидрач заработал... к дилеру не поехали.. так как они сказали нет поломки нет проблемы...
Доброго все времени суток!
Случилась сегодня со мной(а точнее с моим авто) непонятная штука. Еду по МКАДу, часа 2-3 ночи дорожка пустая, вот и решил я дать газку побольше, разогнался где-то до 160, а потом заметил камеру и дал по тормозам, вдруг на мониторчике бортового компьютера загорается надпись "Неисправность рулевого управления" и машина глохнет. Обдумав, решил понять в каком случае это происходит и вот к какому выводу пришел, что происходит это при скоростях более 140-150, движение должно быть длительностью минут 5 при такой скорости и потом резкое торможение, только резкое, а не аварийное.
Где-то через час пытался тоже самое повторить на Международном шоссе, но уже ничего не получилось: ошибок не выдает и не глохнет.
Может у кого была такая ситуация или есть предположения в чем может быть дело?
Советы типа ехать к дилеру не стоит давать, я и сам в курсе!
n@vigator:
|
Где-то через час пытался тоже самое повторить на Международном шоссе, но уже ничего не получилось: ошибок не выдает и не глохнет.
|
... просто "глюк". ИМХО
n@vigator
Надежен, создан для жизни...
Lexa_sarАга, для жизни
: на 150 выключить зажигание - гидрач не работает, тормоза дубовые
и как Гастело на пост лететь
n@vigator:
|
разогнался где-то до 160, |
Да - скорость рекомендованная для передвижения по нашим дорогам.
Особенно правилами.
Если запись в интеренте можно считать публичным признанием в нарушении ПДД то прри превышении на 70 км/ч (не знаю МКАД, но подозреваю что там ограничение 90) вы в следующий раз сядите за руль уже на фф4
зато ABS есть.
если вы выдруг ничаяно без вакуумника выжмите до блокировки колес :-)
n@vigator
Вряд-ли это связано со скоростью и торможением. Куда-то попала вода, плохой контакт и компьютер глючит. Потом высохло и всё прошло.
-Ал-я вот тож склоняюсь к мысле про плохой контакт где-нить.
в любом случае если повториться отпишись
IRETНа МКАДе ограничение 100 км, так что только штраф
RIKOНа следующее воскресенье записался га диагностику в Форд-Север, если будет какое-нибудь вменяемое решение отпешусь.
А на счет влаги, сомнительно, в мороз при приезде минут 5 со скорость 150, не похоже...
n@vigator:
|
IRET ... А на счет влаги, сомнительно, в мороз при приезде минут 5 со скорость 150, не похоже... |
Под капотом наверное всё-таки плюсовая температура при работе двигателя почти на полную мощность, по крайней мере льда никогда не наблюдал на двигателе
Vladimir_E
20 January 2008
Отчитываюсь. Сегодня наконец забрал машину в Дженсере(очень у них не быстро). Спросил у мастера, он сказал, что ФМТ проблема известна, они предлагают прокачать систему, если не помогает, то насос на замену. Мне поменяли насос и отправили на форд для разборки. Значит с жидкостью что-то не то или закачивают как то не так что приводит к поломке клапана, ИМХО. На вопрос на сколько хватит, сказали что на всю жизнь. Вот подробно, ушло на все 8 дней 4 дня ждали насос остальное ставили, не знаю почему так долго.
Vladimir_E:
|
Отчитываюсь. Сегодня наконец забрал машину в Дженсере(очень у них не быстро). Спросил у мастера, он сказал, что ФМТ проблема известна, они предлагают прокачать систему, если не помогает, то насос на замену. Мне поменяли насос и отправили на форд для разборки. Значит с жидкостью что-то не то или закачивают как то не так что приводит к поломке клапана, ИМХО. На вопрос на сколько хватит, сказали что на всю жизнь. Вот подробно, ушло на все 8 дней 4 дня ждали насос остальное ставили, не знаю почему так долго. |
Ага. Значит у меня ГУР сам прокачалси
. Какой хороший ГУР! И с клапаном всё хорошо. Говорите, что ФМК проблема известна? Может им и известна, а мастерам-механникам точно нет! Спасибо за информацию!
Несколько дней тому назад...
Завожу двигатель утром-раздается еле слышный свист...
Буквально через пару секунд прошел...время в обрез,смотреть некогда-поехал на работу.
Выхожу после,завожу-скрежет мама не балуй..Глушу немедленно,поднимаю капот-бачок пуст.
Звонок дилеру-доливайте и езжайте...+ессно записали на диагностику.
Звонок другу-покупает,привозит,доливаем,заводим,прокачиваем-скрежет пропал...
Еще минут 30 поиски с фонарем места протечки...все сухо.
Через 4 дня у дилера_успокойтесь,проблема известная-шланг.
Минут через 40 подходит мастер...с очень грустным выражением лица..
РЕЙКА!!!
Порвался защитный чехол...песок,грязь...рейке капут.
Случай признали гарантийным сразу,рейку заказали,будет дней через 5-7...вот пока езжу,доливая красную жидкость по чуть-чуть.
1,6/115 есичо.
ЗЫ
Прокачка ГУР:
Долить жидкость по метке,пустить двигатель,несколько раз провернуть рулевое колесо от упора до упора,восстановить(по необходимости) уровень жидкости.
Вот и я буду 5 или 6 "испанцем"...сбился уже со счета. Пробег 1700 км. дата сборки октябрь
Сегодня сутра -11. Прогрелся, поехал, а ГУР не работает вообще ((
только что ходил проверял..вроде уже -7 за бортом -не работает.
Ни звука, ни скрипа до этого не было, жидкость гура в норме.
Сейчас буду звонить дилеру.
Правда по прогнозам сегодня вечером +2 будет...может отогреется, но это же не дело!
Vladimir_E
30 January 2008
Hunt:
|
Вот и я буду 5 или 6 "испанцем"...сбился уже со счета. Пробег 1700 км. дата сборки октябрь Сегодня сутра -11. Прогрелся, поехал, а ГУР не работает вообще (( только что ходил проверял..вроде уже -7 за бортом -не работает. Ни звука, ни скрипа до этого не было, жидкость гура в норме. Сейчас буду звонить дилеру. Правда по прогнозам сегодня вечером +2 будет...может отогреется, но это же не дело! |
У меня не оттаяло. Я так понимаю мне его еще и прокачивали в теплом боксе - не помогло. Итог: замена насоса ГУР. Как было сказано, ФМК знает про эту проблему. Если запчасть есть у дилера на складе, работа занимает часа 2.
Vladimir_E Так и не отогрелся(( похоже тоже неисправен насос. Записался на завтра к дилеру в Пассаж.
Надеюсь что деталь у них есть.
Потеплело +2 ...и ГУР заработал перед выездом к дилеру.
Приехал , объяснил им все как было. Сказали , что в Испании не ту жидкость залили (типа не для тех климатических условий).
Поменяли жидкость по гарантии.
Вот теперь жду морозов, чтоб убедиться в нормальной работоспособности ГУРа.
3 people online