FAQ. Как избежать угона Форд Фокус



Достали угоны.
FAQ. Как избежать угона Форд Фокус


FAQ по нестандартной защите
FAQ, защита от угона, охранные комплексы, сигнализация, иммобилайзер, гарант, замок капота

avatar
Grigoriy
9 July 2008

FAQ. Как избежать угона Форд Фокус
416,3K
views
151
members
802
posts

avatar
Egor NW
19 August 2010

1

Fokuz
'Вариант !'(с)
Забыл дописать замок капота .
Ну и ... небюджетно ... GPS/GSM-модуль с контролем канала .
Куда Dida пропал ?
avatar
Fokuz
20 August 2010

2

Egor NW
про замок уж не стал разжевывать, тогда уж и цифровые реле блокировки.
если туда еще сгм-гпс прикрутить, ваще будем суперфарш.
напрягает на нем только то, что смс о потере сигнала приходит только через 10 минут. тут против эвакуатора не получится простоять.
лично я перестал юзать кк по гсм, подкючил к агенту брелок от лан3.

п.с.
Спасибо огромное Сергею Цыганкову. Более грамотного и добросовестного специалиста по противоугонкм (да и вообще сотрудника любого сервиса) я еще не встречал.
от всей души рекомендую его всем, кто хочет защитить свое авто от угона, получить хорошие советы и получить спокойствие за сохранность машины
avatar
Egor NW
20 August 2010


Fokuz
Не забывай , что эвакуатор уволок квазиалегархическаю тачко (Ауде Оллроуд) .
avatar
Dida
20 August 2010

1

avatar
Egor NW:

Куда Dida пропал ? 
Куда, куда.. тренировался эротично мыть машину Соседи в ауте, бомжи в напряге, жена обещала что-то открутить

S
Slava_ALarmSPB:

Да ни в коем случае! Я предлагаю клиентам, пришедшим к нам поставить ТОЛЬКО сигнализацию (поверьте мне -таких, примерно 80%), не заморачиваться с её выбором,а ставить любую т.к., одиноко стоящая, она никому не поможет.
1. ТУТ человеку предлагали Шерифа. Конечно всякое бывает, но те кто на форуме давно с трудом поверят, что ЭТОТ человек хотел фуфло... даже не себе
2. ТУТ предлагается Драгон вместо Гаранта... Рекламируется "удобство" без сравнения "стойкости"
3. Гипотетически... даже "одиноко стоящие" Пандора & Сталкер Вы ставите на один уровень с Шерханом, Шерифом и т.д? Теоретическое время "ухода" ФФ2 одинаково?

Я так же спрашивал.. Вы допускаете глушение GSM канала?... и почему в своих рекомендациях игнорируете возможность глушения?... из-за Вашей "статистики" иль поголовного дебилизма пользователей?
цитата:
Да это понятно, я тоже ещё тот фантазёр , но рассказы очевидцев значительно полезнее.
Конечно полезней.. только где их найти, да и.. они будут свидетельствовать о настоящим, а в в своих "фантазиях" мы можем заглянуть в "перспективу" Иль Вы считаете, что "защита" априори должна догоняет "нападение"?

цитата:
Это ЗП хорошего мойщика   , так что не напугали  .
Пару дней примерял бикини и валялся в пене... С прискорбием должен признаться сам себе, что даже после липосакции, не потяну на вашего "мойщика"
цитата:
Приходите, поговорим...
Вот уж озадачили
Вспомнилось:
Скрытый текст
А так бы я с удовольствием... да осциллограф не пускает

Victor_AlarmSPb
За все в этой жизни надо платить ... Но все ж, на мой взгляд, ни одна "стандартная блокировка" не сравнится с устойчивостью блокированного CANа Особенно если CAN вырубать беспроводным реле

avatar
Fokuz:

..лично я перестал юзать кк по гсм, подкючил к агенту брелок от лан3.
Вот это вещь! Только не брелок, а приемопередатчик Павильон... нафиГ этот гсм когда и 433 добьет Надеюсь брел с перешитым КК?
ЗЫ Вот не понимаю.. чего такую хорошую связку на поток MS не ставит
Slava_ALarmSPB
20 August 2010


Dida
цитата:
тренировался эротично мыть машину

Напрасно, потеряли время. Я Вам работу мойщика не предлагал.
цитата:
человеку предлагали Шерифа. Конечно всякое бывает

Я где-то это отрицал?
цитата:
Рекламируется "удобство" без сравнения "стойкости"

Совершенно верно. Потому что разница в стойкости опять таки теоритическая. Преславутый bumping
применятся только для рекламных роликав в тисках. Попробуйте сами это повторить на машине. Машину могу предоставить. Чтобы бы было понятнее - выше рассказано о Техноблоке. Куда уж, казалось бы, проще было обрезать тормозные шланги (10-15 сек.), тем ни менее машину волокли. Хотя я думаю, не было никаких эвакуаторов, машина поехала, тормоза заклинили, вот и остались следы. Потом, скорее всего, шланги образали и уехали или укатили. Эвакуаторы, как ни странно это покажется (казалось бы -куда уж проще) применяются крайне редко. Слишком много следов остается (свидетелей). По нашей практике все такие угоны происходили с предложениями последующего выкупа и имели явные признаки прикрытия сотрудниками правоохранительных органов.
цитата:
Теоретическое время "ухода" ФФ2 одинаково?

Практически -да. Работает 2 варианта ( на практике, буду настаивать). Первый -украли ключи с брелоком (очень и очень часто) -сели, уехали. Второй -открыли, вырвали сирену, машину ( заранее зацепленную) укатили в соседний двор. Разница во времени -5-10 сек.
Напомню, речь идет об одиноко стоящей сигнализации.
цитата:
Вы допускаете глушение GSM канала

Не только допускаем, но и знаем достаточно много случаев. НО! Все известные нам ситуации касаются
угонов дорогих машин с поисковыми системами, стандартно установленными в салонах. Т.е., кратковременно глушится, быстро вырываются антенны (стоящие в известных угонщикам местах), дальше понятно.
цитата:
только где их найти

Вот хоть убейте, я не понимаю, почему очевидцев угонов незащищенных машин хоть пруд пруди, а пострадавшие владельцы серьезной охраны куда-то испаряются? "А был ли мальчик?" ©
цитата:
Пару дней примерял бикини и валялся в пене...

Повторюсь, зря теряли время. И вообще, сначала Вы показались более взрослым и уравновешенным оппонентом. Надеюсь, появившиеся у меня сомнения в этом беспочвенны и в дальнейшем мы продолжим наш увлекательный диолог без ёрничиния и выдергивания фраз без контекста.
Не по теме, хотел спросить - а почему 53 т.? Почему не 50 или 55? К курсам валют, вроде тоже не привязать...
цитата:
ни одна "стандартная блокировка" не сравнится с устойчивостью блокированного CANа

Да ну почему же? Объясните же мне - в чем реальная разница при угоне? Вот ставим мы себя на место угонщика и ... Расскажите.
В случае не разорванной, а замкнутой шины появляются нюансы, но это тема отдельного разговора. Я же хочу сказать (причем уже без надежды быть услышенным), что угонщики отключают блокировки вручную только, если заранее знают, где она сделана (после стандартных установок на станциях).
avatar
KOM
20 August 2010

3

S
Slava_ALarmSPB:


Не по теме - а почему 53 т.? Почему не 50 или 55? К курсам валют, вроде тоже не привязать...

ОФФ канешна. Вот видите, хоть вы и ёрничаете, что зря старался, но своим нестандартным мышлением он вас заинтересовал.
avatar
Fokuz
20 August 2010


Dida
да, поставили приемо-передатчик + брелок, конечно же с полноценным кк.
в идеале бы и кк по гсм, но надоело каждый год платить. а тут один раз запалтил сумму аналогичную стоимости кк по гсм и теперь больше ничего уже не нужно платить в виде абонентских.
почему брелок не предлагают сразу, для меня загадка
Slava_ALarmSPB
20 August 2010


Miketim
Ну вот видете, а Вы зачем-то ругаться собирались. Делов-то.[ b]woda[/b]
Чуть позже (через полчасика) ответим, раз уж и нас спросили
avatar
woda
20 August 2010


Slava_ALarmSPB
Ок, хотел бы узнать Ваше мнение, все + и - вышеуказанных систем
avatar
Dirty boy
20 August 2010

3

avatar
Dida:

Куда, куда.. тренировался эротично мыть машину Соседи в ауте, бомжи в напряге, жена обещала что-то открутить


Так это ты был?

avatar
Egor NW
20 August 2010


Dida
Жжёшь !
Ты что , стащил из Алармовского НР-отдела объявление о приёме на работу водителей ?
А 'радиореле' - приблуда от Пандекта 600 ?
Жаль , что Агент так не может .
Но у него немало других достоинств .
Например - брелог-пейджер .
avatar
VitSky
20 August 2010


woda
ответил в личку

Это правильно, что перенесли диалог в эту ветку, можно конструктивом позаниматься заодно
Ну например в п.6 т.к. Dida профессионал по иготовлению ключа от замка зажигания по замку капота в котором не хватает двух пинов, предлагаю добавить совет ослабить секретность замка капота убрав из него ещё пару пинов.
заказывать новый замок или с кем то меняться не самый бюджетный вариант.
avatar
Toher
21 August 2010

1

Tsygankov

Сергей, ОГРОМНОЕ спасибо Вам и Вашим ребятам за проделанную работу по дополнительной защите авто... очень приятно с Вами общаться, как со специалистом и как с человеком... надеюсь не очень утомил Вас своими вопросами?

Скрытый текст
avatar
Dida
21 August 2010

3

S
Slava_ALarmSPB:

цитата:
тренировался эротично мыть машину

Напрасно, потеряли время. Я Вам работу мойщика не предлагал.
т.е. Вы тоже считаете, что во мне эротизма ноль Значит я зря искал в себе скрытые потенциалы
цитата:
Потому что разница в стойкости опять таки теоритическая.
Опять таки.. я считаю, что если бампинг хоть кому-то доступен, то не стоит давать даже шанс другим.. пусть и теоретически.
цитата:
Попробуйте сами это повторить на машине. Машину могу предоставить.
А бам-ключ дадите?
цитата:
Эвакуаторы, как ни странно это покажется (казалось бы -куда уж проще) применяются крайне редко. Слишком много следов остается (свидетелей).
Полностью согласен.. только как мне кажется, останавливает не количество свидетелей, а совсем другая статья УК РФ..и отвертеться, что "взял повозить" совсем будет сложно... А насчет свидетелей... несколько раз попадал в ситуацию.. когда у маркета "ковырялся" в орущей машине.. хоть бы кто косо посмотрел Глючные сиги по ночам, уже выработали устойчивый иммунитет у граждан на сирену... пофиг гражданам..
По Техноблок тоже соглашусь... поехали, нарвались, заклинило, скинули давление и уехали
цитата:
По нашей практике все такие угоны происходили с предложениями последующего выкупа
В уверены, что эти "предложения" реальны? Из моей практики после КАЖДОГО угона идет череда звонков с "предложениями", но в подавляющем большинстве случаев звонящие не могут предоставить доказательств, что авто у них Ну, там ответить на вопросы, что в бардаке, что в багажнике и т.д... т.е. это все развод Естественно "органы" в теме
цитата:
Первый -украли ключи с брелоком
Давайте все ж потихоньку отходить от вариантов "блондинок"
цитата:
Второй -открыли, вырвали сирену, машину ( заранее зацепленную) укатили в соседний двор. Разница во времени -5-10 сек.
Например (на ФФ2), Шерхан - сграббили, сняли с охраны - открыли (владелец спит блаженно млея), далее спокойно разобрались с замком зажигания (или использовали заранее изготовленную по личинки ЗК болванку ключа), впихнули в диагностику "заводилку" (или заменили РСМ + щиток), уехали.. Теперь Пандора - открыли дверь (как, не так важно, хоть той же болванкой по личинке ЗК) - пошла тревога! Ладно.. поворотники вырубили заранее, сирена проорет не долго, но пошла тревога на брел! Хорошо, допустим, заглушили частоту, но на Пандоре сработает тревога по КК... а еще надо отковырять блок сиги и обойти РУКАМИ блокировку... далее по схеме угона выше, НО владелей то извещен А тут возможны варианты.. "02", берданка, гиря на капот, а лучше орать "хватит совокупляться на моем капоте" - все соседи соберутся ... Мало того, что разница всяк не 10 секунд, так и есть ШАНС сохранить авто
цитата:
Вот хоть убейте, я не понимаю, почему очевидцев угонов незащищенных машин хоть пруд пруди, а пострадавшие владельцы серьезной охраны куда-то испаряются? "А был ли мальчик?" ©
Был.. и я об этом рассказывал выше А то что таких историй не так много... так загляните СЮДА.. и пересчитайте процент использования "устойчивых" систем
цитата:
И вообще, сначала Вы показались более взрослым и уравновешенным оппонентом.
"Совы - не то, чем они кажутся" (с) сериал Твин Пикс Не принимайте близко...просто, в жизни всегда есть время улыбнуться
цитата:
Не по теме, хотел спросить - а почему 53 т.? Почему не 50 или 55?
53- это повод уйти из моего болотца 50 - не пойду, 55 - побегу
цитата:
Объясните же мне - в чем реальная разница при угоне? Вот ставим мы себя на место угонщика и ... Расскажите.
Если рассматривать неподатливые сиги а податливые чего рассматривать После подавления всех "извещений".. авто не заводится. Кое что слышно - насос, не насос. так посмотрим на ошибки приборки, если мы продвинутые то воткнем диагностику , нет? там потыкаем тостером.. В любом случаи, зная авто (а они знают) проверить несколько цепей и датчиков не составит великого труда и времени... А вот с CANом такой вариант не пройдет.. нудно ручками тискать всю шину... даже диагностика не покажет место где CAN блокирован. Кстать, его не надо рвать.. его надо сажать на массу
цитата:
что угонщики отключают блокировки вручную только, если заранее знают
Извините, не соглашусь.. так как я встречал и "работы" угонщиков-мануальтщиков. И на форуме были "темы", но к сожалению что-то ссылки битые.. не найти И капоты видел после зубила.. тоже ручная работа Фокусы прут ночью, а если вокруг девственная тишина и владелец не извещен, то только ленивый не поищет "стандартную блокировку"...

Dirty boy
Сразил.. на повал

Egor NW
avatar
Egor NW:

Жаль , что Агент так не может .
Есть один вариант... MS RIL Но что-то хвалебных речей о нем я не слышал...

Victor_AlarmSPb
avatar
VitSky:

т.к. Dida профессионал по иготовлению ключа от замка зажигания по замку капота в котором не  хватает двух пинов
И кто тут ерничает? У Вас в "потоке", как понял, пара Фокусов в месяц.. а я достаточно посмотрел устоявших и выкупленных ФФ2.. у всех или отсутствовала личинка ЗК, или были явные следы ее демонтажа... Ваша версия ЗАЧЕМ?
цитата:
предлагаю добавить совет ослабить секретность замка капота  убрав из него ещё пару пинов.
заказывать новый замок или с кем то меняться не самый бюджетный вариант.
Это дело... Приятно, что мысль пришла не только форумчанам, но и профи... Новая личина продается только в комплекте.. и стоит денег Меняться, народ как-то стесняется... Относительно популярна мало бюджетная защита... ТУТ пункт 6. Надеюсь Вас не смутят идеи дилетанта
avatar
VitSky
21 August 2010

1

avatar
Dida:


За все в этой жизни надо платить ... Но все ж, на мой взгляд, ни одна "стандартная блокировка" не сравнится с устойчивостью блокированного CANа Особенно если CAN вырубать беспроводным реле


Вы заблуждаетесь, грамотная блокировка другого провода в той же косе будет эффективнее.
Не общаюсь к сожалению с угонщиками, подмена комбинации приборов и контроллера это пожалуй способ угона недорогой со стороны угонщика способ угона фокуса.
Посмотрите в сторону авто-мото спорта, там парни сами собирают контроллеры, часто на базе жигулёвского, при подмене на такой Фокусу не нужен будет ни щиток родной ни ключ, ни ABS ни гидроусилитель, т.е. так никто и не узнает что по КАНу была блокировка.
avatar
VitSky
21 August 2010

4

поясню что такое грамотная - приложив даже немного усилий, например повесив резистор примерно 75 Ом параллельно стандартной блокировке на питание на форсунок даже грамотному диагносту с дилерского сервиса придётся попотеть, ни контролькой ни тестером ни диагностикой такую проблему не найдёшь, не думаю что угонщики таскают с собой осциллограф.
avatar
VitSky
25 August 2010

3

вот мой "колхоз"

posted image
avatar
VitSky
25 August 2010


А для обратной связи с контролем канала связи есть ещё отличный пейджер от фирмы Альтоника RP 102
Универсальный, батарейки месяца на 4 непрерывной работы, правда литиевая 2430.
Без дисплея (не страшно разбить), контроль по пикам, приличная дальность если не лежит в связке с кучей железных ключей

posted image
avatar
Architektor
25 August 2010


avatar
VitSky:

вот мой "колхоз"

posted image

Это как раз таки не колхоз
А трос от актуатора работает?

Немного смущает, что всё на виду.
Т.е. если злоумышленник заглянет под капот - сразу всё ясно. Хотя, не ясно как это взломать... можно, конечно дырку в капоте сверху пробить шилом небольшую (5 мм) и отодвинуть крюк...

А блокировать штатные замки не пробовали? Т.е. буквально, чтоб не срабатывал даже.
avatar
Stabbo
27 August 2010

2

Господа, считаю правильным добавить в шапку:

маркировать стекла по кругу (последние 4 цифры VIN-номера)

Одна страховая контора для своих клиентов это даже бесплатно делает.
Считаю очень действенной мерой. Особенно для поиска по горячим следам.
Slava_ALarmSPB
27 August 2010


Stabbo
Действительно, полезное мероприятие. Если кого-то заинтересует, мы делаем, правда, не бесплатно . Пока по 250 руб. за стекло.
avatar
Eugeni
27 August 2010


avatar
VitSky:

вот мой "колхоз"

posted image

По исполнению даже и не колхоз, но вот открыть такой замок, предположительно, очень даже можно (по крайней мере, я б попробовал и может даже бы открыл ). Вот если трос в жесткую трубку спрятать и для крюка какой нибудь экран, то тогда будет замечательно.
В данном исполнении даже если трос и не выдрать, то вот крюк сдернуть вполне возможно немного повозившись. Это только для не подготовленного.
Tsygankov
27 August 2010


Eugeni
Каким образом? Фото со стороны мотора сделано.
avatar
Eugeni
27 August 2010

1

T
Tsygankov:

Eugeni
Каким образом? Фото со стороны мотора сделано.

Да я вижу что со стороны мотора.
Замок имеет люфт (крюк сделан на высоту приоткрытия родного замка, судя по фото, так?), соответственно в имеющуюся щель вполне возможно просунуть жесткий крюк (хотя бы из электрода, к примеру 3), выцепить крюк под петлей (капот ведь приподнят), ну и дальше удерживая крюк прижимая капот оттягивать крюк. Думаю при определенной сноровке всё получится. По поводу выдергивания троса - точно также заводится крюк и при поимке троса просто будет все выдрано вместе с оболочкой, ведь задача потянуть трос. Ведь не зря в жесткие трубки убирают тросы замков. Да и думаю, Вам это лучше, как установщику, знать.
avatar
bzv
28 August 2010

2

Где-то тут читал про защиту тяги капота от открытия отверткой, не панацея от вскрытия конечно, но все же вариант:
использовалась пластиковая труба 32 мм, длина подбирасась по месту, один конец упирается в крепление замка капота, на втором конце просверлено отвертие для самореза
posted image
]

вставляем тягу

posted imageposted image

усиливаем крепление трубки металлической пластиной

posted image

и ставим решетку, предварительно соединив замок с тягой,

posted image
avatar
asa
30 August 2010

5

Немного ОФФ.
Наконец то закончились мои мытарства и переживанию по поводу установленного более года назад мне на Менделеевской комплекса. Ранее я уже писал о своих проблемах тут, а предыстория всего тут. В результате изучения различных форумов по противоугонным комплексам пришел к выводу, что мой комплекс не соответствует заявленным Стандартам качества и направил соответствующие письма с фотографиями проблемных мест представителям Угона.нет с вопросом - должно ли так быть. Ответ последовал практически незамедлительно с предложением все переделать с нуля в рамках гарантийного обслуживания. За переделку чужих недочетов взялся Сергей Циганков. Спросите почему так долго ждал - ответ прост - я не специалист по противоугонным системам и как должно быть по правильному я не знаю (не знал): первоначально (год назад) мои претензии были выражены зам. директора Фактотума Андрееву Дмитрию (Дмитрий А.) и в первый раз комплекс переделывался в его присутствии - все свелось к небольшой косметической уборке (были подтянуты и закреплены гофры под капотом, зажгутованы провода за бардачком) и устранению явно выраженных проблемных моментов, способных в будущем привести к серьезным неисправностям в системе управления двигателем. Соответственно в результате первой переделки я решил что так и должно быть, раз результат устроил Дмитрия А. Но к своему сожалению не получил чувства спокойствия за любимый автомобиль и продолжил изучение охранных автомобильных систем. И вот только сейчас все разрешилось.

Огромное СПАСИБО Циганкову Сергею за проделанную работу (в течении трех дней - два из которых с 9.00 до 24.00) и проявленное терпение во время реализации некоторых нестандартных функций и хотелок.

И хочу еще раз сказать, что многое зависит не только от устанавливаемого оборудования, но и от того КТО и КАК его ставит . Комплекс должен быть максимально скрытным и не выдавать мест установки своих отдельных элементов - особенно блокировок под капотом. Поэтому если Вас интересует именно защита автомобиля от угона то к выбору установщика следует относиться ОЧЕНЬ внимательно.

Если Вы в Питере и решили воспользоваться услугами Фактотума = угона.нет, то рекомендую обратиться именно к Циганкову Сергею на М. Жукова (Tsygankov)

И не стоит забывать упомянутого мной
цитата:
очень грамотного специалиста в вопросе противоугонных систем.
Зовут его Алексей, найти можно на форуме угона.нет под ником xxl
кое что тут можно почитать - немного приукрашенное создателями сайта - надо читать между строк. , но в результате получите действительно сбалансированный, продуманный и сильный комплекс.

Перед тем как принять окончательное решение о том куда ехать на установку, ни когда не мешает прокатиться по разным местам - посмотреть кто как работает и выслушать предлагаемые меры по защите авто от угона.

Всем удачи! Берегите своих железных любимцев!
avatar
Fokuz
30 August 2010

1

asa
поддерживаю всеми руками и ногами! грамотнее Сергея никого не встречал. Поражает вообще его мышление и креатив. Он реально занимается защитой от угона, а не просто установкой оборудования, как везде. когда мы приходим в любой установочный центр, у нас задача не "поставить сигналку", а защитить авто от угона. сигналка, как и любое другое оборудование, является лишь частью мер по защите авто от угона. так вот Сергей сходу придумывает массу вариантов, причем объективно эффективных, а не просто огород, как предлагают многие.
изначально я тоже ставил защиту не у него, у меня была куча беспонтовых блокировок и косячных замков капота. пришлось также как и asa изучать вопрос, в процессе чего я и нашел Сергея, и он мне многое уже переделал.
кстати, только щас я понимаю, что не обязательно вваливать в защиту те деньги, которые просят за многие комплексы. достаточно просто рассудительно поразмышлять и построить можно очень серъезный барьер из хитрых хитростей, которые поставят угонщика в тупик.
грустно конечно, что на то чтобы получить такой результат нужно потратить столько нервов, времени и получить огромный объем информации, который и не нужен особо простому человеку.
Сергею респект!!
avatar
Egor NW
30 August 2010


asa
Угораздило же ... 'из огня , да в полымя' (с Менделеевской на Ваську)
И ведь на форуме угонна.нет давно зареген .
avatar
Fokuz
2 September 2010


хотел я недавно в противоугонных целях поставить в дверь водителя заглушку вместо личинки. купил заглушку. снимаю родную, и понимаю существенную разницу. заглушка пластиковая, хлипкая. отковырять ее можно очень легко и открыть дверть ответркой. а вот штатная крепится намного мощнее, там болт упирается в железо и держит существенно крепче. если у кого то есть желание отказаться от использования личины. то на ней можно отломать два усика, которыми она втыкается в механизм отпирания. получится, что и саму заглушку трудно отковырять и сверткой дверь не открыть.
конечно же если у вас замок капота, но на случай смерти аккума нужно выводить аварийное питание.
avatar
Dida
7 September 2010

2

"Дырявый" Фокус
posted image
и еще одна дверца.. но это уже другая "тема"
posted image

ЗЫ Интересные мысли пишете .. Спасибо!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up