FAQ. Как избежать угона Форд Фокус



Достали угоны.
FAQ. Как избежать угона Форд Фокус


FAQ по нестандартной защите
FAQ, защита от угона, охранные комплексы, сигнализация, иммобилайзер, гарант, замок капота

avatar
Grigoriy
9 July 2008

FAQ. Как избежать угона Форд Фокус
416,3K
views
151
members
802
posts

Tsygankov
3 August 2010

1

Forta
цитата:
1. В штатном замке, отдельный не ставили.
2. Багажник подключен к зоне капота на заводе - это стандарт встроенной сиги. А так как агент подключен к штатным проводам замка капота...

А теперь задумайтесь, каким образом, штатный концевик работающий на "разрыв" подключен к Агенту(у вас же Агент???)? Каким образом подключен концевик багажника, при открытии которого появляются +12, а у Агента зона капот\багажник отрицательная? Или использовался кан-адаптер? Вот с этим и нужно разобраться. Много раз встречал неправильное подключение. Багажник к капоту никто на заводе не подключал , заблуждаетесь.
цитата:
Посмотрел расшифровку - действительно, это постоянная потеря связи. PGSM стоит за бардачком

Куда верх(где наклейка) направлен? Оператор GSM?
P.S. Забудьте пока про системные события и неустойчивую связь. Сначала нужно с тревогами разобраться.
avatar
Forta
3 August 2010


Tsygankov
http://narod.ru/disk/23379040000/error_1.jpg.html время 10:28-10:49 - в это время был телефонный звонок, но на сайте тревоги не отмечено. Все тревоги что есть в журнале - ложные.

CAN модуль TEC 5
Tsygankov
3 August 2010


цитата:
Можете выложить протокол событий в тот день, когда была тревога во время движения?

Не увидел тревоги при движении. Если я невнимателен, укажите время события.
Сомневаюсь, что вы владеете информацией, какие выходы кан-модуля подключены к Агенту и как запрограммированы. Так что видимо самостоятельно вам проблему не решить, нужно ехать к установщикам.
avatar
Fokuz
3 August 2010

1

avatar
Forta:

Опции в личном кабинете не нашел - нужно писать в службу поддержки?

на этом же сайте есть контакты. пишите-звоните, они там нормальные ребята, помогут.
это как бы один из вариантов лечения/настройки пейджера.
avatar
Forta
3 August 2010


Tsygankov
Все правильно. В журнале событие не отмечено, но звонок был в указанное мной время. 10:28-10:49 отмечено как движение. Звонок был примерно в 10:33.
Tsygankov
4 August 2010


Forta
Либо кан-модулю нужно правильно запрограммировать 7-ю функцию. Либо действительно проблема с замком. Лучше к установщикам.
avatar
Stranger
18 August 2010


Fokuz
ну вот получается что как противоразбой - не катит. Если выкинут их машины...
avatar
Fokuz
18 August 2010


Stranger
согласен. летом разве что на шею вешать =))
avatar
KOM
18 August 2010

1

avatar
Fokuz:

Stranger
согласен. летом разве что на шею вешать =))

Вот и договорились.

Со стразиками, от Сваровски.
avatar
Fokuz
18 August 2010


да на само деле не оч смешно +) потеря метки дело опасное, и оказалось не дешевое
Slava_ALarmSPB
18 August 2010


Fokuz
цитата:
можно тут бесконечно глумиться на тему, куда его пихать блондинке, но гдавное понять, что мы хотим этим доказать??


Только то, что нет универсальных решений . Я пытался уйти от разговора о конкретных комплесах именно потому, что нам, к сожалению, приходится иметь дело не с каким-то виртуальным условным а/м, а, прежде всего. с его владельцем.
Stranger
цитата:
какая причина в скором общении с дилером при блокировке по кану?


Не утверждаю, что скоро, но
цитата:
рано или поздно
-обязательно. Быстрая шина связывает слишком много жизненноважных систем автомобиля (помимо мотора -коробку, ABS, гидроусилитель и т.д.), к сожалению, подверженных поломкам. Память о потере связи по CANу неизбежно сохранится,хоть и не приводя к возникновению фатальных ошибок, но пугая диагноста до судорог и обильного слюноотделения . Мы имеем возможность перед визитом на станцию всё обнулить на своих машинах. Объяснить эти нюансы клиенту крайне сложно. Задача потребителя - за свои деньги получить как можно меньше проблем.
При этом ( по нашему мнению) блокировка , н-р, по банальной цепи форсунок не менее эффективна, потому что поиск и ликвидация блокировок угонщиками вручную - это опять-таки голая теория.

Ктсати, по этому же поводу замечу, что когда я писал о вводе заводского кода под звук сирены, то хотел сказать не о шуме (конечно, он не испугает угонщика), а лишь о том, что это не их метод.

Dida
цитата:
основываясь на своей статистики, Вы предлагаете к установке оборудование (часть "комплекса") которое подвержено взлому

Да ни в коем случае! Я предлагаю клиентам, пришедшим к нам поставить ТОЛЬКО сигнализацию (поверьте мне -таких, примерно 80%), не заморачиваться с её выбором,а ставить любую т.к., одиноко стоящая, она никому не поможет.
цитата:
Но пофантозировать могу
Да это понятно, я тоже ещё тот фантазёр , но рассказы очевидцев значительно полезнее.
цитата:
ЗП от 53т.р.

Это ЗП хорошего мойщика , так что не напугали . Приходите, поговорим, хорошие специалисты всегда в дефиците. Если Вы так же хорошо разбираетесь не только в специфике Форда, но и любого другого а/м от Жигулей до Maybach'a, а также владеете вопросами мультимедиа, навигации, видеорегистраторов, тюнинга салонов, тонировании, адаптации штатных систем комфорта и т.д. -WELCOME! Ещё было бы неплохо владеть навыками работы с диагностическим оборудованием, разбираться в родных базах данных а/м (прежде всего, схемах), ну и владеть банальными тестерами и осциллографами.
Опасаясь быть неправильно понятым (вдруг меня опять в снобизме обвинят), поясню -я не пугаю, просто мы незнакомы и я не знаю Ваших возможностей, поэтому пытаюсь обрисовать наши требования к менеджерам (основанным на задачах), непосредственно работающим с клиентами. Сейчас таких осталось очень мало. Ветераны уходят выше или уходят вообще, а молодежь не появляется.
avatar
Stranger
18 August 2010

3

Slava_ALarmSPB
ничего страшного в ошибке потери кана нет... да и как я понял она возникнет только при попытке угнать/попытке клиента завести машину под охраной... хотя если при этом банально блокировать зажигание то проблем вообще быть не должно??

по поводу сигнализации... в чем минус сигнализаций типа пандора/сталкер с цифровыми реле? они вскрываются?? по сути это сигнализация + иммо
avatar
VitSky
18 August 2010


Stranger
Совершенно верно, так и было написано
цитата:
не приводя к возникновению фатальных ошибок
.
Возникнет же при установке, проверке, демонстрации Вам при сдаче а/м, метка сразу не считается, секретку вовремя не отключите и т.д. Наша задача делать блокировки таким образом, чтобы при возникновении этих ситуаций ничего не прописывалось в памяти блоков управления. При возникновении неисправности (по другим причинам, конечно) подобные ошибки сбивают с пути диагностов, а , в случае, если они зашли в тупик в поиске реальных причин, позволяет сослаться на нас. Недавно нам предлагал один известный дилер таким образом приобрести АКПП на новый GL 500, несмотря на то, что коробки эти сыпятся на новых MB чуть ли не каждую неделю.
Да и диагностов понять можно, им и так нелегко с новыми технологиями . Так что лучше делать так, чтобы лишних подозрений не возникало.
avatar
Fokuz
18 August 2010


Victor_AlarmSPb
так если зажигание блокировано, то ошибок по кану и не будет
avatar
Egor NW
18 August 2010

1

KOM
Вот не могу оставить здесь достойный каммент . А по Агенту ... меняй его на '3 плюс' за небольшую доплату (типа 'за триста' ) и проси сделать, на его базе, доп. секретку (у 'плюса' есть такая возможность) . И тогда , при краже метки , машина не уедет . Для авторизации надо будет нажать кнопку . Можно сделать так , что эта кнопка будет штатной . И не нужен Валидатор , с его нецифровыми блокировками .
Dida
без вариантов тебе туда устроиццо .
Тест 'по русскому' не сдашь .
Да и машины мыть не умеешь быстро .
Lenik
18 August 2010


цитата:
ГУВД Москвы рекомендует китайскую сигнализацию: она ставит угонщиков в тупик

Подробности Тут
avatar
ilbod
18 August 2010

1

avatar
Тапак:

avatar
cobaka:

моя знакомая носит в сиськах

не верю

подтверждаю- носят в сиськах.
и не одна
avatar
VitSky
18 August 2010


Fokuz
Какое зажигание? Где?
avatar
Fokuz
18 August 2010


Victor_AlarmSPb
ну кан когда блокируют, то рвут зажигание в первую очередь, чтобы при ложных срабатываният ошибок не было
avatar
bbaleksiy
18 August 2010


Lenik
Названа самая угоняемая машина Москвы. Автоворы переключились на средний класс
18 августа 2010 г.
время публикации: 13:46

NEWSru.com
В Москве стали меньше угонять дорогие иномарки, такие как Bentley и Porsche, а наиболее угоняемыми стали автомашины средней ценовой категории, утверждают в столичной милиции.

Как сообщил начальник седьмого отдела Московского уголовного розыска Андрей Баранов журналистам в среду, сейчас в столице чаще угоняют Ford Focus, Mazda третьей и шестой моделей, Toyota Corolla и Avensis, Mitsubishi и Honda, спросом злоумышленников также стал пользоваться автомобиль Toyota LandCruiser-200, передает "Интерфакс".
avatar
Egor NW
18 August 2010


avatar
ilbod:

avatar
Тапак:

avatar
cobaka:

моя знакомая носит в сиськах

не верю

подтверждаю- носят в сиськах.
и не одна

Серийный маньяк ?
Сколько на счету ? Lenik , эти кЕтайские сиги незаконны .
Так что , гарантии на них не будет , а глюков будет море .
А так , да . Серийные граббы их не возьмут .
Ни алгоритмический , ни кодподмена .
Amaton
18 August 2010


Lenik
цитата:
Подробности Тут

цитата:
которые работают на отличных от прочих моделей частотах


В этом вся "фишка" этих не стандартных сиг. Другое дело, что частоты эти запрещено использовать для сигнализаций по закону.
avatar
VitSky
19 August 2010


avatar
Fokuz:


ну кан когда блокируют, то рвут зажигание в первую очередь, чтобы при ложных срабатываният ошибок не было

может в личке пообщаемся, у меня много вопросов как вы считаете правильно, а главное безопасно блокировать CAN? Довольно много информации может быть потеряно в быстрой моторной шине за время срабатывания реле. Я считаю это политически не правильным, есть другие интересные решения. В ошибках, по сути тоже криминала нет, но ведь диагностика для того и есть , чтоб в дальнейшем помогать искать неисправности, зачем же их искуственно плодить
avatar
Fokuz
19 August 2010


Victor_AlarmSPb
мои познания на этом заканчиваются . знаю, что например в агенте есть последовательная блокировка. сначала зажигание, потом кан. ошибок быть не должно в таком случае.
avatar
Dirty boy
19 August 2010


В Петербурге обнаружили грандиозную авторазборку угнанных машин
Обычная шиномастерская оказалась крупнейшей разборкой угнанных автомобилей. В промышленной зоне Парнаса нашли ангары, в которых круглосуточно шла работа. На след навела угнанная машина, которая подавала сигнал через спутниковое наблюдение. В одной части ангара машины разбирали, в другой хранили тысячи запчастей от угнанных авто, передает 100ТВ.


(8.99 Мб)

Трудно поверить, но в этом ангаре около 200 автомобилей. Старые, новые, с сигнализациями и без. Деталь к детали – тут самые угоняемые машины. В отделах милиции лежат сотни уголовных дел, которые так никогда бы и не раскрыты, если бы оперативники не вышли на этот склад. В том, что эти машины были похищены сомнения нет: так жестоко – до винтика – разбирают, только чтобы скрыть все следы.

С такой скоростью не работают даже заводы по сбору автомобилей. За 4 часа три человека превращают автомобиль в груду запчастей. С деталей стирают все номера, и она становится донором для других авто. То есть хозяин прощается с ней навсегда.

Разборщики работали круглосуточно в режиме конвейера. Хозяин этого "Гольфа" заметил пропажу накануне ночью в Красносельском районе. Утром машина уже была на подъемнике в промышленной зоне Парнаса. Если бы не качественная система спутникового наблюдения, установленная хозяином иномарки, автомобиль вряд ли бы кто-нибудь догадался искать именно здесь.

Скорых на руку мастеров сразу же задержали. Они и не думали отпираться. По их словам, работы было столько, что на конвейере они проводили по 12-14 часов. Торговую жилку разборщики не потеряли и во время следственных мероприятий. Всем гостям и даже нашей съемочной группе предлагали приобрести автозапчасти по сходной цене. Хотя, в том, что фирма и дальше будет существовать, сотрудники милиции очень сомневаются.

Теперь сотрудникам следствия предстоит действительно тяжелая работа. Мало того, что им нужно определить, где и кем машины были угнаны, надо для начала описать и посчитать все запчасти. Оперативники сейчас могут только очень приблизительно сказать, сколько машин здесь нашли свое последнее пристанище.

http://spbvoditel.ru/2010/08/19/021/
avatar
626
19 August 2010

1

вы полагаете они без "крыши" работали?
максимум парочку мелких посадят, а по остальным дело прикроют.
может эти вещьдоки и сгорят вскорости

а ментов, что на это кладбище пожаловали, просто не успели остановить, неувязочка просто вышла
avatar
Egor NW
19 August 2010


Только теперь они всем своим бригадам крадунов автономные глушки 900/1800 МГц купят .
И в боксы тоже купят стационарные .
И ... фсё .
Четыре часа на машину . Жесть . Ремонтники дилеров так бы работали .
avatar
Miketim
20 August 2010


Огромное спасибо
Slava_ALarmSPB
И Виктору !!! =)
За то что настроили мне иммо
avatar
woda
19 August 2010


Вопрос лузера к спецам: Егорнв, Дида, товарищам Алармовцам и др.
Чем отличаются принципиально Агент и Скайбрейк по надежности, противоугоняемости, стоимости, скрытности и др. важным показателям, к-рые я не могу знать?

Зы: было у меня в эксплуатации и агент и скайбрейк... Имхо Скай, как здесь говорят, удобней в сиськах носить(тоненький) и батарейка дольше держит.
Ззы: машину(альроуд) со Скаем дернули на эвакуаторе(со слов дознавателя), тк стоял еще техноблок и были видны следы на асфальте юза покрышек... Каска кашна рулит, но судился 8 мес.(нервы, время, мала выплата для покупки новой машины)
Зззы: посоветуйте противоугонный комплекс на шкоду ети со штатной сигой!
avatar
Fokuz
19 August 2010

2

woda
от эвакуатора только аркан спасает. но это дорого.
а так, я бы посоветовал сигнализацию LAN3 + иммо агент.
какждые полторы минуты срабатывает автоматический контоль канала.
даже если включить глушилку и начать грузить авто на эвакуатор, то через 1,5 минуты вы услышите звук "пиуу" на брелке (первая потеря связи), и еще через 1,5 минуты брелок уже полноценно закричит, обьявляя о полной потере связи. если в этот момент вы находитесь в радиусе действия брелка, то однозначно такую тревогу можно воспринимать как явную угрозу и принимать действия.
не знаю точно, но по-моему за три минуты не погузить машину на эвакуатор.
как последняя надежда, можно ставить в магину GPS закладку Маяк, что бы получить координаты угнанного авто, как в том репортаже на пердыдущей странице.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up