FAQ. Как избежать угона Форд Фокус



Достали угоны.
FAQ. Как избежать угона Форд Фокус


FAQ по нестандартной защите
FAQ, защита от угона, охранные комплексы, сигнализация, иммобилайзер, гарант, замок капота

avatar
Grigoriy
9 July 2008

FAQ. Как избежать угона Форд Фокус
416,3K
views
151
members
802
posts

avatar
Fokuz
3 June 2010


Architektor
интересно, а можно ли будет его поставить параллельно с плафонами, чтобы срабатывала сига и при снятии с охраны ПБ5 и при реальном открытии двери
avatar
Architektor
3 June 2010


avatar
Fokuz:

Architektor
интересно, а можно ли будет его поставить параллельно с плафонами, чтобы срабатывала сига и при снятии с охраны ПБ5 и при реальном открытии двери

Я против левых сиг.
Сейчас "замутил" вариант: к штатному ЦЗ буду ставить Агент3 (иммобилайзер с функцией сигнализации). В режиме "охрана" он и цепи заблокирует, и сирену включит, и на пейджер сигнал пошлет, и поворотниками поморгает. А снять его с "охраны" можно только введя метку в радиус действия. Соответственно, открываешь двери родным ключом, если метка в кармане - Агент отключается, иначе тревога
avatar
Grigory2008
3 June 2010


avatar
Architektor:

Либо ставить "реальный" концевик на дверь (хотя бы на водительскую, на капот обязательно), либо МКВ датчик (от вскрытия капота не поможет). А скорее и то, и другое

Есть ли большой смысл в независимом концевике капота при наличии доп.замка и контроле шильды?
avatar
Fokuz
3 June 2010


Architektor
у меня уже стоит оно уже 2 года. просто думаю, как бы более грамотно его подключить, чтобы исключить возможность без тревоги попасть в салон или под капот
avatar
Egor NW
3 June 2010


Architektor
тебе - плюз за раскапывание дыр . Чем думаешь глушить КАН ? А минимально защитить КАН в дверях можно обмотав проводку экраном от телефонного кабеля ТППэП . Я уже упоминал об этом ранее . Через дыру в двери с такой КАН придёцца потрахаццо .
Идеально - медная трубка . А так - Дорлоки рулят . Они с КАНом не работают .
КАН - зло для юзера .
avatar
Dida
3 June 2010


С улице к КАНу вроде как не добраться.. а вот с салона Пробовали Хоть меня и "ругают" за мои рекомендации ставить МКВ датчик, но на мой взгляд, он все ж необходим (несмотря на мелки ложняки) Предполагаю немного негуманный для авто угон с Агентом из под окон ночью:
1. Тихо выносим окно (думаю не стоит объяснять КАК )
2 а. доступ к КАНу для глушения у нас уже есть
2 б. скидываем бардак и отключаем Агент
3. ... далее по "схеме"
Аксиомы:
1. Авто будет молчать как рыба в тесте
2. Если владелец не извещен - ни одна электроника всю ночь не просопротивляется
Вывод:
1. Если авто ночует под окнами, необходимо извещение владельца (в том числе и о глушении канала) + МКВ датчик.
2. Подключатся напрямую, а не через КАН Минус- функции комфорта (дожим стекол), плюс- экономия денег

цитата:
Чем думаешь глушить КАН ?
Прошу прощения за примитивизм .. а фигли его глушить по умному... что-то мне подсказывает, что достаточно посадить на массу
avatar
Architektor
3 June 2010


Egor NW
По поводу дорлоков... а нафига? Штатные вроде вполне себе дорлоки.
Можно попробовать блокировать иммобилайзером управляющий импульс на открытие штатных замков.
Т.е. пока нет метки поблизости, двери не открыть НИЧЕМ, НИКАК.
Вольх
19 June 2010


Ребят, помогите найти фотку где чувак просовывает руку между "мордой" и радиатором - типа как снять кардан замка капота!
Хочу на другом форуме запостить для неверящих.
Плз!
Вольх
19 June 2010


нашел здесь: www.ugona.net/page33.html
posted image
avatar
Димедрол
19 June 2010


ну КИСТЬ он просунул...
А дальше?
Надо же как минимум *по локоть*
да ещё и с изгибом, да ещё и манипулировать просунутым как-то?...
avatar
Dida
20 June 2010


Димедрол
Правильно... нефиг корячится Проще дернуть облицовку радиатора ... нижние два фиксатора очень к этому располагают
avatar
Fokuz
20 June 2010


Димедрол
вариантов много, можно и пыльник снять. но полюбас это делается быстро ((
avatar
char
20 June 2010


Я тут долго думал, пришел к выводу, что надо ставить больше рубежей безопасности и предупреждений.
к дополнению к тому что уже имеем из охраны:

Первое , отдельная цепь с пейджером в паралельное кольцо с сигналкой. Бюджетный вариант, может обойтись в 100 енотов

Второе интереснее, но по дороже 250 енотов. "НЕ РЕКЛАМА" "Piligrim PATROL-T" . Пишет треки, можно следить за машинкой с любого компа или мобильного телефона. Если не дай бог что, то добравшись до любого компа запрашиваем данные и едем в составе милиции, братков + биты, забирать четырех колесного друга и вламывать\закапывать всем кто в том месте.

На счет аппарата, звонил, общялся с дилером этого оборудования. Весьма удовлетворен общением, разьяснили все интересующие моменты, сказали, что при покупке покажут более детально и наглядно. Интерфейс управления аппаратом прост (ВЕБ сайт), есть демо на их сайте , там 3 машинки постоянно катающиеся по городу и пригороду ,можно посмотреть как это все смотрится по дням и по часам.
ЗАочно, мне нравится. По оплате трафика, оказывается совсем не много, если брать самого дешевого GSM оператора, то за год примерно, оплата за трафик около 500 р.

один вопрос только, не может ли быть такой сервис , за одно , с автоугонщиками?!!

Что скажут на счет этого форумчане?
avatar
Egor NW
21 June 2010


Патрол - радиозакладка с возможностями треккера .
Она не требует подключения питания при использовании по назначению . Ставится самостоятельно . На сайте не д.б. персональных данных юзера . Только ИНН .
Что за авто где-то стоит - на карте непонятно . Проще лоха поймать на месте .
Так шта ... страхи надуманные .
avatar
asa
15 July 2010

1

Forta
цитата:
Меня беспокоит, что, по-моему, и Агента и GSM поставили просто за снятый бардачок... Если в случае с Агентом это понятно - там цифра и даже выдрав блок ничего не откроешь, то выдрав GSM ... возникает вопрос "Зачем тогда GSM".

Лично я офигел от увиденного, когда заглянул за бардачок и под фару, за которой располагалась сирена и пр. И совершенно не понял для чего мне PGSM после установки - если только для мониторинга, т.к. найти его труда не составит. Я так понимаю MS в данном случае делает акцент на оповещение, т.е. на контроль канала GSM, который стоит денег, правда недавно узнал что можно подключить бесплатный контроль канала с оповещением по email и последующим уведомлением на телефон, чем я и воспользовался - за несколько недель использования минимум ложных срабатываний - очень удобно и главное бесплатно. Лично мною глубоко уважаемый alexpv, за оперативность и адекватность, сообщил что контроль канала возможно в ближайшем будущем будет полностью бесплатным - по крайней мере в этом направлении ведется развитие данного сервиса.
Но лично я считаю, что GSM/GPS устройства при любом раскладе не должны быть легко обнаруживаемыми, то же относится и к блокировкам под капотом - ДОЛЖЕН КОМПЛЕКС СОПРОТИВЛЯТЬСЯ СКРЫТНОСТЬЮ УСТАНОВКИ.

KOM
Я не говорю что все в угона.нет плохие, знаю там есть и достойные специалисты такие как Олег Егоров, alexpv - я высказал свое мнение основанное на личном опыте относительно установщиков. Да, лично я купился на 3-х летнию гарантию (два раза Агента уже менял) и то, что они являются официальными представителями устанавливаемого оборудования - хотя на практике установщики не могут реализовать все требуемые функции и соответственно возможности оборудования (по крайней мере мне не смогли), при том что представители угона.нет на форуме заявляют о возможности таких реализаций.

Fokuz, Mishka-78rus, boggus, Egor NW
Пока не буду озвучивать координаты найденного мной специалиста. Дело в том, что он будет интересен только тем кто хочет защитить свой авто от угона, тем - кто понимает, что определенного результат можно достичь только при комплексном подходе, тем - кто примерно представляет что хочет получить от комплекса и соответственно готов вникнуть в принцип работы предлагаемого оборудования, и тем - кто готов отдать машину на пару недель для глубокой и качественной инсталляции комплекса, но зато потом спать более менее спокойно (лично, у меня нет уверенности в моем комплексе - соответственно голова постоянно забита - чем бы еще усилить комплекс). В основе его комплексов лежат Спириты, в создании новых идей для которых он принимает личное участие. Человек творческий, защита от угона - образ жизни, и соответственно к каждому предполагаемому клиенту индивидуальный подход, правда если не будет взаимопонимания, то и от заказа откажется - принцип "любой каприз за Вши деньги" не работает. Если еще интересно, то в личке сообщу координаты ( если будет на то его согласие).
avatar
Egor NW
16 July 2010


KOM
Да понятно , что 'тутошний' .
Питерский сайт - угонОВ.нет , а нерезиновский - угонА.нет ...
И рулит им в Мск Курчанов .
Понял теперь ?
Да это всё мелочи . Главное - работа комплекса без глюков и качественная установка .
А на московских устаноффщекоф , пока , вал рекламаций .
И вот мы со скрипом можем подсказать московским одноклубникам где лучше ставить .
2 asa : Спириты меня как-то не заинтересовали . Сиги - слэйвы , а иммо - секретки без цифровых блокировок .
Идея Пандекта с радиореле , мне интереснее . Радиореле сложнее обнаружить.
avatar
KOM
17 July 2010


Egor NW
как быстро и одномоментно меняется мнение о компании.

Подъехал узнать о сигналке на моцик, сразу была озвучена цена "примерно 20", я аж икнул. Ну думаю надо узнать, "чо пачом", возможно это ошибка. В итоге: сигнализация 7, установка 4 (почему на моцик 4, как на авто опустим обсуждение), пейджер ЖСМ 5, но по акции, вместе с сигналкой в районе 3-х, сирена 600, на калькуляторе предъявлена итоговая сумма 20 800.

Где такие калькуляторы продают? Понятно, что работы сейчас нет, но нафига говорить модные слова про акцию и тут же пытаться напарить?
Tsygankov
17 July 2010


KOM
А сколько А\ч. аккумулятор на вашем мотоцикле? Думаю перечисленное оборудование его за пару-тройку дней опустошать будет.
asa
Специалиста не Саша Р. зовут?
Tsygankov
17 July 2010


Forta
цитата:
Пару раз было то же самое _во время движения_. Т.е. рулю я себе потихоньку, звонит мне машина  и молвит человеческим голосом: "Была тревога, открыт багажник, капот"  При этом машина едет - никакого тебе глушения двигателя и прочих прелестей.
"Особенно смешно" было, когда поставил машину на охраняемую стоянку у офиса, улетел в командировку за "тыщу верст" и вот в три ночи мне опять тот же звонок  . Ну а так как в сиге забит мой номер и номер жены... получаю еще и тревожный звонок от нее. И кучу нежных слов 

А события на сайте в этот момент какие?
avatar
KOM
17 July 2010


Tsygankov
ну я поэтому сам и не стал ковыряться, обратился к "специалистам".
Tsygankov
17 July 2010


KOM
По сути, ну если б у меня был мотоцикл , я бы установил бесконтактный иммо для удобной авторизации и функции блокировки, обязательно наклон\удар(т.к. концевик разве что на сиденье), отключаемый пейджер(т.к. сомневаюсь, что мотоцикл будет ночевать во дворе, а потребляют они все много).
avatar
posternick
27 July 2010


posted image
Неужели металической линейкой до сих пор можно открыть машину?!
avatar
Dida
27 July 2010


posternick
По фото не поймешь, но скорее всего... "подушкой" отжимают дверь, далее можно "крюком" дотянутся до дверной ручки в салоне.
avatar
Architektor
27 July 2010


avatar
Dida:

posternick
По фото не поймешь, но скорее всего... "подушкой" отжимают дверь, далее можно "крюком" дотянутся до дверной ручки в салоне.

В случае ПБ5 - бесполезная трата времени
На двойной блокировке двери изнутри не открываются.
avatar
posternick
27 July 2010


avatar
Dida:

posternick
По фото не поймешь, но скорее всего... "подушкой" отжимают дверь, далее можно "крюком" дотянутся до дверной ручки в салоне.

Не, у него линейка в руках была...
avatar
asa
28 July 2010

2

posternick
цитата:
Неужели металической линейкой до сих пор можно открыть машину?!

Если добраться до тяги идущей от личинки к замку то наверно и возможно!
avatar
Forta
3 August 2010


Tsygankov
Добрый день, Сергей! Прошу прощение за молчание - был в отпуске =)
Сегодня специально залез в журнал car-online. Итак.

1) машина ставится на охрану и сразу (00 сек или 01 сек) идет срабатывание тревоги "зона капота/багажника"(ЗКБ). Промежуток между возникновением ЗКБ и поступающим звонком получается около 1,5 минут(естественно я успеваю удалиться ).
2) срабатывание тревоги во время движения на сайте не отмечено, хотя мне такие звонки поступали дважды. Один раз могу списать на задержку при плохой связи. Но остается еще один, он произошел через 10 минут после начала движения при устойчивой связи.

3) полистав дневник наткнулся на день, в течение которого машина стояла на стоянке, но в журнале зарегистрировано штук пятьдесят "событий (66) + перезагрузка модема" в течение четырех часов (с 19.10 и до 23.58)

4) есть 3 записи о той "счастливой" тревоги в 5 утра, когда машина находилась на охраняемой стоянке и достоверно ее никто не трогал. Тревоги в 5:10:25, 5:12:18 и 5:12:30.

5) после просмотра дневника возникает вопрос: 85% записей в нем - "системное событие (67) + потеря связи + перезагрузка модема + перезагрузка системы" еще довольно часто "событие (91)".

В принципе, могу прислать скриншоты событий дневника.

по пункту 1) я могу сделать предположение. Присмотревшись к установке замка капота (чупа-чупс) я увидел, что:
а) защелка DefenTime крепится к штатному замку капота на специальном кронштейне-пластине
б) боковина штатного замка выступает за плоскость крепления к авто
в) кронштейн DT притянут в штатному замку штатными винтами
г) т.к. DT закреплен "поверх" штатного мамка и винты крепления затянуты до упора, то штатный замок механически вогнулся. От этого стало очень тяжело поворачивать личинку капота и, возможно, это и вызывает ложные срабатывания (датчик, по-моему, встроен в сам замок ). По-хорошему, между кронштейном DT и штатным замком нужно было проложить шайбы.
Tsygankov
3 August 2010


Forta
1. Где установлен концевик капота?
2. На какую зону подключен багажник? Если есть информация где подключен и как, то тоже интересно.
Посмотрите http://api.car-online.ru/export/eventypes/ там есть расшифровка событий по номерам.
События 66 вызваны отсутствием GPRS, в этом случае модем перезагружается.
Пока что, по представленной информации, вам просто нужно разобраться с концевиком капота. Тревоги во время движения связаны с ним.
P.S. PGSM сильно глубоко спрятан?
avatar
Fokuz
3 August 2010


Forta
на всякий случай обратитесь в поддержку кар-онлайн, чтобы вам перепрошили сам пейджер. они делают это дистанционно через гпрс. мне как-топомогало снимать глюки. щас ваще работает идеально, разве что местоположение показывает криво (+/- 1,5 км), но это по понятным причинам, лайт есть лайт.
avatar
Forta
3 August 2010


Tsygankov
1. В штатном замке, отдельный не ставили.
2. Багажник подключен к зоне капота на заводе - это стандарт встроенной сиги. А так как агент подключен к штатным проводам замка капота...

Посмотрел расшифровку - действительно, это постоянная потеря связи. PGSM стоит за бардачком

Fokuz
Спасибо, попробую. Опции в личном кабинете не нашел - нужно писать в службу поддержки?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up