FAQ. Как избежать угона Форд Фокус



Достали угоны.
FAQ. Как избежать угона Форд Фокус


FAQ по нестандартной защите
FAQ, защита от угона, охранные комплексы, сигнализация, иммобилайзер, гарант, замок капота

avatar
Grigoriy
9 July 2008

FAQ. Как избежать угона Форд Фокус
416K
views
151
members
802
posts

avatar
Grigory2008
23 December 2009


Западный подход:
запатентовать, затем дождаться появления стороннего продукта с использованием аналогичной идеи и предъявить патент
avatar
Fokuz
25 December 2009


все привет!
вот такие вот нерадостные новости
http://spbvoditel.ru/2009/12/21/014/
даже фокус чей-то уехал. сочувствую.

Скрытый текст
avatar
Grigory2008
25 December 2009


цитата:
злоумышленник силой выставил из автомобиля "Форд Фокус" его владельца

тут бы пригодились
автозапирание - если не были открыты двери для посадки/высадки
беспроводная метка на иммо
и маячок для поиска
avatar
Architektor
25 December 2009

1

Grigory2008
ПЛЮС к перечисленному:
- всегда запирать двери после посадки в авто
- не открывать двери, окна для разговора с незнакомцем (можно чуть-чуть опустить стекло, буквально на несколько миллиметров - нежданного собеседника будет слышно великолепно! И забудьте о т.н. "приличиях"! )
- владеть хотя бы базовыми навыками самообороны (оружие не упоминаю, ибо если оно есть - им надо уметь владеть ОБЯЗАТЕЛЬНО и в ПОЛНОМ объеме иначе оно не поможет, а сделает ситуацию ЕЩЕ ХУЖЕ)
Скрытый текст
avatar
astron5
25 December 2009

1

А если на все более- менее стоящие детали нанести граверовку в строго определенных на форуме местах что очень важно ( чтобы было видно при открытии капота или при осмотре из ямы ) а также на все стекла, магнитоллу и так далее. В качестве надписи гравируем свой ник с форума. Глубину граверовки можно расчитать, чтобы не навредить машине. Наносить на шероховатых поверхностях ( такие есть на всех деталях), что бы при удалении надписи было видно отличие данного участка от соседнего. В корневой ветке форума создаем тему где выкладываем фотографии места нанесения и строгие орентиры граверовки на каждую деталь, чтобы у всех в одном месте. Тогда в случае угона в соответствующей теме выкладываем информацию и ник , что нанесен на машине( наши имена запоминаются лучше, чем номера) и ждем. Если авто угнали для разборки, то запчасти по тихоньку выйдут на рынок. Разумеется от надписи будут избавлятся кто как сможет, но так как она нанесена допустим в неочень подходящем для качественного удаления месте,у всех в одном и томже, то времени и сил будет затрачено много. Да к томуже все мы при необходимости преобретения какой либо детали первым делом заходим на форум и смотрим на фото где должна быть нанесена на ней надпись, за тем очень внимательно осматриваем это место на детали у продавца, и если есть подозрение, что на этом месте стерта надпись, воздерживаемся от покупки, а о продавце информируем одноклубников. Если подозрения о одном продавце возникли допустим у 5 покупателей сообщаем о нем правоохранительные органы. Понимаю, что все удаляется и перекрашивается, но специалист всегда определит где и что было подкрашено. А кто узнает, что конкретный покупатель не специалист, тем более всматривающийся в одно место ( самое подозрительное). Продавец если знает историю детали будет нервничать,и так далее.
Если купили запчасть с незатертым ником смотрим на форуме список угнанных авто если нет в списке- все законно.
При покупке машины перечатываем сфорума список угона и смотрим фото деталей надписи на которых видно с верху под капотом и обращаем на них особое внимание.
Конечно гравировку делали и раньше (номера настекла)делали надписи на различных местах видимые только под ультрофиолетом. Но кто их потом смотрел? А если мы будем внимательны, то угонов машин с клубной символикой станет значительно меньше.
Если чушь- пинайте, если разумно давайте займемся, все очень бюджетно на всех один граверовальный аппарат и один гараж у одноклубника на время.
avatar
Fokuz
26 December 2009


astron5
интересный замут. но если у меня угонят машину полностью промаркированную, а на следующий день ее разберут на тысячи деталей и продадут, то мне легче от этого не станет. даже если я ее найду через месяцок с помощью бдидельных одноклубников. найдется только разобранная тачка и может сами пресупники. но толк в этом есть? поэтому защищаться нужно от самого угона. а от последствий угона есть только каско.

ну эт просто мое видение ситуации
avatar
astron5
26 December 2009


Fokuz
цитата:
интересный замут. но если у меня угонят машину полностью промаркированную, а на следующий день ее разберут на тысячи деталей и продадут, то мне легче от этого не станет. даже если я ее найду через месяцок с помощью бдидельных одноклубников. найдется только разобранная тачка и может сами пресупники. но толк в этом есть? поэтому защищаться нужно от самого угона. а от последствий угона есть только каско.

Каско по прежднему рулит это бесспорно. Но кому вернули всю стоимость машины, со всеми тюнингами, антикорами, сигнализациями и доустановленными самим допами? А моральный ущерб нанесенный вам в чем измерить?
А теперь представьте ситуацию когда угоньщик пригоняет на разборку очередное авто, а ему в место 2- 3 тыс дол дают только 500-1000 с коментариями, что мол слишком много возни со стиранием меток и дальнейшей реализацией. Как вы думаете будет он смотреть на клубную символику при выборе очередного авто?
avatar
ism65
26 December 2009


Лучше замутить коллективную закупку нормальной сиги и доп.опций по хорошим ценам , как дворники , партроники ...
avatar
Grigory2008
26 December 2009


ism65
И коллективную одинаковую установку заодно?
Если серьезно - у всех свои потребности, вряд ли вы наберете много желающих на однотипную конфигурацию
avatar
ism65
26 December 2009


avatar
Grigory2008:

ism65
И коллективную одинаковую установку заодно?
Если серьезно - у всех свои потребности, вряд ли вы наберете много желающих на однотипную конфигурацию

ну, а устанавливать может и сам или где ему хочется .А что вы думаете , что в установочных центрах для каждой машины эксклюзив? Все работают по шаблону (порой от них и не зависящих , т.к. бывает технически не куда прятать сигу ) По конфигурации : нужна сига ( Pandorа или MS )+ замок + реле блокировки - это по минимуму , ну а дальше каждый вправе уже улучшать комплекс.
avatar
Grigory2008
30 December 2009

1

ism65
цитата:
По конфигурации : нужна сига ( Pandorа или MS )

видите - у вас с ходу пошел выбор между производителями. И у каждого свои линейки продуктов...
Реле соответственно свои также должны быть. Остается общий замок капота? Остальное уже никак не серией.

И у меня например правило для сложных изделий, которые требуют квалифицированной установки - брать у той-же фирмы, которая будет монтировать (и наоборот).
Чтобы потом не бегать между ними в случае проблем.
avatar
ism65
30 December 2009


avatar
Grigory2008:


видите - у вас с ходу пошел выбор между производителями. И у каждого свои линейки продуктов...
Реле соответственно свои также должны быть. Остается общий замок капота? Остальное уже никак не серией.

И у меня например правило для сложных изделий, которые требуют квалифицированной установки - брать у той-же фирмы, которая будет монтировать (и наоборот).
Чтобы потом не бегать между ними в случае проблем.

Мой выбор в сторону Пандоры.
Я понимаю, что найти людей для оптовой закупки очень сложно , но вдруг кто-то захочет .А там уже можно как-то придти к единому мнению.
После НГ буду все равно менять установленную сигу.Ставить собираюсь сам.
avatar
Egor NW
30 December 2009


Хорошо , если опыта и знаний хватит.
Пандора - сига не примитивная .
Есть нюансы. Правда , на алармфоруме кое-что можно выяснить. Удачи .
avatar
ism65
30 December 2009


avatar
Egor NW:

Хорошо , если опыта и знаний хватит.
Пандора - сига не примитивная .
Есть нюансы. Правда , на алармфоруме кое-что можно выяснить. Удачи .

Думаю квалификация радиоинженера +регулировщика РЭАиП 6 разряда и работа в 90 годах в UNION ALARM позволят ее установить , при этом автозапуск принципиально ставить не буду .( предыдущая сига ставилась самостоятельно), а эту буду ставить с кан модулем, что намного упрощает установку. и надеюсь на помощь клуба как всегда , если возникнут непредвиденные нюансы.
avatar
forester
8 January 2010


немного ОФФ, для тех кто имеет инфу о свежих продуктах от МС или работает с их продукцией:

Подходит ли новый корпус брелока от МС600 Лан3 к МС600 Лайт ?
новый корпус вроде более качественный, но вот можно ли его приспособить к "старым потрохам"?...

заранее благодарю за ответ.
avatar
Dida
8 January 2010

4

-foreste®-
Могу сказать по LAN2 & LAN3 Корпуса НЕ подходят... почти Приложил фото (специально разобрал )... Вроде все один в один, НО.. обратите внимание на левый нижний угол у LAN2. Но, на мой взгляд, если чутка поработать надфилем (вроде "дорожек" там нет), то войдет
posted image
avatar
forester
8 January 2010


Dida
Благодарю!
а лично не пробовали доработать надфилем плату 2го ЛАНа, эксперимент удался?
почем кстати новый корпус?
Tsygankov
8 January 2010


цитата:
почем кстати новый корпус?

Не уверен, что они есть в продаже. К нам пока не поступали.
avatar
Dida
8 January 2010


цитата (-foreste®- @ Сегодня в 14:06)
а лично не пробовали доработать надфилем плату 2го ЛАНа, эксперимент удался?
А оно мне надо Не... не пробовал... и "новых" корпусов не покупал

T
Tsygankov:

Не уверен, что они есть в продаже.
Появится спрос... появится и китайский производитель
avatar
Egor NW
8 January 2010


Железо брелов , как я понял , одинаковое .
Прошивки брелов , возможно , тоже .
Не был дан конкретный ответ на вопрос 'между строк' : ' Так стоит менять шило на мыло ?'
Полагаю , КОЕ-КТО может прямо ответить вопрошающему .
avatar
Dida
8 January 2010


avatar
Egor NW:

Железо брелов , как я понял , одинаковое . 
Как минимум, угол плату неотесан
цитата:
Прошивки брелов , возможно , тоже . 
У меня брел LAN2 спокойно пашет на сиге LAN3. На мой взгляд, различия только в приемопередатчике и основном блоке
цитата:
Так стоит менять шило на мыло ?' 
Что?
-Корпус, я б поменял... у тройки он приятней... хотя, лицевые кнопки тож могут западать но неприятностей ЭТО не вызывает вАще.
-Брелок... ну, за пару тыров, это на любителя
- Сигу...если выбирать между вторым и третьим... я б, безусловно, остановился на LAN3
avatar
Egor NW
8 January 2010


Некоторые установщики утверждают , что и у брела , и у модуля приёма-передачи железо то же самое , что и в ЛАН 2 .
Но если у корпуса брела ЛАН 3 кнопки надёжнее , то - 'базара нет ' .
А различия в 'дальнобойности' брелов , после модификации антенны , остались ?
Tsygankov
8 January 2010

1

цитата:
Некоторые установщики утверждают , что и у брела , и у модуля приёма-передачи железо то же самое , что и в ЛАН 2 . wink.gif

У лан3 карточки через приёмо-передатчик работают, у лан2 через приёмник в основном блоке. Разное железо там.
avatar
Dida
8 January 2010

1

avatar
Egor NW:

...и у модуля приёма-передачи железо то же самое , что и в ЛАН 2 . 
Врут гады В приемопередатчики разные!!..там же теперича и метка опрашивается

цитата:
А различия в 'дальнобойности' брелов , после модификации антенны , остались ?
Антенны на приемопередатчике? Не поверишь... даже в голову не пришло сверять Думаю, что один в один

Tsygankov Ну, ты быстр... аж на две минуты опередил
avatar
Egor NW
8 January 2010


Значит , если дописывать доп.брел , то лучше от ЛАН 3 ?
Tsygankov
8 January 2010


цитата:
У лан3 карточки через приёмо-передатчик работают, у лан2 через приёмник в основном блоке. Разное железо там.

Подумал ещё... железо может быть и то же самое. Прошивка другая скорее всего. Не было ещё их(лан3) у меня в нормальном количестве, чтобы спокойно разобраться, а со своей машины постоянно дёргать тоже не получится.
avatar
Dida
8 January 2010


Позволю себе чуть воспоминаний
С "моего комплекта" ЛАН3 один "брел ЛАН3" ушел одному из установщиков на Ваське под "сигу ЛАН2"... наверное, не просто так, в смысле - значит работает
avatar
Egor NW
9 January 2010


Если метка опознается модулем , то у модулей ЛАН2 и ЛАН3 стопудово д.б. разные прошивки .
Там же проц PIC *** не может он по-другому работать на старой 'прошивке' .
avatar
Dida
15 January 2010

1

sheepy
Лично мне нравится Агент3... НО имейте ввиду, подобрать оборудование это пол дела.. очень важно как это все поставить и завязать
Цепей не так и много... форсунка, катушка, датчик.. Но при вскрытии капота, практически все это обходится оч быстро. Я б посоветовал блокировку ставить на CAN-шину (обойти практически невозможно, надо искать ) , но это уже Вам совсем хороший специалист нужен
ЗЫ О... еще спрошу А авто планирует "ночевать" на стоянке?... Как понял, системы извещения, Вас не интересуют
avatar
sheepy
15 January 2010


агент дороговато. что думаете насчет пандекта? как капот вскроют если иммо под капотом а капот закрыт на Def? машина ночью на стоянке

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up