На холодную заводится без проблем. А если двигатель горячий, заводится и глохнет, пока немного на педаль газа не нажмешь. Может у кого такое было, подскажите, что делать?
kuber, для начала попробовать почистить клапан холостого хода, по результатам чистки смотреть.
-=чистка клапана ХХ=-
Да надо попробовать почистить клапан, хотя эта проблема возникает только при заводке, во всех остальных случаях работает устойчиво.
100 % клапан холостого хода
kuber Ха тоже что и у меня ))) чистили клапан проработала 2 месяца без проблем... потом сново были проблемы.. сча вроде ничегоsineglaz не будь так уверен что 100%... я еще заметил что еще на это влияет на какой заправке заливаться
А что его чистить?? Новый надо ставить и забывать про проблему.
sineglazесли бы знать что он полностью исправит проблему
kuber Ну что чистил клапан???
Посмотри ещё датчик температуры который на мозги идёт.
у знакомого на Ауди то же самое, так он подсказал. Теперь, если не заводится на горячую, откручиваю крышку бензобака,( видимо создается разряжение), потом закручиваю и все заводится с пол оборота.
kuber:
|
у знакомого на Ауди то же самое, так он подсказал. Теперь, если не заводится на горячую, откручиваю крышку бензобака,( видимо создается разряжение), потом закручиваю и все заводится с пол оборота. |
Не работает система отделения паров из бензобака. Не должно быть там разрежения
kuber Я поменял клапан холостого хода помогло
ALEX-Hot-Wheels
26 September 2008
-1
Auxius а где пакупал и скольк денег?
HIDBY
20 April 2010
Вобщем есть проблема. После запуска двигателя иногда, спустя приблизительно минуту или две, он(двигатель) глохнет. Глохнет в тот момент, когда должен начать снижать обороты т.к. прогревается. При следующем запуске включаются вентиляторы и начинают очень сильно дуть в сторону двигателя, якобы спасая его от перегрева. Потом они(вентиляторы) успокаиваются и дальше все нормально. Проявляется сей баг в одном случае из десяти. Но уже настараживает, осебенно когда оставляешь машину одну чтобы погрелась немного.
Что кто думает? Заранее спасибо всем!
имхо - как вариант может термостат глючит ? а мозги при перегреве глушат двигатель, после очередного запуска врубаются вентиляторы для снижения температура двигателя.
sant_BY
Тогда не термостат а датчик температуры двигателя.
HIDBY
Глянь на панели в тестовом режиме температуру двигателя, может это натолкнет на какие-либо мысли..
ruslan_na_forde
26 January 2010
-1
Для начала посмотреть на предмет ошибок приборку и мозги. Может что и записалось.
А если исходить из того, что дуют вентиляторы на охлаждение, а так же учесть тот факт, что при перегреве мозг отключает цилиндры для охлаждения , то возможно он почему-то считает, что пришел перегрев.
Да, он почемуто так считает. Температуру специально выставляю перед запуском (она примерно около 30-50 градусов когда он глушится) каждый раз по разному. Глушится двигатель, как мне кажется, намеренно т.к. перегазовка не помогает. Ошибок никаких нет. Все в норме. Может антифриза не хватает ему? Уровень ниже минимума, но это уже давно так, а при прогреве почти в норме уровень.
>>> Для начала посмотреть на предмет ошибок приборку и мозги. Может что и записалось.
объясните мне зачем писат ьв память ошибки не зажигая лампочек? если лампочки не горят то и комп диагностика не поможет. имхо понятно.
HIDBY, за обороты отвечает клапан ХХ проверяем его для начала.
ruslan_na_forde
27 January 2010
-1
ak111:
|
>>> Для начала посмотреть на предмет ошибок приборку и мозги. Может что и записалось.
объясните мне зачем писат ьв память ошибки не зажигая лампочек? если лампочки не горят то и комп диагностика не поможет. имхо понятно. |
Во-первых, ошибки приборки лампочку не зажигают, они там просто накапливаются.
Во-вторых, часть ошибок дествительно зажигает чек-енжин - это когда какой-то из контролируемых параметров ушел за пределы нормы и мозг уже не может штатно управлять смесью.
А есть еще ошибки, которые зажигают чек только при повторном появлении - т.е. ошибка возникла один раз (например датчик глюканул), пока не появится еще раз - ничего не загорится
Холостые держит хорошо. Глохнет именно при прогреве и именно в момент снижения оборотов. Повторюсь, проблема проявляет себя в 1/10 случаев.
HIDBY цитата: |
Уровень ниже минимума, но это уже давно так, а при прогреве почти в норме уровень. |
Насколько уровень низкий? Как вариант, воздушная пробка. Когда движок холодный, присутсвует пузырь в рубашке, чуть прогрелся, пузырь не выперло, в районе пузыря местный перегрев. Пузырь в верхней точке рубашки , датчик температуры там же. Глохнем. Далее, как только заглохли, лавинообразный местный перегрев и при следующей заводке сразу включаются вентиляторы.
Где то так. Не понятно почему глохнет при первой заводке, а не включаются вентили, или включаются?
А что уровень ниже? Может подлить
Может покоробить головку блока.
Ещё вариант, где то при остывании в шлангах или еще где-то идет подсос воздуха - опять пробка.
ЗЫ, прокладка не пропускает? Симптомы - при начальном прогреве в бачке воздух выходит. При дальнейшем прогреве проходит. В масле эмульсии нет? Или наоборот в ОЖ масла нет? В прошлом движок не перегревал?
ЗЫЫ, Не сильно напугал?
HIDBY цитата: |
Повторюсь, проблема проявляет себя в 1/10 случаев. |
Эти 10 процентов не на уклоне?
ruslan_na_forde
27 January 2010
PutL:
|
Где то так. Не понятно почему глохнет при первой заводке, а не включаются вентили, или включаются? |
Я так подозреваю, что при таком раскладе датчик на блоке говорит, что пипец, перегрелись, и мозги одновременно с включением вентиляторов смесь перестраивают для горячего двигателя и видимо пытаются убрать совсем клапан ХХ, а движка то холодная - вот и глохнет.
Кстати, кроме пробки можеи и антифриз где перемерзать.
HIDBY:
|
Температуру специально выставляю перед запуском (она примерно около 30-50 градусов когда он глушится) каждый раз по разному. |
Это значит, что по-видимому на приборке смотришь, через тестовый режим?
так это не то, что дает датчик, т.к. приборка вроде управляется мозгами.
ruslan_na_forde цитата: |
Кстати, кроме пробки можеи и антифриз где перемерзать. |
Тоже как вариант. Надеюсь, не клинический случай с чистой водой.
Было у меня. Залил по осени новый тосол. Зимой, стукнул мороз около 20, наутро, завелся. Движок что то так быстренько прогрелся, а печка дует холодом? Открыл капот стал массажировать шланги рукой, пробило. Заодно помассажировал и большой круг охлаждения. Вечером поехал менять тосол. Заодно померил плотность слитого тосола и этого же, что осталось на доливку. -20. Туфта.
Замерший тосол до определенной точки не превращается в камень, а по виду загустевшая каша. Но забивает напрочь.
HIDBY
А я думаю что клапан холостого хода, сними его почисти, а потом дальше думать надо.
HIDBY
31 January 2010
Вобщем долил антифриз. Вроде все нормально. Но не скажу что его там небыло. Да, было ниже нормы, но совсем чуть чуть. Еще вот мысль одна. В морозы, примерно пять дней подряд заносил акб домой т.к. дохленький он был и замерзнуть мог. По идее мозги обнулялись и это, вроде, тоже не есть гуд. Щас новый акб и антифриз долил, вроде мормально. Что думаете? Спасибо всем
А особенно
PutL (немного напугал конечно),
ruslan_na_forde( за логику)
.
-- Добавлено: [mergetime]1264966608[/mergetime] Кстати в тестовом режиме ошибка P0173. Что за она? Переводится вроде как "топливо аккуратный сбой"
ruslan_na_forde
1 February 2010
HIDBY:
|
Вобщем долил антифриз. Вроде все нормально. Но не скажу что его там небыло. Да, было ниже нормы, но совсем чуть чуть. |
- как бы минимальный уровень для того и минимальный, что если ниже его - то может воздух из бочка подсасывать.
HIDBY:
|
Еще вот мысль одна. В морозы, примерно пять дней подряд заносил акб домой т.к. дохленький он был и замерзнуть мог. По идее мозги обнулялись и это, вроде, тоже не есть гуд. |
- камасутра говорит, что при сбросе мозгов нужно прогреть двигатель н ахолостых, затем 2 минуты подержать при оборотах в районе 1000, затем попробовать разные режимы движения.
По своему опыту, при сбросе мозгов машина совсем не хочет ехать. Особенно на холодную.
HIDBY
P0173 Fuel Trim Malfunction (Bank 2) - Сбой состава топливной смеси
Iga_Minsk:
|
HIDBY P0173 Fuel Trim Malfunction (Bank 2) - Сбой состава топливной смеси |
Игорь, и что это может значить? Может на газовое оборудование жалобы у Феди?
З.ы. Тему можно закрывать. Двиг больше не глохнет.