Глохнет двигатель

15 years ago

-1



На холодную заводится без проблем. А если двигатель горячий, заводится и глохнет, пока немного на педаль газа не нажмешь. Может у кого такое было, подскажите, что делать?
глохнет, двигатель

kuber
7 July 2008

Глохнет двигатель
2,7K
views
28
members
72
posts

avatar
Maslik
7 July 2008


kuber, для начала попробовать почистить клапан холостого хода, по результатам чистки смотреть.
-=чистка клапана ХХ=-
kuber
7 July 2008

-1

Да надо попробовать почистить клапан, хотя эта проблема возникает только при заводке, во всех остальных случаях работает устойчиво.
avatar
Glaz1945
7 July 2008

-1

100 % клапан холостого хода
avatar
Auxius
8 July 2008

-1

kuber Ха тоже что и у меня ))) чистили клапан проработала 2 месяца без проблем... потом сново были проблемы.. сча вроде ничегоsineglaz не будь так уверен что 100%... я еще заметил что еще на это влияет на какой заправке заливаться
avatar
Glaz1945
8 July 2008

-1

А что его чистить?? Новый надо ставить и забывать про проблему.
avatar
Auxius
10 July 2008

-1

sineglazесли бы знать что он полностью исправит проблему
avatar
Auxius
11 July 2008

-1

kuber Ну что чистил клапан???
avatar
Z-CV
20 July 2008

-1

Посмотри ещё датчик температуры который на мозги идёт.
kuber
28 July 2008

-1

у знакомого на Ауди то же самое, так он подсказал. Теперь, если не заводится на горячую, откручиваю крышку бензобака,( видимо создается разряжение), потом закручиваю и все заводится с пол оборота.
avatar
rasputin
28 July 2008

-1

K
kuber:

у знакомого на Ауди то же самое, так он подсказал. Теперь, если не заводится на горячую, откручиваю крышку бензобака,( видимо создается разряжение), потом закручиваю и все заводится с пол оборота.

Не работает система отделения паров из бензобака. Не должно быть там разрежения
avatar
Auxius
28 July 2008

-1

kuber Я поменял клапан холостого хода помогло
avatar
ALEX-Hot-Wheels
26 September 2008

-1

Auxius а где пакупал и скольк денег?
avatar
HIDBY
20 April 2010


Вобщем есть проблема. После запуска двигателя иногда, спустя приблизительно минуту или две, он(двигатель) глохнет. Глохнет в тот момент, когда должен начать снижать обороты т.к. прогревается. При следующем запуске включаются вентиляторы и начинают очень сильно дуть в сторону двигателя, якобы спасая его от перегрева. Потом они(вентиляторы) успокаиваются и дальше все нормально. Проявляется сей баг в одном случае из десяти. Но уже настараживает, осебенно когда оставляешь машину одну чтобы погрелась немного.
Что кто думает? Заранее спасибо всем!
avatar
sant_BY
26 January 2010

-1

имхо - как вариант может термостат глючит ? а мозги при перегреве глушат двигатель, после очередного запуска врубаются вентиляторы для снижения температура двигателя.
avatar
Iga_Minsk
26 January 2010

-1

sant_BY
Тогда не термостат а датчик температуры двигателя.
HIDBY
Глянь на панели в тестовом режиме температуру двигателя, может это натолкнет на какие-либо мысли..
avatar
ruslan_na_forde
26 January 2010

-1

Для начала посмотреть на предмет ошибок приборку и мозги. Может что и записалось.

А если исходить из того, что дуют вентиляторы на охлаждение, а так же учесть тот факт, что при перегреве мозг отключает цилиндры для охлаждения , то возможно он почему-то считает, что пришел перегрев.
avatar
HIDBY
26 January 2010

-1

Да, он почемуто так считает. Температуру специально выставляю перед запуском (она примерно около 30-50 градусов когда он глушится) каждый раз по разному. Глушится двигатель, как мне кажется, намеренно т.к. перегазовка не помогает. Ошибок никаких нет. Все в норме. Может антифриза не хватает ему? Уровень ниже минимума, но это уже давно так, а при прогреве почти в норме уровень.
ak111
26 January 2010

-1

>>> Для начала посмотреть на предмет ошибок приборку и мозги. Может что и записалось.

объясните мне зачем писат ьв память ошибки не зажигая лампочек? если лампочки не горят то и комп диагностика не поможет. имхо понятно.
avatar
Maslik
26 January 2010

-1

HIDBY, за обороты отвечает клапан ХХ проверяем его для начала.
avatar
ruslan_na_forde
27 January 2010

-1

A
ak111:

>>> Для начала посмотреть на предмет ошибок приборку и мозги. Может что и записалось.

объясните мне зачем писат ьв память ошибки не зажигая лампочек? если лампочки не горят то и комп диагностика не поможет. имхо понятно.

Во-первых, ошибки приборки лампочку не зажигают, они там просто накапливаются.

Во-вторых, часть ошибок дествительно зажигает чек-енжин - это когда какой-то из контролируемых параметров ушел за пределы нормы и мозг уже не может штатно управлять смесью.

А есть еще ошибки, которые зажигают чек только при повторном появлении - т.е. ошибка возникла один раз (например датчик глюканул), пока не появится еще раз - ничего не загорится
avatar
HIDBY
27 January 2010

-1

Холостые держит хорошо. Глохнет именно при прогреве и именно в момент снижения оборотов. Повторюсь, проблема проявляет себя в 1/10 случаев.
PutL
27 January 2010

-1

HIDBY
цитата:
Уровень ниже минимума, но это уже давно так, а при прогреве почти в норме уровень.


Насколько уровень низкий? Как вариант, воздушная пробка. Когда движок холодный, присутсвует пузырь в рубашке, чуть прогрелся, пузырь не выперло, в районе пузыря местный перегрев. Пузырь в верхней точке рубашки , датчик температуры там же. Глохнем. Далее, как только заглохли, лавинообразный местный перегрев и при следующей заводке сразу включаются вентиляторы.

Где то так. Не понятно почему глохнет при первой заводке, а не включаются вентили, или включаются?

А что уровень ниже? Может подлить
Может покоробить головку блока.

Ещё вариант, где то при остывании в шлангах или еще где-то идет подсос воздуха - опять пробка.

ЗЫ, прокладка не пропускает? Симптомы - при начальном прогреве в бачке воздух выходит. При дальнейшем прогреве проходит. В масле эмульсии нет? Или наоборот в ОЖ масла нет? В прошлом движок не перегревал?

ЗЫЫ, Не сильно напугал?

HIDBY
цитата:
Повторюсь, проблема проявляет себя в 1/10 случаев.
Эти 10 процентов не на уклоне?
avatar
ruslan_na_forde
27 January 2010


P
PutL:

Где то так. Не понятно почему глохнет при первой заводке, а не включаются вентили, или включаются?

Я так подозреваю, что при таком раскладе датчик на блоке говорит, что пипец, перегрелись, и мозги одновременно с включением вентиляторов смесь перестраивают для горячего двигателя и видимо пытаются убрать совсем клапан ХХ, а движка то холодная - вот и глохнет.

Кстати, кроме пробки можеи и антифриз где перемерзать.

avatar
HIDBY:

Температуру специально выставляю перед запуском (она примерно около 30-50 градусов когда он глушится) каждый раз по разному.

Это значит, что по-видимому на приборке смотришь, через тестовый режим?

так это не то, что дает датчик, т.к. приборка вроде управляется мозгами.
PutL
27 January 2010


ruslan_na_forde
цитата:
Кстати, кроме пробки можеи и антифриз где перемерзать.


Тоже как вариант. Надеюсь, не клинический случай с чистой водой.

Было у меня. Залил по осени новый тосол. Зимой, стукнул мороз около 20, наутро, завелся. Движок что то так быстренько прогрелся, а печка дует холодом? Открыл капот стал массажировать шланги рукой, пробило. Заодно помассажировал и большой круг охлаждения. Вечером поехал менять тосол. Заодно померил плотность слитого тосола и этого же, что осталось на доливку. -20. Туфта.

Замерший тосол до определенной точки не превращается в камень, а по виду загустевшая каша. Но забивает напрочь.
avatar
Glaz1945
27 January 2010


HIDBY
А я думаю что клапан холостого хода, сними его почисти, а потом дальше думать надо.
avatar
HIDBY
31 January 2010


Вобщем долил антифриз. Вроде все нормально. Но не скажу что его там небыло. Да, было ниже нормы, но совсем чуть чуть. Еще вот мысль одна. В морозы, примерно пять дней подряд заносил акб домой т.к. дохленький он был и замерзнуть мог. По идее мозги обнулялись и это, вроде, тоже не есть гуд. Щас новый акб и антифриз долил, вроде мормально. Что думаете? Спасибо всем А особенно PutL (немного напугал конечно),ruslan_na_forde( за логику) .

-- Добавлено: [mergetime]1264966608[/mergetime]
Кстати в тестовом режиме ошибка P0173. Что за она? Переводится вроде как "топливо аккуратный сбой"
avatar
ruslan_na_forde
1 February 2010


avatar
HIDBY:

Вобщем долил антифриз. Вроде все нормально. Но не скажу что его там небыло. Да, было ниже нормы, но совсем чуть чуть.
- как бы минимальный уровень для того и минимальный, что если ниже его - то может воздух из бочка подсасывать.
avatar
HIDBY:

Еще вот мысль одна. В морозы, примерно пять дней подряд заносил акб домой т.к. дохленький он был и замерзнуть мог. По идее мозги обнулялись и это, вроде, тоже не есть гуд.
- камасутра говорит, что при сбросе мозгов нужно прогреть двигатель н ахолостых, затем 2 минуты подержать при оборотах в районе 1000, затем попробовать разные режимы движения.

По своему опыту, при сбросе мозгов машина совсем не хочет ехать. Особенно на холодную.
avatar
Iga_Minsk
1 February 2010


HIDBY
P0173 Fuel Trim Malfunction (Bank 2) - Сбой состава топливной смеси
avatar
HIDBY
2 February 2010


avatar
Iga_Minsk:

HIDBY
P0173 Fuel Trim Malfunction (Bank 2) - Сбой состава топливной смеси

Игорь, и что это может значить? Может на газовое оборудование жалобы у Феди?

З.ы. Тему можно закрывать. Двиг больше не глохнет.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up