Двигатель не тянет.

14 years ago




В районе 3000 об/мин машинка начинает сильно тупить:
начинает дергаться, не разгоняется, когда резко давишь на газульку, то сразу дохнет
При разгоне, когда переключаешся не следующую передач и даешь газу, то появляется какой-то непонятный звук.
Началось с того, что уезжая в отпуск, залил на Лукойле 30 литров 92-го и примерно через 100 км и началось все это. Попробую поменять фильтра, посмотрю свечи.
Что за фигня может быть, может кто чего подскажет?
двигатель, не тянет двигатель, двигатель затыкается

avatar
zmitser
19 July 2009

Двигатель не тянет.
21,7K
views
34
members
177
posts

avatar
USSRrat
20 July 2009


Возможно, ты и сам ответил на вопрос... Попробуй разбавить 98ым
avatar
Iga_Minsk
20 July 2009


zmitser
Долей бензина литров 20, этим ты проверишь бензонасос. И посмотри свечи на предмет красного налета или пробоев на белом изоляторе.
avatar
zmitser
20 July 2009


Бензин доливал, клему скидывал, воздушный фильтр поменял, масло и масляный тоже. Топливный поменять не могу, т.к. в магазинах дают совсем не такой, что делать?
Да, и как там свечи проверять?
avatar
sant_BY
21 July 2009


avatar
zmitser:

Бензин доливал, клему скидывал, воздушный фильтр поменял, масло и масляный тоже. Топливный поменять не могу, т.к. в магазинах дают совсем не такой, что делать?
Да, и как там свечи проверять?

насчет топливного насколько я помню мне стал KNECHTT KL171 в общем там по каталогу 2 варианта один до 1999 другой после так вот на америкоса идет тот что до 1999 года проверено на себе сам в последний момент бегал и менял фильтр по авто на подьемнике висело
avatar
zmitser
21 July 2009


Большое спасибо за совет по поводу фильтра. Пойду искать.
avatar
Iga_Minsk
21 July 2009


zmitser
Выкручиваешь и смотришь, нет ли красного налета на электродах, пробои изолятора видны как полоска черных точек.
avatar
zmitser
21 July 2009


avatar
Iga_Minsk:

zmitser
Выкручиваешь и смотришь, нет ли красного налета на электродах, пробои изолятора видны как полоска черных точек.

Спасибо!!!
avatar
zmitser
21 July 2009


Только что снимал бензонасос. Чистил сетки. Грязи было очень много. Почистил все и поставил назад. А машинка лучше работать не стала
avatar
Glaz1945
26 February 2010


При таких симптомах я бы проверил первоначально давление топливного насоса. Вохможно он не выдает нужное давление и по Вашему описанию на холостых работает ровно а при достижении 3000 оборотов двигателю нужно больше топлива, а его то нет, поэтому и сдыхает. (делали такую проблему только на эскорте).
avatar
zmitser
21 July 2009


Попробую поменять топливный фильтр и посмотрю, как дальше будет.
Кстати, после снятия и чистки насоса, небольшой поездки, появилось улучшение.
avatar
Glaz1945
21 July 2009


Снимите обратку и засуньте шланг в бутылку, заведите машину, струя с обратки должна идти как бык писает, хороший напор должен быть. ТОЛЬКО АККУРАТНО МОЖНО СПАЛИТЬ МАШИНУ.
А лучше вставить датчик давления в специальное отверстие возле форсунок помоему находится и закручивается пробочкой. Там стоит золотник. Вставляете датчик, наподобие манометра, включаем зажигание и смотрим на давление. Вот норму я не помню.
Vasily.N
21 July 2009


Нет в Американце обратки, не получится... быком писать...
avatar
zmitser
21 July 2009


Согласен. Шланга обратки я не заметил.
avatar
zmitser
21 July 2009


avatar
Frolov_andrew:

я спросил у отца, он сказал поменяй топливный фильтр, а если непоможет то возможно где то забит топливный канал
фильтр я покупал на малиновке вроде бы за 18000, когда был в минске, дали фирмы FoMoCo вроде такая, но он оказался чуть меньше чем тот что стоял

Не так просто его и купить. В магазинах дают совсем не то. Даже по VINкоду не такой получается. Сам смотрел каталоги и у меня тоже не тот. Тут sant_BY подсказал фильтр, я поискал код, завтра поеду в магазин. Только, что интересно, такой фильтр идет на Форд Маверик. Может быть такое?
avatar
Iga_Minsk
22 July 2009


zmitser
Что значит не то. Что на европу, что америку топливные фильтры одинаковы. Может размер немного и гуляет, но он зажимается хомутом. Диаметр входных трубок фильтра одинаков.
avatar
sant_BY
22 July 2009


блин завтра не поленюсь подниму накладную и посмотрю номер но там точно то ли KL171 то ли KL181

а насчет размеров один из них имеет больший наружный диаметр и поэтому не становиться на американца
avatar
zmitser
23 July 2009


Вот только эти трубки у меня защелками крепятся...
KL171 и KL181 мне не подходят, у них трубки просто одеваются и зажимаются хомутиками...
avatar
sant_BY
23 July 2009


как не подходят??? странно ведь движок и там и там Zetec. На мой ZX5 03 года все стало со свистом топливный - KL181, воздушный - LX798, масляный - OC479, все ставили на нашем СТО при мне все стало как положено.
avatar
Iga_Minsk
23 July 2009


zmitser
Да вот не так, железные трубки фильтра имеют утолщенные кольца с каждой стороны, а на шлангах топливопровода пластиковые защелки, которые разжимаются, шланги натягиваются на фильтр до упора, а затем эти защелки зажимаются. Проверено неоднократно на 2 американцах - отличий нет, кроме диаметра самого фильтра
avatar
zmitser
23 July 2009


Прошу прощения, значит поеду покупать...
avatar
Advokatvlad
23 July 2009


Защёлки у меня на не оригинальный фильтр у меня в этот раз туго защёлкивались, но защёлкнулись. Покупал на некрасово на 3 этаже.
avatar
zmitser
23 July 2009


avatar
Iga_Minsk:

zmitser
Да вот не так, железные трубки фильтра имеют утолщенные кольца с каждой стороны, а на шлангах топливопровода пластиковые защелки, которые разжимаются, шланги натягиваются на фильтр до упора, а затем эти защелки зажимаются. Проверено неоднократно на 2 американцах - отличий нет, кроме диаметра самого фильтра

Да вот не так, утолщенные кольца под хомуты, а для защелок нужны тоненькие колечки.
А если вы все такие не верующие, то посмотрите в какой-нибудь каталог и увидите, что там на ФОКУС идет несколько вариантов. И кроме размера самого фильтра различаются и места, куда трубки одеваются. В половине из них на концах просто расширение, а у другой половины места под защелки..
avatar
Advokatvlad
24 July 2009


а мы не неверующие, просто уже 100 раз меняли и проблем не было, особенно с оригиналом, там защёлки пластмассовые на машине идеально на фильтр защёлкиваются.
avatar
zmitser
24 July 2009


avatar
Advokatvlad:

а мы не неверующие, просто уже 100 раз меняли и проблем не было, особенно с оригиналом, там защёлки пластмассовые на машине идеально на фильтр защёлкиваются.

А я и не говорю, что они плохо защелкиваются. Просто фильтры есть под защелки, а есть под хомуты...
Дай бог здоровья Вашей машинке, если ей уже 100 раз топливный фильтр меняли
avatar
Iga_Minsk
24 July 2009


zmitser
цитата:
А я и не говорю, что они плохо защелкиваются. Просто фильтры есть под защелки, а есть под хомуты...

Фильтры есть под все. Нам же нужен фильтр для Фокуса. Приходишь к продавцам фильтров и говоришь - посмотрите по каталогу топливный фильтр на Фокуса(европа с америкой все одинаково). Приходишь и ставишь. Если конечно какой-то умелец, предыдущий владелец твоей машины, не переделал все под хомуты, что маловероятно.
Вид фильтра здесь
avatar
zmitser
24 July 2009


avatar
Iga_Minsk:

zmitser
цитата:
А я и не говорю, что они плохо защелкиваются. Просто фильтры есть под защелки, а есть под хомуты...

Фильтры есть под все. Нам же нужен фильтр для Фокуса. Приходишь к продавцам фильтров и говоришь - посмотрите по каталогу топливный фильтр на Фокуса(европа с америкой все одинаково). Приходишь и ставишь. Если конечно какой-то умелец, предыдущий владелец твоей машины, не переделал все под хомуты, что маловероятно.
Вид фильтра здесь

Согласен, но мне продавцы в нескольких магазинах давали совсем не то(под хомуты).
avatar
lover_363_
13 August 2009


добрые люди, а подскажите мне слепому где на 2.0 zeteс 2000 год 3х дверный хэтч находится этот самый топливный фильтр ?
не нашел я его что т совсем
avatar
NinoNano
13 August 2009


lover_363_
поднимаешь машинку или с ямы в районе заднего моста вмотришь по ходу движения справа будет фильтр ...
avatar
Iga_Minsk
13 August 2009


lover_363_
Добавлю - смотреть в районе бензобака

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up