Предлагаю сделать тему курилку - живое общение, сплетни, слухи... Болтанка одним словом.
Ramezess
1 July 2008
Курилка раздела Дизельные двигатели
Technicks1
28 December 2011
привет любители дизелей
ищу себе вариант универсала дизель титаниум
очень понравился вот этот аппарат в москве,,никто бы не мог помоч в плане посмотреть авто
буду очень благодарен
cars.auto.ru/cars/used/sale/15029795-241c6.html
и еще вариант в питере был,универсала дизеля в хорошей компл,морелло..но тел не записал продавца,а объяву убрали
может у кого то кто то продает чет похожее,желательно топ,с пробегом до 60 и штат гидроником??
Technicks1:
|
cars.auto.ru/cars/used/sale/15029795-241c6.html |
Москва, я в Питре, с просмотром не помогу(((
kpk-peace
29 December 2011
YasikАвтору не дал желаемого результата
NikNikols
31 December 2011
1
Привет ребята и девчата дизелисты!!! С Новым годом! Здоровья, удачи, всех благ!
Grigory2008
31 December 2011
2
Желаю всем, чтоб движок не подводил и хорошей и дешовой солярки
С наступившими всех!
Давно я сюда не заходил!
Классно тема развивается: чем дальше тем хуже! Порадовали, не зря вас покинул!
Bachik
Фиговое у тебя терпение и самообладание.
Bachik
а чем хуже? что плохо?
Имхо без Бачика стало лучше
Мишуха:
|
Bachik Фиговое у тебя терпение и самообладание. |
Спасибо за критику!
Похоже и ты плавно опускаешся! Удачи!
Grigory2008
9 January 2012
Лучше бы подали идеи по совершенствованию раздела (FAQ, группирование информации и отсеивание мусора).
Grigory2008
Для начала следить за названиями и тэгами (или как там называются подписи под темами) тем, а то поиском добрую часть не найдешь
Grigory2008
И многовато тем закрепленных.
Grigory2008
10 January 2012
цитата: |
Для начала следить за названиями и тэгами |
Мишуха и остальные
Прошу пользоваться кнопкой "модератору", с предложениями - как переименовать и что прописать, а также что желательно слить (это лучше с обсуждением тут).
цитата: |
многовато тем закрепленных. |
что открепить? причина?
FLAY-SNIPER
10 January 2012
Всем привет.
Просветите или подскажите в какой ветке найти.
FF-C-max 2.0 TDCI 2004 136 p.s.
Проблема в троении двигателя, сизом дыме и гуляющих хостых оборотах - на холодную. Одной прогазовки достаточно чтобы все исчезало даже на холодную. Потом этих признаков нет.
Все фильтры, масло, свечи, напряжение на них, клапаны и регуляторы давления на ТНВД, клапан EGR, проверены форсунки, вплоть до их замены, ничего не изменилось. Компьютерная диагностика ошибок не выдает.
Еще одна особенность - на холодную сразу если нажать на педаль до упора больше 3000 оборотов не дает. Если несколько раз нажать на педаль то только тогда обороты могут достигать максимальных. При этом все сопровождается белым дымом.
Сейчас посоветовали подкинуть другой ТНВД, что-то с углом опережения чегото, или что-то в этом роде.
Хочу спросить, может ли эта проблема быть связана с неисправностю ТНВД, с учетом того что оба регулятора давления на нем заменены на новые.
Компрессию пока не мерил.
Думаю что делать, или сначала компрессию померить или подкинуть другой ТНВД?
я думаю что угол опережения зажигания на системе common rail топливным насосом не регулируется-это удел старых систем. В нашем случае угол регулируется блоком управления двигателем. А разве легче заменить насос, чем пометить компрессию?
Михаил-Тосно
10 January 2012
1
Leshikkurя с тобой согласен на 1000%
цитата: |
Еще одна особенность - на холодную сразу если нажать на педаль до упора больше 3000 оборотов не дает. |
а не боишься за вкладыши ,на холодную так газовать???
и посмотри стоит у тебя сажевый или нет?
FLAY-SNIPER
Топливная система на предмет подсоса воздуха проверялась??
FLAY-SNIPER
Какой пробег??
FLAY-SNIPER
11 January 2012
Leshikkur
Михаил-Тосно
На подсос воздуха вроде проверяли, так-как от топливного фильтра до ТНВД стоит прозрачный шланг и вроде количество пузырьков в пределах норм.
По поводу прогазовки и вкладышей это просто на заметку как один из предполагаемых симптомов. Я сильно не газую 1-2 раза до 2500-3000 об.
Просто есть ТНВД на замену и есть возможность померить компрессию, что также не просто в этой модели.
Склоняюсь к началу измерения компрессии.
Пробег по спидометру 170000 км., реальный думаю больше на прорядок.
Михаил-Тосно
11 January 2012
FLAY-SNIPER
померий компрессию,хотя при таком пробеги(если машина проходила своевременные ТО) я не думаю,что она у тебя плохая.а вообще как машина себя ведет??как едит при перегазовках,под нагрузкой???
не пробывал топливо менять(завравку всмысле)?
еще попрбуй все воздушные датчики прочисть,посмотри заслонку.
FLAY-SNIPER
11 January 2012
Если бы дым исчезал с прогревом тогда я бы склонялся к проблемам с двигателем, но он исчезает еще на холодную через 10-15 секунд после прогазовки. Поршневые кольца, направляющие и др. не должны давать такой быстрый эффект или это самая ранняя стадия?
Сажевого фильтра нет, только катализатор стоит, может он убирает весь остальной дым и его не видно?
Михаил-Тосно
11 January 2012
-1
FLAY-SNIPER
в дизелях реально катализатор называется сажевым фильтром...
они есть разные...
FLAY-SNIPER
11 January 2012
-1
Заслонка чистилась, датчики чистились.
В Белоруссии или белорусские заправки или Лукойл. Топливо и там и там нормальное. Дело не в нем точно, так как с этой проблемой машина приехала из Голландии.
Машина вроде ведет себя во всех режимах нормально, только иногла создается впечатление что не хватает тяги на 1-2 передачах.
Михаил-Тосно
11 January 2012
FLAY-SNIPER
машина говоришь 2004 года...точно не знаю,но мне кажется у тебя сажевый в мозгах не прошит(на компе ошибок по нему не будет) и когда он забивается,примерно такие бяки ,как ты говоришь у тебя, могут быть из за него(у меня так же на паджерики былос пробегом примерно на 170 тис,с грушака не дизелем пахло а буддту в него кошки поссали)...
но это лишь мое предположение.Подключи сканер и посмори если он у тебя(сажевик) в мозгах...
и посмотри по сервестной вообще ли он менялся..
реальный срок его службы примерно 110-130 тис км...а как ты говоришь машина каталась за бугром,то саляра там реально лучше чем у нас ,соответственно ходит он на той саляде дольше..
SilentSmart
11 January 2012
1
Михаил-Тосно
Нет, каталитик у меня лично первой банкой, сажевый фильтр - второй банкой. TDCi 2.0 A
Михаил-Тосно
11 January 2012
SilentSmart
да нет в дизелях каталиков...у тебя два сажевых,а все их катами называют,постаринке видать,от бензинок...
хотя что сажевый что каталик,смысл один
вот тот что первый он в мозгах и прописывается,тот что второй нет...
если один ,как у меня,то он в мозгах тоже не прописывается,выбиваешь его и все...
SilentSmart
11 January 2012
Михаил-ТосноТы шутишь???
Патрубки датчика дифференциального давления идут только ко второй банке!!! Первая банка - каталитик (нейтрализатор).
Михаил-Тосно
11 January 2012
SilentSmart
сори...точно ко второй)))
а у меня одна банка и к ней ни чего не идет...
цитата: |
а у меня одна банка и к ней ни чего не идет... |
Это и есть катализатор CO.