Уважаемые пользователи.Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если...
I) Горит "СЕ", я не знаю кода неисправности.Посмотреть ошибки с помощью Меню БК.
ВАЖНО: Не все коды отображаются в панели приборов.
Диагностическое оборудование для считывания кодов.
II) Горит "СЕ", я знаю код(ы) неисправности(тей).1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.
ИнструкцияВведите код в окно поиска
Нажмите "ENTER"
Изучите результат Поиска
x
2. Как расшифровывается код?
Наиболее подробная информация по кодам
-PaNik_TS-
24 January 2011
Горит ошибка CHECK ENGINE
прошел уже 110 тысяч,сталкивался с этой проблемой с самого начала эксплуатации,сначала ездил на сервис,убирал ошибку(плохое качество бензина-обьяснение сервисменов).потом просто при включении лампочки забивать стал на нее, и действительно,раз зажгется,потом тухнет при другой заправке,вообщем Check engine живет своей жизнью,я своей
Пару месяцев назад залил на трассе бензинчика на Лукойле , после этого пока ехал до Москвы , чек загорался раза три. После приезда позвонил в сервис - сказали из-за бензина. Залил полный бак на BP 95-го Ultimait и добавил очистителя топливной системы HiGear
, чек больше не загорался.
Dr.FeelGood
26 November 2008
Salver Тоже самое , на трассе проехал 300 км ( ср/ск 120 км/ч ,95 экто ) загорелась ,,мясорубка,,
Заправился 92 на ,,Шелл,, ещё 400 км. в таком же режиме. Авто простояло сутки , ,,лампа ,, погасла. На обратном пути ,через 260 км , снова загорелась
По приезду в Москву залил 15 литров 98 ультимейт и о чудо сразу лампа погасла
Неужели датчики ,очень чувствительные к нагрузкам
ANDREI YXX
28 November 2008
Да Уважаемые это хорошо, когда горит чек энжин из-за плохого топлива, а когда он загораеться из за датчика например кислородного или лямбда зонта вот тогда уже полный пипец.Уменя тест выдал
Doktoroff
29 November 2008
Вчера в процессе движения загорелась "мясорубка", но ни дисплей, ни лампы ничего не показывали. Доехал до стоянки 1,5 км. Сегодня утром завёл - ничего не горит. Прогрел - всё нормально. Доехал до дома - тоже всё в порядке. В тестовом режиме ошибок не обнаружено. Чего делать - забыть как страшный сон ???
ЗЫ Есличо - не рус, а испанец
asv_sergey
29 November 2008
Всем привет ..А у меня сегодня вот что произошло ..Как обычно включил Вебасто (на улице -30) выхожу заводит машину а она ноль эмоций ну подумал аккумулятор сдох ..поймал тачку и поехал в магазин за новым купил немного помощнее чтоб зимой нормально заводилась. ..Завел машину вот тут и выскакивает CHECK ENGINE думал прикол сначала . заглушил опять завел все равно горит ...Заправляюсь в Росснефти -бензин-98 ..и даже и не знаю что думать ?? ..Весь день проездил надпись так и не пропала ..может дело в аккумуляторе,,?? А при старом надписи такого типа вообще небыло-вот что и интересно !! .. Кто что посоветует ..???
Doktoroff
29 November 2008
Doktoroff:
|
Вчера в процессе движения загорелась "мясорубка", но ни дисплей, ни лампы ничего не показывали. Доехал до стоянки 1,5 км. Сегодня утром завёл - ничего не горит. Прогрел - всё нормально. Доехал до дома - тоже всё в порядке. В тестовом режиме ошибок не обнаружено. Чего делать - забыть как страшный сон ??? ЗЫ Есличо - не рус, а испанец |
Простояла 15 часов. Днём при запуске ничего лишнего не загорелось, ошибки в тестовом режиме не проявились. С помощью ноута отсканировал: результат: на данный момент ошибки отсутствуют, в памяти осталась ошибка P2303 ignition coil "B" primary control circuit low, что по- русски примерно "катушка зажигания "B" первичный кругооборот контроля низко".
Doktoroff
29 November 2008
-PaNik_TS-:
|
Так, что лучше по возможности удали её, а за одно и узнаешь, что за ошибочка. |
-PaNik_TS-Так я же вместе с фоткой всё описал
Андрей1982
30 November 2008
Помыл форсунки своими силами, стало по лучше. Но все равно движок немного трясло на холостом ходу. Сменил заправку, изменений нет. Спустя пару дней решил еще раз промыть форсунки и ДР. Когда мыл ДР смазал заодно и все шестерни привода. Все собрал. И произошло ЧУДО :-), машину не узнать! Движок работает ровно, обороты держит.
Spirt:
|
Уже писал о своей проблеме в параллельной ветке - две недели назад на бортовом компьютере высветилась надпись "неиспр. сист. двигателя и ограничение скорости" после чего упали обороты. Проблема частично решалась перезапуском двигателя. На следующий день загорелся chek и машина начала глохнуть. Постояв минут 30 заводилась снова, chek пропадал, но позже все повторялось. До дилера доехал самостоятельно. Сделали диагностику двигла - почистили заслонку и сказали, что накрылся какой-то датчик, случай гарантийный. Три дня машина ездила без проблем, на четвертый день симптомы возобновились. Снова к дилеру. Удивительно, но приговор был тот же. Опять накрылся этот же датчик. На вопрос как такое могло произойти с новым датчиком, сказали не знают. Снова поменыли. Прошло еще три дня и сегодня на бортовом компьютере снова появилось предупреждение о неиспр. сист. двигателя, и опять упали обороты.
Люди, помогите, плиз! У кого-нибудь есть предположения с чем может быть связана данная проблема? |
К выше написанному следует добавить, что оба раза меняли датчик управления дроссельной заслонкой (TP) вместе со жгутом. После того как проблема снова повторилась решили, что косяк не в датчике, а в мозгах и перепрошили блок PCM. Принципе все выглядит логично. Собственно check после этого больше меня не беспокоил... но четыре дня назад все началось по новой!
К этому времени машина была уже не на гарантии. Поехал в Комикс, сделали диагностику - компьютер показал три кода ошибок - по этим кодам есть письменная директива ФМК о замене датчика управления дроссельной заслонки со жгутом
(собственно дилер весной и руководствовался этой директивой). О том что датчик уже неоднократно меняли и это не решало проблему мастер слышать ничего не хотел. "Вот код - вот директива! А дилер мог просто не заменить датчик" - были его слова. На мой взгляд звучит уж слишком неубедительно! В общем от замены отказался, заплатив 1200 за диагностику.
Люди, помогите, плиз! Если допустить, что с датчиком все в порядке, то что может глючить, при этом ругаясь на него? Может контакты? Может что-нибудь с проводами? Я, если честно, не большой специалист!
Андрей1982
23 December 2008
Горела мясорубка. Описывал раньше свои действия для решения этой проблемы, но толком ничего не помогало. Заехал в сто померили компрессию в одном цилиндре было меньше чем в других на 3 ед. Посоветовали залить раскаксовку для двигателя (фирма LAVR). Все сделал как сказали, в итоге компрессия везде одинаковая, лапочка больше не моргала и не загоралась.
Spirt
Попробуйте найти не псевдодиагностику, где смотрят коды и стирают ошибки, а диагноста, который в состоянии снять осциллограммы с датчиков, сравнить уровни их сигналов с эталонными и поставить точный диагноз. Вообщем надо искать человека, умеющего пользоваться современным мотор-тестером, а не только сканером. К сожалению таких специалистов сейчас немного. А за 1200р. подключить сканер и прогнать ошибки- это не диагностика, это...я даже не знаю как это назвать!
Мне за 900 р. сняли характеристики датчиков, показали, что в порядке, а что загибается. На мой взгляд, если мастер хочет что-либо менять, тем более, стоимостью около 10000р., он должен быть в состоянии объяснить это с точки зрения физики, электротехники и т.д., а не говорить : " мне сканер написал" или ФМК прислало директиву. Успехов!
Андрей1982
У меня, к сожалению, другой случай. Все ошибки указывают на датчик (который уже два раза меняли) и проблема проявляется по другому- машина при возникновении ошибки глохнет и не всегда сразу заводится, при этом check может потом гореть, а может и нет. В тестовом режиме ошибок нет.
issxx1
А что это за сервис? Или знакомые, друзья? У меня, кстати, такой же двигатель.
Spirt
Не знакомые и не друзья. Прямая реклама здесь запрещена, поэтому скажу так: директором этого маленького сервиса является человек, бывший главным инженером Варшавского техцентра. Оборудование не пестрит фирменными наклейками, но со своими функциями справляется успешно. И диагност у него очень толковый парень. И книжки на книжой полке присутствуют. Правда вот рекомендаций ФМК, к сожалению на этой полке нет.
Да и еще нюанс. Выпустить автомобиль с диагностики, не проверив газоанализатором токсичность выхлопа там считается моветоном. Еще этот человек является автором нашего самого крупного автомобильного журнала и выступал в качестве эксперта, когда у человека с форума были проблемы с двигателем (года полтора-два назад).
Какой пробег? Шестерни распредвалов еще не скрежещут при запуске? Удачи!
issxx1
Напиши, плиз, тогда в личку их телефон, сайт или адрес.
Пробег 70 тыс. Насчет шестерней- пока не замечал.
Заранее спасибо!
Загорелся "чек", до этого машинка подергивалась на холостых, записался на БОШ (гарантия закончилась) сказали считают ошибку и снимут код неисправности с мозгов. Кто делал такую операцию у неофициала, нормально ли это???
-PaNik_TS-
29 December 2008
fdenisvцитата: |
Кто делал такую операцию у неофициала, нормально ли это??? |
А что тут может быть ненормального?
Многие к дилеру не приезжают из-за горящей "мясорубки".
Многие смотрят и сбрасывают ошибки сами с помощью сканеров и всяких примочек работающих по протоколу OBD-II
цитата: |
сказали считают ошибку и снимут код неисправности с мозгов. |
А отремонтировать они не собираются?
Писал в этой теме и выше, просто так ошибки не сбрасывают, надо устранить причину появления.
Тем более она у Вас поддёргивается.
Успехов.
Естественно, на основании результатов проверки кода будем думать чего делать, возможно (дай ты Бог) всё сведется к банальной замене свечей...
вот только с чем тряска связана, ОХХ всю дорогу в норме, на мощностных и скоростных эта беда не сказывается, тресет при остановке на светофоре, например, и все...неужто пропуски, банальное троение...
Был сегодня на сервисе: Провел диагностику движки, выявленная неисправность (номер не помню, в машине распечатка валяется) и причина дерганья, отключение контроллером форсунок из-за пропусков зажигания. Короче свечи полудохлые, менял 7000 км назад (Калужский бензин млин
) Свечи почистили, но мясорубка не погасла, сказали типа это можно сделать только с помощю диллерской программы, одним словом ошибка осталась, машина дергается значительно меньше. Примерно чере 2-3 км после описанных событий лампа погасла, залил 98 ULTM. При включении зажигания мясорубка не гаснет (должна или нет не помню), гаснет только при включении стартера, вместе с лампой давления масла. Одним словом в любом случае придется ехать к официалам для снятия кода ошибки, ну и свечи до кучи...Так вот...Отсюда вывод, пользоваться только проверенными АЗС!!!
rjycnfynby
31 December 2008
fdenisv
А какой всё таки код ошибки выдаётся?
Очень странно, что на сервисе не смогли стереть код ошибки (хотя бы временно). Для этого не требуется какая то очень специальная диллерская программа.
-PaNik_TS-
31 December 2008
fdenisvцитата: |
Свечи почистили, но мясорубка не погасла, сказали типа это можно сделать только с помощю диллерской программы, одним словом ошибка осталась, машина дергается значительно меньше. |
Да, чушь полная...
Если они смогли прочитать код(ы) ошибок, что им помешало стереть ошибки.
Всё дело в том, что ошибки не возможно удалить только в одном случае...
Если ошибка активная.
Причиной возникновения пропусков зажигания могут быть не только свечи, но и катушки, проводка, форсунки...и.т.д.
Блин...наверное ещё и денЮшку взяли...
Да...Орлы...А имя-то... БОШ.
Денег скорее всего взяли...и отпустили с ошибкой...
Типа езжай друг в сервис...к дилеру...пусть он помучается.
А какого хрена сказать не поменяли свечи, дабы исключить их из возникших подозрений...?
Простите меня ...но это говно, а не сервис..
Причиной могут быть не только свечи. но как я писал выше и катушки и проводка и провода.
Почистив свечи и уменьшив сопротивление, они просто облегчили работу системы зажигания в "общем".
В общем не рекомедую больше туда обращаться.
ИМХО
ЛЮДИ добрые. подскажите!!! в процесси езды на табло сообщение неисправность в работе двигателя и неисправность коробки передачь + загорается оранжевый значок (машинка на скользкой дороге) + мясорубка, в процессе езды не каких изменений незамеченно. Глушишь мотор снова заводишь, остается только значок мясорубки. ЧТО ДЕЛАТЬ??? (пробег: нет и 300 км. 1,6 АКПП)Спасибо.
ssv_1982цитата: |
ЛЮДИ добрые. подскажите!!! в процесси езды на табло сообщение неисправность в работе двигателя и неисправность коробки передачь + загорается оранжевый значок (машинка на скользкой дороге) + мясорубка, в процессе езды не каких изменений незамеченно. Глушишь мотор снова заводишь, остается только значок мясорубки. ЧТО ДЕЛАТЬ??? (пробег: нет и 300 км. 1,6 АКПП)Спасибо. |
С таким пробегом, к дилеру.
Только имей ввиду, что у Феди есть параметр..."Пробег с горящей лампочкой СЕ"
К сожалению Вы не заполнили профиль и не понятно откуда Вы.
У нас в Москве, дилеры первым делом смотрят на данный параметр и если он превышает определённый лимит (точно сколько, сейчас не вспомню), подымают "бучу".
Успехов.
-PaNik_TS-
Я тоже был удивлен, но ругаться не стал, все же НГ...Я поехал не на БОШ, там очередь...(денег взяли 400 рупий). Как уже говорил, мясорубка погасла, машина вообще не дергается, а свечи я заменил самостоятельно в гараже (купил у дилера). Вопрос такой: с машинкой все в порядке, расходик поуменьшился, остьалась ли в мозгах ошибка (лампа не горит)???
Неделю назад загорелась "заветная" мясорубка! Дилер после диагностики сказал - менять лямбда-зонд, ошибка Р-0133-Е8. Цена вопроса 14800 без работы! Гарантия закончилась. В экзисте нашел 4000 с доставкой, заказал. Позавчера после заправки лампочка погасла и пока не загоралась. Получилось, что с горящей "мясорубкой" сжег бак бензина, видать какашку залил, всего делов. Но код ошибки настораживает - "не отвечает кислородный датчик" или что-то в этом роде.
-PaNik_TS-
20 January 2009
fdenisvцитата: |
Вопрос такой: с машинкой все в порядке, расходик поуменьшился, остьалась ли в мозгах ошибка (лампа не горит)??? |
Да осталась, перешла в режим "Не Активная".
Igor.V.
У меня для тебя 2 новости:
1-плохая.
Лямбда-зонд уже полужив-полумертв. При определенных благоприятных условиях (оптимальные обороты, температура, нагрузка, хороший бензин) смесь готовится нормальная и ошибка уходит. Чуть, что не так- лампа опять зажигается. И чем дальше "умирает" зонд, тем дольше она горит, а потом и не гаснет, а машину на холостых начинает трясти, как будто двигатель троит.
У меня так продолжалось около полугода.
2-хорошая.
Подходит широкополосный лямбда-зонд от "Приор" и "Калин". Цена вопроса- около 1000р.
issxx1:
|
Igor.V. У меня для тебя 2 новости: 1-плохая. Лямбда-зонд уже полужив-полумертв. При определенных благоприятных условиях (оптимальные обороты, температура, нагрузка, хороший бензин) смесь готовится нормальная и ошибка уходит. Чуть, что не так- лампа опять зажигается. И чем дальше "умирает" зонд, тем дольше она горит, а потом и не гаснет, а машину на холостых начинает трясти, как будто двигатель троит. У меня так продолжалось около полугода. 2-хорошая. Подходит широкополосный лямбда-зонд от "Приор" и "Калин". Цена вопроса- около 1000р. |
Спасибо, я примерно так и думал. Лямбду уже заказал и оплатил в экзисте - 4000 с доставкой.
issxx1
Да незнал ,что может подойти!! И никаких проблем с установкой от Тазов этого датчика?? Реально так делают?? Если так ,то просто супер!!
2 people online