Уважаемые пользователи.Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если...
I) Горит "СЕ", я не знаю кода неисправности.Посмотреть ошибки с помощью Меню БК.
ВАЖНО: Не все коды отображаются в панели приборов.
Диагностическое оборудование для считывания кодов.
II) Горит "СЕ", я знаю код(ы) неисправности(тей).1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.
ИнструкцияВведите код в окно поиска
Нажмите "ENTER"
Изучите результат Поиска
x
2. Как расшифровывается код?
Наиболее подробная информация по кодам
-PaNik_TS-
24 January 2011
Горит ошибка CHECK ENGINE
mkondras:
|
Дилер объявил за работы по тушению лампочки 1800 рублей. Решил пока денег по-жалеть, сегодня самомтоятельно выкручю свечи. Но повторяю свечам максимум 2 тысячи прошли и с бензинов всё в порядке. |
В М18 походу ваще с катушек съехали, оборзели нахрен - их видимо судить давно пора.
У меня переодически заогорается Chek Engine+Ошибка АКПП+Ошибка ESP !!!
Заезжал в Форд Центр Север 2 раза - оба раза смотрели машину БЕСПЛАТНО!!!(хотя оговаривали что если будут свечи= бензин, то за мой счет диагносика 1000р)
Потушить лампочку дело ОДНОЙ секунды !!!
Мне в итоге сказали что компьютер показывавает некие ошибки в КАН шине -видимо где-то датчик глючтит, надо на пару дней машину оставлять, для проверки всей проводки, а мне все некогда
А вообще у Фокус есть установленная стоимость норма часа работы!!!
И если Мэйжор считает что 5 минут на погашение лампочки стоит 1800, а следовательно час стоит - 21 600, то я думаю что ФМК очнь быстро им мозги вправит!!! (если накатать жалобу с приложением наряда с такой стоимостью)
Enott
да не горячись ты так, во первых они паралельно скажут что заставило загорется и будет очевидно, может гарантия.
Алексей Анатольевич
23 March 2007
2 Enott
У меня все кончилось плачевно. Рекомендую оставить машину в сервисе для полной диагностики.
mkondrasАлексей АнатольевичЯ горячусь поповоду наглости М18, т.к. при покупки сам от них натерпелся.
А так совсем нет возможности отдать машину - оч. нужна.
Если сломается буду виноват исключительно сам
((
смотрел свечи абсолютно чистые, как и думал ведь прошла всего 2000км.
по поводу бензина тоже особых мыслей нет, ЭКТО-95 уже заправок 20 подрят. Звонил в денсер, сказали что диогнастика на WDS или как он там называется, стоит 432 рубля. По времени минут 30-50 с мойкой. Потом позвонил в М47, сказали что машину будут смотреть около 2 часом и возможно на пол дня.
Ps на счет М18 и М47, тоже натерпелся от них. В М47 перепутали мою машину при заказе, когда пришла околалось что совершенно не моя комплектация, но забита на меня. В М18 дурили с ТО и гарантией. Признали гарантией и потом вписали в общий счет.
Я вот непойму как диогностика может быть безусловно платной???!!
У машины проблемы -дык пусть разбираются в причинах этож проблема производителя а не моя.
Вот если докажут что я виноват, я испортил...то да, все оплачивается...
а так чтоб сразу платная дианогстика - это мошеничество уже
Добрый день!
У меня автомат 1,6 пробег 14000 км. В феврале, в снегопад появилась ошибка “неисправность сист. двигателя” с ограничением скорости. После выключения-включения зажигания ошибка пропала и не проявлялась. Позвонил в Рольф – мне сказали, что ничего страшного раз она исчезла. Я успокоился и ездил некоторое время забыв об этом. Но через некоторое время ошибка стала появляться все чаще и чаще, пока в один прекрасный день в пробке, опять в снегопад, после перезагрузки ошибка не исчезла, а к ней добавилась новая – загорелся значок CE. Ехать на машине можно было только со скоростью 5 км/ч. После 15 минут отдыха машина вновь смогла ехать нормально, но не дотянув 50 метров до работы история повторилась. Я позвонил в Рольф, мне сказали - приезжайте. Я сомневался, что доеду своим ходом, но доехал. Машину забрали на день. Когда я ее забирал, сказали, что ничего аномального не нашли, разъемы, которые могли как-то повлиять, почистили и подоткнули. Ошибка вроде была “разрыв связи коробки с двигателем”, если я правильно понял. Денег не взяли. Проездил неделю довольный и… опять ошибка. Приехал в Рольф, меня приняли. И тут, вдруг, они обнаружили, что у меня в цепи стоит реле блокировки доп.сигнализации, которую я ставил не у них. Предложили убрать реле и продолжить тестирование. Я решил, что лучше поеду к установщикам сигнализации и поговорю с ними. В этот раз в Рольфе с меня взяли около 450 руб за подключение компьютера. С этого момента я начал мучить установщиков сигнализации. Приезжал к ним раз 10!!! Убирали то одни модули охранного комплекса, то другие. Подробности опущу, одно воспоминание об этой чехарде у меня вызывает уныние - сколько времени потрачено впустую! В результате по нашему общему согласию они полностью демонтировали сигналку (в прошлый четверг) и я решил, что буду ездить так 3 недели, чтобы на 100% быть уверенным влияет ли сигналка на появление ошибки или нет. Почти неделю проездил без проблем, и вот сегодня ошибка выскочила снова. Значит дело имнно в машине, а сигналка тут ни причем. Собираюсь на днях звонить в Рольф, записываться на диагностику.
Извиняюсь, что много, хотел максимально подробно описать проблему для статистики. Раньше не написал, потому что не хотел делать преждевременных выводов относительно машины и охранного комплекса.
Значить у меня проблема CHECK ENGINE+ Ошибка АКПП + Ошибка ЕСП...
Ошибки проявлялись переодически редко и на динамику авто не влияли.
...Пока решилась следующим образом.
В Форд Центр Север, мафынку посмотрели, сказали что скорее всего виноват датчик АКПП или его контакты, что контакты они зачистили, а датчик заказали.
Сказали ты едзи так, если все путем будет - то значит контакты были виноваты, а если опять глюки будут подъезжай, как раз датчик придет - поменяем.
Был у них три раза - денег не брали
.
Пока ежжу нормально
Планета железяка
29 March 2007
Установил себе сигналку Black Buk,после 2 дней катания загорелась лампаCHECK ENGINE,поехал на сервис в рольф,приняли без очереди техник по гарантии подключил комп и через 3 минуты ошибка была найдена,оказалось,что блокировка форсунок на фокусе данной сигнализации,не рекомендуема, т.к бортовой компьютер машины считывает инфо всей системы намного быстрее чем сигналка даёт ок на пуск двигателя! пришлось сделать блокировку на бензонасос,что не есть гут т.к это просто стандартно!
на конец съездил на диагностику:
08.03. на ходу загорелся CE Машина вела себя абсолютно адекватно
09.03 позвонил в М18, сказали, если с машиной всё ОК, то забей. Скорее всего или свечи или бензин. Через 60 запусков должно пройти само.
25.03 записался на диагностику в Genser, CE продолжает гореть
Заправляюсь на одной заправке лукойла, стал просить товарные чеки, тут же просят проехать к другой колонке (повторилось два раза!)
29.03 опоздал на 40 минут
- перезаписали на 02.04 CE продолжает гореть
с 30.03 по 31.03 откатал 1000 км. CE горит
01.04 CE предательски потух
02.04 отдал машину на диагностику, спустя час подошел мастер и сказал, что ошибка есть, по этой ошибке ФМК разослал письмо, чтобы меняли прошивку. 10 минут просит подождать, когда поменяют прошивку. Проходит 15, мастер спрашивает запасной ключ. Естественно у меня его нет и приглашает в ремзону. Около машины собралось человек пять. Объясняют мне, что им не удаётся сменить прошивку. Машина стала трупом.
И по этому им нужен второй ключ. Пошел десятый час. Люди попались адекватные и хотя работают всё до 21 часа продолжали работать дальше. Еду за ключом. Вернувшись обратно в автосервис, мастер говорит, что им удалось и завести, но прошивку поменять они так и не смогли. Приносит извинения и дарит дисконтную карту (10%). Случай гарантийный, сказал, что как разберутся со своим оборудованием сразу пригласят меня снова.
ЗЫ хочу отметить, что действительно сервис на высоте. Рекомендую. Обращаюсь уже не первый раз.
Проблема описана выше.
Приехал в Рольф-Центр для утранения неисправности. В этот день поставил личный рекорд: ошибка выскакивала раз 10 (много ездил)! Позвонив через день, я узнал, что ошибку считали и передали в ФМК и те, в свою очередь, порекомендовали ПОПРОБОВАТЬ заменить датчик дроссельной заслонки (если не ошибаюсь) и какую-то проводку. Но в Москве его нет и надо заказывать из Европы! Идет он, по словам мастера, 2 недели. Вчера срок 2 недели истек - датчика нет!
Я только одного не могу понять, почему у самой продоваемой в России иномарки, да еще и произведенной здесь же, такие проблемы с зап.частями! Честно скажу, не ожидал такого... Про акцию Форда "подменный автомобиль", могу сказать, только лишь то, что в Рольфе их 8 штук и разумеется все они заняты... Скорее всего моя очередь на подменник подойдет к тому моменту, когда датчик все-таки придет.
После 3х недельного простоя в кузовном цехе Нью-Йорк Моторс ЮГ, покатался я 5 дней на отремонтираванном авто, и вчера первый раз загорелсая Cheсk Engine, ехал на 98 BP ultimate. После 3х кратного включения и выключения авто значек Cheсk Engine погас. Затем, проезжая мимо Genser в ЯСЕНЕВО, забежал к мастеру приемщику Александру, фамилию не помню, и рассказал о случившемся. На что он спросил горит ли прямо сейчас Cheсk Engine , если нет, то приезжайте тогда, когда будет гореть, а иначе мы не сможем определить ошибку.
Также мастер-приемщик, сообщил мне, что ошибки, которые показывает компьютер, не остаются в памяти!!
Он предположил, что причиной загорания Cheсk Engine является либо плохое качество бензина, либо свечи.
Сегодня днем я заправил снова полный бак 95 BP ultimate и к вечеру снова загорелся Cheсk Engine!!!
После того, как я вкл и выкл машину четыре раза Cheсk Engine пропал.
Теперь в выходные попробую поменять свечи и посмотрю как будут дальше развиваться события.
народ!!! действительно что ошибки не записываются в память компа???
Vetal
Мастер лечит. Все ошибки записываются в память и не стираюстя из нее. Это лампочка загорается, а потом, если ошибка не повторяется чере какое-то время гаснет.
valeryp3:
|
Vetal Мастер лечит. Все ошибки записываются в память и не стираюстя из нее. Это лампочка загорается, а потом, если ошибка не повторяется чере какое-то время гаснет. |
Забыл сказать.
Я обзвонил еще 3 дилеров, мастера приемщики отвечали одно и то же, что приезжайте когда будет гореть Check Engine.
vetal:
|
Я обзвонил еще 3 дилеров, мастера приемщики отвечали одно и то же, что приезжайте когда будет гореть Check Engine. |
Да ЛОЖЬ полнейшая !!!
таким образом они просто уменьшают себе объем гарантийного ремонта.
Все ошибки записываются в память и не стираюстя из нее. Это лампочка загорается, а потом, если ошибка не повторяется чере какое-то время гаснет.
это действтително так.
У самого так было уже не раз.
потом приезжал в сервис, ошбки считывали и чинили!!! (ФордЦентрСевер)
ПОМНИТЕ что каждое очереденое загорание лампочки теоритически может стать фатальным!!!
valeryp3:
|
Vetal Мастер лечит. Все ошибки записываются в память и не стираюстя из нее. Это лампочка загорается, а потом, если ошибка не повторяется чере какое-то время гаснет. |
Если ошибки не критические (типа распостраненного неправильного напряжения CAN-шины), то после 20 полных циклов завода/прогрева до рабочей температуры ошибка стирается из памяти боркомпьютера, но лампочка гореть продолжает. Или будет гореть до самоустранения ошибки (например полгого израсходования паленого бензина)
T-12ээээ..
скорее всего вы перепутали
если после 20 полных циклов завода/прогрева до рабочей температуры ошибка не возникала то лампочка тухнет, это факт
а по поводу некритических ошибок не знаю...
но у меня были ошибки типа - потеря связи с датчиком и помехи сигнала КАН шины - они в памяти записывались
Ну у меня именно так произошло, ошибки потерлись, лампочка горит. В выходные хочу попробовать отсоединить АКБ - авось перестанет гореть.
T-12блин ну нелогично ведь
а откуда вы знаете?
сами смотрели или в сервисе?
а то если сами по тестовому режиму компа - так он непоказывает вообще/все/некоторые ошибки вопреки всеобщеу мнению!!!
т.к. у меня там ни одной небыло
))
Enott
У меня после 6-8 пусков СЕ гасла (лично засекал), а когда горела никаких отклонений в работе двигателе не наблюдалось (троение, пропуски зажигания, плавание оборотов и т,д.)
Лампочка горит уже две недели. Поведение машины не менялось. Клему отсоединял-всё равно лампочка горит. 25-го еду на диагностику.
У меня загорелась лампоча и комп показал две ошибки - напряжение кан-шины и что-то еще несерьезное. Все хотел поехать к дилеру, но при случае меня обрадовали, что надо готовить 10К на свечи, промывку инжектора итп. Посмотрел по кому и забил. Обнулить лампочку стоит 1К. Катался, катался, а потом и ошибки ушли. В ветке про коды ошибок про это говорили. Из этого и сделал вывод о том, что ошибки трутся после 20 полных циклов. Лампоча горит. Хочу попробовать сброить клемму и съэкономить 1к семейных денег. А так привык
Иногда даже из-за неё ручник не замечаю
Может я и не совсем в тему...
У меня машинка совсем недавно, с 28-го января.. И в машинах-тоя не очень разбираюсь в силу того, что девушка... Хотя и с детства люблю автомобили..
Вообщем, была такая же проблема: загорались всякие индикаторы и надписи на дисплее. В сервисе Major есть знакомый.. Отвезла ему и пожаловалась. Он сказал, что такое у "наших" Фокусов бывает достаточно часто. Проблема в том, что как-то прижата или зажата или ещё что-то в этом роде некая центральная шина... Мне объясняли, что это, но, думаю, тут все и так знают... Сказал привозить. если что. И желательно в момент, когда будет гореть. Ещё один раз отвезла - вроде стало нормально. Правда сейчас иногда всё же загораются всякие неисправности, но уже очень редко и после нескольких перезапусков двигателя исчезают.. Воть.
Заправился в городе и прошел на этом 95-м бензине в городском режиме около 200 км, на другой день шел по трассе 110 км.ч. и загорелся желтый символ двигателя - check, машина своих повадок не изменила, знакомый Фордовский сервисмен сказал, что это проблема свечей, пропуска зажигания и 16 т.км для свечей много, учитывая очередь в ремзону, купил свечи у дилера и сам их сменил, (старые были не в самом гадком состоянии, имхо), сигнализатор тухнуть не собирается, машина стала подергиваться на малых оборотах, и как мне показалось стала тупить - движок надо крутить сильнее, смена бензина не помогла, check горит!
Что могло выйти из строя? Датчики на движке? В системе выхлопа -лямбда? Или за 27 тысяч пробега засорились форсунки и бензобак? Жду очереди на сервис, еще неделя!
((
Пробег 8т.км. пару раз в процессе эксплуатации зажигалась надпись на компьютере, про неисправность и ограничение скорости, катался на 92-м бензине, Юкос. решил попробовать смнеить свечи и бензин, вкрутил новые, иридиевые и стал лить 95-й. в прошлую пятницу залил полный бак и съездил в соседний город (180км), все отлично, в субботу возвоащаюсь назад, отъезжаю километров на 30 от города - на БК зажигается надпись, про неисправность и режим органичения сокрости. остановился, заглушил завелся - все ок, отъезжаю километров на 5 - опять загорается. Забил на это. проехал еще 20 км, машина стала дергаться под сброс газа, а потом и на прямой и при разгоне... а затем вообще перстала реагировать на газ и стала замедляться, останоился, холостые стали плавать - чуть-ли не глохнуть машина начала. Заглушил, завелся - все отлично, разгон как и раньше, на высоте, отъезжаю 5 км, история предыдущая, вначале надпись, потом машина стала тупить, а затем вообще загорелась лампочка CE. постоянно останавливаясь еле доехал до города и не заезжая домой - заехал к диллеру, обратился к мастеру по гарантии, он сказал, что электрики на обеде, сейчас верунуться, он с ними поговорит и перезвонит мне. Отвез домой жену с ребенком, заскочил к родителям - вышел, завел - лампочка не горит... Доехал до гаража, сменил свечи на старые (которые были в идеальном состоянии), приехал к диллеру. Провели диагностику, вышел инженер спросил - перепрошивали ли мне мозги на движке? я сказал, что да, сказал, что как-то неправильно прошилась прошивка, надо перепрошить заново, записали на 28.04. С тех пор, про неисправность двигателя загоралась надпись пару раз, и оба раза, когда было около 6 градусов на улице (и в ту мою субботнюю поездку на улице было порядка 6 градусов). Может опять какой-то глюк с калибровкой двигателя? Перепрошьют, покатаюсь, отпишу.
никто баз диагностики не сможет достоверно вам сказать в чем причина!!!
лично у меня было как(уже писал выше):
Загорелся СЕ. поведение машины не менялось
Приеах в сервис ФордЦентрСервис
Меня предупредили что если виноват я (плохой бензин - свечи) то диагностика будет стоить 1000р.
проблема была не во мне - шалил датчик (писал выше)
Ошибки три раза стирали бесплатно, т.к. ГАРАНТИЯ !!!
T-12также надо учитывать что качество бензина(в Москве) достаточно высокое, илевых заправок становицца все меньше - следовательно бенизн становицца все меньше виноватым.
И сэкономив 1К на диагностике вы рескуете попасть на серьезное бабло (малои какие проблемы там!)
а про ошибки еще раз - если ошибка не повторятся то она стирается с экрана компа и с иконки примерно за 20 циклов.
из памяти компьютера она НЕ стирается!!!
и если лампочка не гаснет значит проблема не исчезла!!!
да возможно бензин -и загибаются свечи свечи, но может быть и более серьезные проблемы!
Сегодня у дилера залили новую прошивку в 2-х литровый мотор. Посмотрим в табличках дело или нет .
У кого-нибудь были проблемы с АКПП? Жду ответа - срочно!!!
malipusya:
|
Может я и не совсем в тему...
У меня машинка совсем недавно, с 28-го января.. И в машинах-тоя не очень разбираюсь в силу того, что девушка... Хотя и с детства люблю автомобили..
Вообщем, была такая же проблема: загорались всякие индикаторы и надписи на дисплее. В сервисе Major есть знакомый.. Отвезла ему и пожаловалась. Он сказал, что такое у "наших" Фокусов бывает достаточно часто. Проблема в том, что как-то прижата или зажата или ещё что-то в этом роде некая центральная шина... Мне объясняли, что это, но, думаю, тут все и так знают... Сказал привозить. если что. И желательно в момент, когда будет гореть. Ещё один раз отвезла - вроде стало нормально. Правда сейчас иногда всё же загораются всякие неисправности, но уже очень редко и после нескольких перезапусков двигателя исчезают.. Воть. |
Бугога =))) такого я уже давно не слышал впринцепе можно былобы и не писать что Вы девушка и аватар не ставить, из объяснения это и так понятно =))) -- "загорались всякие индикаторы и надписи на дисплее" уахаха =-) да надписи в стиле открыта дверь водителя/пассажира/багажник =)
А если по существу у меня CE вместе с индикатором ручника и снежинкой(красной) загорелись одновременно после установки нештатной музыки , как объяснил дилер на диагностике - требуется восстановление CAN шины, но я потом лично после их восстановления вытаскивал магнитолу и необнаружил никакого восстановления, вроде все было точно также как было когда я смотрел на эти скрутки у установщика.
Для тех кому интересно. Вся диагностика по СЕ делалась по гарантии. Даже если у вас погас СЕ ошибки остаются во памяти контроллера и если вы обратитесь к дилеру то он имеет возможность их считать и определить проблему. Все работы по ликвидации СЕ в гарантийный срок бесплатны. Так что если СЕ замигал или загорелся и погас - можно смело обращатся к дилеру как того требует инструкция вашего Фокуса.
Никаких проблем и препятствий дилерский техцентр вам чинить не имеет права.