Горит ошибка CHECK ENGINE



Уважаемые пользователи.
Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если...

I) Горит "СЕ", я не знаю кода неисправности.
Посмотреть ошибки с помощью Меню БК.
ВАЖНО: Не все коды отображаются в панели приборов.
Диагностическое оборудование для считывания кодов.

II) Горит "СЕ", я знаю код(ы) неисправности(тей).
1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.
Инструкция
2. Как расшифровывается код?
Наиболее подробная информация по кодам
CE, check engine, ошибка двигателя, режим ограничения скорости, коды ошибок, ошибки, чек, диагностика

avatar
-PaNik_TS-
24 January 2011

Горит ошибка CHECK ENGINE
1,2M
views
1K
members
3,6K
posts

Timuss
15 May 2006


Alex_Programmer

Ну программер - он всегда программер) Вот в модуле и есть 2 катушки... тн система зажигания с холостой искрой...

Хотя фраза:

цитата:
что сгорела одна из катушек зажигания (4-я)


действительно непонятна...она же стало быть и вторая) Хорошо что случай гарантийный, а то бы вписали в счет 2 катушки)))
SergTV
15 May 2006


цитата:
SergTV,  А несгоревшая топливная смесь из 4-го цилиндра не могла повредить катализатор?

Ты мыслишь в правильном направлении Именно этого я и боялся, когда ехал на сервис с неисправностью более 100 км. Кстати мастер сегодня спросил когда я приеду на ремонт и предупредил о возможности повреждения катализатора, но потом соорентировался, когда я сказал, что машина осталась у них. Т.е. подразумевалась возможность передвижения , а потом за свои бабки менять кат
Timuss
15 May 2006


Grower

ну если мозг определил смерть катушки, то он в эти горшки подачу топлива отсек...
Partos
16 May 2006


Системы зажигания практически всех современных машин с разнесенными по каждому цилиндру катушками зажигания, она прямо в том месте, где надевается разъем на свечу, то есть высоковольтных проводов нет вообще. Называется DIS4. Еще есть DIS2, тогда одна катушка на 2 свечи и есть высоковольные провода, как в девятках, с т.н. холостой искрой.

В сервисе требовать обязательно заключения по катализатору, а также ПИСЬМЕННОГО подтверждения, что он не пострадал, вы все сделали правильно. А то развалится через 1000км , а они все на бензин будут списывать. И обязательно указать, что Вам РАЗРЕШИЛИ ехать своим ходом до ТЦ (с указанием фамилии) Будут капризничать - составить подобный акт самому и идти к директору с просьбой принять копию, подшить во входящие письма с указанием входящего номера, поставить свою подпись и печать компаниии, что согласны, что все так и было. Удачи, и бог в помощь.

Timuss
цитата:
если мозг определил смерть катушки, то он в эти горшки подачу топлива отсек...

Интересная мысль, надо чтоб ее в сервисе подтвердили.
tokol
16 May 2006


Manu
Охотно верю в такой расход 28.1, у самого был точно такой же. как из салона выехал.
Щас держится 11.9-12, но по трассе если ехать(до дачи 200 км) держит 8.1-8.3...
Alex_Programmer
16 May 2006


Partos
цитата:
Системы зажигания практически всех современных машин с разнесенными по каждому цилиндру катушками зажигания, она прямо в том месте, где надевается разъем на свечу, то есть высоковольтных проводов нет вообще. Называется DIS4. Еще есть DIS2, тогда одна катушка на 2 свечи и есть высоковольные провода, как в девятках, с т.н. холостой искрой.

На 1.6 (100) нет отдельных катушек на свечах, только в модуле зажигания. Модуль зажигания в случае выгорания катушки меняется полностью, при этом желательно поменять ВВ провода
avatar
GlebAl
16 May 2006


цитата:
Тут идея пришла, каждому дилеру надо купить одну машину в максимальной комплектации, поставить её на склад, когда нужна клиенту деталь, снимают с этого донора, клиент уезжает, а они заказывают деталь для донорской машины

Вот меня немного смущает часть гарантийного ремонта, где нужно машину оставлять на сервисе - они могут сделать следующие нехорошие вещи:

1 снять с твоей новой машины запчасть (любую) и поставить на другую (например себе или знакомому), а тебе заказать по гарантии или до твоего следующего приезда к ним. Если они начинают обманывать - ждать придётся оч долго (imho это признак обмана)

2 поставить вместо пришедшей новой запчасти старую от другой машины, а ту использовать в своих интересах

и т.п. и т.д.

Как можно доверять сервисам? По хорошему нужно стоять над душой и смотреть, что делает автомобильный сантехник
Timuss
16 May 2006


Partos

цитата:

Будут капризничать - составить подобный акт самому и идти к директору с просьбой принять копию, подшить во входящие письма с указанием входящего номера, поставить свою подпись и печать компаниии, что согласны, что все так и было. Удачи, и бог в помощь.


Это конечно все круто, так и надо действовать... но я даже не представляю себе как это возможно на практике?) не будет ни директора, ни папки Входящие, ни печати... как представишь, что никто не застрахован, аж колбасит...
avatar
dm2004-1
16 May 2006


GlebAl
Теоретически допускаю что такое возможно, но думаю сейчас люди такой х..ней не занимаются на фирменных сервисах, себе дороже
avatar
без имени
16 May 2006


SergTV
цитата:
когда узнали, что буду предложили БЕСПЛАТНО  сходить в кино в Мегу.

А у них сейчас транспорт какой-нибудь до Меги ездит, или надо идти пешком? Я зимой оставлял у них машину на сервисе и чтобы добраться до Меги примерно киллометр месил пешком сугробы.

Вы эт к чему? У нас тут что, Мегу обсуждают?
Внимательнее, уважаемый!
+10 к рейтингу
С уважением, Андрей aka TpAkToPuCT
SergTV
21 May 2006


Итак заключение истории (надеюсь на это )
В пятницу 19 мая звонок из Рольфа с известием, что машину сделали и можно ее забирать
Мастером был Бахрамиловский Алексей: очень внимательный и понимающий человек. Ответил на все мои вопросы (я вообще-то в двигателях разбираюсь , но 2 головы всегда лучше)
Цена вопроса: замена свечей 466 руб., сами свечи - 361 руб. (это платил сам)
Гарантия: катушка зажигания - 1977 руб. (код 1350562), работы - 708 руб.
Единственный косяк, когда завел машину - лампа неисправности еще горела , короче через минуту пришел мастер с ноутом, воткнулся левее руля снизу, завел IDC и в ней стер код ошибки.
Все.
Публикую фото свечей с надеждой на обсуждение их состояния - нужно ли их было менять ?
posted image
avatar
FACET
21 May 2006


SergTV
Свечи почисть и про запас!
По ним сейчас судить невозможно, из-за неправельного режима работы " добирались до сервиса с неработающим ДВС". Визуально слишком большой нагар, говорящий о недостаточной самоочистке. Но как я и ранее говорил, это могло быть вызвано некоректной работой двигателя.
Partos
21 May 2006


SergTV
Такие свечи - менять обязательно. Конечно, можно отчистить, прокалить, бросить в багажник на случай, если в дороге откажет свеча, чтоб не ехать на 3-х горшках, не убивать катализатор. Нагар уже не убрать полностью, на боковом электроде и изоляторе красный нагар, что говорит о фосфоре в топливе (что уже само по себе убило свечи). Черный нагар от режима слишком богатой смеси, но происхождение - загадка, может действительно от аварийного режима борт. компа.

Вообще, я думаю не лишним каждые 5 тысяч выкручивать хотя бы одну свечу (на 20 ткм - как раз 4 свечи) и смотреть цвет нагара. Он должен быть от светло-коричневого до коричневого, иногда темно-коричневого, строго не красный, без металлических отблесков, без черноты, без прожилок-дорожек пробоя на изоляторе.
На днях свои посмотрю, после пробега по Украине.
Chien Mechant
22 May 2006


SergTV
> модуль там один на все свечи
Не, индивидуальные катушки.

> нужно ли их было менять ?
ИМХО - не лишнее.
Partos
22 May 2006


цитата:
> модуль там один на все свечи
Не, индивидуальные катушки.


Кто в лес, кто по дрова. Может есть смысл какие-то схемы прикладывать, а то так долго будем выяснять, что же там - DIS4 или центральный модуль зажигания? Пару постов выше уже так же высказывались мнения.
taros
23 May 2006


Обнаружились те же проблемы, что и у SergTV, и тоже на 2500 км. зажегся красный сигнал, на копьютере высветилась надпись "Неисправность двигателя", затем на панели приборов появился желтый значек двигателя. Сразу почувствовал, что двигатель стал тупить на всех передачах. Подергал датчики, проводки - сигнал пропал. Обрадовался, поехал дальше. Затем повторилось то же самое несколько раз. В конечном итоге на панели остался гореть только желтый значек двигателя, но по ощущениям двигатель не тупит, работает ровно. После остановки услышал какой-то затухающий треск. Сегодня в сервис. О результатах доложу. Обкатку проходил как положено, двигатель не перенапрягал.

Ghia, 1,6 (115)
Айна
24 May 2006


Начну с предистории - вместо обещанных" машину получите через 10дней", ждали больше месяца, с каждодневной отговоркой -"непришел с Форда ПТС, ждем. как только, так сразу". Но вот 18мая2006г. - УРА! машинка у меня!! Все красиво, комфортно, удобно!!! НО! - вчера 23мая, при пробеге 502км и эксплуатации не больше 100км/час и не больше 2-х человек в машине, замигала лампочка "неисправность двигателя", машинку колбасит, и запах противный! Я В ШОКЕ!!! Машинка, новенькая, и такая бяка. Сижу теперь и почти плачу, что делать? С сервис записали на воскресенье, правда сказали что на аварийке самому можно ехать. Это что ж получается неупел порадоваться и на тебе?
Почитала что вообще говорят, и подумала - может это не так страшно? может бензин попался некачественный, может стоить долить 98 литров 10 и все пройдет?
Народ у кого такое было? Может поможете советиком? или хотя бы участием?
avatar
Litus
24 May 2006


Лампочка-то потухла?
Айна
24 May 2006


Как в гараж поставили так и не горит!
Страшно же выгонять!
Timuss
24 May 2006


если бенз говенный, то лучше самой не ехать... на галстучке... а то лямбдам и кату конец настанет((( (если уже не настал) а признаки плохого бенза присутствуют - мотор колбасит и воняет...чек сохранили с заправки? Тут писали, что макс. время на экспертизу - 3 дня, потом этот танк уже распродадут и все, ничего не докажешь...
MED6PAT
24 May 2006


Айна
да не стоит переживать, может датчик какой-нить слетел или т.п., сделают диагностику и все выяснят, мерседесы тоже ломаются.
за 500км от бензина наврятли бы умерла, если не на соляре конечно ездили
з.ы. относитесь к этому проще, удачи в ремонте.
Айна
24 May 2006


цитата:
если бенз говенный, то лучше самой не ехать... на галстучке... а то лямбдам и кату конец настанет(((  (если уже не настал) а признаки плохого бенза присутствуют - мотор колбасит и воняет...чек сохранили с заправки? Тут писали, что макс. время на экспертизу - 3 дня, потом этот танк уже распродадут и все, ничего не докажешь...

[QUOTE]

Как на буксире с автоматом-то ехать? А что такое ляьбдам и кат?
Конечно же чека нет. кто ж мог подумать, что он может понадобиться
Timuss
24 May 2006


так и ехать...на нетралке... почитайте факин мануал, там написано))) Лямбда - это oxygen sensor, а кат - нет, это не палач, что Вы, это катализатор)... короче дохнут они от некачественного бенза - тока в путь... и случай этот негарантийный, как сами понимаете((( Тут и так в сервисах все пытаются на некачественный бензин списать и отказать в гарантии, а если уж и в самом деле так, то... тока судиться с заправкой, это реально, но только с документами и экспертизой...

Ну мож не все так страшно конечно... может просто свечи сдохли (опять же конечно от бенза, но от др. присадок в нем, не от свинца)... были пропуски зажигания - бенз догорал в кате - воняло... тоже ему конечно от этого не хорошо, и скончаться может от этого, но не так быстро...

в сервисе вам расскажут...но не надо туда ехать своим ходом...кстати многие дилеры предлагают эвакуатор бесплатный..
Айна
24 May 2006


У кого на 2500км проблемы, а у меня на 500км замигал значек неисправности двигателя, обидно до жути, сегодня ровно неделя как машинку получили и на тебе на 6й день такая гадость! В сервис на воскресенье записали и предложили своим ходом добираться. страшно, вдруг стуканет.

А в первый день расход бензина был - 36,6л/100.
SergTV
26 May 2006


цитата:
В сервис на воскресенье записали и предложили своим ходом добираться. страшно, вдруг стуканет.

Ничего не случится. Я ехал на ремонт (выше читаем) 120 км.
Плюс мастер порадовал: говорит (и я в это знаю по опыту) что все что должно сломаться сломается до 5000 км. Затем видимо все ок.
Айна
28 May 2006


Привезли на на сервис на эвакуаторе, даже за бесплатно, т.к.оказался случай гарантийный, полетела катушка(кстати на мейджере предложили в любом случае оплачивать эвакуатор, на дженсере, только в том случае если бы был не гарантийный случай). Странно получается - проблема распрастраненная. последнее время каждый третий европеец(как сказал приемщик), а запчастей нет, но пообещели к среде сделать, якобы заказали под заказ 4 и в доп 4шт. и нам вроде хватит, очень хочется верить.
Вот мы тут подумали и созрел вопрос. а что если купить катушку, приехать на сервис - они поставят, а когда придет заказная, нам бы ее отдали(вдруг еще раз полетит, а тут она и есть в запасе) никто так не поступал случайно?
taros
3 June 2006


Последние новости из сервиса (не прошло и 10 дней как определили неисправность...) Консилиум специалистов установил - полетел блок управления двигателем, заказали в Германии. Ждать 3 недели.
avatar
beutiflet
23 June 2006


Здравствуйте коллеги
Купил тестю слегка юзаный ФФ С-макс 1.6
Перед первым ТО(1год(14000)) загорелась лампа.
Я с официалами никогда дел не имел,поэтому когда они сказали,что нужно менять ДВА!! датчика кислорода перед катализаторами и обьявили 9555руб за каждый!!! я сказал тестю,чтоб "валил аттуда паскарее"
Сказали что бензин плохой и посоветовали залить хорошего.Неисправность стерли и пока больше не горит.
Тесть настаивает на замене этих датчиков(необтертый сервисами человек-всему верит сразу )
Для его успокоения я заказал эти датчики по 226 долларов каждый-скоро привезут.
Внимание Вопрос!
1 Это что-же действительно такая цена на лямбда-зонды,которые к Ауди-Фольксваген стоят 60-80 долларов???
2 Если снять "массу"на некоторое время,то "забудет" ли блок управления о мучивших его проблеммах?
3 Где в Москве принято чинить такие машины,чтобы не иметь дело с бестолковыми,ленивыми и жадными официалами?
nik777
23 June 2006


viva La foks
Если горела больше положенного времени, то в памяти останется код, который можно посмотреть, например на ТО.
Если больше не загорается, то это или глюк или что-нибдь бестолковое, типа аккумулятор разрядился.
Nicols
25 June 2006


Затроил движок, и загорелась лампа СЕ. Поехал по записи на СТО. Компьютер показал не исправность системы зажигания. Слесарь первым делом решил проверить свечи. Вынимая колпачек из первого цилиндра, брызги какой-то жидкости разлетелись в разные стороны. Как потом оказалось это была простая вода и она была в каждом свечном колодце в объеме, примерно, наполовину закрывающим металическую часть свечи. В результате этого две свечи оказались пробитыми. Заменил все свечи и неисправность пропала. А теперь ВОПРОС: Как эта вода могла попасть туда?
Может у кого-то такое было?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up