Горит ошибка CHECK ENGINE



Уважаемые пользователи.
Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если...

I) Горит "СЕ", я не знаю кода неисправности.
Посмотреть ошибки с помощью Меню БК.
ВАЖНО: Не все коды отображаются в панели приборов.
Диагностическое оборудование для считывания кодов.

II) Горит "СЕ", я знаю код(ы) неисправности(тей).
1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.
Инструкция
2. Как расшифровывается код?
Наиболее подробная информация по кодам
CE, check engine, ошибка двигателя, режим ограничения скорости, коды ошибок, ошибки, чек, диагностика

avatar
-PaNik_TS-
24 January 2011

Горит ошибка CHECK ENGINE
1,2M
views
1K
members
3,6K
posts

avatar
ROMAN575
1 February 2012


-PaNik_TS-,при диагностике там вот и была ошибка на приборе и там написано было про иммобилайзер... Всего было 3 ошибки...
avatar
-PaNik_TS-
1 February 2012


avatar
ROMAN575:

.Завтра опять еду в сервис

Обязательно перепишите все ошибки, далее бум думать и советы давать.
Удачи
avatar
ROMAN575
1 February 2012


-PaNik_TS-,я тут почитал примерно похожие проблемы у людей,может с дроссельной заслонкой чего случилось,а может и иммо,этого в сервисе не исключили.Если завтра не помогут,то как тогда сказали,направят к официалам(это если иммо).

Завтра как что-постараюсь тут отписаться.Спасибо.
avatar
-PaNik_TS-
1 February 2012


ROMAN575
Поймите, просто важно знать всю картину.
Если у вас не проходит сигнал от спрятанного ключа - это одно.
Если проблема с ДЗ это совсем другое.
Мотор без автозапуска как заводиться, я имею ввиду повторно...щас попробую правильно спросить...
Вот вы подошли к авто, увидели, что автозапуск не сработал, завели...расколбас, а потом вот при повторных запусках, что происходит?
avatar
ROMAN575
1 February 2012


-PaNik_TS-,сегодня было так,завел автозап,на брелке сигнал о усмпешном запуске не прозвучал,подошел к машине,смотрю не завелась.Сажусь,вставляю ключ,поворачиваю,пишет неиспр.сист.двигателя,завожу,раза с третьего заводится и пишет неисправность и огр.скорости и чек горит.Опять глушу,снова раза со второго завожу,также горит.Скинул клемму,закинул опять также осталось.Еще раз заглушил,опять завел(тоже раза со 2-3) уже остался только чек гореть.Вообщем и после прогрева поехал домой.Вот такие дела .Примерно подобное было 3 дня назад,но там как и писал выше только ошибки считали в сервисе,было уже поздно по времени,сказали,мол еще такое будет,то приезжай.Уже будут смотреть.Вот и все по сути.И Вот завтра с утра намерен ехать к ним.Мысленно уже растался с n-ой суммой денег,лишь бы сделали и зиму доездил без подобных проблем...
avatar
-PaNik_TS-
1 February 2012


ROMAN575
Вообще, какой пробег у авто?
Дроссель мыли, если "Да", то когда?
Такой же вопрос про моторный отсек...мыли?
avatar
ROMAN575
1 February 2012


Пробег 62 тыщи.Дроссель мыли с месяц назад на очередном ТО. Моторный отсек вроде не мыли,да он и не грязный...
avatar
-PaNik_TS-
1 February 2012

1

ROMAN575
Проверьте разъём на ДЗ.
И ещё..я всегда после промывки смазываю ось дроссельной заслонки проникающей смазкой.
Сам лично сталкивался с заедающей заслонкой после просто промывки.
(Просто как вариант).
Удачи и ждём от вас сообщения, что вам всё починили.
avatar
ROMAN575
1 February 2012


Хорошо,спасибо Вам за советы.Отпишусь как что.
avatar
SpiriTmaD
6 February 2012


Всем привет, горит чек, ездил на диагностику сказали обрыв датчика наружней температуры, разве может из за него гореть чек? Да и ошибок больше ни каких не показывает.
avatar
-PaNik_TS-
6 February 2012


SpiriTmaD
А вам код ошибки не сказали?
В своё время Rass писал, что система использует данный датчик для своих расчётов.
avatar
SpiriTmaD
6 February 2012


-PaNik_TS-
Тоесть в принципе из за этого датчика может гореть чек? код ошибки не помню, но видел расшифровку что обрыв датчика наружней температуры.
avatar
SpiriTmaD
6 February 2012


FF2 Движок 1.8
avatar
-PaNik_TS-
6 February 2012


SpiriTmaD
Я сам лично не встречал горящий СЕ с такой ошибкой.
Но скорее всего возможно.
Вопрос: Диагностику чем делали (Имею ввиду прибор)?
avatar
SpiriTmaD
6 February 2012


-PaNik_TS-
Не знаю что за прибор маленький такой синий корпус ))
avatar
-PaNik_TS-
6 February 2012

1

Понятно...
Дело в том, что не все сканеры считывают ВСЕ ошибки!!! на Фокусах.
Сам неоднократно в этом убеждался.
Рекомендую обратиться в сервис, где есть дилерский IDS или сканер максимально приближенный к дилерскому.
avatar
Rass
6 February 2012

3

SpiriTmaD
-PaNik_TS-
Доброго времени суток.
Подтверждаю активацию лампы MIL (Check engine), в случае выхода из строя / повреждения эл. цепи датчика температуры наружнего воздуха (ААТ).
Сигнал датчика ААТ используется такими системами автомобиля как:
- Дисплей наружней температуры на щитке приборов,
- Система воздушного кондиционирования,
- Интеллектуальная системы зарядки,
- А также в качестве опорного значения для калибровки системы управления двигателем.
Удачи.
avatar
SpiriTmaD
6 February 2012


Rass
Тоесть надо поменять датчик или найти порыв и лампа погаснет?
avatar
Rass
6 February 2012

1

-PaNik_TS- правильно заметил, что " не все сканеры считывают ВСЕ ошибки!!! на Фокусах ".
Если проблема только в сигнале датчика темп наруж. возд., то достаточно отремонтировать проводку/заменить датчик (смотря что является причиной), желательно скинуть клемму АКБ на 10 мин. И лампочка погаснет. Проверить проводку просто : достаточно подключить мультиметр, настроенный на замер постоянного напряжения к разъему датчика (при снятом датчике), снять показания. Если примерно 5 В, то проводка в порядке. Процедуры проверки датчика также имеются. Если понадобятся - пиши в личку. Но сначала в любом случае надо проверить проводку.
avatar
SpiriTmaD
6 February 2012


Rass
Диагносты скидывали ошибку но после запуска двигателя снова загорелась, клему скидывал не помогло сразу загорается.
avatar
-PaNik_TS-
6 February 2012


Rass
Антон...супер вообще вопросов нет, Усё понятно и доходчиво.
Я просто помню, что ты уже отвечал на данный вопрос, только не вспомнил в какой теме.
+++++
Спасибо.
avatar
-PaNik_TS-
6 February 2012


SpiriTmaD
При активной ошибке сброс клеммы не поможет.
Ибо при опросе системой и получении негативного ответа, она (система) включит "СЕ" ОДНОЗНАЧНО.
avatar
SpiriTmaD
6 February 2012


-PaNik_TS-
Rass
Спасибо все доходчего описали, буду искать где порыв или датчик менять.
avatar
Rass
6 February 2012

1

-PaNik_TS-
SpiriTmaD
Без проблем. Обращайтесь, буду рад помочь.
До связи и Счастливо.
avatar
vasili4_spb
9 February 2012


Ребята такая проблема!Машина Ford Focus 2 автомат 2 литра.Загорелся check engine машина стала подтупливать на разгон,автомат тупить начал,в тесте пишет что ошибки нету!Расход уже к 19 литров на 100 ,правда целый день за рулем +печка пашит постоянно!пару дней поезжу,далее машина начинает ехать отлично!Проходит день -полтора опять загорается check!В чем может быть проблема?Машина на гарантии,на ТО сказал про проблему, мне сказали что может типа из за топлива!
Заправляюсь на Neste постоянно!Кто что думает или знает по этому поводу?
avatar
-PaNik_TS-
9 February 2012


vasili4_spb
Здравствуйте, обратитесь в сервис.
Нужно сделать диагностику, ибо не все ошибки отображаются в БК.
avatar
vasili4_spb
9 February 2012


-PaNik_TS-
Спасибо за ответ!На выходных собираюсь к в ДЦ !Просто интересно вдруг предположение есть!Что бы для себя хотя бы знать на что надеяться и что бы дилер не развел!
avatar
Gannimed
10 February 2012


vasili4_spb
скорее всего это 1 -я лямбда (до катализатора которая), у меня было такое. оказалось дело в контакте(фишка выскочила).
avatar
Golden-21
10 February 2012


vasili4_spb
Еще может влиять клапан геометрии впускного тракта. Если он умер - во впускном тракте дросселя не до конца открываются, и соответственно машина получает мало воздуха и много топлива
dimon171
13 February 2012


Всем привет.Поставил я свой ППП на место после продолжительного ремонта.
Что было сделано:
1)Полностью разобран и почищен
2)Заменены прокладки(основная и на патрубки сальники менялись)
3)Новая топливная сеточка
4)Вентилятор прочищен и продут
5)Пропаяны мозги(плохие контакты)
И вот он момент истины не запускается!!
Поехал в сервис,думал может ошибки разблокировать надо:
Диагностировали 3 ошибки, две сбросили, а вот одна собака "C1943 Airbag Deployment Indication Input Fault " не сбрасывается и все тут(кстати она находится в меню отопителя(меню называется FHE,тоесть это не ошибка аирбага который в машине,его диагностировали и не выявили ошибки))Вообщем молчит гидроник и все тут.Что делать то?Может кто из вас знает в какое именно меня на диагностиционной штуке надо заходить?
цитата:
dimon171
Я так понял, что у тебя каким то боком зарегистрирован краш-тест, посему висит ошибка срабатывания аир бэгов. Посему отключен ППП как аппарат, работающий на топливе, это программная функция.
Как это сбросить, не знаю, спроси в темах про ошибки.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up