Уважаемые пользователи.Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если...
I) Горит "СЕ", я не знаю кода неисправности.Посмотреть ошибки с помощью Меню БК.
ВАЖНО: Не все коды отображаются в панели приборов.
Диагностическое оборудование для считывания кодов.
II) Горит "СЕ", я знаю код(ы) неисправности(тей).1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.
ИнструкцияВведите код в окно поиска
Нажмите "ENTER"
Изучите результат Поиска
x
2. Как расшифровывается код?
Наиболее подробная информация по кодам
-PaNik_TS-
24 January 2011
Горит ошибка CHECK ENGINE
причина была обнаружена - перетертый провод к датчику положения коленвала
причина была обнаружена - перетертый провод к датчику положения коленвала
У меня позвавчера произошла часто описываеая ситуация: начал мигать значок НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТ. Двигателя.
Машина не разгонялась, вибрировала, тарахтера как запорожец, грелась и воняла как старый Камаз.
Машинка откатала 5500 км. После чтения всех постов на тему engine грешили на бензин и свечи, но собака не там была зарыта.
Итог: поменяли катушку зажигания.
Так что, при загорании лампочки, все же стоит ехать на диагностику, а не наматывать круги -- кому-то повезло, а кто-то мог бы не доехать до сервиса.
Про стандарт OBD2 (принятый ЕвроФордом с 1995 года):
"Напомним, что лампа ChekEngine загорается при обнаружении блоком отклонений или неисправностей, приводящих к увеличению вредных выбросов более чем в 1.5 раза по сравнению с допустимыми на момент выпуска данного автомобиля. При этом происходит запись соответствующего кода (или кодов) неисправности в память блока управления. Если блок фиксирует пропуски воспламенения смеси, опасные для катализатора, лампочка начинает моргать" - 12Vольт №2-2005г.
ИМХО вывод: ChekEngine погасла - не значит, что неиспавность устранилась. Просто блок управления запихал-таки двигатель в EURO4.
План действий: считываем код неисправности (если нет - был глюк), что-то устраняем, сбрасываем код(ы) неисправности, юзаем мафынку - и так до бесконечности.
igreen
Где устанавливали: у дилеров или на спец-рованом сервисе?
Сегодня загорелся индикатор "Неисправность двигателя".
Первые попытки завести двигатель не увенчались успехом. Потом все же завел. Пробег всего 1100 км. Завтра еду к дилеру диагностировать неисправность.
Сегодня ночью ездил в Домодедово - 75 км. в одну сторону. 4 часа утра. МКАД. Машин почти нет. Держал скорость 140км/ч где-то километров 35. Затем сворачиваю направо и немного вверх - чую что-то не то
Нажимаю на газ, а в ответ почти никакой реакции. Тут же загорается "неисправность двигателя". Пробовал заглушить и заводить через паузу в 5 мин. - то же. Доехал до дому (кстати едет терпимо - двигатель немного колбасит, обороты упали на 100, упала мощность) стал звонить дилерам, грю им "проблема". Они мне "приезжайте, если можете своим ходом через неделю"
Короче нашел "дырку" на обслуживание на сегодня, хотя пытался там же записаться на ТО-0, так мне предложили место в конце июля !
ЗЫ Пробег 2500
Выходил к машине проверить код ошибки. Ошибок нет
, лампа неисправности двигателя теперь не мигает, а горит.
Днем ехать на диагностику. Надеюсь "дотянуть". Нигде не нашел - есть ли ограничения на движение в таком режиме, т.е. "сбавить скорость и не держать высокие обороты" я выполню (тем более у меня автомат и он сам встал в какую-то спец-программу), но сколько можно так ездить 100 км. или 1000 ?
SergTV
Лучше тебе позвонить и спросить, можно ли ездить на такой маишне или нет, убедись в том что ответственность за всё это целиком ложится на плечи сервисного центра.
Antonio-strПозвонил. Рольф-Химки. Мастер сказал едь без проблем, но только в сторону сервиса
, т.е. ДО станции они гарантируют "правильность" эксплуатации
в инструкции описан этот режим, аварийный. скорее всего виноват датчик положения дроссельной заслонки. машина едет все время на 3 передаче и 2000 об/мин, обороты меняются при нажатии на тормоз (либо х.х. либо 2000) ? не забудь отписать потом чего и как. удачи.
Мини отчет посещения Рольф-Химки: машину приняли вовремя, спросили буду ли ждать результата "вскрытия"
(заодно предупредили, что если причина в свечах - то за диагностику 25 у.е.), когда узнали, что буду предложили БЕСПЛАТНО
сходить в кино в Мегу. Правда настроения у меня не было и я пошел в кафе пить кофе. Через 2 часа перезвонили и сказали, что сгорела одна из катушек зажигания (4-я), эксплуатацию они запрещают (извинялись), поэтому машина останется у них. Далее как обычно: детали нет, заказана, когда придет можно узнавать в понедельник
. Да, забыл написать, что случай признан гарантийным
.
Следите за следующими сериями
цитата: |
нет слов! и это эврофокус!!! вот вам и зарубежное качество! наверно настроение испортилось жутко? |
Это же машина, а не картина на стене. В ней много деталей, каждая из которых может сломаться, а из-за поломки некоторых из них машина дальше не поедет.
Проблема как выяснилось в катушке. Одна катушка сдохла на 5 тысячах пробега у первого владельца моей бывшей Каризмы. У тестя тоже дохла на Пассате. В общем, не показатель.
P.S. Читаю я про Фокусы отзывы и вижу только одну известную и неустранимую болячку, скрип водительского сиденья. Все остальное ломается у всех по разному. Общих косяков практически нет =)
madmanz
-- Все остальное ломается у всех по разному. Общих косяков практически нет =)
очень не внимательно читаете.
катушка не расходник!
А, что слышно про долгожданный центральный склад запчастей?
цитата: |
катушка не расходник! |
И что из того?
Она не может сломаться поэтому?
SergTV
Я так думаю встрял ты недели на две, а так как это гарантийный ремонт стучи кулаком по столу и кречи чтоб дали подменную машину.
Adios_Не обращайте внимание - это же
koreec, а они, по мнению автора, не ломаются.
Видимо требуется экскурсия на сервис Хёнде
бывал там, но организовать не могу.
Только до зимы с экскурсией не затягивайте, а то там не до вас будет - массово меняют радиаторы на супер надежных машинах.
Adios_
Катушка может сломаться, хотя это не должно быть совсем(нонсес). Если это 1 из 10000 тыс случай, то можно списать на брак,
но как он попал на конвеер? (это уже другой вопросс). Если чаще, это закономерность. Посмотрите внимательно на проблемы
владельцев, эти проблемы уже перешли в болезнь.
Надо нам сообща искать конструктивное решение проблем.
у меня пробек 2700 езжу в основном по МКАДу 120-140 , единственное замечание жрёт нереально 13 на сотню, странно как то, а в остальном всё отлично, и не надо наезжать на европейцев.
SergTV
ты соблюдал правила обкатки?
Тут идея пришла, каждому дилеру надо купить одну машину в максимальной комплектации, поставить её на склад, когда нужна клиенту деталь, снимают с этого донора, клиент уезжает, а они заказывают деталь для донорской машины
Manu
13 это как-то многовато, вам надо в сервис, пускай там всё проверят и вылечат ваш авто.
Удачно поченить!
koreec
по моему 13 для автомата и должно быть.. разве нет? или кормлю может её не тем что надо, вроде хвалят ТНК
цитата: |
Manu 13 это как-то многовато, вам надо в сервис, пускай там всё проверят и вылечат ваш авто. Удачно поченить! |
А сколько жрет корейское авто? Оно же, наверное, с автоматом (раз пластик мягкий, скорее всего - представительский класс
). Литров 10, наверное. А двигатель литра 3, да?
Manu
а ты сбрасывал на 0 компьютер. у тебя наверно считает средний расход еще с конвеера
Bluming
ноу... мне никто не верит но средний расход с конвеера был 28.1 поклястся могу
цитата: |
SergTV
ты соблюдал правила обкатки? |
Да соблюдал беспрекословно
Для всех интересующихся: деталь пообещали получить не ранее 22 мая
, подменную машину дадут при гарантийном ремонте более 24 дней
. Самый п...ц, что у другого дилера эта деталь есть в наличии, правда 1-а штука, но и на заказ придет за 3 дня
, они что, в разных местах их заказывают
. Но если серьезно, то не до смеха, т.к. эти сроки наименьшие и могут увеличиться (вспомните сроки поставки европейцев Гемой). Кстати предложили заменить свечи
.Говоря пробиты некоторые.
Это за 2500 км. Офигеть можно. И потом - неужели предложат заменить все
(дело не в деньгах конечно - свечи вроде бы копеечные), а не те которые пробиты. Интересные принципы
Alex_Programmer
15 May 2006
SergTV
Я что то не понял... Машина с автоматом, двигатель 100 лс...
Там нет отдельных катушек зажигания... про какую "сгоревшую одну из катушек" идет речь?
Там модуль зажигания стоит.
цитата: |
SergTV про какую "сгоревшую одну из катушек" идет речь? Там модуль зажигания стоит. |
Продаю за что купил. Встречный вопрос - модуль там один на все свечи? Если ДА, то неужели может выгореть часть отвечающая за конкретный цилиндр
(теперь говорят, что топливо не сгорало в 1-ом и 4-ом цилиндрах)
SergTV, получается, что ты ехал на 3-х цилиндрах? А несгоревшая топливная смесь из 4-го цилиндра не могла повредить катализатор?