Уважаемые пользователи.Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если...
I) Горит "СЕ", я не знаю кода неисправности.Посмотреть ошибки с помощью Меню БК.
ВАЖНО: Не все коды отображаются в панели приборов.
Диагностическое оборудование для считывания кодов.
II) Горит "СЕ", я знаю код(ы) неисправности(тей).1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.
ИнструкцияВведите код в окно поиска
Нажмите "ENTER"
Изучите результат Поиска
x
2. Как расшифровывается код?
Наиболее подробная информация по кодам
-PaNik_TS-
24 January 2011
Горит ошибка CHECK ENGINE
ОБАЛДЕТЬ!!! Здесь же советов было море, как раз про чистку. Вы простите меня, может пишу не на вашем "мужском" языке, что понимаю со слов мужа, художественно обрабатываю, и пишу. В общих чертах имею уже и свое мнение, даже некий азарт появился. А вдруг я что то посоветую, благодаря вам, конечно, а это поможет? Я конечно же думала, что чистка дросcельной заслонки и замена масла-мало вероятно что решили бы проблему, но НАВРЕДИТЬ??? В разделе "глюки электроники" была описана похожая ситуация, здесь ссылку подсказали, прочитала, передала, а там было что-то типа плохой спайки контактов в разъеме на приборной панели. Сказала мужу, по симптомам все схоже, уже разобрал всю панель и даже собрал назад, проверил все предохранители, провода , постучал по этим схемам (в ожидании хоть какого-то оживления на панели) НИЧЕГО. При включении и положении ключа в положении 2 горит имобилайзер и надпись "неисправность коробки передач". Вроде так поняла, он уже весь на нервах, толком не объясняет. И еще у него оказывается частенько перегорал предохранитель в прикуривателе. Короче, одни загадки, а разгадок... Сегодня старый Новый год, Всех поздравляю. Желаю, поменьше заморочек и неполадок с машинами. Своему посоветовала загадать желание на старый новый год, и даст Бог-исполнится. Свожу нервозную ситуацию к юмору. Сегодня уже прорабатывала вопрос про эвакуатор. До фордовского сервиса 200 км., а там запись на всю следующую неделю, только если к концу следующей недели, если не решим проблему здесь, погоним туда. Но и там не факт, что что-то путное подскажут. Здесь же уже начиталась про них. Короче остается только желание.
Podvodnik1
13 January 2011
kireeva77
Вам нужен диагностический сканер OBD II, работающий по CAN шине, найдите у кого он есть, практически все сервисы по иномаркам такие имеют. Надо с помощью него прочитать все ошибки, которые у вас есть. Результаты выложить здесь. Если такие серьезные проблемы с дорогой к дилеру, то ищите сканер рядом с вами.
Во время чистки если он брызгал в нутрь, мог закидать свечи. Это первая причина, что не заводится. Вторая причина, мог не правильно что нить собрать в приборке или еще что нить типа того. Во всем разберетесь, муж пусть сильно не переживает. А мы поможем. С Новым годом. Утро вечера мудренее.
kireeva77
Что бы постучать по схемам помогало, вроде нигде не было информации. То что иммобилайзер внутри приборки это факт.
Про дилеров. Мы их и не теряли. Мы же в агате машину брали и там же ТО проходили. Но живем мы в 200 км от НН. И решали проблему, по причине того, что когда она еще заводилась и хоть как то ехала, до НН все равно доехать было бы нереально, а эвакуатор решили рассматривать в последнюю очередь (стоит денег и немалых=200км=минимум), по причине этого поначалу, да и пока до сих пор пытаемся решить проблему в своем городе. Да и еще раз повторюся
Про дилеров. Мы их и не теряли. Мы же в агате машину брали и там же ТО проходили. Но живем мы в 200 км от НН. И решали проблему, по причине того, что когда она еще заводилась и хоть как то ехала, до НН все равно доехать было бы нереально, а эвакуатор решили рассматривать в последнюю очередь (стоит денег и немалых=200км=минимум), по причине этого поначалу, да и пока до сих пор пытаемся решить проблему в своем городе. Да и еще раз повторюсь отношение даже в сервисах форда по гарантийным авто оставляли желать лучшего, ездить туда лишний раз не хотелось бы. Машина последние три дня простояла у нас в городе в сервисе официального дилера фольксвагена и шевроле, кажется. Ничего не смогли определить, сказали потом, что у них нет какой то программы именно по форду. Неужели вы думаете, что мы сидели, ничего не делали и полезли потом сами в машину. Сначала все собрали по сервисам. забрали со скандалом, я вообще думаю, что самотыкивание именно в сервисе проблему добавило.
Podvodnik1
13 January 2011
kireeva77
В каком городе живете?
Саров Нижегородской области
-PaNik_TS-
13 January 2011
1
kireeva77Уважаемая девушка...к сожалению не знаю как Вас зовут.
Можно я немного прокомментирую то, что Вы написали...
цитата: |
ОБАЛДЕТЬ!!! Здесь же советов было море, как раз про чистку. Вы простите меня, может пишу не на вашем "мужском" языке |
Ну во первых нельзя всё воспринимать дословно, потому что поверьте очень сложно диагностировать автомобиль не видя и даже без диагностики.
цитата: |
что понимаю со слов мужа, художественно обрабатываю, и пишу. |
цитата: |
Сказала мужу, по симптомам все схоже, уже разобрал всю панель и даже собрал назад, проверил все предохранители, провода , постучал по этим схемам (в ожидании хоть какого-то оживления на панели) НИЧЕГО. |
Вот честно скажу...ну хватит...так можно всю машину разобрать и собрать обратно.
цитата: |
И еще у него оказывается частенько перегорал предохранитель в прикуривателе |
Вот на это думаю забейте.
Теперь...узнав от Вас какой мотор...вот, что я думаю...
Проверьте если искра при прокрутки двигателя?
Если нет...то посмотрите вот эту тему про разъём катушки зажигания...
А именно..
Разъем катушки зажигания (сообщение #8680667)Вообще конечно лучше, чтобы писал Ваш муж и поверьте это не блаж и не мужская солидарность, просто получается как испорченный телефон.
Поверьте мне очень приятно общаться с девушкой на техническом форуме, но лучше чтобы глаголил первоисточник.
Podvodnik1
13 January 2011
kireeva77Попробуйте поискать в региональной ветке, наверняка есть земляки у кого есть или сканер или бортовой компьютер работающей по CAN шине, либо шнур, ноут или налодонник и прога. Ветка
здесь
Люди, читал всю ветку но не нашел. Такая ситуация. При разгоне примерно на 3000 об/мин появился провал (затуп с последующим пинком) кратковременно, потом все нормализовалось, НО на несколько сек. заморгал индикатор "чек энджин". Бензин проверенный, топлива было 10-12л в баке (заправлял полный бак, до этого проблем не было). Горел только желтый контур двигателя, точнее он моргал.
Был на диагностике, ошибок нет никаких. Т.е. нет пропусков заж., лямбды, кат в порядке, кодов неисправностей нет. Проверял даже давление масла манометром, все тип-топ.
Около месяца назад такое было сразу после заправки некачественным бензом (может совпадение, но я в них не верю). Отчего сие может быть, где можно покопать еще?
Спасибо.
Gannimed
Мигает только при пропусках зажигания! Странно что ошибка в мозги не записана, по идее такого быть не может... Может криворукий диагност???
Мотор какой?
ScrudgЯ тоже подумал так про диагноста
мне кажется его софт не все видит у фордов. Про пропуски очень похоже. Думаю надо к офицалам заскочить, у них софт заточен под Форды. Дорого правда но..
Зато буду знать в чем причина.
Спасибо за идею!
З.Ы - мотор 1,6/100 механика
Ну если 1.6 вероятнее всего штекер катушки зажигания...
Наверное большинство через это прошло, в т.ч. и я...
Gannimed
14 January 2011
Scrudgа как его(её) проверить? и что менять - всю катушку?
Как с этим справиться?
в догонку - диагностика покажет что-то конкретное в этом случае? может есть смысл поменять провода сначала?
День добрый ! Подскажите пжлста диагностика выдала ошибку Р170А ,на англицком это что то вроде 'лягушки сцепления ',может кто знает что это такое и может это как то влиять на способность авто заводиться ,фф 2,2008,1,8,рестал ,ошибка не стирается
-PaNik_TS-
14 January 2011
Лягушка сцепления...- Это так называемый датчик снятия нагрузки (имеет очень много названий).
Вот он -
Плавают обороты ХХ (сообщение #2306022).
Как влияет на то, что не заводиться...Не знаю, по моему ни как.
-PaNik_TS-
Я еще более менее разбираюсь в подвеске,а вот в электронике полный 0,как эта лягушка может быть связана с хх ?
-PaNik_TS-
14 January 2011
1
Почитайте в указанной выше теме.
И узнаете
-PaNik_TS-В принципе дошло ,НО что значит неисправность датчика и как её устранить
,спасибо за подсказки
-PaNik_TS-
14 January 2011
1
pahom076
С начала рекомендую осмотреть разъём и сам датчик.
Потом проводку, судя по фоткам...просто банальный концевик.
Попробуйте его проверить по принципу вкл/откл (разомкнут/замкнут).
-PaNik_TS-
Все понял спасибо еще раз !судя по тому ,что при езде накатом на передаче расход у меня показывает 0 ,датчик работает ,но косячок какой то висит ,бум искать
-PaNik_TS-
14 January 2011
pahom076Не не факт...
При торможении двигателем расход и должен быть 0
Тут больше влияние имеет показания с акселератора.
То есть Ум видит, что педаль отпущена и включает отсечку по топливу и подключает её при достижении определённых оборотов.
PS Смотрю в теме
Мишуха появился...ща скажет чо думает
Мишуха
14 January 2011
Мишуха
Залез сейчас в тесты ,получил :ошибки DТС#01 D900 И DТС#2 А103 , D900 я так понял что то с магнитолой и заморафиваться не стоит ,а А 103 часто про нее спрашивали но ответа я не нашел и еще надпись с двумя звуковыми сигналами один короткий другой длинный "Сhimеr mоdulе Оn750Нz,50%" что это ?буду признателен за ответ
A103 это B2103 ANTENNA NOT CONNECTED - антенна не подключена
gorby777
16 January 2011
1
kireeva77
Телефон службы Форд-Ассистанс 8-800-250-36-73. Сегодня звонил им, пообещали бесплатно в автосервис Нижегородец на сормовский поворот в ближайший понедельник доставить. Позвоните, может и Вам бесплатно эвакуатор обойдётся.
И вообще, коллеги, после прочтения этой и аналогичных тем, стало понятно: надо своевременно заряжать аккумулятор, а после трех зим менять на новый.