Уважаемые пользователи.Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если...
I) Горит "СЕ", я не знаю кода неисправности.Посмотреть ошибки с помощью Меню БК.
ВАЖНО: Не все коды отображаются в панели приборов.
Диагностическое оборудование для считывания кодов.
II) Горит "СЕ", я знаю код(ы) неисправности(тей).1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.
ИнструкцияВведите код в окно поиска
Нажмите "ENTER"
Изучите результат Поиска
x
2. Как расшифровывается код?
Наиболее подробная информация по кодам
-PaNik_TS-
24 January 2011
Горит ошибка CHECK ENGINE
какое то гадание на гуще кофейной, мож там кат умер и загубил ЦПГ или наоборот разъем на какой нибудь датчик недовоткнули. Неужели продавец не может сказать хотябы код ошибки?
Aleksandr1974
18 August 2010
Представитель автосалона - молодой парень (по его словам 4 года за рулем) сам вызвался привезти машину из Мукачево в Ужгород и за всю дорогу говорит не заметил что горит CHECK ENGINE и не работает датчик температуры ОЖ - уж точно кофейная гуща, потом на диагностике колдовали - выбило кажется 3 ошибки-нарушения. Но толком ничего не решили, отвезли машину на центральную СТО в Мукачево, завтра посмотрят.
Говорят датчик надо заказывать и дня за 3-4 привезут из Киева. Может попросить их переложить датчик с синих Fusion в автосалоне, их не разбирают по причине неходового цвета. И посмотреть, если все в порядке, то забираю машину, тем более жене очень понравился и священник уже покропил, и в милиции на регистрациб уже договорился.
ну тогда ошиПки в студию, посмотрев на них уже можно будет что то сказать
Aleksandr1974
пусть с другой ставят машины
Был в Питере, загорелась надпись неисправность двигателя, ну думаю из-за бензина, соответственно проехал до Москвы 800 км, заправился на ВР, сбрасывал клемму АКБ, а надпись загорается снова и снова. Записался к дилеру на диагностику, машина на гарантии ФСК третий год. Входит ли такая диагностика в гарантию? Или зависит от кода ошибки? Не охота чтобы разводили на промывку инжектора, т.к. один раз уже делал это бессмысленную процедуру.
DMV
Смотря, что Вы заказываете...
Просто всё, вот смотрите, если Вы приедете к дилеру и скажите сделайте мне диагностику, то вам окажут данную услугу и возьмут естественно денюшку.
Если скажите, прошу устранить неисправность, то если неисправность вызвана дефектом подходящим под гарантию, то исправят и деньги не возьмут, а если действительно неисправность связана с с плохим бензином, то придётся оплатить и диагностику, и ремонт, и стоимость материалов.
Думаю, что в Вашем случае лучше сделать диагностику на стороне (дешевле), а дальше уже по результату.
Уже не раз писалось, что далеко не все ошибки удаляются просто сбросом клемм, даже если они не активные. Да и замена на стороне выйдет на много дешевле, если окажется, что случай не гарантийный.
DMV
Бывает так, что даже после исправления причины загорания "мясорубки" она горит некоторое время. У меня так было из-за пробоя одной свечи, даже сбрасывание клеммы с АКБ не помогало. Потом ошибка сама собой сбросилась.
-PaNik_TS-
RichatZ
Сейчас ездил к дилеру.
Прямо в зоне прямой приемки подключили комп, ошибка - P0703 неисправность датчика включения стоп сигнала. Х.З как они связаны, но диагност сказал, что датчик включения стоп сигнала как-то связан с двиглом. В общем заказали этот датчик, поменяют по гарантии.
ЗЫ, что интересно 2 недели назад мне уже этот датчик меняли и тоже по гарантии, тогда никакие ошибки на компе не вылезали, а обнаружил я неисправность после того, как ручка автомата перестала переключаться из положения Р...
DMV
Думаю, что датчик стоп сигнала очень даже связаны, так как у тебя автомат. Думай.
RichatZ
Да че уж теперь думать, дилер датчик заказал, мое дело приехать и поменять его, а ошибки сказали скинут после замены.
DMV
Рад, что всё хорошо закончилось.
Датчик тормозов нужен, чтобы правильно рассчитывать топливоподачу, так же этот датчик используют и мозги самой АКПП, для выбора режима.
Удачи.
-PaNik_TS-
Действительно заметил, что после начала поездки сначала чек не горит, а загорается только после первого торможения, т.е. при торможении датчик глючит и не подает правильных сигналов двиглу, скажем о сбросе оборотов и в этот момент ошибка на комп выдается...
Aleksandr1974
20 August 2010
Всем привет. Посоветуйте что делать. У меня психологическое расстройство и все настроение покупки новой машины коту под хвост.
Поскольку я проплатил машину наперед, а они мне вместе с документами на оформление в ГАИ наряд на ремонт датчика температуры ОЖ выписали, то я отказался от машины.
Сегодня позвонили со СТО - сказали что заменили датчик температуры ОЖ (сегодня привезли с центрального склада в Киеве) и все уже работает хорошо, CHECK ENGINE уже не горит и предлагают забирать машину и оформлять в ГАИ, регистрировать на себя.
Что делать, не знаю забирать машину, требовать новую (обещают что через неделю будет) или отказаться от покупки (обещают вернуть деньги).
Сосед предлагает Kia Cerato 1,6 дизель 12.12.2008 регистрация, пробег 45000, в хорошем состоянии, я с ним ездил неоднократно и заграницу и дома. За ту же цену предлагает что и Fusion, но Kia уже не на гарантии.
Извините за возможно глупые вопросы но я впервые в жизни собрался купить новую машину, собрал деньги, проплатил за Fusion, а мне в автосалоне вместе с документами на регистрацию в ГАИ наряд на ремонт датчика температуры ОЖ выписали. Психологически ето было тяжело, или может я что-то не так делаю.
Спасибо за совет.
Aleksandr1974
Ни чего не понял.
Тебе, что предлагают оплатить замену датчика?
-PaNik_TS-Нет, дело в другом.
цитата: |
У меня психологическое расстройство и все настроение покупки новой машины коту под хвост. |
Здесь скорее именно психологический вопрос, нежели технический.
Равновесие
Да я всё понял.
Просто криво как то написал.
Сейчас исправлюсь.
Aleksandr1974
Понимаете ничего страшного в том, что случилось нет.
К сожалению идеального авто нет и скорее всего не будет. Техника ломается и надо к этому относиться спокойнее. Если Вам авто нравиться и больше "косяков" нет, то зачем отказываться от покупки?
Конечно дело Ваше и никто Вам не посоветует - решать Вам.
Удачи какое бы решение Вы бы не приняли.
Народ!
Может кто сталкивался?.. Дивгатель 2.0
У меня идут множественные пропуски зажигания (ошибка 300), иногда диагностируются в конкретном цилинде. Естественно иногда горит ошибка ESP. И иногда мигает СЕ иногда горит постоянно (до удаления ошибки). Иногда СЕ горит, а ошибок при этом в перечне нет...
Вчера поменял свечи (старые прошли 75 тыс). Три из четырех были черными. На первом цилиндре была идеальная. На новых свечах опять вылезла 300-ая ошибка.
Записался на диагностику, но без особого оптимизма.
Уверен что это не форсунки, т.к. у меня стоит ГБО и проблема и на газу и на бензине (на газу еще хуже едет). На каждом цилиндре стоит своя катушка. Не верится что глючат сразу три катушки...
valeryp3 Черный цвет на свечах указывает что топливовоздушная смесь богатая и позднее зажигание. Для начала проверьте не забит ли воздушный фильтр. Исправен ли ДТОЖ(датчик температуры охлаждающей жидкости) и всасываемого воздуха. А затем можно уже убеждатся что дело в катушках.
Добавлю, что заводится с полоборота, ХХ не плавает, правда чем больше прогревается, тем заметнее что двигатель работает не ровно (подтраивает).
NAIL1
Так машина дергается при езде на 1500-2500 оборотах и не тянет совсем.
Но фильтр проверю, хотя я на нем отъездил тысяч 6 не более (на юг по трассе).
Температура ОЖ всегда стоит посередине после прогрева.
К тому же одна свеча была идеальная. Раз одна в норме - значит смесь образуется правильная и зажигаение в норме.
valeryp3 Конечно не факт что купленные свечи что они нормальные. если фильтр в порядке значит я больше склоняюсь на катушки.
valeryp3
Можно проверить еще и форсунки
Aleksandr1974
20 August 2010
Привет народ.
Сегодня забрал авто с СТО, ЗАРЕГИСТРИРОВАЛ В ГАИ И УСПОКОИЛСЯ. Спасибо за советы.
valeryp3:
|
Вчера поменял свечи (старые прошли 75 тыс). Три из четырех были черными. Уверен что это не форсунки, т.к. у меня стоит ГБО и проблема и на газу и на бензине (на газу еще хуже едет). На каждом цилиндре стоит своя катушка. Не верится что глючат сразу три катушки... |
Есть расход масла? Жив ли кат? надо исключать проблемы с ЦПГ, измерить компрессию, а еще лучше посмотреть внутрь цилиндров эндоскопом
Нашел я в чем причина была. На сервисе мне за 2600 померяли компрессию и надиагностировали что на 2 и 3 цилиндры искра приходит в два раза чаще и с меньшим напряжением - отсюда и пропуски зажигания. Сказали что дело в коротыше в проводке, т.к. 2 и 3 цилиндры независимы по управлению и идут друг за другом в последовательности зажигания. Искать отказались, т.к. стоит ГБО (газ). Газовщики-установщики тоже отказались смотреть - сказав что это точно не газ. В общем патовая ситуация. Пришлось самому в гараже смотреть проводку. Нашел что одна из оплеток, идущих от газового контроллера перетерлась и внутри у одного из проводов протерлась изоляция. Как смог заизолировал - вроде двигатель стал нормально тянуть. Проедусь по трассе - надо свечи прочистить...
приветствую!!
Помогите решить проблемку
загорелся чек, и ошибка DTC #1 E196
(я так понял что расшифруется она как не правельные показания оборотов двигателя)
если можете, подскажите, с чем это может быть связано, и как решается этот косяк?
З.Ы. маленькая предыстория
в июне поставил паука, проездил с ним месяц и загорелся чек, но ошибок не выдавал... пробовал скидывать клему - не помогало... в итоге забил, и ездил с горящим чеком... через месяц чек вдруг погас, но потом через пару дней опять зажегся, но уже с ошибкой Е196((
Rusrom
А поведение авто как-то изменилось?
-PaNik_TS-спасибо)
Равновесиенет, все как было...никаких дерганий, тупки или плавания хх нету
1 person online