Уважаемые пользователи.Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если...
I) Горит "СЕ", я не знаю кода неисправности.Посмотреть ошибки с помощью Меню БК.
ВАЖНО: Не все коды отображаются в панели приборов.
Диагностическое оборудование для считывания кодов.
II) Горит "СЕ", я знаю код(ы) неисправности(тей).1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.
ИнструкцияВведите код в окно поиска
Нажмите "ENTER"
Изучите результат Поиска
x
2. Как расшифровывается код?
Наиболее подробная информация по кодам
-PaNik_TS-
24 January 2011
Горит ошибка CHECK ENGINE
Вадимыч
C1750 Параметры датчика положения педали акселератора вне рабочего диапазона
C1750FixFirst Если имеется C1750, сначала выполните необходимые действия по этому DTC.
vad007
код 5750,а с1750 нет,код только один светится .вот только как погасить его в домашних условиях(т.е. не катавшись по сервисам)
Вадимыч
Погасить просто-сбросить клемму минут на 10...Если ошибка выскакивала не более 3 раз-должна пропасть с панели, но сохранится в блоке управления.
Равновесие
я скидывал на всю ночь клемму с акумулятора.утром все тоже самое. В форпика сказали по диагностике все датчики работают в допусках.а чек загорелся из-за обедненной смеси.Погасили и я какое-то время катался без проблем.Потом поехал на дальнее расстояние заправился до полного и после 200км -здрасте опять тоже самое.может EGR дуркует?не охота бензобак снимать ,бензонасос чистить.
Вадимычцитата: |
может EGR дуркует? |
Нет, исключено...
цитата: |
не охота бензобак снимать ,бензонасос чистить. |
А попасть на замену охота?Лучше все помыть, иначе...
Я за эту жару уже насмотрелся на такие случаи-на всю жизнь хватит, наверное.
Равновесие
так клапан EGR тоже не дешево стоит.хотелось бы чек погасить ,а потом заниматься самолечением.и методом исключения понять что накрылось.
Равновесие
почему EGR исключено,я почитал здесь,пишут что часто вылетает.
Вадимыч:
|
Равновесие почему EGR исключено,я почитал здесь,пишут что часто вылетает. |
Здесь много чего пишут...
Порой волосы дыбом встают от советов.Но есть и граммотные ребята, дело говорят.
Все возможно, но на практике ни разу не видел, чтобы ЕГР так глючил.
Все симптомы-бензонасос, тем более его не промывали.
Вадимыч:
|
vad007 код 5750,а с1750 нет,код только один светится . |
Ваш код 5750 и С1750 одно и тоже.
Вот более подробно -
Тестовый режим компьютера (сообщение #2252147).
цитата: |
vad007 Вадимыч C1750 Параметры датчика положения педали акселератора вне рабочего диапазона C1750 FixFirst Если имеется C1750, сначала выполните необходимые действия по этому DTC. |
+1.
Проверьте разъём педали газа, если меняли салонный фильтр, то возможно плохое соединение.
-PaNik_TS-
спс
Вадимыч
Вам PaNik_TS все правильно объяснил. Хочу напомнить, что в щитке всех ошибок не видно, рекомендую прочитать все ошибки сканером, чтоб не делать лишних телодвижений. Можете попросить об этом того горедиагноста, погасившего чек, если он сеанс конечно сохранил.
Спасибо за разъяснения.попробую еще раз проверить сканером ошибки где нибудь в сервисе.а там буду принимать какие нибудь действия.
вообще конечно поражают эти дилерские диагносты. Много раз уже было, имея в руках такой мощный инструмент как IDS тупо гасят ошибку и говорят про бензин
погасил чек за 500 рублей, бедная смесь,наверно надо будет чистить бензонасос
ВадимычКак показывает опыт-помогает, но не панацея...
Вадимыч
прежде чем совершать такой подвиг, нужно измерить давление в рампе. если оно в норме, то смысл чистить насос? кроме этого не так просто почистить насос, по методе фомоко насос не подлежит чистке, а меняется в сборе. также масса причин причин бедной смеси и кроме насоса, начиная от кончины датчика до потери производительности форсунок
vad007
давление в рампе думаю будет в норме т.к. сейчас же чек не горит.проехал 100 км после погашения чека.машина едет.чек не загорается.хотелбы узнать есть где подводные камни при снятии бака ?
Равновесие
Поменяли мне датчик (финис код 1357313)
но увы проехал 100км и опять загорелся чек в сервисе показывает туже ошибку P0077
кто знает с чем ещё это может связано?
gtandrey. Мне один водитель маршрутного такси говорит что у него индикатор неисправности системы управление двигателем горит с самого начала эксплуатаций этого такси и никак на поведение автомобиля это не проявлялось. Пробег у него 150. тыс км. Я ему говорю проверить надежность соединения колодок всех датчиков системы управления двигателем. Только у него Ф
орд Транзит.
gtandrey
Просто загорелся чек или машина тупит как раньше?
Равновесиеда просто загорелся чек
машина не тупит и раньше не тупила, но напрягает.
Я периодически катаюсь за 300км и не хотелось остановиться где то на трассе
в сервисе не смогли найти решение проблемы и сказали
"машина едит - вот и катайся пока не случится что то посерьёзние"
gtandreyцитата: |
в сервисе не смогли найти решение проблемы |
Они точно VCM IDS использовали или просто универсальный сканер?
gtandrey. Вы проверяли надежность соединений колодок датчиков системы упраления двигателем?
Мне помогло от не постоянного троения и двоения двигателя прочистка контактов в управляющем блоке. Он находится слева от аккумулятора. Просто отсоединил-присоединил несколько раз. До этого прозванивал и прочищал выс.провода и катушку не помогало. Троил двигатель в основном при остановках на светофорах (пробках) и нажатии педали тормоза т.е. когда падает напряжение в бортовой сети.
Равновесиея точно незнаю какой сканер он и использовали
но если это важно могу узанть
это не официальный сервис
NAIL1нет не проверял
а что нужно просто выдернуть и вторнуть обратно
поточнее не скажите (покажите) какие датчики
а то их там тьма
gtandrey:
|
Равновесие Поменяли мне датчик (финис код 1357313) но увы проехал 100км и опять загорелся чек в сервисе показывает туже ошибку P0077 кто знает с чем ещё это может связано? |
да, чето код ошибки странный. по данным фомоко этот код:
P0077 Высокое напряжение в электрической цепи управления впускным клапаном (ряд цилиндров №1)
gtandrey
Просто если бы диагностировали с помощью дилерской(есть не только у дилеров) VCM IDS-она выдала бы последовательность ошибок, так картина стала бы понятней.
vad007
Код верный.
Склоняюсь к тому, что дело в разъеме этого датчика, его нужно продуть-почистить.
еще проверить проводку к разъему, померить напряжение на АКБ и разъеме
gtandrey Вот здесь у меня скачайте руководство по ремонту:
http://narod.ru/disk/11212726000/Manual_Fo...B0_001.zip.html Издательства Третьего Рима. Там найдете все датчики и методом отсоединил колодки датчиков системы управления двигателем и подсоединил добиваетесь надежность соединения.
Всем привет!
Коллеги, у меня к вам вопрос. Загорелся check engine. На работе машины это никак не сказалось. Поехал в сервис на компьютерную диагностику. Там сканер показал следующее:
P0400 Exhaust gas recirculation flow malfunction.
Мастер сказал, что это ошибка клапана EGR.
Что в таких случаях делается? Клапан под замену или с ним можно еще чтото сделать, чтобы он заработал? А то клапан дюже дорогой
И не опасно ли ездить с такой ошибкой?
Заранее благодарен
NetRaider Его можно вобще отключить или временно пока не купите новый.