Горит ошибка CHECK ENGINE



Уважаемые пользователи.
Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если...

I) Горит "СЕ", я не знаю кода неисправности.
Посмотреть ошибки с помощью Меню БК.
ВАЖНО: Не все коды отображаются в панели приборов.
Диагностическое оборудование для считывания кодов.

II) Горит "СЕ", я знаю код(ы) неисправности(тей).
1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.
Инструкция
2. Как расшифровывается код?
Наиболее подробная информация по кодам
CE, check engine, ошибка двигателя, режим ограничения скорости, коды ошибок, ошибки, чек, диагностика

avatar
-PaNik_TS-
24 January 2011

Горит ошибка CHECK ENGINE
1,2M
views
1K
members
3,6K
posts

avatar
nixgs
10 April 2010


Вчера залил свежий бензин, тот наверное уже все октановые числа потерял за 4 месяца.
сегодня завел, лампочка погасла.
проехал 20 км. вроде не загорается. Смотрю, что будет дальше.
avatar
yellow-ff2
16 April 2010


Вот такая ситуевина.
Еду я по мосту 150 к/м и начал резко поворачивать в другой ряд, а дорога в этом месте поворачивает, т.е. перестроение идет с небольшим креном. И после этого вдруг бах и загорается чек. При этом нечего не произошло с самой машиной. Как ехала так и едет. Приехал домой заглушил. Заводится как раньше, звук двигателя в номер, обороты не гуляют, тяга не упала, двигатель не греется. Чек горит. Залет в тестовый режим ошибок нет... Че за фигня? При этом сообщаю, что два дня назад менял ремень ГРМ и масло и диагностику компьютерную (кстати все в норме), но делала у Комикса, так что на качество работ не грешу. В чем может быть проблема???
avatar
-PaNik_TS-
16 April 2010


yellow-ff2
цитата:
В чем может быть проблема???

Ну на самом деле проблема может быть в чём угодно.
Рекомендую вам не затягивать с визитом на диагностику, в данном случае немного "напрягает", что меняли ремень ГРМ. Дело не в том, где меняли, я не в коей мере не ставлю под сомнение, что у Комикса работает грамотный и ответственный персонал, просто все мы люди, а замена ремня очень ответственная и кропотливая операция.
Вполне возможно, что ошибка вообще не связана с заменой, а просто банальное совпадение, а возможны варианты...
Лично, если бы у владельца авто на котором я менял недавно ГРМ возникла такая проблема, я бы попросил его подъехать или сам бы подъехал, проверил ошибку только для того, чтобы просто перестраховаться и убедиться, что это не мой "косяк".
Вы владелец - Вам решать.
Позвоните на сервис где меняли, объясните...ну и далее, что они скажут.
Удачи.
avatar
yellow-ff2
19 April 2010


Чек энжин пропал... Дело было в воздушном фильтре. Я поехал на выходных на дачу и решил почистить дроссельную заслонку, так как давно не чистил, думал вдруг она тупит. Так вот открыв капот я обнаружил что коровку воздушного фильтра я криво прикрутил и в мотор тупо сосало воздух из моторного отсека минуя фильтр что приводило к забиванию форсунок инжектора. Закрутил нормально. Завел проехал 50 км и чек погас... Так что дурная голова на плечах и была проблемой- фильтр менял сам. Внимательно смотрите когда меняете что правильно закрыли крышку воздушного фильтра.
avatar
АлекСаша
19 April 2010


yellow-ff2
у тебя рестайл? если да то ты счастливый человек
avatar
yellow-ff2
19 April 2010


Нет, не рестайл. У меня 2006 год, 1,6, 115 л.с. А в чем прикол рестайла?
avatar
АлекСаша
19 April 2010

-1

yellow-ff2
тогда привет датчику расхода воздуха
avatar
yellow-ff2
19 April 2010


А в чем привет-то?
avatar
АлекСаша
19 April 2010


yellow-ff2
он пыли не любит, у меня крышка была отвернута, заменил...
bin0001
19 April 2010


Ребят, на днях загорелся чек - машина начала тупить. Хотел посмотреть код ошибки через БК, но там DTC 00 - ошибок нет. Чек то загорается, то потухает через 15-50 км. Я понимаю, что судить о причинах глупо, но у кого какие мысли есть? Может тупо свечи или дерьмовый бензин? Дроссель чистил 10 000км назад - даблстартов вообще нет! Троения нет, холостые в норме. Кстати вот фото свечей (нагар сухой и крепкий) - я их почистил очистителем карбюратора и ввернул обратно - им 20 000 км:

posted image
avatar
yellow-ff2
19 April 2010


Ну так сейчас все нормально... Никаких глюков нет, все четко работает. Если бы датчик умер были бы последствия я так думаю...
avatar
yellow-ff2
19 April 2010


bin0001

Проверь фильтр воздушный. Может воздух сосет. Если все нормально, тогда меняй бензин. Лучше залей чистящий, так как если дело в хреновом бензе, то форсунки у тебя грязные. У меня так же было. Машина то тупит, то не тупит. Права чек горел постоянно.
bin0001
19 April 2010


цитата:
Проверь фильтр воздушный. Может воздух сосет. Если все нормально, тогда меняй бензин. Лучше залей чистящий, так как если дело в хреновом бензе, то форсунки у тебя грязные. У меня так же было. Машина то тупит, то не тупит. Права чек горел постоянно.


Спасибо - проверю, какие еще варианты. Бенз, кстати с лукойла (типа моющий Евро4) - на нем езжу уже 4 месяца.

А если это засорившийся катализатор, бензонасос? Они бы дали ошибку в БК?
Мишуха
19 April 2010


bin0001
Подумай на счет заслонок в коллекторе, почитай в теме
По мере прогрева машина тупит... (сообщение #7316956)
bin0001
19 April 2010


В общем отписываюсь - сейчас поменял свечи на новые. Рано, конечно, делать выводы - проехал всего 15км, но тупость прошла. Чек пока еще не потух.

Спустя 5 часов.
Проехал я немного и чек сам собой погас. Обрадовался уж. Спустя 30 км всё опять по-новой - загорелся чек и машина начала тупить. Значит дело не в свечах. Кстати, когда выкручивал старые свечи, то, несмотря, на то что я их вчера чистил на них был легкий черный налёт. Думаю дальше...
_Antony_
4 May 2010


ехал по трассе 100-120км-ч бензина хватало на 10 км (заправляюсь практически всегда 92-ым) - загорался "Двигатель неисправен".Останавливался заводил-заново индикатор исчезал потом опять как набрал 110-120 загорается и так раза 3 до заправки -заправился 95-ым - после заправки так же загорался 2 раза индикатор - но потом остальные 65 км проехал нормально...
Понимаю что скорее всего из-за бензина но все же записался на проверку ...Какие советы-пожелания ? не повезло с бензином? Заправляться все-таки 95-ым или 92?
Авто: ФФ2 1,6 МКПП 2009года
avatar
vad007
4 May 2010


оффтоп конечно, но думаю что все равно каким заправляться, 92 или 95, главное заправляться качественным бензином. А вот как его найти эт совсем другой вопрос для другой темы. Имхо целесообразна заправка 92 только если он заведомо качественнее 95. И еще, связь между возникновением ошибок по движку и бензом призрачна. Как правило уже есть неисправность, и снижение качества бенза это не основная причина, а только одна из причин ошибок по движку. По крайне мере если бензин полное г... то без мехремонта в виде замены ДК, а то и ката уже не поездишь.
avatar
aleks36
4 May 2010


Может кто подскажет как расшифровать-DTC900,Е197,Е200-просмотрев в тестовом режиме и это показало,но чека нет.
Мишуха
5 May 2010


aleks36
900, прерывание потока данных (ошибка передачи) по КАН шине
Е197 - ошибка данных датчика скорости
Е200 - ошибка данных одометра
avatar
aleks36
5 May 2010


Мишуха
Огромное спасибо!!! Это наверно из-за того что я установил шины 205/60/16-пришлось, так как у нас дороги кончились.
bin0001
5 May 2010

1

цитата:

Ребят, на днях загорелся чек - машина начала тупить. Хотел посмотреть код ошибки через БК, но там DTC 00 - ошибок нет. Чек то загорается, то потухает через 15-50 км. Я понимаю, что судить о причинах глупо, но у кого какие мысли есть? Может тупо свечи или дерьмовый бензин? Дроссель чистил 10 000км назад - даблстартов вообще нет! Троения нет, холостые в норме. Кстати вот фото свечей (нагар сухой и крепкий) - я их почистил очистителем карбюратора и ввернул обратно - им 20 000 км:


Отписываюсь. Причина была в неисправном клапане IMRC
Vanniva
12 May 2010

-2

avatar
vad007:

оффтоп конечно, но думаю что все равно каким заправляться, 92 или 95, главное заправляться качественным бензином. А вот как его найти эт совсем другой вопрос для другой темы. Имхо целесообразна заправка 92 только если он заведомо качественнее 95. И еще, связь между возникновением ошибок по движку и бензом призрачна. Как правило уже есть неисправность, и снижение качества бенза это не основная причина, а только одна из причин ошибок по движку. По крайне мере если бензин полное г... то без мехремонта в виде замены ДК, а то и ката уже не поездишь.

какое понятие вы вкладываете в слово "качество"?
степень очистки
фракционный состав
оч
.
.
.
и т.д и т.п

для таких как вы на лючке и в мануале написали "не ниже 95"
avatar
vad007
12 May 2010


Vanniva
ответили четко, правильно, но ничем не помогли я понимаю, что в москве можно заправляться на одной брендовой заправке настоящим 95, и сам так делаю. Но как быть в каком-нить Урюпинске? меня вот, спасибо доброму человеку, на одной заправке далеко от мкада по честному предупредили, что 95 у них лить не стоит А в понятие качества они вкладывали четкие и понятные для них критерии- чтоб клиент к ним через пару дней спустя не приехал на разборки с забитым катом.
avatar
temnila1
12 May 2010


люди подскажите с чем связана эта ошибка 9202 и горит чек появилась после промывки инжектора отсоединяли фишку на бензонасосе после чего чег загорелся стерли прибором. сегодня погонял с пустым баком загорелся опять . помогите разобраться с чем это связано и как лечится.
Мишуха
12 May 2010


temnila1
9202 - разрыв в цепи топливного насоса. Если цепь восстановлена лечится стиранием.
Повторно та же ошибка??
avatar
temnila1
12 May 2010


ошибка не куда и не исчезала но чек не горел. а что там востонавливать отсоединяли только разьем от насоса не достовая насос из бака.
Мишуха
12 May 2010


avatar
temnila1:

ошибка не куда и не исчезала но чек не горел.

Так может еще какие набрались, надо считывать. Но может и пропасть после нормальной заправки, и непродолжительной эксплуатации.
Klaband
14 May 2010


Подскажите пожалуйста что значит ошибка DTC#01 9600 с постоянно горящим CHEK ENGINE. Двигатель заводится, но при езде то вибрирует педаль газа, то не тянет (может троит). Видимо 9600=B1600-PATS Ignition Key Transponder Signal Is Not Received здесь ни при чем. Дилер очень далеко. Думаю для начала менять свечи, хотя на последнем ТО (примерно 1000 км назад) сказали, что они в порядке. Двигатель 2 л. Подскажите может кто-нибудь сталкивался?
avatar
vad007
14 May 2010


во первых ошибок в щитке может быть несколько, во вторых свечи и датчик кислорода можно угробить одной заправкой. ошибка 9600 чек не зажигает, он видимо горит из-за пропусков в зажигании. свечи стоит хотябы вывернуть, посмотреть что с ними.
Мишуха
15 May 2010


Klaband
9600 -- модуль иммобилайзера не принял код ключа, чек не зажигает
Пока не считаешь ошибку чека, можешь пол движка перебрать, так что лучше считывай все.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up