Вот появилось, что написать и мне, к сожалению.
Скрытый текстСуть проблемы: уехал я на 4 недели. Оставил машинку в гараже. Клемму с аккумулятора не снимал. Сигналку не включал. Это я к тому, что никаких потребителей энергии включеными не оставил. Приезжаю, иду в гараж, пытаюсь завести макса - аккумулятор на нуле. Ничего не горит, сигнал не дудит. Подзарядил от зарядного, хорошо сосед был гараже и поехал к дилеру. Там провели диагностику, зарядили аккумулятор и сказали, что якобы он был в режиме хранения и перед продажей его забыли зарядить. Отъездил после этого нормально и опять уехал на 4 недели. Приезжаю ситуация такая же. Опять к дилеру на сервис. Оставил им машину. 2 дня они искали причину и вынесли такой вердикт, что ток утечки аккумулятора 0,3 А/час и в машине много электроники, которая даже с выключенным зажиганием потребляет энергию(типа подогрева анода в телевизорах). Несложный расчет показывает, что при этом батарея будет полностью разряжена через 10 дней стоянки, а с включеной сигнализацией еще быстрее.
Уважаемые господа, прокомментируйте проблему. Что это, на самом деле так или сервисмены вешают лапшу, т.к. не могут проблему решить? У кого-нибудь такое было?
В остальном машинка работает нормально, правда пробег всего - 750 км.
x
Sea-Folk
12 February 2005
Аккумулятор
-Евгенич-
жара не влияет на батарейку . просто смотри за уровнем в банках и доливай водичку . А зимой падает плотность в банках махом .
по научному не помню но каждые 5-10 градусов 1-2% плотности . инжектор не карбюратор -с пол пинка заводится . срок годности батареи ограничен её ресурсом. например : Тюменские в паспорте написано гарантийный срок 1год- срок службы 3 года
в мороз падает плотность электролит меняет плотность , превращается в воду и рвет гнёт свинцовые пластины . Итог : 1-2 банки в основном крайние замкнуты. кто не верит с мороза занесите батарейку проверте ариометром . + новые правила - вкл фары , и зима подогрев сидений ,заднего стекла- лобового , дворники, музыка и куча приблудов на прикуривателе типа навигатор радар регистратор и др. А ЗА БОРТОМ -25 , смысл ставить 75А он не успеет зарядить . итог- пока зима занесите аккумулятор раз в 2 -3 недели и заряжайте на 2 ампера, если здох 6А- 30 минут хватит .
P.S Москвичам не завидую этой зимой на аккумуляторных батарейках разорились водилы а комерсы наварились . ещё депутаты хотели как-то северные и уральские коэф. отобрать у нас...
С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ ТОВАРИЩИ МАКСОВОДЫ .
С Наступающим Новым 2013 Годом!!! Ребята,подскажите пожалуйста, купил пару дней назад c maxik 2004г. 2.0 D, сразу поменял АКБ, т.к старый хозяин сказал что надо менять. И вот при замене проверили приборчиком этим, он показал при заглушенном двигателе и выкл. приборах потерю в 35 милиампер. Сигналки нет,работал бортовой и магнитола родная sony. Думаю ещё и ремень может на генераторе слабоват (но зависит ли эта потеря от него не знаю!!!) ПОДСКАЖИТЕ ПРИЧИНУ ПОЖАЛУЙСТА!!!
жэнчык:
|
И вот при замене проверили приборчиком этим |
Каким этим?
жэнчык:
|
он показал при заглушенном двигателе и выкл. приборах потерю в 35 милиампер. |
Что вы там измеряли? Нет никаких потерь (ток саморазряда безусловно есть, но вы точно не его измеряли). Есть определенное потребление при заглушенном двигателе, если работала магнитола, то 35 мА там быть не могло, должно быть больше существенно. Если ничего не работало, просто заглушили, все выключили и измерили, то это отличный результат. До 100 мА волноваться не о чем особо.
жэнчык
Las9w
Не забывайте, что машинка засыпает не сразу, нужно измерять утечку примерно через полчаса после того, как заглушили автомобиль.
bayanist
1 January 2013
цитата: |
нужно измерять утечку примерно через полчаса после того, как заглушили автомобиль. |
и не так просто ток померять - прежде чем снять клемму, надо поставить перемычку в разрыв...
Вот, нашел очень подробную инструкцию, как померить ток утечки и найти её причину, текст, достойный FAQ:
Инструкцияцитата: |
Сообщение от GMA Краткое пособие для "чайников". Приветствую всех! Как говорится, усаживайтесь поудобнее, берите пивко и читайте... 8-)
Часто в этой конференции, да и в других тоже, в некоторых ситуациях рекомендуют измерить ток утечки и "выловить" ветвь схемы, где он "убегает". Обычные рекомендации типа "подключи АКБ через амперметр" "почему-то" терпят неудачу - амперметр или ничего не показывает, или показывает белиберду, несовместимую со здравым смыслом. Так вот:
Методика.
1. Работу лучше выполнять ВДВОЁМ. 2. Отключить все явные потребители энергии типа дальнего света, габариток, магнитолы и т.п. 3. Отключить неявные потребители энергии типа подкапотной лампы, освещения багажника и т.п. Даже автономная сирена или встроенный сотовый телефон могут пожирать немалый ток (сотовый "по дефолту" включен ещё 2 часа после выключения зажигания). 4. Отключить сигналку или поставить её в режим "VALET". Ток покоя нормальной сигналки - 5-10 ма + примерно 5 ма на каждый мигающий светодиод или 10 ма на каждый постоянно горящий. 5. Подготовить шунт (кусок провода с качественными зажимами, лучше типа "крокодил") 6. Аккуратно соединить шунтом клемму АКБ и ответную клемму провода, идущего в недра авто. 8-) 7. Снять зашунтированную клемму с АКБ (цепь не должна прерваться, ток разряда должен течь по шунту). 8. Амперметр поставить на самый "грубый" режим измерения тока. Малоинтеллектуальный цифровой мультиметр - аналогично. Высокоинтеллектуальный с режимом выбора диапазона - ничего не поделаешь, просто подключить в режиме измерения тока. 9. Амперметр подсоединить параллельно шунту, соединив клемму АКБ с ответной клеммой, которая к АКБ присоединялась.
...
С момента п.3 на сложных авто, напичканных электроникой, должно пройти не менее 5 минут - производители часто некоторые приборы поддерживают в "активном" состоянии в течении 3-4 минут после выключения зажигания.
10. ... Отсоединить шунт и зафиксировать показания амперметра или мультиметра. Должно быть мало, в районе "0". 11. Если тестер/амперметр/мультиметр с ручным выбором диапазона, то: а) вновь подключить шунт б) поменять диапазон на более чувствительный в) отсоединить шунт г) сделать замер Если мультиметр с автоматическим выбором диапазона, то делать ничего не надо. 12. Предположим, что в результате мы "намеряли" "базовый" ток внешней утечки 370 ма.
Теперь один человек смотрит на мультиметр и "снимает показания", а другой идёт к блоку реле и предохранителей и начинает "выдёргивать" предохранители по-порядку один за другим. Другой после крика "первый - нету!" записывает изменившиеся показания. Потом - после крика "второй - нету!" ... 8-))
Получается таблица типа: 1 выдернут ток 370 остался 2 370 3 350 4 350 5 280 6 280 7 275 ... ... Расшифровка таблицы: В цепях, защищённых предохранителями №№ 1,2,4 и 6 заметных утечек НЕТ. В цепи, защищённой 3-м предохранителем, утечка 20 миллиампер, 5-м предохранителем - 70 миллиампер, 7-м предохранителем - 5 миллиампер и т.д. Как искать дальше - отдельный разговор.
Хорошо, если после "выдирания" последнего предохранителя остаточный ток утечки не превышает 10 ма, иначе надо будет разбираться со стартёром и с генератором, а если машина со сложной электроникой - ещё и с блоком АБС, AirBag, Мотроником и т.п. Напомню, что большинство электронных приборов автомобиля запитаны напрямую от "+" без каких бы то ни было коммутаций, а "включаются" они относительно слабым сигналом, приходимым от контактов замка зажигания по весьма тоненьким проводочкам.
В первую очередь надо проверить те цепи, утечка по которым наиболее велика. Потом можно переходить к цепям с меньшей утечкой.
Методика проверки конкретных цепей абсолютно аналогична общей методики, но для проверки "5-й цепи" в нашем примере все остальные предохранители лучше было бы отключить, чтобы мультиметр перешёл на наиболее чувствительный режим измерения тока.
ВНИМАНИЕ! Если в процессе измерения был нарушен контакт через амперметр между клеммой АКБ и ответной клеммой машины ("рука дрогнула"), то измерения придётся осуществлять заново, иначе при восстановлении контакта возможен резкий и немалый как по величине, так и по длительности (до 5 минут) скачок тока.
Михаил. Отправлено : GMA, 02 Декабря 2000 в 22:23:20 |
x
Спасибо за ответы,теперь я усомнился уже в компитентности продавца АКБ!!! Вот лошара!!! проверю,отпишу, ещё раз спасибо!!!
По рецепту TOJI заменил аккумулятор не разбирая возд. фильтра ! Никаких проблем ! Спасибо .
Всем здрасте, да, причина была в продавце (машина заснула через минут 10-15) всё ok! Я им отзыв то на сайте оставлю (фирме)!!! СПАСИБО!!!
Здравствуйте,пожалуйста подскажите, у меня стоит аккумулятор размер 278х175х175,прочитал у вас что можно поставить 242х175х175,а он хорошо закрепиться? У меня макс 1,6 115(85kw) аккум сдох хочу поставить на 60 Ач.
мика
закрепится. Подложи под планку крепежную полоску резины и все.
а зачем? высота-то стандартная - 175 мм
Osernovsky
25 January 2013
Ничего не надо подкладывать, он прекрасно встает на место длинного, главное там - высота
мика
-Евгенич-
Osernovsky
Встает прекрасно, вы правы.
Только там ограничитель по длине стоит, новый аккум на 36 мм короче. Чтобы избежать возможного ерзания акуума, считаю полезным проложить резиновую прокладку. Можно и без нее, но с ней умнее.
Понял,большое спасибо.И еще один вопросик, а можно ли как-то подзаряжать аккумулятор и замерить плотность если он закрытого типа.Извините ,но плоховато разбираюсь.
Нашел варта блу динамик, он такой же как варта силвер динамик или хуже?
Osernovsky
25 January 2013
микаДумаю, между ними больше разницы в маркетинге и цене. Но я себе поставил сильвер
Я тоже поставил сильвер сегодня, цена вопроса 3135 руб. Родная отработала ровно 7 лет. Все отлично держится, ничего не подкладывал.
Народ, помогите разобраться. Сегодня не завелся макс после 5-ти дневного простоя, аккумулятор был не родной и не новый, по этому я решил купить новый (force), но при отсоединении клеммы начала пищать сигнализация, пищала до тех пор, пока я новый аккум не поставил.. Так и должно быть? А еще обратил внимание уже не первый раз, что при запирании авто, дисплей с пробегом не гаснет, может он и усасывает аккум? Что сделать чтоб он гас при запирании?
Radba
С сигнализацией - это нормально. У тебя видимо стоит автономная сирена (обычно с замком для отключения) в которой есть свой аккумулятор.
Дисплей на приборке гаснет через 30 мин. Ток он конечно "поджирает", но не критично для нормального аккумулятора. В любом случае сделать с этим ничего нельзя (ну если только "рубить" допреле сигнализации питание всей приборки).
B-V-V просто получается, что я допустим захотел забрать аккумулятор домой на подзарядку, а сирена будет всё это время без умолку пикать?)) надо бы разобраться как ее отключить, да и вообще я в принципе на сигнализацию машину не ставлю, просто ЦЗ закрываю и всё)
Radba:
|
я в принципе на сигнализацию машину не ставлю, просто ЦЗ закрываю и всё |
Это роли не играет. Сирена будет срабатывать на отключение аккума машины.
Найди где установлена сирена, на корпусе должен быть замок. Вставляешь ключик, поворачиваешь и сирена кричать не будет никогда.
B-V-V
вообще никогда? даже если машина на сигналке?
Radba
Ну так ты отключить динамик сирены. А для того что бы сирена снова работала нужно вернуть ключик в исходное положение.
-Евгенич-
19 February 2013
1
Машина простояла 1,5 месяца в гараже без движения. Вчера без проблем завелась, покатался часок-два с периодическими остановками. Ночевала на улице при -20. Сейчас без проблем открылась, даже музыку громко можно слушать (стоит не штатная, два усилителя и саб), но при попытке завестись - щелчок - и тишина. Может ли аккум так сесть? 5 лет ему почти.
Если не аккум, то куда еще можно глянуть? (напряжение на нем 12,3 В) Вообще очень надеюсь на него, видимо, емкости просто не хватает на пуск. Смущает только что ничего не моргает и не глючит, просто стартер не крутит и все.
Las9wАккум
.
Не тешься иллюзиями. Умер акк.
Хотя жалко по весне на него деньги тратить.
У меня пятилетка умер с подобными симптомами.
eletskii
Да я, честно говоря, только рад буду, если отделаюсь покупкой аккума. А то как-то не радует перспектива разбираться со стартером в 20-градусный мороз.
После 4-х часовой зарядки ничего не изменилось. Есть БК, который показывает напряжение, по нему получатся так: ничего не включено 11,8, включаю зажигание - 11,3 (ближний автоматом включается) , включаю стартер, щелчок и 11,1. Смущает что напруга не падает, обычно когда не хватает заряда, то ниже 10 В проседает напряжение и все моргать начинает, а здесь вообще - тишина. Подозреваю втягивающее на стартер. Завтра попробую прикуриться, там посмотрим.
eletskii
4 March 2013
Las9wПроще дернуть?
Или автомат?
цитата: |
включаю стартер, щелчок и 11,1. Смущает что напруга не падает, обычно когда не хватает заряда, то ниже 10 В проседает напряжение и все моргать начинает |
нормальное поведение для покойничка
почти уверен что стартер исправен.
С массой все нормально? Тут проскакивало, что отгнивает от генератора и окисляется от акка на корпус. Проверь.
eletskii
А вот все таки нифига не аккум это. Сегодня раз шесть подрючил стартер и завелась без проблем с 6-го раза. Похоже во втягивающем либо смазка замерзла, либо еще что-то. Летом надо будет разобрать посмотреть, если доезжу до него.
Добрый вечер! Господа, столкнулся с проблемой, по собственное рассеянности забыл выклучить габариты по приезду с работы, естественно сел аккумулятор. Меня прикуривали примерно минут 15, габариты горели, кондей работа, авто не заводилось.После чего я скинул клемо с плюса и надел обратно, машина заелась, но возникли следующие проблемы: не работает музыка, просит ввести код и не работают доводчики на стеклоподъемниках, подскажите в чем может быть проблема? За ранее прошу прощение, если данный вопрос обсуждался.
2 people online