Аккумулятор

3 years




Вот появилось, что написать и мне, к сожалению.
Скрытый текст


Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика
аккумулятор, электрооборудование, акб, электролит, напряжение бортовой сети, пуск двигателя, зарядка аккумулятора

avatar
Sea-Folk
12 February 2005

Аккумулятор
324,7K
views
319
members
1,4K
posts

димочкин
1 September 2009

2

RIDD
А будет ли генератор должным образом заряжать более мощный аккумулятор...это ещё вопрос!
RIDD
1 September 2009


димочкин

Был у меня в одно время москвич (пирожок или каблучок ), так там 190 стоял
Жалоб от генератора не поступало
avatar
Ak-Cmax
1 September 2009


RIDD
Александр привет!
Ставь, все буде ок, преценденты были. Предидущий хозяин врятли менял, у меня машина 2004 года, аккумулятор родной!
avatar
Alteza21
13 September 2009


А крышка аккумуляторного отсека у рестайлинговой модели должна быть? На дорестайл видел. А у меня (рестайл) нет!
avatar
kot157
13 September 2009


Alteza21
Привет. Крышка у рестайлинговой модели есть, т.е. должна быть.
avatar
АлекС 52
13 September 2009


Alteza21
"Болезнь" сервисменов. Забыть поставить крышку после ТО или ремонта. У меня "исчезала" - находили!
avatar
mondey
25 September 2009


Здравствуйте, что такое обратная полярность? Какая используется у нас? Хочу к зиме приобрести аккум. (родному уже шесть лет, чую скоро помрет). У Varta есть как с обычной, так и с обратной полярностью.
RIDD
25 September 2009


У Варты есть на сайте подбор по авто он вам и поможет !
А вообще - обратная полярность у нас.
Я бы рекомендовал поставить на 74 а/ч, как для дизелей по примеру Bi-Max
avatar
sudsx003
23 October 2009


Коллеги, собираюсь обслужит аккумулятор и хочу всё сделать "как положено". Где то читал, что на СТО используют какой то спрей для защиты аккумул. клемм. Нужен ли он??? Какие ещё существуют тонкости??? Заранее признателен всем ответившим.
RIDD
23 October 2009

1

sudsx003

"Все как положено " Интересное изречение
Самое интересное то, чо наши аккумуляторы особо то и не требуют ухода
Из рекомендаций могу сказать следующее :
Снять, долить (если требуется) дисцилированной воды. Зарядить до плотности 1,27
На счет спреев - если клеммы батарейки не покрываются "зеленцой", то ни каких спреев и не нужно, просто ставте на место и все. (Я к стати последние 10 лет и не вижу ни каких окислений на клеммах на своих авто)
А вот если есть окисления (зеленца) на клеммах, то можно и спрей, а можно и обычным литолом помазать результат один
avatar
Superalex
23 October 2009


sudsx003
Клеммы после затяжки смазываю ЦИАТИМом - он не дает им окисляться. В принципе, контролю подлежат плотность и уровень электролита, а также после заряда и приведения электролита к норме - нагрузочная способность (определяется с помощью нагрузочной вилки).
RIDD
23 October 2009

1

Superalex

Нагрузочная вилка уже давно канула в лета
Щас проще купил батарейку попользовал её 3 - 6 лет (с контролем уровня электролита конечно) и потом после второй или третьей проблемы с пуском купил новую
avatar
Superalex
26 October 2009


RIDD
Я радиолюбитель - собрал и использую прибор для зарядки и десульфатации аккумуляторов .
В автомобиле жены аккумулятор бегает уже 7-ой год. Ну а вилка - она нужна для контроля оставшейся емкости.
avatar
-Евгенич-
26 October 2009


а у меня на Субе аккумулятор 8 лет прослужил безо всяких приборов
и щас стоит в гараже - зеленым глазом светит, но стартовых сил ему уже не хватает
avatar
BADJI
26 October 2009


R
RIDD:

У Варты есть на сайте подбор по авто он вам и поможет !
А вообще - обратная полярность у нас.
Я бы рекомендовал поставить на 74 а/ч, как для дизелей по примеру Bi-Max

А я бы не рекомендовал.В итоге получаем постоянно недозоряженный аккум,т.к. генератору посто будет не справиться.У дизелей гена мощнее чем у бензов,потому там и емкость больше.Лучше поискать нужной по мануалу емкостью,но с пусковым током побольше.ИМХО это будет более грамотным...
RIDD
27 October 2009

1

Superalex
-Григорий-

У меня еще ни одна батарейка не служила менее 5 лет
Рекордсмен был MUTLU старинный 75 А/ч, еще без глазка даже. Так он 3 года заводил ГАЗ 53, а потом 7 лет 2102
И умер как герой - взорвался (хлопнула верхняя крышка), но завести завел !

BADJI

С чего вы взяли что он будет недозаряженный ?
Недозаряд получается в двух случаях
1. Очень короткие поездки с частыми запусками
2. Низкое напряжение в сети (болезнь генератора или его регулятора напряжения)

На КАМАЗе гена стоит ватт на 800 (у на мощнее даже) и вполне справляется с зарядкой двух батареек на 190 А/ч
avatar
zimnik
28 October 2009

2

-Григорий-
Гриша,глазок только на одну банку .Это голимый прикол от изготовителя...
389-й
29 October 2009


avatar
sudsx003:

Коллеги, собираюсь обслужит аккумулятор и хочу всё сделать "как положено". Где то читал, что на СТО используют какой то спрей для защиты аккумул. клемм. Нужен ли он??? Какие ещё существуют тонкости??? Заранее признателен всем ответившим.    

Купи силиконовую смазку-спрей. И стоит копейки, и грязь не липнет. И чтобы - чистота, 90% неисправностей вообще - из-за грязи. Что касается обслуживания - проверь уровень электролита раз в полгода. Насчёт подзарядки - у макса генератор - целая ГЭС. Если при постоянной эксплуатации обнаруживается недозаряд - надо искать причину, которая чаще всего обнаруживается в виде невыключенных подфарников или чего-то подобного. Зарядка потребуется, если машина стояла долго.
Не следует питать иллюзий насчёт зарядно-десульфатирующих устройств. Единственное эффективное средство против сульфата свинца - азотная кислота, однако дорого и опасно. Для десульфатации методом зарядки малым током требуется вместо электролита наливать воду (дисциллированную), иначе всё время будет идти обратная химическая реакция. Пользовался. Толк был временный и только на мотоциклетных АКБ, где не нужен стартерный ток. Овчинка стоила выделки во времена тотального дефицита. В те же времена продавали гадость - соль то ли борной кислоты, то ли бария, не помню. Чёрному АКБ, служившему как правило при нормальном уходе три года, продлевала жизнь на год.
Не следует забывать, что слок службы АКБ определяется количеством циклов зарядки-разрядки.
avatar
sudsx003
31 October 2009


RIDD
Superalex
389-й

Большое всем спасибо!

Аккумулятор у меня не кальциевый, как все здесь писали, а с большой белой наклейкой, на которой написано "Pb", т.е. свинцовый. Это только мне не повезло, или ещё такие имеются? Кстати аккумулятор признаков умирания не подавал, ни разу меня не подводил, а когда я померял ареометром, то он показал 50% заряженности, так что мужики, не ленитесь перед зимним сезоном обслужить АБ.
avatar
sudsx003
31 October 2009


Подскажите, сколько по времени необходимо заряжать АБ, если поставлена на зарядку при 50%, а то ареометр остался в багажнике, а его без аккумулятора не открыть???
avatar
testov-test
31 October 2009


В багажник можно залезть из салона, откинув или сняв кресла, не седан же.
avatar
sudsx003
31 October 2009


avatar
testov-test:

В багажник можно залезть из салона, откинув или сняв кресла, не седан же.

Спасибо, попробую.
avatar
SirCharlie
18 November 2009


Требуется помощь!
Сегодня прибыл к дилеру немного раньше назначенного, иногдп оказывается бывает полезно. Лицезрел весьма любопытную картину пан менеджер переставляет аккумулятор из рядом стоящего Форд Фокуса в мой пока не приобретенный Си- Макс. На мой вопрос накожно х. тут происходит как ничем не бывало сказал что ставит аккумулятор. Якобы ТакЖе сняли с моего афто и поставили другому клиенту. Утверждает, что не фокус и на маке аккумуляторы одинаковые. Так ли это, вроде где-то здесь читая, что на шансах свои аккумуляторы. Только не помню где.
avatar
FACET
18 November 2009


SirCharlie
АКБ одинаковые. Для контроля ситуации попросите (на АКБ ставится дата заливки), вам её показали. Дата бывает зашифрована. И пусть вам проверят АКБ нагрузочной вилкой. Под нагрузкой секунд 6 напряжение не должно упасть ниже 10,5В. А вообще такие манипуляции подозрительны. Я бы ещё понял снимали для подзарядки ( и то сейчас заряжают не снимая с машины), но сняли с другой машины. МММ я бы подумал и обязательно проверил бы АКБ.
avatar
SirCharlie
18 November 2009


У меня дата производства машины 2007 год. Поэтому если аккумуляторы одинаковые , то выяснять отношения я не буду.

Вспомнил где читал про уникальность аккумуляторов для Максов тынц
avatar
АлекС 52
18 November 2009

1

SirCharlie
На предыдущей страничке фото "родного" аккумулятора
avatar
zimnik
19 November 2009


FACET
Сейчас уже есть зарядники, которыми можно заряжать АКБ не снимая с машины в автоматическом режиме.
Да и АКБ пошли,которые можно заряжать только в авторежиме и никакого ручного режима.
avatar
FACET
19 November 2009


игорь-64
Ну, а я что писал? По моему тоже самое
RIDD
19 November 2009

1

SirCharlie

Не загоняйтесь Вы по поводу аккумулятора. У меня авто 2005 года Соответственно батарейка 2004 - 2005 года. Пробег 110 000 батарейка родная стоит, проблем с пуском нет
Поэтому если вы увидели что вам поставили аккумулятор с другого фокуса, смело можно предположить, что она будет моложе чем ваш авто - а это есть ГУТ

Даже если случиться страшное и ваш аккумулятор умрет в течении года - двух - это не повод для расстройства Стоит он 3 - 4 тыс. - это 3 - 4 заправки на мой взгляд это не дорого.
zxz
14 December 2009


В воскресенье днем машина "сказала привет" и отказалось заводиться, что в принципе не стало для меня большой новостью, так как акб уже 5,5 лет. Посидел я вечерок, почитал эту тему (нашел все , что нужно- СПАСИБО!) и в понедельник взяв новый акб за 3,5 тыс., я приступил к замене (машина находилась на улице, мороз около 7 град.). На удивление справился быстро(около 20 мин.), не смог отпрутить 2-ю гайку крепления (так как нужен накидной ключ на 10-ть... а нету...), но просто поднял крепление. Отстегнув переднюю стенку с боковиной, акб вышел достаточно легко.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up