Bi-Max
Я вчера столкнулся. На ФФ2. Аккум сдох, и при включенном зажигании ближний постоянно горел (скандинавский вариант, понимаешь ), при этом когда ещё была способность передвигаться от лошадиных сил двигателя, а не от человеческих, ещё и загорелись лампы ЭСП и АБС.
Вот и думаю как теперь посмотреть - это аккум сдох или генератор.
Началось все с того, что в движении загорелась лампа разряда, и все потребители, особенно двоники, стали работать есессно, хуже. Потом,само собой, "откисло", лампа зарадки погасла, все стало нормуль. Через поездку вернулось.
К дому доехал с почти севшей АКБ. Хотели съездить купить новый, но фортуна отвернулась, и наверное, к лучшему.
Все таки думаю на генератор, закисли щетки или чего ещё.
Машине три года, аккум родной исчо.
Вопросы таковы:
- допустимо ли проверять рабту генератора отсоединением + клеммы от акку на раболтающем двигле? (самый глвный вопрос) Сегодня заряжу акк, поставлю, хочу проверить)
- кнопка двери багажника подозрительно хрустела (как снег внутри), но исправно работала, мож у меня глюк случился, может ли привести к подобному проблемы с кнопкой, хотя сумневаюсь, предхранитель-то есть?
- возможно ли восстановить генератор, если это он (переборка) или не запариваться?
PS в пользу генератора говорит, что работоспособность восстанавливалась, а после недолгих перерывов 2 или 3 раза смогли завести столкача, хватало ещё метров на 500-700.
Всем спасибо за ответы.