Аккумулятор

3 years




Вот появилось, что написать и мне, к сожалению.
Скрытый текст


Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика
аккумулятор, электрооборудование, акб, электролит, напряжение бортовой сети, пуск двигателя, зарядка аккумулятора

avatar
Sea-Folk
12 February 2005

Аккумулятор
321,8K
views
319
members
1,4K
posts

avatar
CHiCHo
29 January 2008


Bi-Max
Я вчера столкнулся. На ФФ2. Аккум сдох, и при включенном зажигании ближний постоянно горел (скандинавский вариант, понимаешь ), при этом когда ещё была способность передвигаться от лошадиных сил двигателя, а не от человеческих, ещё и загорелись лампы ЭСП и АБС.

Вот и думаю как теперь посмотреть - это аккум сдох или генератор.
Началось все с того, что в движении загорелась лампа разряда, и все потребители, особенно двоники, стали работать есессно, хуже. Потом,само собой, "откисло", лампа зарадки погасла, все стало нормуль. Через поездку вернулось.
К дому доехал с почти севшей АКБ. Хотели съездить купить новый, но фортуна отвернулась, и наверное, к лучшему.
Все таки думаю на генератор, закисли щетки или чего ещё.
Машине три года, аккум родной исчо.
Вопросы таковы:
- допустимо ли проверять рабту генератора отсоединением + клеммы от акку на раболтающем двигле? (самый глвный вопрос) Сегодня заряжу акк, поставлю, хочу проверить)
- кнопка двери багажника подозрительно хрустела (как снег внутри), но исправно работала, мож у меня глюк случился, может ли привести к подобному проблемы с кнопкой, хотя сумневаюсь, предхранитель-то есть?
- возможно ли восстановить генератор, если это он (переборка) или не запариваться?

PS в пользу генератора говорит, что работоспособность восстанавливалась, а после недолгих перерывов 2 или 3 раза смогли завести столкача, хватало ещё метров на 500-700.
Всем спасибо за ответы.
avatar
alexeef
29 January 2008


Генератор мой сдыхал постепенно... и скорее всего болеел очень долго перед кончиной
Причина выхода генератора - пробило два диода (их видно по лопнувшему корпусу), пропускали ток в любом направлении.
Покупать новый - цена от 5200 до 7200 (у разных дилеров разная оказалась), плюс еще надо было ехать за ним в Самару (в Тольятти в наличии не оказалось). Решил поэксперементировать
Купил за 240 руб диодный мост от Ваз 2110, снял с него диоды и впаял 3 шт (т.к. один диод сломал сам при разборе родного) в диодный мост Фордовского генератора
Третий месяц езжу с реанимированным агрегатом..тьфу..тьфу..тьфу
avatar
Скорпионъ
29 January 2008


CHiCHo
Скорей всего щетки подвисают,снять и попробовать восстановить подвижность,снимать ,если получиться только щетки,не поможет,тогда диодный мост, но лучше к тем кто соображает,к комиксу например,он точно луче подскажет.
Electronic
30 January 2008


alexeef
А диоды лучше менять все, в крайнем случае попарно. При сборке мостов они подбираются очень точно по параметрам. Иначе возникает перекос и долго диоды не проживут.
avatar
alexeef
30 January 2008


E
Electronic:

alexeef
А диоды лучше менять все, в крайнем случае попарно. При сборке мостов они подбираются очень точно по параметрам. Иначе возникает перекос и долго диоды не проживут.

Благодарю за информацию
Наверное производители генераторов для ФМК об этом еще не знают
avatar
CHiCHo
30 January 2008


Да времени самому возиться нетути совсем.
Завтра к Коммиксу. Восстановление порядка 7-8 тыр, новый генератор щас ок. 15. Во как.
avatar
Nиколай
31 January 2008


И не жалко 7-8тыр ???
Там может и менять ничего не нужно. Только снять, почистить, поставить.
Пару часов работы в первый раз, неумелыми руками.
Где ещё так можно заработать 4тыр в час ?
avatar
CHiCHo
31 January 2008


Nиколай
В отрочестве я сам занимался генераторами, переборками коробок и головок двигателя.
Сейчас мне проще заплатить деньгу, чем возиться, времени нет.
Да и не все так просто с данными генераторами. Они чуть сложнее, чем те же отечественные. Чистка туть не помогэ. И сейчас у меня нет тестера для прозвона, где брать подходящий диод или резисторы. И ещё очень много моментов, отнимающих драгоценное время. Снятия акка, зарядки и установки с меня хватило.
Но выводы абсолютно разумны, летом бы может и повозился...
Hippopo
28 February 2008


Подскажите плиз а что за "ручка механической разблокировки" и как ее найти?
У меня та же проблема с аккумулятором. Да еще Макс стоит неудобно, не подъехать и не вытолкать на стояночном чтоб крокодилами оживить.


Подскажите плиз а что за "ручка механической разблокировки" стояночного тормоза и как ее найти?
У меня та же проблема с аккумулятором. Да еще Макс стоит неудобно, не подъехать и не вытолкать на стояночном чтоб крокодилами оживить.
avatar
almus
28 February 2008


Hippopo
В мануале же написано и нарисовано! Вытаскиваете дно отсека консоли (нижнего!) и вот она!
Hippopo
29 February 2008


Да спасибо! нашел уже, невнимательно прочитал.
avatar
Dauphine
3 March 2008


Подскажите, какой должен быть порядок моих действий. Машинке полтора года, год насиловал электрику сабом и музыкой, только недавно поставил конденсатор.

Но АКБ похоже этого не пережил, ставлю машину на 5 дней, и все машина умирает. Что лучше сейчас сделать, попытаться сделать обслуживание АКБ, или просто его заменить?
avatar
CHiCHo
3 March 2008


Dauphine
Менять нафиг.
avatar
Vlad43
3 March 2008


Менять однозначно.
avatar
Lysyj
3 March 2008


У меня тоже случаются по работе отъезды на 2 месяца. Вот первые разы просто закрывал на замок и сигналку, а когда приехал, первый раз был в панике! Двери открылись, заводиццо- а вот вам ! Щелчки в торпеде, моргание лампочками и всё сопровождалось таким жаааалобным завыванием сигналки в пол-тона))) Короче, естессно, аккумулятор сел так, что замки дверные уже закрыть сил не было. Тоже кинулся к ручнику, потянул вот ту аварийную ручечку и... оторвал! Свежезаряженный жулечный аккум не помог, тоже щелчки в торпеде. Помогло только прикуривание от батареи у таксиста, который ещё и газку поддавал!
В общем, с тех пор я просто закрываю машину ключом. Проблем с запуском больше не было.
Связной
18 March 2008


Вопрос к тем кто снимал ак-р. Бокс в котором он находится состоит из двух или трех частей? Верхняя крышка Г-образная, а нижняя состоит тоже из двух Г-образных частей или это целиковая емкость, как ее вытащить? После того как отсоединить все клеммы и жгуты в какую стороны вытаскивать нижнюю часть, так чтобы не сломать.
avatar
almus
18 March 2008


Lysyj
А в чём разница, ключом или кнопочкой на ключе? Функционирует то всё одинаково!

Связной
Вот и началось то, о чём предупреждали по осени!
Связной
18 March 2008


Началось не то, о чем предупреждали, просто свет отрубили в гараже, в этом и вся проблемма. Придется тащить ак-р домой на зарядку. Выборы прошли, все суслики стали агрономами,вот и электроэнергию отрубили.
Самая большая проблемма в том, что позвонил диллерам с вопросом: как снять ак-р? Большое удивление и НЕЗНАЮТ.
Вот так вот. Помнится кто-то прикалывался по поповоду того где он стоит и как выглядит. Наверное человек, который это знает на сервисе не работает.
avatar
almus
18 March 2008


Связной
Так разве не об этом писали:
цитата:
парни сперва расскажите как до аккумулятора добратся, может человек и передумает консервировать 
avatar
zimnik
18 March 2008


Lysyj
Сигналка, а особенно с обратной связью, за 2 месяца сожрет всю зарядку аккумулятора.Однозначно!
А "свежезаряженный жуличный аккумулятор"А и есть жуличный, если сил хватает только на реле стартера! А сигналка орет при заводке при падении напряжения в бортовой сети ниже 10В. При таком режиме работы батареи ее выбросишь меньше,чем через год. Аккумулятор страсть не любит полного разряда,а если такое постояно происходит, начнут осыпаться пластины,т.е. будет сульфатация.
Связной
20 March 2008


Ну вот, ак-р умеючи снимается на раз, два, три. К инструкции Шумного Бродяги могу лишь сделать уточнение: Переднюю Г-образную панель бокса надо акуратно вывести из пазов движением вверх. Зимой такие манипуляции проводить осторожно, пластик такой тонкий, что на морозе может сломаться. Перед установкой назад все сфоткаю и выложу инструкцию по снятию ак-ра в картинках.
avatar
EdGud
25 March 2008


Очень внимательно читал этот раздел, так-как на моём С-Махе (1.6 дизель) разряд АКБ повторялся уже несколько раз. Думал - АКБ уже старая (2004 г. выпуска), в январе этого года в фирменном сервисе поставили новую. Правда. не оригинал. так как оную надо ждать пару недель, да и дороже она почти вдвое. Примерно через месяц машину в гараже завести не смог. Списал это на неаккуратную подготовку АКБ к продаже, зарядил по всем правилам (стабилизированный ток 7 А. время зарядки 14 час.). 15-го марта, в субботу, поставил машину в гараж, в понедельник завести не смог - АКБ опять села. Подзарядил тем же током 7 А до обеда (около 3 часов) и записался в сервис на тестирование на 20-е марта. Ездил по городу, с постоянно включенным ближним светом, 20-го в сервис (100 км). В сервисе нашли: "АКБ заряжена 100%, все токи что при нагрузке, что без - в полной норме"! Заряд 14.56 В без нагрузки, 14.50 В под нагрузкой. Машина "засыпает", как и положено, через полчаса. Из всего этого меня насторожило только "100% заряд" АКБ - такого вроде не должно было быть - времени для полной зарядки вроде было мало. Езжу 6 дней в неделю, радио 6000СD, машина в гараже стоит закрытая "на ключ", отсутсвие горящих лампочек подсветки проверяеться. Вот такой "коленкор"...
avatar
MayFly
26 March 2008


Это либо бракованная АБ, либо утечка тока от неизвестного девайса. Можно просто снять клемму с АБ на ночь с последующем замером напряжения и плотности электролита(если обслуживаемый) Чудес ведь не бывает.
Связной
26 March 2008


Пока занимался поиском информации по ак-рам с кальциево-серебрянными покрытиями, гте-то подадалась информация как замерить ток утечки, вечером посмотрю и тогда отпишусь. Для информации: ак-р у нас стоит 52А, заряжать надо током 5А в течение 10 часов. Откуда цифры 7А и 14 часов, многовато, это перезарядка
avatar
EdGud
28 March 2008


С
Связной:

Для информации: ак-р у нас стоит 52А, заряжать надо током 5А в течение 10 часов. Откуда цифры 7А и 14 часов, многовато, это перезарядка

Старая АКБ "FORD" у меня была 60 Ач/590 А. Я писал, что поставили не оригинал: "EXIDE" 71 Ач/670 А. Зарядка проводилась при температуре +3 град. в помещении, так что пара лишних часов не во вред... Причина разряда, наверное, в том, что что-то не отключаеться при постановке машины на стоянку. Но как определить это "что-то"? Может кто-то уже поймал этого "призрака"? Или это особенность лишь моей машины...
avatar
Скорпионъ
28 March 2008


EdGud
И в багажнике лампочка тоже не светит?
avatar
EdGud
29 March 2008


avatar
Скорпионъ:


И в багажнике лампочка тоже не светит?

Нет, ни одна лампочка не светит. После первого такого случая со старой АКБ перестал даже сигнализацию на ночь включать - гараж на работе, под охраной сторожа. Просто закрываю ключом. После тушения света в гараже отсутствие горящих лампочек всегда проверяеться. После последнего ЧП с новой АКБ проверили вроде всё и сами, но - как и в сервисе - ничего не нашли. Правда, ток заряда не меряли - пока не придумал. как это сделать. В своей Оппель Омеге АКБ отключаю на работающей машине без проблем, а как быть с С-Махом не знаю. Может кто рискнул? Напряжение заряда от генератора - идеальное... Старая батарея потребовала очень глубокой зарядки (током до 2 А и довольно продолжительное время) пока плотность электролита пришла в норму. После первой разряки новой АКБ только старая и спасла (прикурил). так как ехать надо было не медля. Вот и держу её "под рукой", не сдаю на свалку!
avatar
almus
29 March 2008


А если поступить проще - на неработающей машине снять клемму с аккумулятора и подключить через амперметр? Будет виден ток, потребляемый активной электроникой, и, если чуток подождать, ток, потребляемый электроникой после её "засыпания". По моему достаточно инфы, чтоб решить кто виноват. Аналогично также легко меряется ток заряда, но конкретно подсказывать не буду (если идея понятна - сами догадаетесь, а если нет - лучше не лезть, а то еси чо я крайним буду ).
avatar
EdGud
29 March 2008


avatar
almus:

А если поступить проще - на неработающей машине снять клемму с аккумулятора и подключить через амперметр?

Именно так и делали. Проверили все возможные варианты: при включенном зажигании, при выключенном, при включенной сигнализации, при закритой только на ключ машине и т.д. и т.п. Увы, абсолютно всё в норме. Да и ток заряда измерять фактически нет смысла - батарея не садиться постепенно, что было бы заметно сразу. Вечером ставишь машину "живую" - утром находишь "мёртвой"! Новая АКБ на гарантии, закрытого типа - плотность электролита не проверишь... Придёться ждать следующего (3 х тьфу через левое плечо!) разряда и тогда пробовать искать причину.
avatar
zimnik
29 March 2008


Проверить АКБ нагрузочной вилкой-сразу покажет состояние батареи. Новая не значит исправная. если быстро берет зарядку,значит быстро и отдаст.Возможно одна из банок замкнута.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up