Вот появилось, что написать и мне, к сожалению.
Скрытый текстСуть проблемы: уехал я на 4 недели. Оставил машинку в гараже. Клемму с аккумулятора не снимал. Сигналку не включал. Это я к тому, что никаких потребителей энергии включеными не оставил. Приезжаю, иду в гараж, пытаюсь завести макса - аккумулятор на нуле. Ничего не горит, сигнал не дудит. Подзарядил от зарядного, хорошо сосед был гараже и поехал к дилеру. Там провели диагностику, зарядили аккумулятор и сказали, что якобы он был в режиме хранения и перед продажей его забыли зарядить. Отъездил после этого нормально и опять уехал на 4 недели. Приезжаю ситуация такая же. Опять к дилеру на сервис. Оставил им машину. 2 дня они искали причину и вынесли такой вердикт, что ток утечки аккумулятора 0,3 А/час и в машине много электроники, которая даже с выключенным зажиганием потребляет энергию(типа подогрева анода в телевизорах). Несложный расчет показывает, что при этом батарея будет полностью разряжена через 10 дней стоянки, а с включеной сигнализацией еще быстрее.
Уважаемые господа, прокомментируйте проблему. Что это, на самом деле так или сервисмены вешают лапшу, т.к. не могут проблему решить? У кого-нибудь такое было?
В остальном машинка работает нормально, правда пробег всего - 750 км.
x
Berkut48ruBerkut48ru:
|
С новым аккумулятором, сегодня тоже вся приборка моргала на ходу, отключается печка, приборка, усилитель, фары при этом горят! |
а вот это уже интереснее (но опять же требует контроля напряжения ) описаное вами показывает на симптомы заброса напряжения при напруге более 17 и более вольт эти потребители отключаются,если это так, то всё ведет к тому что имеет место неисправность реле регулятора ,либо цепи управления оного (при обрыве цепи управления на гену регулятор переходит в аварийный режим и напряжение не регулируется ,то есть напряжение напрямую зависит от оборотов)пока не попалили всё ,сделайте замеры .
B-V-V
1 December 2017
1
Berkut48ru30 секунд, что не горит лампочка, это время на выхода генератора в рабочий режим и оно учитывается диагностикой.
Генератор выдаёт низкое напряжение и для того, что бы не посадить аккум ГЕМ отключает его от потребителей при помощи реле и зажигает лампочку.
У тебя проблема с генератором.
Снимать генератор и смотреть в первую очередь реле-регулятор со щётками (90%). Реле-регулятор
IN6601.
Berkut48ru
2 December 2017mobile
Всем привет, проверил напряжение:
На не заведённом машине 12.2
На заведенной 13.8 и не меняется, загорается лампа акума и на самом аккумуляторе также 13.8!
Berkut48ru
при увеличении оборотов до 5000 об ,не в движении напряжение без изменений ?
Berkut48ru
не жди чуда разбирай гену и меняй реле
noxx
B-V-VНарод как вы так уверены в своих доводах при дистанционной диагностике ? в моей практике (при таких же обстоятельствах) два случая ;в одном повреждение проводов до РР во втором фишка на гену не до конца надета была, тоже все кричали что гена ... у него при холостых нормальна зарядка ,напряжение в приделах нормы .
noxx
просто в некоторых случаях лишняя работа...и деньги
zonnicцитата: |
у него при холостых нормальна зарядка ,напряжение в приделах нормы |
цитата: |
Berkut48ru На заведенной 13.8 и не меняется, загорается лампа акума и на самом аккумуляторе также 13.8 |
Какая это ж нормальная зарядка?
Постоянные 13.8В будут даже с отключенным разъёмом на генераторе. Это аварийный режим.
Полностью согласен, что подобная картина будет и при обрыве проводов на генератор, но: связь генератора с ЭБУ у него есть, т.к. лампочка на панели управления загорается-гаснет-загорается, т.е. тут провода целы, разъём одет.
Остаётся красный провод с 1 контакта разъёма на 31 пред, но
цитата: |
Berkut48ru посмотрел разъемы на генераторе, все на месте |
Отсюда и вывод о неисправности реле-регулятора
90% . Контакты, провода 10% на совести осмотрщика
.
B-V-V
потому я и говорю что надо проверить при поднятии оборотов тк уже писал( симптомы заброса напряжения при напруге более 17 вольт эти потребители отключаются,если это так, то всё ведет к тому что имеет место неисправность реле регулятора ,либо цепи управления оного (при обрыве цепи управления на гену регулятор переходит в аварийный режим и напряжение не регулируется ,то есть напряжение напрямую зависит от оборотов)
если бы регулятор вообще не работал то и 13.8 небыло бы,при пробое диода также другие сиптомы .проводов на колодке три .
zonnicЯ понял твою мысль про уход в защиту при высоком напряжении. Но в таком случае на машине это выглядит по другому... И лампочка загорается не сразу после диагностики.
По логике вещей надо сначала прочитать ошибки. Они есть в РСМ по генератору по любому.
Это укажет начальное направление действий.
Я отталкиваюсь от того, что разъём и провода визуально и механически проверены. Т.е. разъём снят и осмотрен, контакты поджаты, проводки подёрганы. Дистанционно это не сделаешь, а начинать надо всегда с этого.
Скрытый текстИначе будут вопрос-ответ: не горит ближний свет - проверь лампочку, не заводиться двигатель - проверь наличие бензина в баке... и т.п.
x
Правильно, проводов три: 1 плюс с бортовой сети, 2 ШИМ сигнал обмена с РСМ, 3 ШИМ сигнал обмена в РСМ. Лампочку в приборке зажигает РСМ по сигналу через САN-шину.
Если провода целы, контакты нормальные - остаётся реле-регулятор (не выдаёт ответный сигнал в РСМ).
Тут есть одна непонятка:
Berkut48ru:
|
сегодня тоже вся приборка моргала на ходу |
Как понять: вся приборка моргала?
B-V-V
Расскажу про случай обратившегося за ремонтом человека ,по месту говорит езжу нормально ,после того как выезжаю на трассу начинает моргать приборка и тп ,приехал стали замерять при холостых ОК дольше набираем обороты и напруга начинает расти, примерно дойдя до 17 с небольшим через некоторое время начинается свистопляска со всем перечисленным эл оборудованием. Парню до этого меняли мост на гене, ставил на машину он сам , и не защёлкнул фишку ,сколько то поездил потом походу начало отходить. доткнули и всё стало ОК.
B-V-VСамое смешное что виновиника нашего с вами "торжества разума" чего-то не видно
заглядывает
и молчит
zonnicНу может кому ещё пригодятся наши размышления...
Berkut48ru
3 December 2017
Заглядываю, читаю, спасибо, работа и еще раз работа, конечно всем спасибо!
Вся приборка моргает - это значит, загораются все лампочки и потом все тухнут, отключается печка, гур, стрелки падают, через секунды 3-5 опять все загорается, и работает нормально.
Иногда еду, начинает моргать есп и неисправность ремней, поморгают и прекратят, вот как то так!
B-V-V
3 December 2017
1
Berkut48ruА с приборкой не это:
Приборная панель : проблемы и неисправности ?
Очень уж похоже на непропай контактов.
Berkut48ru
3 December 2017
Нет, это не то, моргание началось после того , как загорелась лампочка аккумулятора на приборке!
Доброго дня. подскажите по зарядке акб кто знает. Tudor 54Ah батарее больше 3х лет как минимум.
На днях заряжал акб дома на скорую руку не посмотрел уровень электролита. Зарядное на 14.4v кулон. Зарядка стояла около суток , думал лампочка загорится на зарядном по окончании зарядки но не загорелась и я снял. Сначала было 12.9 за пару дней в квартире заряд упал до 12.6 . Решил вскрыть крышку посмотреть уровень. Уровень низкий только только пластины закрывает.
Вопрос следующий, принес с гаража дис. воду. хочу залить на 2-2.5 см. стоит ли потом ещё заряжать ? Уровень плотности пока помериять нечем.
Особо проблем с акб не было . в -20с заводился с первого раза где то за 3-4 сек. напряжение 12v показывало на заглушенной машине.
пластины обычно закрывает 1-1,5 см, долить можно и нужно, но перед этим все равно лучше мерить плотность. потом на зарядку и еще раз мерить. если плотность сразу корректировать электролитом смерть акб, а вот после заливки воды и дозарядки , промеряешь , но после того как он отстоялся , и если плотность ниже нормы можно корректировать. Удачи.
Juventus7
Заряжать после доливки обязательно надо.
Долил дис.воду где то на 1.8 см в заряженный акк . плотность где то 1.15-1.17 по горшкам а напряжение 12.54 что несоответствует плотности см. таблица. еще раз заряжать ?
Плотности вообще нету.как он ещё крутит и держится.
У меня такое было.я воду не доливал брал електролит или коцетрат из акума высасывал и электролит добовлял и заряжал и то было где то 1.23-1.24.год проездил ещё но ещё живой.но поменял недавно пора старому на пенсию 10 лет отработал.
Juventus7
5 December 2017
после доливки щас поставил заряжаться до утра, на 10 часов. Утром померю. Если не будет менять то значит всё.
с электолитом экперементировать буду летом. и на разряженный ак. с заряженного нельзя сливать. щас все равно времени на это нет, придется покупать.
Я не полностью опусташал банки.гдето 50-50 образно на все банки разбавлял.сутки гонял на минимум ставил и 1.23-1.24 только поднялось.есть электролит 1.34 мне не попался.
antivizor:
|
Не согласен с lampa ибо exide на 74 А проходил меньше двух лет и сейчас не заводит машину даже особенно когда холодает. |
Tudor туда же. Около 3 лет, даже чуть меньше и все - кончился!
antivizor
13 December 2017
-1
По совету взял TOPLA TOP 62Ah. Толковых отзывов в сети не нашел. Стоит 90$. Гарантия 3 года. Посмотрим.