Вот появилось, что написать и мне, к сожалению.
Скрытый текстСуть проблемы: уехал я на 4 недели. Оставил машинку в гараже. Клемму с аккумулятора не снимал. Сигналку не включал. Это я к тому, что никаких потребителей энергии включеными не оставил. Приезжаю, иду в гараж, пытаюсь завести макса - аккумулятор на нуле. Ничего не горит, сигнал не дудит. Подзарядил от зарядного, хорошо сосед был гараже и поехал к дилеру. Там провели диагностику, зарядили аккумулятор и сказали, что якобы он был в режиме хранения и перед продажей его забыли зарядить. Отъездил после этого нормально и опять уехал на 4 недели. Приезжаю ситуация такая же. Опять к дилеру на сервис. Оставил им машину. 2 дня они искали причину и вынесли такой вердикт, что ток утечки аккумулятора 0,3 А/час и в машине много электроники, которая даже с выключенным зажиганием потребляет энергию(типа подогрева анода в телевизорах). Несложный расчет показывает, что при этом батарея будет полностью разряжена через 10 дней стоянки, а с включеной сигнализацией еще быстрее.
Уважаемые господа, прокомментируйте проблему. Что это, на самом деле так или сервисмены вешают лапшу, т.к. не могут проблему решить? У кого-нибудь такое было?
В остальном машинка работает нормально, правда пробег всего - 750 км.
x
Oleg_chel74
27 January 2015
anterior
у меня родной столько же отходил. сейчас установил на 80 а/ч.
anterior:
|
Спасибо! Отведу его спецам, пусть они его посмотрят, да по-маленьку буду откладывать на новый. Думаю если понадобится менять, взять оригинальный, как считаете? По-моему 8 лет это хороший показатель качества. |
Замена по личным пожеланиям.
Я б аккуратно протер ненужной тряпкой в резиновых перчатках, выкрутил пробки (при заглушенной машине) и посмотрел уровень электролита. Если это не натекло откуда-то сверху, то акум лучше поменять. Если текло из аккума, то уровень электролита под разными пробками будет разный.
И лучше его протереть, чтобы где-нить не коротнуло. Тока очень аккуратно, электролит может сделать дырку в одежде.
_Белый_
3 February 2015mobile
Одноклубники.
Подскажите ,какой ёмкость шёл первоначально аккум на 2 литра, сам не помню, в книге нет информации
На 1,8 52Ач стоял, думаю, на 2,0 такой же
_Белый_
4 February 2015mobile
Las9w
noxx
Спасибо,купил 72 ач
У меня на дизеле 2 литра стоит 80 ач родной.
bansernik
а что там отсек больше?
_Белый_
5 February 2015mobile
noxx
На моём бензине 2 литра есть пластик перегородка,снимая которую освобождается см 6-ть
а что там отсек больше?
Да отсек там большой аккумулятор стоит 80 размером 315*175*175мм, родной с завода простоял 7 лет, как ослабел пробовал ставить поменьше на 62, в первые морозы понял что маловат-дизель мать его.
Родной с завода простоял 8 лет и 3 месяца. Еще живой, но трудно ему уже. Поменял сегодня на Bosch S5.
antivizor
20 February 2015
Коллеги!
Прошу совет.
Родной аккум Ford кальциевый на 52Ач после ночи через диагностику ELM показывает 10.5В, когда двигатель еще не включен и просаживается до 9В в момент заведения. Потом, уже заведенный, ясное дело что показывает 14.1В.
Я так понимаю это не есть норма.
Ему уже пора на отдых или еще можно что-то сделать? Аккуму 7 лет.
Всем заранее спасибо.
dimossina
20 February 2015mobile
antivizor
Слабоват, конечно. Лучше снять, хорошенько подзарядить, тем более зима заканчивается, летом ему легче будет, осенью еще раз зарядить и годик еще точно отработает.
dimossina
26 February 2015mobile
Сегодня поменял свой родной аккумулятор. После 40 минут на аварийке, стартер даже ни на сантиметр ни крутанул, только щелчки, хотя до этого проблем с запуском не было, даже в -15.
Купил TUDOR 60 A/h 600A за 4200 (Made in Spain), по размерам как родной, точно как на фото, сказали лучше чем Varta. Хотелось бы услышать отзывы.
цитата: |
Хотелось бы услышать отзывы. |
Нормальный АКБ за разумные деньги.
Superalex
28 February 2015
цитата: |
TUDOR ... сказали лучше чем Varta |
кто сказал и чем аргументировал?
dimossina
28 February 2015mobile
Superalex
Сказал знакомый продавец в магазе а/запчастей. Цена у них почти одинаковая, но, как он говорит, на варту цену накручивают больше из-за прежних заслуг, раньше они были хорошие, а сейчас качество уже не то.
Так и не дошёл до прошивки.теперь АКБ у жёны сел. Утром завела уехала. Потом простояла машина час и не завелась.прикурили ,приехала глянул напряжение 11.8. Завёл машину заряд 14 . но это не на повышенных оборотах. АКБ поставил на зарядку . хз че делать
Evgenie
30 October 2015mobile
Hunter44
Покупать новый аккум. Так же недавно, сел акум, зарядил, день поездил, на утро опять не завелась и аккум перестал брать заряд. Пришлось новый брать, заодно взял помощнее, теперь завожусь с утра с полпинка
александр.
5 November 2015mobile
Если после двух дней стоянки,при температуре 0 градусов,по компу,аккумуль показывает ,11.8,после часа поездки 12.это критично?3 года батарейка.проблем никогда не было...
александр.
Подъехать на аккумуляторную контору и проверить аккум под нагрузкой не вариант?
александр.
19 November 2015mobile
Проверил,все в норме.индикатор на аккумепоказывает плотность в норме,почему за ночь разрядка до 11.8?
цитата: |
индикатор на аккумепоказывает плотность в норме |
Во-первых не плотность, а заряд. Во-вторых он показывает погоду на луне, т.к. соединен с одной банкой.
александр.
20 November 2015mobile
Serj B
Меряли на станции.под нагрузкой.индикатор подтвердил.
александр.
20 November 2015mobile
Аккумуль фиам.там в индикаторе плавает шарик,мне почему то кажется что это плотность...просветите...
АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ
29 November 2015
сейчас у меня стоит вот такая АКБ:
я с ней уже три года катаюсь и до меня он стоял -не знаю сколько.
На днях батарея села, с толкача завелся, но осадочек остался.
Есть отзывы по подобной АКБ?
АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ
29 November 2015
Да, и габариты его Размер: 242x175x190 мм
Получается, что он на 15 мм выше чем стандартный.
александр 537
29 November 2015
АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ
точно такая стояла у отца тоже три года .вечером поставили машину утром не завели и глазок побелел после зарядки так и остался белым а воду не долить он ведь не обслуживаемый .после зарядки два дня покрутил и отправился в иной мир больше заряжать не стали заменили на новый
Glabus
29 November 2015
цитата: |
а воду не долить он ведь не обслуживаемый |
Обслуживаемые от необслуживаемых отличаются только сложностью вопроса - "как добраться до пробки".
У тех не обслуживаемых АКБ, которые я видел, пробки закрыты сверху как-бы несъемной крышкой. Но если её снять, там будет всё стандартно - крышки, под ними пластины и электролит.
Сегодня поменял сдохший фордовский АКБ (стоял с рождения - 2008 год). Поставил вот такую варту (Blue dynamic D24):
Крышка пластиковая с аккум. отсека закрылась без проблем, а вот мет. прижим пришлось пока снять ,поскольку АКБ выше на 15 мм и прижим не прикрутить - не хватает длины болтов. Планирую попозже снять ручку с АКБ и немного подрезать ему верхнюю крышку. Ну или помудрить с удлинением болтов.
Пока выбирал, в фавориты вышел АКБ производства Тюмень,Tyumen Battery 6СТ-60LA PREMIUM и я его уже почти купил, но тут в местном гипере случилась акция с распродажей Варт и Варта тупо оказалась дешевле, хотя и чутка выше, поэтому взял её. А Тюменская и по размерам подходила и по тестам хороша.