Ездил на юг, и решил обезопасить авту
вычитал здесь на форуме что народ скотчем бумажным обклеивает морду, ну и обклеил...(сразу скажу что зря).вопрос как теперь это снять...вчера за 3 часа сначала водой потом вайт спиритом снял только одно крыло и часть бампера
краска теперь матовая, прийдется полировать морду потом, при чем я так понимаю машинкой лучше..
если кто сталкивался подскажете мож чего
GRONIN AVIA
23 August 2006
Защита от сколов и царапин автомобиля в дороге
[b]GRONIN AVIA
СОЧУВСТВУЮ
Приехал с юга столкнулся с той же проблемой со следами от скотча
Если у кого есть новая инфа по борьбе с такой заразой- поделитесь пожалуйста
ИМХО не клейте малярный скотч!!
проверено
georgovch
не заклеивай низашто скотчем!! ибо так с ним ездить потом и будешь. следы не отмываются-проверено. иль только вместе с лаком
Salei:
|
georgovch не заклеивай низашто скотчем!! ибо так с ним ездить потом и будешь. следы не отмываются-проверено. иль только вместе с лаком |
...я вообще-то и не собирался
Кто нибудь покупал в питере жидкий чехол лекар? Где можно купить?
SMART123
перед тем как наносить жидкий чехол лакокрасочное покрытие должно быть гладкое либо от полировано,либо на местах царапин оно будет рваться и что самое главное прилипать очень хорошо,и снимать придеться не как показано,и самое главное не передержать на кузове,кажется более 8ми 10ти дней,грубо говоря это жидкий силикон
Чета этот жидкий чехол, фиг найдешь где...
Подумываю нос капота просто тонкой прозрачной полиэтиленовой пленкой обматать в несколько слоев, никто не пробовал, будет смысл, не въестся потом этот полиэтилен намертво лкп?
Enott:
|
Чета этот жидкий чехол, фиг найдешь где... |
Никаких проблем, только что купил в "Автопаскере" на ул. Сталеваров по 230 рэ за баночку. Позвонил, спросил, приехал, купил. Еще баночки четыре на полке вроде остались. Вот ссылка на
Сеть их магазинов Не реклама есичо
, просто сам озадачился этим вопросом перед поездкой в Крым, а тут тема эта как раз, ну вот и нашел.
Ambullа, ага, да, вон даже ссылку нашел выше на странице
Парни, а оно серебристого цвета или прозрачного бывает, потому что черным на серебристую морду совсем колхоз будет...
Видел в Ашане "Жидкий чехол прозрачный Сапфир", какая-то маленькая баночка, написано на капот+бампер нужно 2, если +крылья то 4.
Цена 360руб примерно.
Недемократично однако!
цитата: |
Подумываю нос капота просто тонкой прозрачной полиэтиленовой пленкой обматать в несколько слоев, никто не пробовал, будет смысл, не въестся потом этот полиэтилен намертво лкп? |
Сам о таком способе думал, даже видел машину на трассе.. но без отзывов боязно рисковать
Я в итоге забил на все и скатался на юга и обратно "в чем мать родила", дотошно не рассматривал, но ничего криминального вроде нет, машине 6 лет, одним микросколом больше, одним меньше, уже пофиг
На месте кстати ни одной "защищенной" московской машины не заметил, все одинакого облеплены мошкорой
Хотя вру, одну видел:
Скрытый текстhttp://data1.floomby.com/files/share/9_7_2012/H6SyCikmEvETOvdbDcQ.jpg
x
Недавно наткнулся в нете на интересную вещь! Называется Plasti dip, жидкая резина. И вроде даже есть поставщик в Россию.
При покраске и высыхании дает матовый эффект и выпускается разных цветов. Интересно было бы узнать, она способна защитить авто от сколов и царапин, пользовался ей кто нибудь на форуме, и резиновая составляющая будет работать как виброизоляция? За тему не ругайте если повторяюсь) Всем спасибо за ответы!
Еще ссылка на видео, ведь это интересно не только как защита но и как стайлинг авто)
Ambull
3 August 2012
2
Ну вот настало время поведать свою историю, как я защитился перед поездкой в Крым
Накануне выезда поехал на мойку, помыл авто и обработал жидким воском. Потом в гараж мазюкать машину Жидким чехлом. Получилось хорошо, чуть позже фото выложу. И вот счастливые стартанули к морю. Километров через двести попадаем в дождь. Ну дождь и дождь, шпарим дальше. Смотрю покрытие на капоте отслаивается, останавливаюсь, а покрытие уже все по капоту ползает, ну просто не держится на нем. Взял за кончик и снял единым куском, тоже самое на бампере и крыльях. Видать восковое покрытие сыграло свою роль. Потом я вспомнил, что в инструкции к жидкому чехлу говорилось, что поверхность необходимо очистить от водоотталкивающих покрытий. Я подумал, что машина чистая фигли еще очищать от чего то, а про воск даже и мыслей не было. Вот так я защитился на двести километров
. А может даже оно и к лучшему, что так все вышло. В Крыму жарища стояла маманегорюй, еще не известно, что с этим покрытием стало бы на такой жаре и с краской под ним.
Обещанные фото
цитата: |
В Крыму жарища стояла маманегорюй, еще не известно, что с этим покрытием стало бы на такой жаре и с краской под ним. |
Еще в инструкции наверняка говорилось, что долго ездить с таким чехлом не рекомендуется(дней 10 макс) и желательно снимать по приезду
цитата: |
Еще в инструкции наверняка говорилось, что долго ездить с таким чехлом не рекомендуется(дней 10 макс) и желательно снимать по приезду |
всё правильно там должно быть написано
Enott
Совершенно верно, производитель рекомендует держать не более 10 дней.
Я нашел в Петербурге производителя после долгих скитаний по магазинам - пленка у них прозрачная, ограничений по времени использования нет, загвоздка была в том, что нужно было хорошенько в интернете посидеть - продают в сети с доставкой. У меня в поездках за город всю осень держалась, потом к зиме пошкрябалась конечно, так я под зиму заменил на новую. Да, вот ссылка Какие еще есть прозрачные варианты встречаются?
Понятно, ссылки нельзя видно размещать, называется Жидкая пленка АКВЕН
Dr.Flyer:
|
GRONIN AVIA перегонщики японских авто заклеивают медицинским пластырем (тряпичным). с ним проблем нет! Хорошо, что тебе хватило мозгов не обклеивать машину прозрачным скотчем! С ним бы ты поимел еще больше проблем!
Это не малярный скотч случайно? От малярного проблем быть не должно! |
ерунду не говорите!!! от малярного скотча проблемы такие же как от обычного!!! так же и от лейкопластыря!
не надо обклевать машину ничем ,просто расстояние от впереди идущего тс держитеи все! или уж если совсем хочется избавиться от сколов тогда поклейти обычной пленкой аракал , любого цвета, прежде чем отклеивать воспользуйтесь строительным феном прогрейте пленку и аккуратно снемите пленку. вот и все!
Всех приветсвую. Блин сегодня в очередной раз заметил не фиговые царапины на капоте и бампере. На крыше много следов от лапок, вопрос как с этим бороться? кошки толи с дереьвьев слезают и на машину толи наоборот на деревья. Ставить вообще негде что бы без последствий. Или дети коцнут или трактора уборщики ... которые в машиные своей метлой все метут аж до крыши летит. Ну и там где более менее ничего кошки лазят постоянно, они кто на самовыгуле кто бездомные, возможно от собак. Прошерстил инет, есть разные методы воздействия но сомнительные, постигала ли кого такая участь?
Из решений вижу пока два, первое это крылья, крышу и капот под лак а сверху плёнка. Или задуть всё рапотором но это матовое и чёрное и выглядит не так, зато не сколы не царапки не страшны вроде как. Поделитесь опытом. И интересно возьмут ли просто под лак нанести в малярных цехах? там же и сколы и прочее, перекрас из за этого не хочу делать а вот лаком бы залил. Полировку не предлагать, относительно глубокие царапки, не до грунта но всё же.