Ездил на юг, и решил обезопасить авту
вычитал здесь на форуме что народ скотчем бумажным обклеивает морду, ну и обклеил...(сразу скажу что зря).вопрос как теперь это снять...вчера за 3 часа сначала водой потом вайт спиритом снял только одно крыло и часть бампера
краска теперь матовая, прийдется полировать морду потом, при чем я так понимаю машинкой лучше..
если кто сталкивался подскажете мож чего
GRONIN AVIA
23 August 2006
Защита от сколов и царапин автомобиля в дороге
Ездил на югА, потребности в заклеивании передней части не ощутил.
Сколы на ЛКП получал в Москве и МО
ездил года два назад на Волгу. получил 2 скола на кромке капота до металла. если сейчас поеду
куда то надальняк - куплю эту ерунду жидкую и хоть на край капота - точно нанёс бы ибо жалко. недавно крыло красить нужно было. заодно решил уж и капот т.к .уж очень сколы немаленькие и неприглядные были.. так что каждый решает для себя что лучше. рисковать покраской капота (не дешёвое удовольствие...) или пожертвовать 130р и потом отмыть эту хрень...
В общем я купил вот это
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=32594
Одной банки хватило на морду С-Max'a. Но лучше покрывать 2-мя банками потольще слоем, тогда легче снимать его будет. Бывает прозрачный и черный. Самое главое не оставляйте машину под окнами, прохожие к утру немного пообдирают его из любопытсва...
А я когда ездил на юг, сначала обрабатывал обклеиваемые места мыльным раствором, а потом на него клеил молярный скотч.
После этой не хитрой процедуры(обработка мылом), при снятии скотча не остается клея(только при обработке мылом, можно житким, мыла не жалейте, и дайте ему высохнуть) молярный сточ снимается лего и без последствий, а все что осталось удаляйте обычной водой и тряпкой.
Опробовал это 2 раза, но на ВАЗ 2106, на Focus уще не пробовал, но обязательно попробую...
Вот тут выкладывал фоты "жидкого ключа"
В дальнюю дорогу
Frеd
Интересная технология.
Жидкие чехлы очень удобно, но если попасть в дождь все слезет нафиг во время движения.
Пользовал в прошлом году жидкий чехол ЛЕКАР, прозрачный, за банку отдал 300рэ, съездил на море и обратно, снялся легко, даже мочить не пришлось. Думаю что спас от многих сколов.
зы. с бампера почти все облезло так как по дороге на море 500 км. был дождь. Если кому нужно могу поделиться четвертью банки(это осталось с прошлого года).
тоже прошлом году пользовался ЛЕКАРом (прозрачным)
перед выездом намазал 2-3 слоя
попути попали тоже под сильный ливень
жидкий чехол всего лишь всдулся в 2 местах (сбоков бампера)
на мойке снялся легко
перед выездом назад так же нанёс 2-3 слоя
итого 1 банка на 1 путушествие
так же думаю жидкий чехол защитил от сколов, потому что некоторые бакланы на участках где ведутся дорожные работы обгоняли по разделительной полосе на которой были камни, звону по машине было ... (как стёкла не побили)
на этот отпуск уже лежит баночка
Mirny
Кстати, если помнишь то ты мне очень помог в прошлом году с фотками по ЛЕКАРу (тогда у меня еще были сомнения), за что тебе еще раз огромное спасибо!!!
http://www.technobazis.ru/?id=125
вот и лето подходит,лазил и нашел вот это(ссылка вверху)может кому будет интересно.
xxzzxx
18 April 2010
Клеил морду бумажным скотчем лет 5 назад, когда в Лазаревское ездили.
Пока ехали попадался временами дождь.
Скотч весь размок, ели отодрали по приезду (может там надо было отдирать а на обратную дорогу снова клеить).
Следы клея в Москве только через месяц активных моек исчезли!
Больше такой способ не использовал
Ездил два раза на юг - ничего не клеил.
Немного сколов и саранчи на бампере.
Мойка всё почистила и вымола - без следов.
Сколы подкрасил - очень доволен.
Сколы и следы будут даже, если ехать 100 км по трассе - это неизбежно или навсегда морду закрыть защитой.
Если совсем беда-беда с пятнами, то на мойке обезжирка кузова - 100% следов не будет - никаких
Приветствую сосайтнегов
Собрался завтра в город-герой Волгоград (праздники справлять

) И вот заморочался по поводу сохранности ЛКП при перегоне (1000 км все-таки).
Раньше, после поездки туда-обратно, при осмотре фейса авто обнаруживал кучу новых скольчиков.. да и от насекомых трудновыводимые пятна..
И вот наткнулся в магазе на так называемый "Жидкий чехол" На банке написано - как-раз для таких случаев (перегона авто).. защита от сколов. После высыхания, легко снимается как пленка.
Короче - решил попробывать. Купил, нанес
Завтра в дорогу. думаю - поможет
По приезду могу отписаться об эффективности "Жидкого чехла", если кому интересно
Удачной дороги, жду отчет. Интересно будет узнать, а не пробьют ли камни этот чехол? И снимется ли без проблем потом...
Kazantipov НЕ оскорбляй!!!

В каком-то журнале читал,говорилось что вещь хорошая.Лёгкой дороги!!!
Tovich
4 May 2010
Очень интересно как его потом отмывать...
Сам думал про что-нибудь подобное перед поездкой в Питер, но так ничего и не нашел. Собственно сколов особых я и не нашел потом - обошлось.
Отпишись обязательно - что и как.

Пы.Сы. Зачем крышку Ford замазал?

Она ведь из пластмассы!

Или стесняешься, что на Форде едешь?
Вчера приехал только из дальней поездки! Много всего набрал, типа знаков аварийной остановки, ремкомплекта шин, огнетушителя, лампочек и прочей ерунды, но эта вещь оказалась самой нужной!!! Прочитал о ней здесь же, в разделе "в дальнюю дорогу" и решил попробовать. В Москве только один магазин нашел, где эту штуковину продают... Купил сразу 3 банки. Дорога 700 км в один и 700 в другой конец. Помыл Перед поездкой машину, намазал в 2 слоя одной банкой морду. Результат по прибытию обрадовал! Мошек уйма! Сдирается как кусок прорезиненной пленки! Мелкие кусочки, плохо прокрашенные(средством:)) места смываются под струей воды пальцем(тряпкой) легко, никаких повреждений ЛКП не обнаружено... Час намазать, полчаса отодрать - лучше чем бампер подкрашивать! Вообщем доволен остался, если еще соберусь куда полюбому без этой штуковины не поеду

Пару фоток:
В Москве намазал:
По прибытию сразу снимаем!!! Не оставляйте, говорят можно потом не отодрать!!!Мажем в обратную дорогу:
Приехали, снимаем:
Помыли:
[b]GRONIN AVIA
СОЧУВСТВУЮ
Приехал с юга столкнулся с той же проблемой со следами от скотча
Если у кого есть новая инфа по борьбе с такой заразой- поделитесь пожалуйста
ИМХО не клейте малярный скотч!!

проверено
georgovch
не заклеивай низашто скотчем!! ибо так с ним ездить потом и будешь. следы не отмываются-проверено. иль только вместе с лаком
Salei:
|
georgovch не заклеивай низашто скотчем!! ибо так с ним ездить потом и будешь. следы не отмываются-проверено. иль только вместе с лаком |

...я вообще-то и не собирался
Кто нибудь покупал в питере жидкий чехол лекар? Где можно купить?
SMART123
перед тем как наносить жидкий чехол лакокрасочное покрытие должно быть гладкое либо от полировано,либо на местах царапин оно будет рваться и что самое главное прилипать очень хорошо,и снимать придеться не как показано,и самое главное не передержать на кузове,кажется более 8ми 10ти дней,грубо говоря это жидкий силикон
Чета этот жидкий чехол, фиг найдешь где...
Подумываю нос капота просто тонкой прозрачной полиэтиленовой пленкой обматать в несколько слоев, никто не пробовал, будет смысл, не въестся потом этот полиэтилен намертво лкп?
Enott:
|
Чета этот жидкий чехол, фиг найдешь где... |
Никаких проблем, только что купил в "Автопаскере" на ул. Сталеваров по 230 рэ за баночку. Позвонил, спросил, приехал, купил. Еще баночки четыре на полке вроде остались. Вот ссылка на
Сеть их магазинов

Не реклама есичо

, просто сам озадачился этим вопросом перед поездкой в Крым, а тут тема эта как раз, ну вот и нашел.