Сегодня был у дилера форда и рассмотрел еще раз фокус2. А конкретнее оптику. Так вот, фары у галогенок и ксенона одинаковые, разные только отражатели. Те можно в стандартную фару установить отражатель с линзованной оптикой под хид фары и установить лампы D2S, а не ксенон сделанный под Н7. А у максимки как? Подскажите!!!
Ak-Cmax
5 July 2005
Оптика : Головной свет + фары
GoblinПосмотри у Шумного на сайте
http://www.maverick-xx.com/tuning/xenon_max.htmТам правда про ксенон, но технологию замены понять можно
Shumный Бродяга
25 March 2006
цитата: |
Лампочки - ближний H7 55 Вт, дальний H1 55 Вт, ПТФ - Н8 35 Вт (хрен найдешь просто так). |
Я ПТФ разбирал на предмет поставить туда или синон или чего поярче
Так вот у меня на лампе написано НВ3
Ну и где правда теперь?
Shumный Бродяга
HB3 подозртельно похоже на Н83, а тройка - это что-то другое.
Корпус лампы - буквой "Г" ? Тогда это Н8...
По моему дак ПТФ должны светить прежде фсего желтым светом, т.к именно спектр желтого света наименше отражаеться от взвеси воды в тумане и при сильном снегопаде. А уж то, что они явно должны быть мощнее 35 ватт этт точна, но тут рискуешь лопнутым стеклом
соглашусь со многими и скажу что птф безполезны, если ставить то тока ксеноновые
у меня стоят ближний и дальний ксеноны, больше от жизни мне не чего ненадо
SergKЭто зачем экономить ксеноновые лампочки?
Их срок в два раза превышает срок службы галогеновых и умирают они не сразу а постепенно тескнеют.
Сам пользуюсь противотуманками, больше для красоты, чем толк от них. У нас сейчас полярный день
, вот поеду в отпуск, может на туман нарвусь проверю, на предидущих машинах очень помогали в туман.
CD
8 July 2006
Когда обклеивать больше нечего.
Установил сегодня ксенон в противотуманки. Работы на 30 минут.
-Для установки блоков нужно снять фары.
-Для установки лампочек нужно снять противотуманки. Сверлить ничего не придется.
ЗЫ Вместо лампочек Н8 нужно покупать Н11. Совместимы на 100%.
P!T
Блоки поджига стоят под фарами. Лампочки Н11 и Н8 с одинаковыми креплениями и взаимозаменяемы, но Н8 я не нашел...
Медвежонок MAX-Cимка
12 July 2006
neck
pavel raybcov
Все прекрасно, спору нет (почти по Пушкину!), но я, ИХМО, целиком и полностью согласен с SergK: "Когда темно - ксеноны вне конкуренции. Но лично я езжу со светом в любое время дня и года и когда светло ... пользуюсь противотуманками. Чего и вам желаю".
Два дурака на дороге попадаются крайне редко. Если не увидит один - увидит другой. Машина с включенными фарами на дороге всегда заметнее и привлекает внимание. А с включенными ксенонами днем - излишне...
Ну, и опять же - ТУМАН...
Есть вопрос к тем, кто ставил ксенон.
Снимаются-ли колпачки в фарах? У товарища на Лансере сняли установщики и в инструкции к ксенону, говорит, что тоже написано. А в моей инструкции ничего такого нет...
Посмотрел фото на форуме, вроде все с колпачками (или как они там называются) на ближнем свете.
Вот и вопрос
, надо снимать или нет???
цитата: |
Есть вопрос к тем, кто ставил ксенон. Снимаются-ли колпачки в фарах? У товарища на Лансере сняли установщики и в инструкции к ксенону, говорит, что тоже написано. А в моей инструкции ничего такого нет... Посмотрел фото на форуме, вроде все с колпачками (или как они там называются) на ближнем свете. Вот и вопрос , надо снимать или нет??? |
And
Нет, просто меняется лампа и все (ну м само-собой добавляется блок). Проверка света на стенде показала, что регулировки не ушли, светит куда надо!
Konstantin_X
15 November 2006
Перегорела лампа ближнего света, купил новую. Занялся заменой: руки нужно оторвать конструктору, отвернув винт и освободив две зещелки блок-фара так просто не вынимается - жгут прводов настолько короток, что рукой подлезть и отключить разъем от фары невозможно, удалось с большим трудом не отключая разъем открыть крышку и заменить лампу.
Я вам скажу, задачка не для слабонервных, а всего-то нужно было жгут проводов сделать длинее сантиметров на 7-10.
Странно, я тоже менял именно снимая крышки. Неудобно, конечно, но с проводами проблем не было.
Доливал жидкость в гидроусилитель руля, снимал правую фару. Очень легко и быстро как написано в инструкции отвинтил один болт, нажал отверткой на зажимы, потянул фару немного на себя, затем вверх, затем осторожно вытянул ее. С помощью отвертки снял разъем. Установил в обратном порядке. Провода действительно короткие, но они позволяют с помощью тонкой отвертки отсоединить разъем.
если лампочки перегорели с интервалом 1 неделя, это говорит о 2 причинах:
1 - проблемы с генератором
2 - о стабильном производстве лампочек ( у меня на практике в копировальных аппаратах Canon FC126 и тому подобных подобных если сгорает один сегмент лампы сканирования я советую менять весь комплект т.к. следующая обычно сгорает через 1-2 недели).
по моему мнению второй случай более вероятен
Тьфу-тьфу , но уже года два на свох машинах не менял лампочек, даже не знаю какие они. Если перегорают значит срок наверное пришел.
Скорее всего проблемы с регулятором напряжения - повышенное напряжение. Срок службы лампочек при повышенном напряжении уменьшается чуть ли не в квадратичной зависимости.
Доброго времени суток, коллеги!
Никто не пробовал заморачиваться над сабжем?
Суть в том, что хочу получить четкую границу света - тени, а не размазанную соплю, наблюдаемую в данный момент с ксеноновыми лампами в нексеноновой оптике.
Дело в том, что оригинальная линзованная оптика стоити 243$ за штуку, для меня приемлемо
, какие блоки в шатные места встают тоже известно, спасибо за это С-Максимке и Шумному Бродяге
, вопрос в следующем.
Как вживить туда корректор, автоматический там скорее всего жить не будет, а вот ручной, который стоит у всех обладателей обычной оптики, и что делать с проводами, подойдет ли разъем, который имеется сейчас?
commicsА поискать проводку сколько будет стоить?
Да и инжектор помыть?
Что бы знать сколько с собой в среду денюжков тащить.
Fadeout
Вам надо просто поменять автокоректор на тот который стоит у вас в обычной фаре. Переделать проводку:
два провода в самой фаре, и один в жгуте до фары. и один провод заизолировать. Все. У вас будет линзованный ксенон и обычный корректор. Если интересуетесь таким способом в пишите в личку расскажу поподробнее и постараюсь помочь.
УДАЧИ
lexaXD
Меня тоже интересует. Сбрось в личку или здесь напиши.
Shumный Бродяга
17 October 2008
Это ж надо.. купить номальную машину и заниматься такой фигнёй как перелопачивание проводки
А не проще ли поступить так?
Хочется линзу? Хелла стОит около 350уе за пару. Монтируем в фару и всего делов. Блоки поджига ставятся в корпус - уже говорил и показывал как и куда.
Можно тупо купить новые фары, конечно - каждывй сходит с ума по-своему
Пункт второй. Омыватель. Он есть? Замечательно! Нет? Питерский СКИФ от 2500р за комплект на бампер - и не примерзает как ездящий фирменный
Подключить можно к бачку штатному или дополнительному, елси не хочется "ослепнуть" совсем, когда омыватель выжрет всю воду - а кушает он ее тока в путь!
Пункт третий и последний, елси хочется "почти как заводской". Не надо пмудрить с фирменными датчиками. Есть такая вещица ультразвуковая. Ставиться сзади - постоянно меряет расстояние от себя до земли. Изменился клиренс? Штатным корректором меняет высоту. Правда, ступенчато, но зато дешево. СтОит он где-то 200 баксов. Работа или сам или спецы. Сколько? Не знаю!
Итого на круг с линзами, омывателем и "почти автокорректором" 350+200+80 баксов. Ну а работа уж как пойдет - тут уж точно каждому свое.
И что характерно, не придется прокладывать порядка 12 проводов, вмешиваться в проводку и фишки АБС и т.п. Не проще ли тогда было при заказае взять ксенон?
Shumный Бродяга Хамите вы как всегда. Вам-то какое, что? Неужели нельзя высказать собственное мнение без слов тупо и т.д. и без грубости?
Поставить линзу это просто? А результат? Неизвестен?
А как линзу крепить будете? По-моему ваш вариант куда как колхознее чем мой
Пункт третий и последний, елси хочется "почти как заводской". Не надо пмудрить с фирменными датчиками. Есть такая вещица ультразвуковая. Ставиться сзади - постоянно меряет расстояние от себя до земли. Изменился клиренс? Штатным корректором меняет высоту. Правда, ступенчато, но зато дешево. СтОит он где-то 200 баксов. Работа или сам или спецы. Сколько? Не знаю! А вот это вообще бред. Сколько проводов тянуть придется? И как согласовать штатный корректор с чудо-приблудой? Проще обычный оставить. Слепить встречных не хочется, не быть в их глазах скотом. Вот зачем ставится линза. А ксенон в обычной фаре как раз слепит в любом положении автомобиля и вам ли этого не знать.
. Не проще ли тогда было при заказае взять ксенон? А чего же сами не взяли?
А если машина покупалась Б\У? И при этом хочется нормальный ксенон? А если при этом обзвонить не офф. дилеров а стронних поставщиков и разборки можно существенно снизить бюджет. Про омыватель согласен полностью.
ПыСы
вы скоро станете вторым НЕКОМ
Shumный Бродяга
21 January 2007
Shumный БродягаНе хамил, а грубил. Это разное, и прослеживается во всем вашем монологе.
Можно тупо купить новые фары Этого мало? Ну я купил, Fadeout хочет Миклун хочет. Это значит мы тупые? Или фары купить слишком просто, надо "устать сильно" городить огород с чудо приблудой с неизвестным результатом и потратить на это пару-тройку дней?
Касаемо НЕКА - Нек не всегда говорит правду, он часто предвзят, с этим же никто спорить не будет? Его вклад в форум никто не отрицает - он огромен. Но не надо делать из него провидца, правдоруба, героя-мученика и тд. И посты его единственно верными и правильными.
Правда она всега вылезает... не лучше ли знать ее раньше, чем вложишься Для этого форум и создан, но заслуга в этом не только НЕКА, но ваша и всех остальных.
Ладно проехали, без обид.