Сегодня был у дилера форда и рассмотрел еще раз фокус2. А конкретнее оптику. Так вот, фары у галогенок и ксенона одинаковые, разные только отражатели. Те можно в стандартную фару установить отражатель с линзованной оптикой под хид фары и установить лампы D2S, а не ксенон сделанный под Н7. А у максимки как? Подскажите!!!
Ak-Cmax
5 July 2005
Оптика : Головной свет + фары
На предедущей машине (мондео), стояли (Н1 на бл. и дл.) Осрам 100W, тоже какие-то ралли. Сообщаю, что проводка не поплавилась, и с генератором проблем тоже не испытывал (в Финляндии ближний свет всегда горит), Единственное помутнели внутренние отражатели, но это проблема всех мондео независимо от мощности лампы. После замены отражателей на новые, замутнения не наблюдалось в течении2х лет (видимо другой материал). Замутнение происходит по большей части не от мощности, а от спектра света, если ваша лампа выдает широкую полосу в УВ области, то и материал мутнеет быстрее (все конечно также зависит от материала).
цитата: |
Уважаемые Shumный Бродяга и neck! Я так понял,что у вас ксенон Сделайте,пожалуйста,снимок ближнего света и выложите здесь.Я всё о бликах выше границы ближнего света |
Хорошо, сделаю. Если фотоаппарат в машине, то завтра (есть шанс что он на работе, тогда придется ждать до вечера понедельника. А где точно, просто не помню.)
Кстати, фары у меня отрегулированы так же как у efsg. То есть, когда мне их регулировали, я регулятор угла наклона поставил в положение "1". В городе так и езжу. А при выходе на трассу просто регулятор ставлю в положение "0". Удобно - дальний свет не приходится часто включать. К тому же при ксеноне на ближнем, дальний свет - просто подсветка
Судя по тому, что на трассе ни кто не "жаловался" дальним светом, думаю, что такое положение регулятора встречным авто не мешает.
цитата: |
Уважаемые Shumный Бродяга и neck! Я так понял,что у вас ксенон Сделайте,пожалуйста,снимок ближнего света и выложите здесь.Я всё о бликах выше границы ближнего света |
Вот ближний (светил не заднюю стену гаража)
А вот как это выглядит в реале
Shumный Бродяга
14 November 2005
цитата: |
А вот как это выглядит в реале |
Здорово!!!
У еня очеь похоже
Попробую тоже сфоткать - фотик дома.
Одно могу сказать - после ксенона... с галогеном как с ПТФками едешь
А здесь, для сравнения еще включен дальний и противотуманки.
Противотуманок не видно вообще
neck Хорошо,бликов нет,вовсяком случае на фото.А в реале впечатляет
А как на новом асфальте ночью?Галоген почти весь поглащается
Shumный Бродяга
15 November 2005
цитата: |
Как человек слепондырый... могу сказать, что на черном-черном асфальте я всегда впадал в истерику, опусную для окружающих меня машин А если еще и мокро... С ксеноном такое не ощущаеться. Как лупил, так и лупишь далее. Ну может чуть скинешь и всё. Дорогу видно отлично! |
Как очкарик подтверждаю - абсолютно верно. Что на мокром, что на новом асфальте ксенон несомненно лучше. Пусть не на порядок, но однозначно.
Я теперь в прямом смысле свет увидел
Кстати, сначала размышлял так - сначала поставлю ксенон на ближний, потом разорюсь и на дальний свет. Теперь на дальний не собираюсь. И так устраивает. Самая главная проблема, которая меня всегда донимала - плохой ближний свет, делающий ночную езду в крупном городе весьма опасным делом, наконец разрешилась.
Еще бы приспособить щетки на фары - было бы вообще все в шоколаде
Комплект от "десятки" до сих пор валяется. Но дырки в бампере сверлить как то не решусь пока
)
цитата: |
Еще бы приспособить щетки на фары - было бы вообще все в шоколаде Комплект от "десятки" до сих пор валяется. Но дырки в бампере сверлить как то не решусь пока ) |
Пластик не выдержит,затрётся.
Судя по всему перегорела лампочка ближнего света правой фары. В связи с этим вопрос: на сервис надо заранее записаться или можно так подъехать-поменяют. Является ли это гарантийным случаем? Всем спасибо
цитата: |
Судя по всему перегорела лампочка ближнего света правой фары. В связи с этим вопрос: на сервис надо заранее записаться или можно так подъехать-поменяют. Является ли это гарантийным случаем? Всем спасибо |
Ну блин...
Ваще как в Европе!
Только без обид! Если честноя я бы на Вашем месте сам её махнул и сэкономил таким образом рублей 500
Что случай это не гарантийный почти уверен на 100%
И ещё из личного опыта: Если хотите, что бы фоары в дальнейшем светили одинаковом (точнее выглядили включенные одинаково), меняйте лампочки сразу в обоих.
С Уважением, Алексей!
Может еще про КАСКО вспомним?
К счастью, чтобы поменять лампочку, не нужно везти C-Max на сервис, как это приходится делать владельцам, например, Авенсиса.
Ну просто спросить ничего нельзя чтобы кто-нибудь не пошутил!
Комеди-клаб какой-то!
ТТХ лампочек хоть подскажите!
цитата: |
Ну просто спросить ничего нельзя чтобы кто-нибудь не пошутил! Комеди-клаб какой-то! |
Не обижайся!
Прилетай на фокусировку в пнд и мы там тебе всё покажем!
Если очень сильно не захочется менять самому, то зайдём организованной демонстрацией в Автопассаж и попросим поменять без очереди. А вообще это операцию произведут Вам за 20 минут в любом попутном автосервисе (в пределах разумного, конечно)
Привет. У меня перегорела лампа освещения номерного знака. Заменили и денег не взяли. Дело было в Рольф Центр. Так и не понял гарантийный случай или нет. Правда сказали что в плафон проникла вода.
С-Максимка
12 December 2005
1
Rumbaцоколь Н7 покупай лампу
поменять очень легко:
отвинчиваешь 1 саморез вверху фары, отверткой отживаешь слегка 2 лепестка внизу (посмотри внимательно - примерно 1 см в ширину - плоская пластмасса) и вперед вытаскивешь всю фару...
уверяю замена ламп в одной фаре вместе с перекуром - 10 минут
Если не прошел 1 год, то лампы головного света, это гарантия.
А вообще цена лампы, надо брать стандарт, что бы светили одинакого, 180р +-. Меняется за 10мин, нужна только длинная плоская отвертка, отщелкнуть разъем электропроводки.
А как насчет корректировки?? Надо, не надо? Если глупый вопрос, не пинайте =))
А как насчет температуры нагревания лампы? Есть ли какой-то дополнительный параметр? Или Н7 это значит и тип цоколя, и температуру нагрева? Какие посоветуете брать? Филлипс вроде рулят. И есть ли техника безопасности типа "нельзя за стекло лампочки руками держаться"?
Так как лампа стандартная световой пучек не уходит, при снятии фары отражатель не двигается.
Температура нагревания у галогенок высокая, не имеется ввиду температура световго потока, трогать пальцами колбу лампы нельзя, жир сгорит и лампа выйдет из строя.
Shumный Бродяга
13 December 2005
цитата: |
Есть ли какой-то дополнительный параметр? |
Я добавлю. Для нашей оптики ("хрусталики" и пластиковый колпак) надо ставить лампы со значком UV - связано с ультрафиолетом. Обычные лампы сделают мутными и отражатель и стекло изнутри довольно быстро.
Лампочки меняют по гарантии вроде как до первого Т.О.
Уточните в сервисе.
Позвонил в сервис. Сказали, что это не является гарантийным случаем. Родная лампочка предлагается за 360 рублей
Люди! Скажите конкретно что говорить в магазине когда покупаешь лампочки! Цоколь Н7 это понятно. Шумный говорил что то насчет UV. Как насчет температуры? Какой фирмы покупать?
Надоело одноглазым ездить!
А лучше посоветуйте конкретную модель лампочки. Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Сегодня перегорела лампа ближнего света в левой фаре.
В правой поменял неделю назад. Сколько это может продолжаться?
Кто-нибудь может объяснить что это за
такая с этими лампами?
цитата: |
Сегодня перегорела лампа ближнего света в левой фаре. В правой поменял неделю назад. Сколько это может продолжаться? Кто-нибудь может объяснить что это за такая с этими лампами? |
Привет!
Это уже не есть хорошо. Надо бы обратить внимание на это электриков дилера. Маловероятен выход из строя двух подряд галогенок, у них срок службы обычно довольно большой.
tab
С-Максимка
ОСРАМ стал все чаще соответствовать названию.
Их лампочки, которых я купил целую упаковку, дома приходилось менять через месяц-два.
Купи или Филипс, или Бош. Причем не на рынке.
Тема интересная. Но ИМХО у С-МАХа со штатными лампами с освещением все в полном порядке. Дальний бъет оч-чень далеко и уверенно. Зимой в сочетании с омывателем фар вообще проблем не знал. Противотуманки, кстати, тоже помогают, но в основном в разглядывании и последующем объезде неровностей, т.е. с ними лучше видно то что уже близко, под самыми "ногами", так сказать
цитата: |
Тема интересная. Но ИМХО у С-МАХа со штатными лампами с освещением все в полном порядке. Дальний бъет оч-чень далеко и уверенно. Зимой в сочетании с омывателем фар вообще проблем не знал. Противотуманки, кстати, тоже помогают, но в основном в разглядывании и последующем объезде неровностей, т.е. с ними лучше видно то что уже близко, под самыми "ногами", так сказать |
С дальним согласен, бьет хорошо, но ближний галоген- никакой по сравнению с ксеноном. Если хоть раз проедешь на МАХЕ с ксеноном, сразу заценишь что есть что, и даже противотуманки не понадобятся.