Катализатор. Выхлопная система.



Вопщем проблема "черного" дыма из выхлопной трубы от части решилась. Все да боли просто "умер" катализатор. Вот только я не понимаю официальных дилеров если в другой фирме сразу сказали в чем дело. Заменили щас намного лучьше стало.
чуть позже покажу что стало с "деталью".
выхлопная система, катализатор, нейтрализатор, выхлоп, лямбда

avatar
MadAlexSPb
16 июня 2008

Катализатор. Выхлопная система.
8,4K
просмотров
8
участников
14
сообщений

avatar
MadAlexSPb
27 января 2014

1

Начнем по порядку
В разьеме начисто отсутствовала прокладка даже намека небыло.


avatar
MadAlexSPb
27 января 2014

1

Ну а это собственно сам катализатор фото хотя плохо передает что с ним стало он мягко говоря высыпался!!!
avatar
MadAlexSPb
27 января 2014

1

И еще!
avatar
dimaster13
27 января 2014

2

Стал замечать что из под капота да и в салоне тоже стало попахивать отработанными газами, прбег 180т., при очередной замене масла решил осмотреть выхлопную систему, увидел что прогорела гофра в районе стыковки с катализатором, решил снять этот узел и поменять гофру, заодно и выбить катализатор, вот что получилось:

Узел оказался не разборным начиная от крепления флянца катализатора к выпускному коллектору четырьмя шпильками с гайками, + один болт с низу катализатора к кузову и до стыковки с трубой глушителя, прокладки у меня там тоже не оказалось хотя на картинке есть под номером 9450

Снялось все достаточно легко, немного погрел и попшикал.

Разрезал болгаркой тоже просто.

Просвета нет, забит но нетак сильно как бывает.

Ну раз уж полез сюда то лучше сделать сразу и забыть.


Думаю что при заглушенном ЕГР как у меня забитие катализатора это не избежный вопрос времени.


Не более двух ударов перфа и кат. высыпался.



Почистил мет. щеткой и протер тряпкой.



Гофра родная 55/250 я такую и купил. (Atiho 55/250 Interlock) Искать долго не стал купил на скорую руку за 1550р, хотя потом встретил в другом маге за 1100р., а в инете видел за 750р.
Еще лучше если попадется нужно брать гофру чуть длиннее на пару сантимов, лучше встанет как мне показалось.



Все зачистил подогнал, прихватил и обварил.


В очередной раз остался очень доволен аппаратом, не зря взял, причем когда брал год назад примерно, варить умел только в теории.



Готово, валялся балончик с температурной краской, решил помазать швы для порядку.


Поставил на машину обкатать не успел, но думаю все будет впорядке.

avatar
MikeSh
3 февраля 2014

1

А зачем ты его распиливал? Мне безо всякой распилки быстренько его выбили ( был забит на 3/4)...

avatar
dimaster13
1 февраля 2014


MikeSh
Не хотелось через это маленькое отверстие ковырятся, разрезать выбить и заварить показалось будет быстрее и более чисто что-ли, хотя полностью согласен что возможно это сделать и не разрезая оболочку.
dif_h
29 октября 2018


цитата
крепления флянца катализатора к выпускному коллектору

мотор 1,8 tddi 2002 год. Голову с коллектором снял и теперь не могу найти прокладку между коллектором и катализатором. Но возник вопрос, есть ли она там?
Мишуха
30 октября 2018


dif_h
Прокладки там нет, все что можешь найти.
https://avto.pro/catalog/ford/connect/prokladka-...-m4311/
avatar
kozzy
31 октября 2018


Fa 1 KT130025E
vlasovez
1 ноября 2018


катализатор - вещь упрямая, часто приходится менять(
dif_h
2 ноября 2018


Вроде прокладку отдельно нашёл, едет. Но если ее нет, как оно тогда работает, почему не сечет с соединения?
avatar
kozzy
2 ноября 2018


dif_h
Ну как получишь, то фото и партномер в студию
Добавим в ФАК
dif_h
4 ноября 2018


блин, фото не получится, уже закатал) а номер скину потом. Отредактирую сообщение.
avatar
valerik99
6 ноября 2018


цитата (dif_h)
блин, фото не получится, уже закатал) а номер скину потом. Отредактирую сообщение.

Отредактировать сообщение не получится.
Партномер кидайте сразу в эту тему. Номера деталей
Если захотите, чтобы не потерялось и тут продублируйте.
Ну и желательно фото, хоть из интернета.



      Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.